Пробуждение внесло множество корректировок, демонстрируя их быструю адаптивность.
Ранее Funcom представила общедоступный тестовый клиент для Dunê: Awakening и после этого расширила зону PvE в Глубокой пустыне от 10% до половины карты. За этим последовала сессия вопросов и ответов, где студия сообщила игрокам, недовольным опытом эндгейма, что разрабатывает стратегии улучшения взаимодействия игрок против игрока (PvP) в Глубокой пустыне. Некоторые игроки критиковали эндгейм как «токсичный», из-за грифа, несмотря на заявленное удаление возможности использовать орнитоптеры для уничтожения других игроков. В конце концов выяснилось, что некоторые греффиры намеренно приземлялись своими Ornis на летающие аппараты других игроков для того чтобы мешать фарминговым действиям.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ этом новейшем обновлении нет прямых решений для проблем в эндгейме, но оно предлагает улучшения качества жизни. Эти усовершенствования включают более плавные взаимодействия с транспортными средствами, возможность возрождения на торговых постах и автоматическое скрытие пустых контейнеров с добычей, если игрок, который взял труп, является наблюдателем.
Как геймер, я заметил интересное изменение в игровой динамике: теперь песчаные черви чаще встречаются около недавно собранных полей спайса, что добавляет новый уровень стратегии к управлению ресурсами. Харконнены кажутся менее агрессивными по отношению к некоторым базам Атрейдесов, давая нам некоторую передышку. Кроме того, разработчики исправили несколько багов, которые могли бы увеличить урон в бою, делая игровой процесс более плавным и честным для всех.
Как преданный игрок, я рад поделиться тем, что в игре были исправлены несколько багов. Например, один баг позволял мгновенно восстановить все предметы до их максимальной прочности, другой — дублировать ресурсы, а третий давал возможность транспортным средствам несанкционированно проезжать через Пенташильд — но к счастью, теперь это осталось в прошлом.
Вот полный список изменений. Приготовьтесь — это будет непросто!
Примечание к обновлению Duné: Awakening (версия 1.1.10.00):
Основные моменты
- Песчаные черви теперь задерживаются рядом с недавно собранными полями специй.
- Снизил частоту атак Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга.
- Кнопка «Играть сейчас» в главном меню была настроена на фильтрацию приватных серверов.
- Когда режим стриммера активен, имя создателя карты скрыто если игрок создал карту-карту. Кроме того, во время режима стримера название сектора в Глубокой пустыне также скрыто.
- При обмене предметы теперь могут быть перечислены из и переданы в инвентарь вашего орнитоптера.
- Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь должно быть проще входить в них под различными углами.
- Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению урона в бою.
- Исправлен баг, при котором можно было ремонтировать все предметы до полной прочности.
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам дублировать ресурсы.
- Исправлено исключение, позволяющее транспортным средствам проходить через Пенташильдс несанкционированно.
ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ
Технические и стабильные:
- Кнопка ‘Play Now’ в главном меню была настроена на фильтрацию приватных серверов.
- После смерти от бури Кориолиса в автономном режиме игроки теперь перемещаются к Бассейну Хагги, чтобы меню возрождения показывало все точки респавна в бассейне Хагги.
- Контрольные точки торговой площади теперь можно использовать как точку возрождения на других картах.
- Обновлена минимальная необходимая версия драйвера видеокарты Intel до версии 32.0.101.6793 для предотвращения отображения треугольного меш-паттерна на песчаных поверхностях при использовании графической карты Intel Arc.
- Удалены ложные предупреждения о минимальных аппаратных требованиях и версии драйвера для пользователей GeForce NOW.
Ресурсы, строительство и крафтинг:
- Перемещены декорации атрейцев от Азмары Эфенди (торговца оружием в деревне Харко) к Ормунде Лаакс (поставщику строений в деревне Харко).
- Контейнеры со сокровищами, появляющиеся после того, как вы поднимете труп NPC, теперь невидимы для игрока, который поднял этот труп, если они пусты.
- Добавлено три уникальных схемы оружия в Азмара Эфенди.
- Инструмент резервного копирования автомобиля и Репликатор Солидо теперь можно изготовить в Фабриканте Выживания. Инструмент резервного копирования автомобилей находится в категории Утилитарных инструментов, а Репликатор Солидо — в категории Строительных инструментов.
- Броня в главном меню теперь будет использовать корректные образцы брони, примененные к вашему персонажу внутри игры.
- Информация о дальности добавлена в карту информации сварочного факела.
- Убрали уникальный модуль сканера Hawkeye MK5 из наград Landsraad, поскольку это был старый предмет, не предназначенный для использования.
Бой:
- Визуальные улучшения значков баффов и дебаффов для лучшей читаемости.
