Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные храмы и столкнувшийся с грозными противниками, я должен сказать, что Храм Воды был настоящим испытанием. Головоломки были запутанными, ловушки опасными, но это ничто по сравнению с гигантской водной амебой Морфой.
В культовой игре «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» Храм Воды выделяется как печально известное подземелье, прежде всего потому, что игрокам приходилось часто надевать и снимать свои Железные Сапоги. Эта известность была настолько значительной, что в ремейке для Nintendo 3DS они превратили Железные Сапоги в C-предмет, по сути решая прошлые затруднения, а также изменили планировку Храма Воды, чтобы облегчить навигацию и сделать его менее запутанным.
В этой статье будет представлено количество переключений для тех, кто столкнулся с проблемами при использовании версии для Nintendo 64 или виртуальной консоли. Цель этого подсчета — определить наименьшее количество раз, когда игроку необходимо приостанавливать игру и переключаться между Сапогами Кокири и Железными Сапогами. Поскольку Мегатонный Молот не обязателен для победы над Храмом Воды, Линк может полностью обойти Храм Огня в своем путешествии, даже не пытаясь сначала завоевать его.
Получение доступа к Храму Воды
Линк должен завоевать Ледяную пещеру
Чтобы получить доступ к Храму Воды, Линку сначала необходимо получить Крючок и Железные Сапоги. Hookshot, вероятно, является одним из его первых новых вещей, которые он приобретет, когда станет взрослым. Железные сапоги можно будет подобрать после того, как вы пройдете Ледяную пещеру — это одно из трех мини-подземелий в «Окарине времени», расположенное у фонтана Зоры, куда можно попасть, пройдя через несколько льдин. После приобретения Железных Сапог таинственным образом появится Шейх и проинструктирует Линка о Серенаде Воды, которая позволит ему мгновенно телепортироваться к Озеру Хилиа.
Прежде чем продолжить, желательно сначала получить дополнительную бутылку Blue Fire. Это позволит игрокам расплавить короля Зору, получив тунику Зора и тем самым предотвратив утопление Линка. Использование Farore’s Wind сэкономит время, уменьшив необходимость чрезмерного возврата. Вы можете найти эту способность, взорвав бомбу у стены возле серой скалы в Фонтане Зоры. Камень расположен над водой в правом заднем углу фонтана, за погруженными в воду ветвями. Телепортировавшись к озеру Хилиа, нырните на мелководье и наденьте Железные Сапоги, чтобы добраться до дна.
Под водой Линк не может владеть своим мечом или большей частью своего снаряжения. Тем не менее, он все еще может использовать Hookshot и щит. Вход в Храм Воды должен быть виден, заблокирован воротами. Чтобы разблокировать его, цельтесь в кристалл над воротами с помощью Hookshot. Это предоставит вам доступ. (Всего замен загрузки: 1)
Окарина Времени, Подземелье №6 — Храм Воды
Золотые черепа: 5 / Маленькие ключи: 6
Всякий раз, когда я захожу в Храм Воды, я всегда надеваю Сапоги Кокири, чтобы я мог легко скользить по воде. Массивное центральное помещение, занимающее целых три этажа храма, служит важным центром перемещения между коридорами. Чтобы облегчить транспортировку, я применил «Ветер Фарора», чтобы установить точку варпа у входа в храм. Я нацеливаю свой «Хукшот» на цель впереди, уничтожая при необходимости надоедливых синих тектитов, а затем направляюсь прямо в коридор над уровнем воды. В конце этого пути я погружаюсь под воду, изо всех сил притягивая блок к себе как можно ближе, прежде чем снова всплывать на поверхность. Вернувшись в центральное помещение (я не могу использовать «Ветер Фарора», находясь под водой), я ныряю глубоко и перемещаюсь вокруг этих колючих плавающих шаров – их называют Шипы – соблюдая особую осторожность, чтобы не получить удар (у меня были сменить ботинки уже пять раз!).
