Как заядлый поклонник ужасов с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что «Он никогда не уходил» оставил у меня чувство довольного разочарования. Потенциал этого фильма был ощутим: нервный главный герой, легендарный серийный убийца, скрывающийся в тени, и интригующий поворот классической формулы слэшера. Но, увы, похоже, создателям не удалось реализовать собственную многообещающую установку.
Ниже приведены незначительные спойлеры к фильму «Он никогда не уходил», который выйдет 5 ноября 2024 г.
В октябре, который часто называют «сезоном Хэллоуина», многочисленные независимые режиссеры фильмов ужасов пытаются воспользоваться праздничной атмосферой и запустить свои фильмы наряду с известными сериалами, такими как франшиза Хэллоуин. Эта тенденция сохранилась и в таких фильмах, как Ужас 3 и Улыбка 2, которые являются продолжением весьма успешных первых постановок их режиссеров. Из этих двух только Smile 2 получил широкое распространение через Paramount Pictures, а Terrifier 3 распространялся через Cineverse.
Впервые выйдя на сцену независимого хоррора, я был очарован последним произведением Джеймса Морриса «Он никогда не уходил». Имея опыт работы в качестве режиссера леденящего душу телесериала Ведьмин сезон и участия в различных инди-проектах ужасов, Моррис теперь готов воплотить в жизнь суть слэшеров 80-х годов в этом новом проекте. Сюжет, визуальные эффекты, музыка и обстановка — все вместе создает ностальгическое впечатление, напоминающее такие классические произведения, как Сияние и первые пять фильмов Хэллоуин. Тем не менее, Моррис не ограничивается простым копированием этих знаковых работ; он также стремится бросить вызов нашим ожиданиям, обещая уникальный и захватывающий опыт ужасов всем, кто осмелится стать свидетелем Он никогда не уходил.
«Он никогда не уходил» создает сильную предпосылку с отсылками к классическим ужасам
Фильм «Он никогда не уходил» открывается узнаваемым эпизодом, напоминающим «Сияние» Стэнли Кубрика, где одинокая машина движется по пустой дороге, окаймленной обширными лесами и яркими осенними листьями. Водитель останавливается у мотеля, что предполагает желание отвлечься от повседневной рутины, но это далеко от истины. Холодное начало, изображающее происходящее в номере мотеля убийство, с самого начала эффективно захватывает интерес аудитории.
Устроившись на своем месте, я понял, что меня ждет мучительная поездка. В течение первых десяти минут фильм создал жуткую сцену для своей истории, которая напоминала пугающее одиночество «Сияния», но с убогим мотелем, который больше напоминал зловещую гостиницу из «Хэллоуина III: Сезон ведьмы». » Ветхий мотель был далеко не привлекательным, а его сомнительный менеджер, который, казалось, приветствовал Хэллоуин не только в украшении мотеля, но и в своем нервирующем выборе пароля Wi-Fi, только добавлял напряжения.
По ходу событий мы встречаем Карли Фелпс, которую изображает Джессика Стейплс, персонаж, который обычно считается героиней или даже последней девушкой во многих фильмах ужасов, похожий на Лори Строуд из игры Джейми Ли Кертис. Однако режиссер Джеймс Моррис искажает традиционное повествование, вводя другого персонажа, Гейба, которого играет Колин Каннингем, который в конечном итоге привлекает к себе внимание до конца фильма.
Колин Каннингем из He Never Left продемонстрировал выдающуюся роль
С самого начала Моррис дает понять, что в жизни Гейба произошло что-то катастрофическое, заставившее его находиться в состоянии шока. В первые 30 минут фильма есть явные намеки на то, что Гейб сделал что-то очень неправильное и скрывается от закона. Это заставляет зрителей заинтриговаться прошлым Гейба, которое постепенно разворачивается через воспоминания.
Необычным образом Гейб изображен исключительным героем жанра ужасов, а не типичным злодеем, которого мы ожидаем от персонажа его уровня. В отличие от роли обычного человека, попавшего в опасные обстоятельства, этот образ предлагает интригующие возможности повествования. Например, в нем создается интригующее взаимодействие между Гейбом и серийным убийцей фильма, Бледнолицым, в манере, которая отличается от традиционной истории о герое, сражающемся со слэшером. Вместо этого Гейб позиционируется как равный Бледнолицому, поскольку их обоих можно рассматривать как преступников, каждый из которых пытается перехитрить другого.