- Изменили текст действия способности Стража с ‘Detonate’ на ‘Deploy’.
- Добавлена информация о диапазоне к карточке инфо Weirding Step.
- Добавлена информация о продолжительности в инфокарточке Подвесного Пада.
- Новый VFX создан, чтобы показывать, как парирование мечом ошеломляет несколько целей.
- Обновлены анимации медленного лезвия кинжала, чтобы улучшить соединение удара.
- Правильный VFX должен теперь воспроизводиться на принимающей стороне, если она защищена или иначе иммунна к повреждениям.
- Запрещено использовать подвесное оружие, находясь на пассажирском сидении транспортного средства.
- Новый VF (Virtual Fencing) создан, чтобы указывать на способ парирования меча с помощью нескольких целей.
- Мы закрыли несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.
Способности:
- Ускорение подвески теперь будет стоить 20% от максимальной мощности вместо фиксированной стоимости в 75 единиц, что позволяет использовать этот навык на всех уровнях энергоблоков, при этом делая его дороже в боевых ситуациях с высоким напряжением.
- Увеличенное сопротивление урону от ошеломления на уровне опасности для Thrive до 34% с 50%, чтобы избежать ситуаций, когда резист к оглушению мог превышать 100% при комбинировании с другими эффектами.
- Прыжки больше не возможны под действием удара по ногам.
- Обновил описание техник «Центр массы» и «Стрелок», указав, что повреждения тела также влияют на урон по щитам.
- При выполнении рукопашных атак в гравитационных полях игрок теперь будет исполнять измученные атаки, так как испытывает дополнительное давление от повышенной силы тяжести.
- Обновленное описание пассивной способности ‘Увеличенный урон от дальних атак’. Она увеличивает урон со всеми видами дальнего оружия, а не только с дротиками!
- Усовершенствованное описание активации ядовитого зуба для лучшего понимания принципа его работы.
Транспортные средства:
- Оптимизировали камеру багги-турели, чтобы улучшить обзор при её использовании.
- Небольшие изменения в камере при ускорении с помощью транспортного средства.
- Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь должно быть проще войти в них под разными углами.
- Наземные транспортные средства теперь оснащены системой безопасности от застревания в перевернутом положении.
- Улучшенное поведение наземных транспортных средств при переворачивании или отталкивании песчаным червем.
- Модули Скоут-орнитоптера с двигателем Thrusters стали работать быстрее при использовании режима Вультура. Игроки, которые выбирают отказаться от Инвентори (или других модулей) в пользу ускоренных Thruster’ов, теперь имеют преимущество скорости.
Балансировка:
- Обновлены антигравитационные поля, чтобы позволить стационарным целям выходить из них вместо того, чтобы оставаться с начальной скоростью 0.
- Разработчики NPC теперь могут прерывать анимацию своих финальных ударов в ближнем бою, когда их цель выходит за пределы досягаемости ближнего боя.
Миростроительство и Исследование:
- Черви теперь некоторое время остаются вокруг недавно обработанных полей специй.
- Сократила частоту атак Харконненов на определенные базы Атрейдов в Хагга Бэйсине.
- Улучшено столкновение в комнате Протея, где вы встретите своего первого врага с щитом.
- Различные улучшения шагов путешествия.
- Заменил некорректную голограмму Пародо Кинесс на станции испытаний О’одам.
- Спастибугу на имперской испытательной станции №10 заменили на сломанную Бугги.
- Маяки воззвания теперь удаляются при удалении аккаунта или игрока.
Сюжет, путешествие и опыт новых игроков:
- Улучшено автоматическое отслеживание путешествия, чтобы решить случаи, когда система не всегда отслеживала следующую подходящую карту путешествия.
- Этап путешествия «Завершить контракт „Военный спекулянт“» теперь будет завершен в путешествии независимо от того, отменит ли игрок контракт, но продолжится во фракциильной истории с Туфир Хават.
Интерфейс пользователя:
- Добавлена индивидуальная привязка клавиш для «Взять» (быстрое добыча), «Выйти из лазания» (по умолчанию такая же, как и CROUCH) и «Покинуть транспортное средство» (по умолчанию такая же, как PRIMARY INTERACT).
- Обновлённые цвета для отображения закреплённых рецептов.
- Добавлена поддержка снятия выделения предметов в загрузке инвентаря нажатием клавиши [T] еще раз при наведении указателя мыши на выбранный предмет. В карточке информации также отображается подсказка о вводе для этого.
- Обновлённые иконки для варианта жилета Маула.
- Обновлены цвета, используемые для отображения онлайн-статуса.
- Обновил иконки для слэвера стилсьюта.