Шип
Цельтесь в него, когда он убирает шипы!
Здоровье | Повреждать | Шиповые заметки |
---|---|---|
2 | 1/2 сердца | Шипы довольно часто сбрасывают бомбы, когда их убивают, но никогда не взрываются сами. Линк просто использует их внутренности как самодельную взрывчатку? Очень изобретательный… |
|
Пройдите по коридору сразу за Линком, где вы найдете два факела по бокам. В версии 3DS эта область имеет четкую зеленую рамку для облегчения идентификации. Внутри Линка ждет пожилая принцесса Руто. Она ведет его вверх через крошечную дыру в потолке, ведущую из воды. Держитесь поближе к ней и постарайтесь не задаваться вопросом о ее внезапном исчезновении. В комнате за ней находятся четыре шипа, которые необходимо уничтожить; как только они все будут уничтожены, материализуется большой сундук с Картой подземелья.
1. Выйдите из этой комнаты и сыграйте «Колыбельную Зельды» возле Трифорса на стене. Это действие должно слить из храма большое количество воды. После этого спуститесь через отверстие и зажгите только что зажженный факел, используя стрелы (или Огонь Дина), чтобы зажечь два других факела поблизости. Эта последовательность откроет запертую дверь поблизости. Внутри теперь доступной комнаты вы найдете три клинка-ракушки. (Всего замен загрузки: 6)
Панцирный клинок
Его слабое место — внутренние мышцы!
Здоровье | Повреждать |
---|---|
2 | 1/2 сердца |
|
После моей победы над троицей материализовался компактный сундук с сокровищами, содержащий Key #1 Small. Я вышел из комнаты и направился обратно в центральную комнату. Свернув налево в следующий проход, я стратегически заложил бомбу в его конечной точке, в результате чего пол обрушился. Погрузившись в образовавшуюся яму с пресной водой, я оказался лицом к лицу с другим Панцирным клинком. Учитывая, что в конечном итоге мне придется всплывать на другую сторону, я решил быстро проскользнуть мимо нее, не вступая в бой.
В следующей комнате вы найдете рычаг, расположенный у кромки воды. Активируйте его, чтобы повысить уровень воды и обнаружить цель для Крюка в этом пространстве. Два синих тектита готовы устроить засаду на Линка, когда он их схватит, но их можно уничтожить с помощью Лука Феи. Нажмите кнопку с кристаллом позади мишени Hookshot, чтобы разблокировать соседнюю ячейку, содержащую Золотого Черепа #1. (Всего замен загрузки: 8)
Как геймер, я мог бы перефразировать это: «Чтобы дважды не менять ботинки, я могу использовать Ветер Фарора, чтобы вернуться ко входу. Затем я пойду налево в коридор, где выступает блок. Игроки, которые исказились Вместо этого вам нужно будет спрыгнуть слева от них. В песке вы найдете плавающий блок, который движется вместе с уровнем воды, который Линк может толкнуть в заполненную водой яму. С помощью Серебряной чешуи он может нырнуть под воду и выпрыгнуть. в соседней комнате».
1. Убейте Синего Тектита, затем активируйте кристаллический переключатель поблизости и используйте образовавшийся гейзер, чтобы пересечь яму. В следующей комнате плывите к самому дальнему углу, где Линк обнаружит хвост статуи дракона, погруженный в воду. Нырните вниз и возьмите цель для Крюка рядом с кристаллическим переключателем во рту дракона. После этого проплывите мимо поднимающихся решеток, прежде чем они закроются, не обращая внимания на любые лезвия-ракушки на пути. Вы найдете небольшой сундук возле воды, содержащий Маленький Ключ № 2 (всего замен ботинок: 10).