Другими словами, игра Колина Каннингема в роли главного преступника в фильме ужасов 2024 года в значительной степени способствовала его успеху. Его образ персонажа, который постоянно находится на грани, с широко открытыми глазами и параноидальным выражением лица, эффективно передает импульсивность, которая удерживает зрителей в напряжении, особенно во время напряженных сцен борьбы или бегства с участием серийного убийцы в фильме. Однако, несмотря на многообещающую постановку и потенциал интригующей сюжетной линии, фильму в конечном итоге не удается полностью реализовать этот потенциал.
Несмотря на многообещающую схему, «Он никогда не уходил» не использует свой потенциал
В мире слэшеров злодейскую фигуру всегда окружает затяжная, угрожающая аура, даже когда она не находится непосредственно на экране. Призрак их потенциальных действий, неизбежных или отдаленных, постоянно преследует и героев, и зрителей. Однако в данном случае я обнаружил, что жажду более пугающих впечатлений. Хотя Бледнолицый изображается как легендарный убийца в пределах своего уединенного сообщества, сценарий Морриса, к сожалению, не способен вселить подлинное чувство страха или опасности вокруг нашего главного антагониста. Вместо этого они кажутся непредвиденным дополнением, а не центром внимания. Это отсутствие воздействия не компенсируется редкими появлениями убийцы на протяжении всего фильма.
Другими словами: если нечастые проявления убийцы подогревали страх и напряжение Гейба, достигая кульминации в более ожесточенных разборках между ними, то такой подход сделал Майкла Майерса эффективным антагонистом в фильме 1978 года Хэллоуин. Хотя Майкл начал убивать своих жертв только в середине фильма, в фильме все же удалось эффективно изобразить Майкла как опасность. В первую очередь это было достигнуто за счет раскрытия того, что он совершил свое первое убийство в шесть лет, и установления того, что то, что он снова начнет убивать после этого инцидента, было лишь вопросом времени.
Жестоким образом Майкл Майерс убил свою сестру Джудит и преследовал Лори Строуд, которую иногда изображают как его сестру, что вызвало у зрителей сочувствие и беспокойство за благополучие Лори. Фильм Он никогда не уходил стремился воссоздать эту динамику с персонажем Бледнолицым, но в обратном порядке. На бумаге концепция «обратного Майкла Майерса» казалась интригующей; однако в конечном итоге ему не удалось создать угрожающего антагониста. Это усугублялось решением раскрыть предысторию Бледного Лица во время финальных титров, из-за чего раскрытие информации казалось неловким и нелепым по сравнению с остальной частью фильма.
В другой интерпретации Гейба или его партнершу Карли мучает не только Бледнолицый; скорее, его преследует само преступление, которое заставило Гейба бежать. Это говорит о том, что разум Гейба преследует некое привидение, ставя под сомнение необходимость Бледнолицего в фильме. По сути, кажется, что «Бледное лицо» больше подходило бы для совершенно другого фильма. Позже в фильме делается попытка внести существенный поворот с участием Бледного Лица, но этот поворот не удался из-за недостаточной подготовки. Точно так же, когда фильм наконец разоблачает настоящего убийцу, это разоблачение кажется предсказуемым и надуманным, как будто оно было взято из ниоткуда.
По сути, фильм «Он никогда не уходил» представляет собой интригующую совокупность идей, но страдает неравномерностью исполнения. Вместо того, чтобы отличительные концепции плавно сливались в убедительное повествование, которое эффективно бросает вызов многим клише жанра слэшер-хоррор, оно сводится к простому объединению своих компонентов. Создается впечатление, что два отдельных фильма были неумело объединены, и эту проблему можно было бы свести к минимуму, установив более надежную связь между преступным деянием Гейба и действиями убийцы. Кроме того, если бы убийца принимал более активное участие в разжигании растущих опасений Гейба на протяжении всего фильма, это значительно улучшило бы общее повествование.
He Never Left выйдет на Blu-Ray и в цифровом формате 5 ноября 2024 г.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 04:05