- Компас показывает непрерывную цветную линию, представляющую зону, в которой находится игрок.
- Иконки навигации из меню Крафта, Путешествий и Кастомизации анимированы при переключении между ними.
- При использовании расширенного интерфейса здания с активным всплывающим окном обучения нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает это окно вместо сворачивания всего интерфейса зданий.
- В режиме стримера имя создателя карты скрыто, если игрок создал карту.
- В режиме стримера название сектора в Глубокой пустыне теперь скрыто.
- Добавлено дополнительное действие для удаления прогресса персонажа, чтобы убедиться в намеренности данного действия.
- В торговом интерфейсе при изменении чего-либо в инвентаре предложенных товаров или предложении Solaris оба игрока теперь устанавливаются как «не готовы».
- Обновлена иконка субфеодальной консоли в меню здания.
- Обновил интерфейс группы игроков в меню вкладки игроков, чтобы отображать точное количество доступных слотов в группе.
- В обмене теперь можно размещать предметы в инвентаре вашего Орнитоптера и забирать их оттуда.
- Улучшил текст диалогового сообщения, которое вы получаете при выборе посещения друга на другом сервере.
Графика, Анимации и VFX:
- Добавлены и обновлены ещё одна порция анимаций в различных кинематографических сценах, синхронизация губ персонажей во время диалогов, а также симуляция ткани для разных нарядов.
- Оптимизация освещения на корабле «Wreck of the Hephaestus».
- Пропуск производительности на ассетах VFX для кинематографической сцены ‘Разорение Гефеста’.
- Новые поверхности добавлены для LMGs, чтобы улучшить визуальные эффекты.
- Обновите уникальные поверхности попаданий VFX для Дистортера и Энергетического LMG, чтобы улучшить визуальные эффекты.
- Регулировал яркость стакинга единицы VFX, чтобы она стала более приземлённой.
- Смягчил переходы освещения в имперской испытательной станции на Глубинном пустынном уровне.
Аудио
- Звуковые эффекты, указывающие на активный очистителя крови, были улучшены.
- Перебалансировали уровни звука на Песчаных штормах, чтобы сделать аудиальный опыт лучше.
- Внёс улучшения в звуковое сопровождение ближнего боя.
- Небольшое полирование аудио-миксов.
- Добавлены новые звуки для гейзеров цветения специи.
- Предустановки микширования наушников и хвосты оружия в закрытых помещениях усилены, чтобы звук был громче.
- Громкость запуска двигателя орнитоптера и цикла работы двигателя снижена.
- Озвучка представителя Дома Верниус в Гелиевой Врате добавлена.
- Заменил звуковые эффекты радиошоу на реальное радиошоу.
Исправления
Технические и стабильность:
- Уведомление о текстовом чате, показывающее когда игрок находится в режиме молчания, было локализовано.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер переставал реагировать на вход в систему.
- Исправил множество проблем в Deep Desert, которые приводили к сбоям сервера.
- Рассмотрены случаи, когда перемещение игроков между серверами приводило к временному зависанию клиента.
- Когда у игрока нет других подразделений на карте и он строит одно подразделение, оно будет установлено как место возрождения по умолчанию для этой карты.
- Сообщение о том, чтобы сделать транспортное средство, которым вы управляете / пилотируете, точкой спавна по умолчанию в районе Глубокой пустыни, больше не будет отображаться при пересечении границ.
- Меню возрождение теперь появляется после того, как персонаж умирает во время отключения от игры.
- Индикатор места смерти теперь появляется после того, как персонаж умирает, пока игрок находится в автономном режиме.
- Исправлено ошибка, из-за которой игрок иногда попадал на экран загрузки при выходе из транспортного средства в Глубокой пустыне.
- Исправлена редкая ошибка аварийного завершения работы сервера, вызванная системой разрешений.
- Исправлена проблема, вызывающая уведомления о служебной ошибке и блокирующая взаимодействие мыши/виртуального курсора.
- БаттлАй обновлён, чтобы исправить несколько редких сбоев.
- Исправлена ошибка, позволяющая восстанавливать все предметы до полной прочности.
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам дублировать ресурсы.
Ресурсы, Строительство и Ремесло:
- Лут-сумки, которые выпадали на заменяемые объекты, больше не должны попадать внутрь них.
- Исправлена проблема, которая иногда мешала выделять объекты с помощью инструмента строительства.
- Исправлена ошибка, из-за которой проекция субфеодального замка оставалась на экране после его уничтожения.
- Подсказка любимых в инструменте строительства теперь должна быть скрыта, если все слоты любимых заполнены.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки меню здания иногда отображали цифру 3 в левом углу.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было разместить стену, пересекающую проекцию пенташида.