В отсутствие Ветра Фарора кристаллический механизм открывает клетку, позволяя Линку выйти. Стоит отметить, что использование «Ветра Фарора» значительно сокращает время в пути. Пройдите в центральную комнату и откройте запертую на боку дверь (расположенную рядом с блоком, который поднимается при погружении в воду). В этой комнате вдоль стен есть острые шипы. Пройдите к другому концу, ухватитесь за цель «Крюкшот» над Линком и позади него, затем сыграйте «Колыбельную Зельды» рядом с символом Трифорса, чтобы поднять уровень воды до текущего положения Линка — примерно на полпути от того места, где вода изначально стояла.
«Золотой Череп #2» расположен слишком высоко, чтобы Линк мог его схватить своим Крюком. А пока не обращайте на это внимания и ныряйте туда, где раньше был плавающий блок — рядом с затопленной дверью есть щель. Пройдите по подводному коридору в камеру, наполненную водой, где с левой стороны вы найдете кристаллический переключатель. Если вы выпустите Крюкшот по этому переключателю, с потолка упадут пять шипов и два панцирных лезвия. Уничтожьте их всех, и откроется другая клетка. Поднимитесь на поверхность и обнаружите небольшой сундук, в котором лежит «Маленький ключ №3». (Всего замен загрузки: 12)
1. Вернитесь в главную комнату, затем пройдите по коридору, где вы найдете два горшка (это после использования Ветра Фарора). Продолжайте идти по коридору и, как только дойдете до конца, ухватитесь за мишень для Крюка, расположенную за шипами. Обратите внимание на группу из трех целей на потолке над головой. Возьмите тот, который находится дальше всего от Линка, затем обойдите дыру и найдите большой сундук, спрятанный под гейзером.
Дистанционно активируйте кристаллический контроль и откройте его, чтобы получить Компас. Вернитесь в главную комнату и найдите место, где Линк впервые встретил Руто: коридор с факелами, погруженными под поверхность воды. Поднимитесь на уровень воды и обнаружите разрушаемую стену, которую нужно разрушить с помощью бомбы. В этой потайной комнате находится небольшой сундук, в котором находится Маленький ключ №4.
1. Вернитесь в главную комнату еще раз, возможно, используя зачарованные контейнеры или целебную смесь для всех ваших потребностей в Ветре Фарора. Ищите защищенную дверь с точкой прицеливания Hookshot поблизости, она расположена недалеко от текущей ватерлинии. Внутри вы найдете крошечный гейзер воды, на котором может стоять Линк, а также кристаллическую панель управления. Активируйте панель управления, бросив в нее снаряд, стоя там, затем поднимитесь на получившемся лифте. Будьте осторожны, поскольку из этой области нападет Синий Тектит. Пройдите через следующую дверь и сыграйте «Колыбельную Зельды» возле Трифорса, чтобы восстановить уровень воды до первоначальной высоты. (Всего замен загрузки: 14)
1. Прыгните в воду, поверните влево, избегая Синего Тектита, но следите за незапертой дверью неподалеку и пройдите через нее. Уничтожьте обоих Киз с помощью Hookshot, затем прыгните на движущуюся платформу внизу. Золотой Череп №3 находится справа от вас, но он вне досягаемости для Крюка, так что пока не беспокойтесь о нем. Вместо этого хватайтесь за каждую спускающуюся платформу, когда они приближаются к водопаду одну за другой. Это может быть непросто, поэтому используйте Hookshot, когда он окажется на пике своей цели. Продолжайте цепляться за верхнюю часть каждой мишени, пока Линк не достигнет вершины. В следующей камере находятся три синих тектита и красный кристаллический переключатель в центре. Используйте Лук Феи, чтобы убить Синих Тектитов, чтобы они не создавали проблем в дальнейшем.
