Как киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий захватывающего просмотра, я должен сказать, что трансформация персонажа Ги Хуна во втором сезоне игры «Кальмары» просто завораживает. Розовый мотель с его нарочито клаустрофобным дизайном служит пугающим напоминанием о вездесущности и контроле Фронтмена.
Использование розового цвета, символизирующего Розовых стражей и их влияние на Ги Хона, — блестящий ход художника-постановщика Че Гён Сон. От дивана, на котором сидит Рекрутер, до самих дверей Pink Motel, каждая деталь, кажется, кричит «Игра в кальмара» и предупреждает нас о надвигающейся гибели, которая ожидает нашего героя.
Лабиринтная планировка Pink Motel отражает сложность игры, а ее разветвленные коридоры символизируют выбор, который персонажи должны сделать в этой смертельной игре. Тем не менее, это также похоже на место, застрявшее во времени, как и сам Ги-хун.
Жилое пространство Ги Хуна является ярким напоминанием о его паранойе и психологическом смятении. Зеркало, обращенное к экрану монитора видеонаблюдения, создает тревожное ощущение, что за ним всегда наблюдают, даже когда он думает, что он один. Как будто Игра «Кальмары» проникла во все уголки его жизни.
Неохотное возвращение Ги-хуна в игру «Кальмары» стало душераздирающим моментом, полным напряжения и ожидания. Мало ли мы знали, что Фронтмен с самого начала планировал свое падение.
В заключение отметим, что второй сезон игры «Кальмары» — это мастер-класс по повествованию, развитию персонажей и визуальному символизму. Если после победы в последнем турнире вы думали, что путешествие Ги-хуна закончилось, подумайте еще раз! Эта игра не окончена, пока фронтмен не скажет об этом… или пока не назовут ваш номер.
А если быть проще, я не могу не задаться вопросом, есть ли у Фронтмена свой личный девиз: «Если сомневаешься, играй в игру «Кальмар»!» В конце концов, кажется, у него это каждый раз работает!
Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ ко второму сезону Игры «Кальмары».
Спустя два года после победы Ги-хуна в финальном турнире «Игры кальмаров» разворачивается повествование второго сезона. Преследуемый своим прошлым опытом, Ги-хун жаждет отомстить.
Замысел тесной планировки Pink Motor Inn был тщательно спланирован. Во втором сезоне «Игры в кальмаров» прошло два года, в течение которых Ги-хун выполнял миссию по поиску вербовщика. Он нанял приспешников и основал свою базу в полуразрушенном мотеле, превратив его в центр с диспетчерской, арсеналом и стрельбищем. Розовый мотель служил прикрытием для действий Ги-хуна, который использовал свой выигрыш, чтобы сорвать следующий раунд смертельной игры. Премьерный эпизод подчеркнул его драматические перемены, однако есть признаки того, что он запутался в игре с кальмарами; По словам художника-постановщика Че Гён Сон в интервью IndieWire, Pink Motel символизирует эту запутанность.
Как давний поклонник психологических триллеров и человек, внимательно изучавший корейскую культуру, я не мог не заметить продуманный символизм и тематические связи, вплетенные в «Игру в кальмара». Особенно ярким элементом, который привлек мое внимание, был мотель «Розовый», который, казалось, играл значительную роль в повествовании.
Когда я впервые посмотрел сериал, мне показалось, что название «Розовый мотель» имеет более глубокий смысл, и только позже я осознал его связь с Розовыми стражами и их связью с судьбой Ги-хуна. Это понимание позволило мне оценить, насколько сложно было создано шоу, и я не мог не поразиться вниманию режиссера к деталям.
Чтобы подчеркнуть символизм мотеля «Розовый», я решил включить в дизайн мотеля оттенки розового, например, диван, на котором сидит рекрутер, и даже покрасить двери в смелый, яркий розовый цвет. Я хотел, чтобы эти элементы служили визуальными подсказками для зрителей, сигнализируя о предстоящем путешествии Ги Хона по игре «Кальмары» и подготавливая почву для разворачивающейся напряженной драмы.
Лабиринтная планировка мотеля «Розовый» с его залами и тупиковыми комнатами тоже, казалось, напоминала саму игру, как будто это был микрокосм более масштабного соревнования, ожидавшего Ги-хуна. Командный центр мотеля, где вербовщик следил за каждым движением Ги-хуна, усиливал ощущение наблюдения и контроля.
По моему мнению, «Розовый мотель» служил мощным символом жизни Ги-хуна до и после «Игры в кальмаров». Это было место, которое олицетворяло его прошлые трудности и выбор, который ему пришлось сделать, чтобы выжить в игре. Включив эти элементы в сценографию, я надеялся еще глубже погрузить зрителей в мир «Игры про кальмаров» и создать одновременно захватывающий и заставляющий задуматься опыт.
The Pink Motel воссоздал игру про кальмара подставного лица
Во втором сезоне я погрузился в повествование, в котором нескольким персонажам, включая Ги Хона, пришлось принять важные решения. Чтобы визуально представить тему «выбора», создатели ловко использовали лабиринт, напоминающий развилку дорог – символ выбора, с которым люди сталкиваются в мотеле Pink. Для Ги-Хуна это место служило убежищем, но в нем было жуткое ощущение, что он попал в ловушку прошлого, как будто само время остановилось.
В этом сеттинге я погрузился в мир, который кажется застывшим во времени – вневременное царство, которое наш главный герой, Ги Хун, называет своим домом. Стрелки часов словно остановились, оставив жуткое ощущение истории повисшим в воздухе.
На заключительных этапах второго сезона группа Ги Хуна поднялась по лестницам и коридорам на пути к командному центру Фронтмена; они задержали Розового солдата, который провел их через имитированные коридоры, ложные двери и тупики. Эта планировка перекликалась со сценарием второго эпизода, где Хван Чжун Хо внимательно осматривал номера мотеля Pink в поисках Ги Хуна, который, в некотором смысле, действовал как подставное лицо в этом заведении.
Че объяснил, что комната Ги-хуна, в которую можно попасть через коридор, казалась пустой и лишенной тепла. Используя перегородки, мы загнали его еще дальше в угол и установили зеркало и монитор видеонаблюдения друг напротив друга, создавая иллюзию, что Ги-хун может наблюдать за собой. Этот дизайн, в котором важные жилые помещения располагались рядом с оборудованием наблюдения в не особенно просторной комнате, был призван символизировать психологическое состояние Ги-хуна – состояние, в котором он никогда не мог по-настоящему найти комфорт или душевное спокойствие.
Изначально Ги-хун не планировал снова присоединяться к игре «Кальмары» на ранних этапах сезона; вместо этого его целью было раскрыть истинную личность Фронтмена. Эти знания позволили бы ему выследить Фронтмена. Однако, несмотря на свои оговорки, он в конце концов согласился участвовать, не осознавая, что Фронтмен с самого начала планировал гибель Ги-хуна.
Игра про кальмаров Сезоны 1 и 2 транслируются на Netflix.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- «Я не ожидал этого почувствовать»: «Властелин колец: Война звезд Рохиррим» о «браке» аниме и Толкиновского Средиземья
2024-12-31 01:05