- Prompt об удалении субфеодальной консоли больше не появляется при попытке снести принадлежащий другому человеку субфеод.
- Теперь можно выделять и разрушать пенташильды, у которых нет силы.
- Харконнены двери благоразумия должны сейчас воспроизводить эффект прохождения звука.
- Диалоговый пользовательский интерфейс (UI) для крупных пентащитов теперь должен корректно отображаться, если игрок направляет прицел на их центр.
- Теперь не должно быть возможным разместить большие водные цистерны чуть внутри стен.
- Исправлены некоторые визуальные артефакты в анимации включения питания базовых щитов поверх поверхностей пеннташилд.
- Исправлена проблема, приводящая к исчезновению ветряных турбин на более коротких дистанциях по сравнению с аналогичными объектами.
- Размещение пенташильда теперь показывает, перекрывает ли он что-то ещё вместо того, чтобы сообщать, что не может быть прикреплен к розеткам.
- Исправлено возможность строительства размещаемых объектов через потолки и стены.
- Предметы с эффектом проекции должны появляться только после постройки, а не как проекции.
- Исправлена проблема, из-за которой позиционирование поверхности пентешилда могло застревать перекрываясь существующей поверхностью пентешилда.
- Исправлена проблема, из-за которой отмена запросов на крафт иногда не возвращала стоимость воды.
- Удалены синие лучи с углов поверхности пентакшильда.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было переместить оружие ближнего боя в некоторые хранилища.
- Исправлены секретные двери на имперских испытательных станциях, показывающие дополнительное сообщение об ошибке при взаимодействии.
- Визуально обновил устройство Коммунетет Трансресивер.
- Сделал диван Choam Modular немного больше, чтобы лучше подходить под фигуру персонажа игрока.
- Модифицировал модульную скамью Харконнена, чтобы избежать столкновений с персонажем игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было забрать предметы из контейнера с добычей при помощи функции «Взять всё», когда они были доступны.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка «Взять предмет» в предпросмотре добычи контейнера не обновлялась, когда этот предмет больше нельзя было взять.
- Значок ремонта на ремонтной станции корректно скрывается после того, как предмет отремонтирован.
- Исправлена проблема, при которой типы предметов и количество восстанавливаемой прочности не отображались в меню Утилизатора или Станции Ремонта.
Комбат:
- Исправлена проблема с эффектом «послеобраза» в мастерстве мечника, которая позволяла видеть сквозь эффекты окружающей среды.
- Исправил боковое движение корней на стэггерах, у которых оно было.
- Исправлено проблема, из-за которой NPC Rushers могли слишком далеко уходить от места появления во время боя.
- Газооблачные скопления теперь затухают вместо мгновенного исчезновения.
- Сфокусировал эффект молнии на Энергетической капсуле, чтобы он больше не смещался относительно персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой пассивы урона от клинков давали неправильное количество увеличения для оружия Длинный клинок.
- Исправлен крайний случай, при котором «Страж» атаковал союзного клона «Твердого Декью».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда сталкивался с проблемой задержки (rubber banding), пытаясь перемещаться через других игроков в социальных зонах.
- Нельзя перемещать гражданских NPC в невоенных зонах с помощью удара коленом.
- Исправлена проблема, из-за которой перезарядка оружия автоматически возобновлялась после переключения или убирания/извлечения оружия.
- Исправлена проблема, при которой иногда не срабатывала выполнение ближнего боя.
- Исправлено ошибка, которая приводила к активации второго дыхания (Second Wind) в случае смерти вражеского НПС.
- Исправлена проблема, которая могла привести к невозможности использования блока, если при прицеливании было экипировано оружие ближнего боя из-за близости к геометрии.
- Атака ближнего боя больше не может нанести критический урон цели.
- Исправлено проблему, из-за которой персонаж не мог выполнять никаких действий кроме движения после попытки воскресить игрока и одновременно его казнить.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких и идеально рассчитанных ситуациях атаку ближнего боя можно было выполнить как блок или наоборот.
- Исправлена редкая ошибка аварийного завершения работы сервера в системе прицеливания оружия.
- Атакующие NPC теперь будут пытаться вновь увидеть цель, которую они потеряли из виду, и начнут снова стрелять как только найдут её.
- Исправлена проблема, из-за которой могла произойти деактивация системы мягкого блокировки ближнего боя при начале атаки во время замены оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой атакующие NPC не стреляли при смене позиции. Теперь они будут бежать, чтобы восстановить видимость цели, которую потеряли, и снова начнут стрелять после того, как её захватят.
Способности:
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда терял возможность сменить оружие после использования способности Ядовитой капсулы.
- Исправлена десинхронизация, которая могла возникать при использовании способности «Волшебный шаг», что приводило к тому, что игрок застревал на месте.