Когда вы нажимаете на кристаллический переключатель, он становится синим, в результате чего уровень воды увеличивается. Каждая статуя дракона выходит из воды, обнажая мишень для выстрела Крюком. Возьмите ближайший. После еще одного удара по переключателю, чтобы он стал красным и уровень воды понизился, зацепитесь за цель на стене. Когда Линк окажется на вершине статуи дракона и вода отступит настолько, что он сможет подняться, он сможет это сделать. Продолжайте переключать кристалл между красным и синим, чтобы перемещаться по комнате. Однако имейте в виду, что Линк должен стоять на вершине последней статуи дракона, когда вода поднимается, чтобы достичь верхней части. Ряд шипов преграждает путь Линку, за ними скрываются два синих тектита и лайк-лайк. Удобнее сначала стрелять в Like Like из лука Феи, а затем использовать мишень для стрельбы с крюка выше, чтобы пройти через шипы.
Продвигаясь вперед, вы встретите одинокое гнилое дерево, стоящее в пустоте между двумя дверями. Бегите к дереву и обратите внимание, что изображение Линка в воде внизу исчезло. Повернитесь вокруг и обнаружите, что Дарк Линк подстерегает атаку!
Темная ссылка
Покори себя!
Здоровье | Повреждать | Примечания к темной ссылке |
---|---|---|
(2 x # контейнера с сердцем Линка) | 1/2 сердца (атака в прыжке — 1 сердце) | Мастер-меч Линка наносит 2 HP урона, однако меч Темного Линка наносит урон только на половину сердца. Это означает, что Линку нужно ударить по Темному Линку только вдвое меньше, чем наоборот, чтобы победить. Как-то несправедливо по отношению к злому двойнику… |
|
После того, как Темная связь рухнет, чары комнаты рассеются. Пройдите через следующую дверь и откройте большой сундук с надписью «Longshot». По сути, это более длинная версия Hookshot. В зависимости от игры, рядом с сундуком может быть спрятан блок времени или торчать из пола. В любом случае активируйте Песнь Времени и спрыгните в яму.
Ссылка! Будь осторожен! Не поддавайтесь вихрям!
Как геймер, я снова следую указаниям Нави. Я спрыгиваю вниз по ниспадающему водопаду, чувствуя холод, погружаясь под его поверхность, сразу после того, как Линк преодолевает первый вихрь. Прямо передо мной находится неуловимый Золотой Череп #4, которого легко заметить среди подводных пейзажей. Даже Longshot оказывается эффективным в таких водных условиях. По местности возле вихря сложно пройти пешком, поэтому я изящно всплываю обратно и плыву против силы течения. Затем я корректирую свой курс на левую сторону следующего вихря и осторожно взбираюсь на тонкую платформу, которая меня там ждет.
1. Направьте глазами стрелу на переключатель, затем закрепите небольшой сундук с помощью Longshot. Внутри вы найдете Ключ №5, Маленький. После этого следуйте по пути, который в конечном итоге возвращается в центральную комнату. Ветер Фарора ускоряет путешествие Линка туда. Пройдите через одни и те же две комнаты, где уровень воды отрегулирован и достигает половины. При необходимости вернитесь к Золотым Черепам: номер 3 (до регулировки воды) и номер 4 (после достижения половины пути). (Всего замен загрузки: 18)
1. После того, как вы пройдете через дверь рядом с Трифорсом, который умеренно повышает уровень воды, он закрывается от того места, где стоит Линк. Это подходящий момент для установки точки варпа «Ветер Фарора» (не телепортироваться ко входу). Обойдите башню и доберитесь до комнаты за клеткой, в которой находится подводный глазной переключатель. Выпустите в него стрелу, а затем прикрепите к мишени Hookshot впереди с помощью Longshot. Продвиньте блок вперед (тот, который Линк сначала потянул), а затем откройте небольшой сундук справа, чтобы получить Маленький ключ №6.