- Скорректировали время восстановления, которое вы получаете при неудаче использования активных способностей. Теперь это универсальное значение составляет примерно 2.5 секунды.
- Игроки больше не будут терять 1 очко навыка при изменении своей древа навыков.
Транспортные средства:
- Исправлены проблемы с фиксированным ограничивающим прямоугольником для лучшей обратной связи при попадании и заменена VFX попадания на правильную.
- Интерьерная сетка лёгкого орнитоптера Харконнена больше не пересекается с внешним корпусом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в ловушку внутри орнитоптера другого игрока при его приземлении на них.
- Исправил некоторые проблемы с коллизиями, связанные с песчаным червем.
- Исправлена ошибка, связанная с функциональностью ускорения и поведением ввода.
- Исправил некоторые проблемы с LOD у некоторых транспортных средств.
- Исправлено столкновение на транспортном средстве Орнитоптер, чтобы предотвратить возможность попадания игроков внутрь машины.
- Исправлено проблему, при которой персонаж, выходящий из транспортного средства, мог казаться сидящим на земле для других игроков.
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к аварийному завершению программы при получении урона сидячим персонажем.
- Исправили проблему, из-за которой сообщение об ошибке «Нет топлива» иногда кратковременно появлялось при входе в транспортное средство.
- Игроки больше не могут садиться в транспортное средство, которое находится в ожидании поездки, то есть водитель транспортного средства уже открыл всплывающее окно подтверждения поездки.
- Исправлена проблема с краем, позволяющая несанкционированный проход транспортных средств через Панташильд.
- Когда персонаж игрока застревает внутри столкновения транспортных средств, теперь можно выбраться.
- Когда сварочный факел находится в режиме настройки, модули транспортных средств теперь подсвечиваются корректно.
Миропостроение и исследование:
- Игрок больше не будет полностью терять радиацию при выходе из игры. Любое накопленное излучение сохранится до тех пор, пока оно снова может уменьшиться после повторного входа в игру.
- Исправлен редкий сбой с взрывающимися бочками.
- Игрок больше не может перемещаться на глобальной карте, находясь в загрузочном экране.
- Исправлены внезапные изменения высоты Орнитоптера вблизи карты Оверленда, особенно возле Аракеина и Водного Жира.
- Фиксированная камера дергается при использовании мыши на открытой карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отремонтировать транспортное средство с пассажирами внутри.
- Приземление перевёрнутого орнитоптера-носителя в режиме хищника не приведёт к непрерывному скольжению после посадки.
- Камеры транспортных средств теперь немного реже проникают через рельеф.
- Для игроков в одной партии урон от стрельбы ракетами Орнитоптеруса друг по другу будет снижен до 25%.
- Устранена проблема, при которой индикатор угрозы песчаных червей мог застрять на максимальном значении в глубокой пустыне.
- Проблема с переключением планарного замка у орнитоптеров при переходе через границы серверов в Глубокой пустыне была исправлена.
- Исправил потенциальную проблему с камерой, которая могла произойти после того, как игрок был съеден гигантским песчаным червем Кольцеглотом в Глухой Пустыне.
- Исправлено проблему с краевым случаем, которая приводила к зависанию Ландсраада.
- Исправлен плавающий остров в Глубокой Пустыне.
- Исправлено проблему, при которой появлялось дублированное окно доставки во время передачи определенного журнала Джокасте Клео.
- Улучшено поведение респавна целевого NPC в контракте «Цена отказа».
- Скорректировано положение нескольких целей в контракте «В поисках лидеров».
- Исправлена проблема, при которой некоторые участники засады в Маасе Кхарет среди народа О’одхам мгновенно появлялись на уровне земли вместо того чтобы спускаться сверху.
- Исправлена ошибка, при которой отрезаемые люки на маленьких кораблекрушениях могли отображаться некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой контракт «Совершение мученика» завершался при убийстве не связанного с заданием и абсолютно невиновного наемника Маас Кхарет.
- Выполнил оптимизацию входа в Императорскую испытательную станцию на территории народа О’одхам.
- Прогулка по коридору Руки Хидра теперь стала более плавной, и игроки больше не будут застревать на краю.
- Расширили трубопровод внутри МИНЕРАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА №7 CHOAM в Рифтовом разломе Хагги, так что теперь он соединен со скальной стеной.
- Устранены некоторые незначительные проблемы со столкновениями на объектах в крепости Атрейдес.
- Обратил внимание на некоторые незначительные проблемы с коллизиями в ассетах внутри объекта CHOAM Mineral Extraction Facility №5.
- Устранен заметный зазор в стене на Имперской испытательной станции №76 в Джабаль Эйфрит Аль-Джануб.
- Исправили проблемы с плавающими активами в нескольких местах бассейна Хагга.
- Отрегулировали столкновение на частях зданий и декорациях в имперских испытательных станциях бассейна Хагга.
- Устранены проблемы столкновения в нескольких местах на дне бассейна Хагга.
- Добавлено песочное основание под структурой лесов, из-за которого игрок мог застрять в Восточной Вермиллиусской щели.
- Заделал пробелы в ландшафте в нескольких местах бассейна Хагга.
- Устранены небольшие трещины на потолке Имперской Испытательной Станции №163 в О’одхам.
- Убрано неправильно текстурированные песчаные насыпи рядом с лагерем NPC на восточной стене щита.
- Исправлены проблемы с коллизией в Форте Харконнен, где игроки могли непредсказуемо взаимодействовать с невидимыми поверхностями. Коллизия была обновлена для более точного соответствия форме здания, улучшив передвижение и предотвратив непреднамеренные блокировки.
- Заменил металлолом на более подходящий объект для улучшения визуальной согласованности и предотвращения столкновения с ближайшей металлической трубой. Также скорректировал расположение окружающих объектов для лучшей совместимости, общего соответствия и добавил дополнительный металлический элемент, чтобы скрыть незначительные проблемы с столкновением.
- Отрегулирован цвет песчаных дюн и песочных наклеек на главном здании Мизы Тарилль.
- Решены проблемы с неправильно размещенными активами в разных местах вокруг бассейна Хагга.
- Немного сгладил острые углы ландшафта, чтобы устранить эффект растянутых текстур.
- Исправлена проблема с клипингом между секретной книжной полкой и стенами в Имперской испытательной станции №29, также проведена оптимизация.
- НПС больше не будут проходить сквозь и застревать в скальных стенах своих лагерей.
- Отрегулированы текстуры песчаных и скальных поверхностей по всей долине Хагга.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли застревать в месте за некоторыми горными механизмами на обрыве Хагга.
- Обновил модель арки внутри достопримечательности Mysa Tarill, чтобы улучшить столкновения.
- Удалены избыточные ресурсы и коллизии на ресурсах, проведена оптимизация по уничтожению Гефеста.
- Вылупившиеся на боковых сторонах маленьких разбитых кораблей теперь должны всегда находиться над песком, и поэтому их можно срезать.
- Исправлены несколько проблем с разрезаемыми панелями на развалинах Гефеста.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли потерять ключ предмета разрешения на использование церемониального дамасского меча при смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой легкая броня уровня меди, надетая с костюмным шлемом (Stillsuit), не обеспечивала защиту от тепла и не позволяла собирать воду через карманы для воды.
- Исправлена редкая проблема, при которой Туфир Хават не распознавал поставки минимических фильмов от Зайна Де Витта и блокировал завершение контракта.
- Устранена проблема, из-за которой терминалы обмена были недоступны на некоторых серверах.
Сюжет, Путешествие и Опыт Новых Игроков:
- Текст отладки больше не должен появляться в субтитрах некоторых роликов на ShiGaWire.
- Добавлено корректное соотношение сторон 21:9 для кинематографических сцен, которые ещё не имели этой настройки.
- Аристе больше не должен смотреть в сторону игрока, но прямо на него во время диалога у Звездных врат в игре Сиетч.
- Исправлена проблема с некорректным видом камеры во время убийства Водного поставщика
- Камера больше не должна дергаться во время кинематографического ролика Харконнена.
- Проблема, связанная с тем, что подэтап ‘Добавьте мотоцикл-велосипед в инвентарь Mk1’ задания ‘Запасной план’ не мог быть выполнен задним числом.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые украшения не завершались на этапе путешествия ‘Построить украшение из набора мебели CHOAM’.
- Решена проблема, при которой Деверейперы не могли непрерывно собирать воду между участками росы.
- Устранена проблема с отсутствием визуальных эффектов огня в части нового игрового опыта.
- Рассмотрена проблема, из-за которой игрок мог непреднамеренно застрять в окружении нового игрового опыта.
- Субтитры во вступительном ролике теперь соответствуют стилю обычных субтитров и учитывают настройки доступности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли завершить этап путешествия без запуска ключевой кинематографической сцены при введении руководства по ассасинам.
- Исправлена ошибка, которая могла блокировать прохождение игрока в миссии ‘The Assassinatiojn Journey’.
Пользовательский интерфейс:
- Панели пользовательского интерфейса (UI) в меню Journey больше не перекрывают кнопку Социального взаимодействия
- Имя игрока теперь корректно вписывается в ограничение по пространству в Социальном меню, а если нет, будет автоматически прокручиваться.