1. Чтобы вернуться назад, отцепите мишень Hookshot и поднимитесь по ней. Затем прыгните обратно в главную комнату и спуститесь вправо. Будьте осторожны, так как некоторые Спайки будут преследовать Линка; избегайте их и продолжайте идти по подводному проходу за ними. На другой стороне вы встретите ряд шипов, блокирующих прогресс. Поднимитесь на соседнюю платформу и используйте Longshot, чтобы преодолеть пропасть. (Всего замен загрузки: 20)
В следующей камере вы найдете просторную зону с шестью синими тектитами, расположенными вместе, водоворотами в воде и камнями, выступающими из отверстия справа от вас. Сначала пройдите через эту комнату, но пока избегайте заходить в воду в соседней комнате, так как под ней находится несколько Стингеров. Сначала уничтожьте их, используя Лук Феи, прежде чем прыгнуть на левую платформу. Обратите внимание на необычное расположение кирпичей стены позади Линка; он хрупкий, поэтому взорвите там бомбу. Толкните блок как можно дальше вперед, затем перейдите на другую сторону. На этой стороне вы обнаружите еще одну разрушаемую стену, поэтому снесите ее и расположите блок так, чтобы он оказался на синем переключателе внизу, тем самым подняв уровень воды в следующей комнате. Это действие в конечном итоге сделает доступной следующую комнату.
Два синих тектита и переключатель, который поднимает три гейзера и открывает дверь впереди. Ответ прост. Следующая дверь ведет в коридор, где справа проходят валуны. Опуститесь в нижнюю часть правой стороны и заберите Золотой Череп №5 выше. Поплавайте вокруг Лезвия Ракушки и проигнорируйте его, затем откройте последнюю запертую дверь. Внутри находится сундук с Ключом Босса. Вернитесь в центральную камеру и поднимите воду до максимально возможного уровня. Отсюда идите в заднюю часть центральной комнаты, чтобы увидеть статую дракона с мишенью для выстрела в крюк. За ним находится следующая дверь, а в горшках неподалеку есть Феи, которых при необходимости можно разлить по бутылкам. (Всего замен загрузки: 22)
Несколько медленных ловушек с клинками преграждают Линку путь к залу Босса. Поскольку здесь нет цели Hookshot, навигация по ней требует точного расчета времени при подъеме по склону. Не пытайтесь перекатиться, иначе Линк соскользнет обратно вниз, что может потребовать нескольких попыток. Если у Линка случайно есть Ледяные стрелы, он может на мгновение заморозить ловушки с клинками. Войдя в Комнату Босса, прыгните на одну из центральных платформ. Руто предупреждает Линка, что вода необычная.
Гигантская водная амеба — Морфа
Морфа
Мастер Храма Воды. Он имеет абсолютный контроль над водой. Вытащите его ядро и атакуйте его!
Здоровье | Повреждать | Примечания |
---|---|---|
20 | 1 сердце (Сжатие щупалец — 1 3/4 сердца) | Почему-то Руто нигде нет. Некоторые игроки могут подумать, что Нави предупредила Линка о воде. |
Подойдите к краю комнаты и встаньте в угол. Появится одно из водных усиков Морфы, неся внутри себя его ядро. Используйте Longshot, чтобы вытащить его и атаковать. Когда ядро обнажится, оно попытается вернуться обратно в воду. Если это происходит, цикл продолжается. Когда Морфа получает урон, она начинает призывать несколько щупалец одновременно, но эффективная стратегия остается неизменной. Пока Линк остается в углу, Морфа вообще не может атаковать его своими щупальцами.
Чтобы эффективно победить Морфу в Храме Воды, расположите Длинный выстрел и прикрепите его к одному из углов его ядра, чтобы он не смог убежать. Продолжайте атаковать, пока он не будет уничтожен. Также важно избегать воды и помнить, что Огонь Дина может заставить щупальца исчезнуть. После победы оставшееся ядро попытается убежать, но сжатся в каплю, прежде чем появится новый Контейнер Сердца. Войдя в свет, вы получите ссылку с водным медальоном, завершающую храм воды. Примечательно, что в оригинальной версии для Nintendo 64 игрокам необходимо приостанавливать игру и переключать загрузку 22 раза, чтобы свести к минимуму перерывы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-28 21:07