- При нахождении в расширенном интерфейсе Строительства (Building UI) с активным всплывающим окном руководства пользователя нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает это окно вместо свертывания интерфейса Строительства.
- Исправлена проблема при использовании виртуальной клавиатуры с контроллером, которая приводила к отправке текста даже после закрытия виртуальной клавиатуры любым способом.
- Исправлено баг, из-за которого вкладки инвентаря могли выйти из синхронизации и перекрывать друг друга.
- Исправлена проблема с несколькими всплывающими сообщениями об открытиях, появляющимися более одного раза.
- Исправлены некоторые проблемы с размещением кнопок вкладок при длинных текстах.
- Исправлена проблема, при которой иконка избранного на инвентаре экипировки оставалась на предмете после его перетаскивания в рюкзак.
- Исправлена проблема с активацией способности «Spice Prescience», из-за которой исчезали некоторые элементы интерфейса (такие как индикатор температуры, индикатор песчаной ящерицы и информация о партии).
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка отмены контракта исчезала после переключения с вкладки контрактов на другую вкладку и обратно.
- Исправлена проблема позиционирования уведомлений о XP.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка Solaris отображалась повреждённой после появления всплывающего окна завершения торговли.
- Исправлена ошибка, при которой изменение дерева умений во время нахождения в транспортном средстве некорректно сбрасывало способности транспортного средства и не производило автоматическое использование вашей начальной способности.
- Исправлена проблема, при которой изучение способности в вашем дереве навыков во время нахождения в транспортном средстве не приводило к автоматическому оборудованию этой способности на доступный пустой слот.
- Исправлены проблемы, из-за которых переключение с пускового устройства зонда во время проведения исследований приводило к поломке пользовательского интерфейса исследования и не отменяло само исследование.
- Исправлена ошибка, при которой HUD показывал неверные шаги или прогресс для активного контракта тренера
- Исправлена проблема, из-за которой появлялось неверное уведомление контроллера при нажатии кнопки прокрутки вправо в меню строительства и сварки.
- Исправлена проблема с системой уведомлений, которая потенциально могла вызвать сбой при перемещении между картами Overland.
- Устранена проблема, при которой кнопка View на геймпадах и клавиша TAB на клавиатурах переставали реагировать после появления уведомления.
- Исправлена проблема, из-за которой сброс назначений клавиш на значения по умолчанию не сохранялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно описания наставника перекрывалось опциями диалогов при создании персонажа.
- Исправлена ошибка, при которой в режиме стримера имя игрока не скрывалось, если игрок стал причиной своей смерти.
- Исправлена проблема, при которой определённые типы маркеров карты исчезали после шторма Кориолиса в долине Хагга и социальных хабах, что приводило к неточностям в отчётах об исследованиях и потере важной информации.
- Устранена проблема, при которой индикатор прогресса крафта мог десинхронизироваться на пользовательском интерфейсе игрока.
- Основной источник для сварочного аппарата в дереве технологий теперь должен называться ‘Имперская испытательная станция’, что совпадает с иконкой справа от метки.
- Подсказка при наведении курсора мыши на кнопку ‘Продолжить’ в главном меню была исправлена для отображения целевого сервера, куда будет телепортирован игрок вместо домашнего сервера. Диалог путешествия, который появляется при нажатии кнопки ‘Продолжить’, также был исправлен, чтобы отображать целевой сервер вместо домашнего.
- Исправлена ошибка некорректной подсказки контроллера при нажатии правой кнопки для прокрутки.
- Исправлена ошибка, из-за которой полосы прокрутки в меню контрактов работали некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой политика конфиденциальности могла автоматически приниматься при пропуске кинематографического ролика.
- Попытка общения в групповом или гильдийном чате без нахождения в партии или гильдии теперь корректно отображается как общая ошибка.
- Исправлен ввод кнопки подтверждения, который некорректно работал в окне редактирования описания гильдии и всплывающем окне редактирования имени консолей вассала.
- Исправлена ошибка, из-за которой друзья в ожидании подтверждения отображались в меню „Добавить разрешения“.
- Приглашение другого игрока присоединиться к гильдии через меню Inspect теперь даёт обратную связь о том, удалось ли выполнить приглашение или нет.
- Убрано сообщение о присоединении игрока к гильдии в чате для создателя этой гильдии.
- Числовые поля ввода больше не смещают курсор до конца при каждом редактировании.
- Исправлен баг, при котором окно закрытия гильдии открывалось дважды при использовании клавиатуры.
- В настройках привязки клавиш символы теперь отображаются как таковые вместо их названия, то есть ‘[‘, а не ‘Левая скобка’.
- Устранена проблема с исчезновением некоторых маркеров на карте после бури Кориолиса в бассейне Хагга и городах, из-за чего отчет об исследовании был некорректным и не содержал важной информации.
- Исправлена проблема, из-за которой ввод с геймпада все еще обрабатывался даже при потере фокуса игрового окна.
- Усовершенствованное поведение, при котором окно победы и декрета на экране пользовательского интерфейса Ландсраада снова появлялось после перемещения или повторного входа.
Графика, анимация и эффекты освещения:
- Устранена проблема, вызывающая мерцание оружия при прицеливании из снайперской винтовки и убирании ее в кобуру.
- Исправлена позиция тёмно-серой и серой помад в редакторе персонажей, а также скорректирован их цвет.
- Устранены проблемы с детализацией персонажей (LOD) в кинематографических сценах.
- Исправлены незначительные проблемы с клипингом на легкой броне Чоам.
- Исправлена проблема, из-за которой ландшафт отображал «размытые плитки».
- Исправлена проблема, при которой маркер личной карты в Глубокой пустыне размещался не под курсором.
- Исправлена проблема в Глубокой пустыне, когда сведения о разведке отображались для неправильной зоны.
- Исправлены проблемы с исчезновением NPC при вращении камеры в Arrakeen.
- Исправлены некорректные настройки на нескольких источниках света, чтобы устранить проблемы с мерцанием и эффектом свечения.
- Добавлено недостающее освещение в нескольких сценах диалогов.
- Зафиксированный средний химический рефинери пропускает VFX при крафте.
- Исправлена окраска следов от пыли транспортных средств, чтобы они лучше соответствовали Красной пустыне.
- Исправлена проблема с неверным расположением визуальных эффектов ракетной установки для багги.
- Улучшены визуальные эффекты вспышек дула, чтобы соответствовать различным точкам обзора.
- Обновите костер Cinematics, чтобы использовать финальные ресурсы для заставок.
- Стрельба из компактного устройства в костер теперь уберет свет от указанного костра.
- Взрывы транспортных средств были исправлены для корректного масштаба.
- Исправлен баг с отключением шейдинга шелковых тканей Сардаукаров.
- Заменил дверной проем в обломках кораблекрушения Второго испытания Акла.
- Заменили местозаполнитель радиошоу SFX в Аракиене на реальное радиошоу.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой оружие ненадолго выглядывало через грудь персонажа игрока при прицеливании во время вынимания оружия или при подтягивании по краю.
- Исправил проблему, вызывающую мерцание соотношения сторон аспекта Sanbike Big.
- Исправлены проблемы с Т-позированием и смещениями камеры, которые влияли на четвёртое испытание Акла.
- Исправлено проблему, из-за которой отсутствовала камера в кадре, вызывая непреднамеренное мелькание сцены на секунду.
- Позиция и анимация игрока теперь должны быть согласованы во время сценки пробуждения присутствия («Awaken Prescience») в четвертой испытании Акл.
- Исправлена проблема, вызывающая сбои GPU из-за повреждения памяти при встряске камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание Aql не всегда проходило тест VFX.
- Босс на корабле с водой больше не стоит в позе T (T-позе) во время завершения анимационного убийства.
- Отполированные изображения веревки, находящейся в пещере во время первого обучающего курса.
- Баланс экспозиции освещения был выполнен для кинематографической сцены Картхага.
Аудио:
- Устранены непреднамеренные спецэффекты на черном экране кинематографического представления нового игрока.
- Исправлена проблема с приглушением звука смерти при падении в большой вентилятор из Карфагена.
Дебют ‘Dun’e: Awakening’: Резонансный успех
Bкратце: Функком (Funcom) выживание MMO ‘Dun’e: Awakening’ имела выдающийся дебют, получив высокую оценку пользователей на Steam. В течение нескольких часов после выпуска 10 июня на платформе Valve игра собрала более 142 тыс. одновременных игроков и достигла нового пика в 189,333 игрока ранее в этом месяце. Кроме того, она уже преодолела отметку в миллион игроков, став самой быстро продаваемой игрой Funcom до сих пор, и получила впечатляющую оценку ‘Отлично’ — 8/10 в нашем обзоре.
Если вы заинтригованы но не уверены как начать своё приключение не волнуйтесь! Ознакомьтесь с различными классами DunE: Awakening которые мы предлагаем и оставайтесь в курсе нашего подробного прохождения DunE: Awakening которое проведёт вас через историю. У нас также есть руководства по ресурсам чтобы помочь вам найти такие материалы как железо сталь алюминий а также руководство по расположению тренеров на планете Арракис для обеспечения вашей выживаемости.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Темное путешествие — официальный зловещий трейлер
2025-07-03 13:47