Как давний поклонник аниме, я глубоко обеспокоен текущим состоянием индустрии и ее потенциальными последствиями для будущего. Обесценивание японской иены по отношению к основным валютам, таким как корейская вона и китайский юань, создает серьезные проблемы для аниме-индустрии. Аниме-студии выступают подрядчиками производственных комитетов, и получаемые ими бюджеты остаются неизменными, несмотря на слабую иену. Это вынуждает студии сокращать прибыль или сокращать расходы, что, в свою очередь, влияет на покупательную способность поклонников аниме.
Представители аниме-индустрии и эксперты выразили обеспокоенность по поводу долгосрочной жизнеспособности отрасли из-за ослабления японской иены по отношению к ключевым валютам, таким как южнокорейская вона и китайский юань.
По данным Nikkei Asia и Japan Times, текущая стоимость иены по отношению к воне и юаню находится на 16-летнем и 29-летнем минимуме соответственно. Отаро, аниматор, в апреле обсуждал на X (ранее Twitter), как эта ситуация влияет на аниме-индустрию. Он написал: «Слабая иена создает для нас проблемы, поскольку зарубежные компании, которые работали с нами до начала этого года, больше не могут позволить себе наши цены. Аниме-студии обычно выступают в качестве подрядчиков, получая бюджеты от производственных комитетов, которые они затем используют для найма сотрудников. Однако бюджет комитета остается прежним, а студия должна либо уменьшить прибыль, либо снизить стоимость отснятого материала, чтобы компенсировать слабую иену. Кроме того, покупательная способность поклонников аниме также снижается».
Как страстный геймер и любитель аниме, я внимательно следил за дискуссиями, которые вел Кентаро Мизуно, уважаемый режиссер эпизодов весенних 2024 года от Crunchyroll «Таинственные исчезновения» и «Бармен: Стакан Бога». В течение этого года он выражал серьезную обеспокоенность в нескольких постах. Он выразил обеспокоенность тем, что талантливых японских аниматоров и компании больше не принимают и не приносят прибыль в Китае и Корее. Несмотря на серьезность ситуации, похоже, что наше правительство не намерено предпринимать никаких действий. Если мы не решим эту проблему незамедлительно, Япония рискует затонуть. Наши квалифицированные аниматоры и студии могут быть поглощены или использованы иностранными компаниями, что в конечном итоге приведет к потере контроля над нашим богатым культурным наследием.
Японская аниме-индустрия часто закупает более дешевую рабочую силу из Китая, Кореи и других стран.
Активное использование Японией аутсорсинга в таких странах, как Корея и Китай, в первую очередь обусловлено более низкими затратами на рабочую силу. Однако, если эту тенденцию невозможно сохранить, это может привести к сокращению производства или подтолкнуть и без того перегруженных работой и низкооплачиваемых аниме-работников взять на себя еще больше обязанностей. В отчете проекта общежития аниматоров за 2021 год указано, что тревожные 90% аниматоров увольняются с работы в течение трех лет, что увеличение нагрузки на оставшийся персонал может иметь серьезные последствия. Эта ситуация не только влияет на производственный процесс и возможные отмены, но также увековечивает дуополию более дешевых, шаблонных аниме или адаптаций произведений с гарантированной прибылью.
Аниме может быть вынуждено использовать искусственный интеллект, если Япония не сможет найти достаточно создателей внутри страны
Как фанат аниме и следящий за новостями индустрии, я обеспокоен тем, что опасения Мизуно по поводу эксплуатации из-за низкой заработной платы могут стать реальностью даже в пределах Японии. В прошлом году Тайки Сакураи, главный продюсер Netflix Anime, поделился своим мнением по этому поводу во время выступления в Научно-исследовательском институте экономики, торговли и промышленности. Его комментарии имеют большое значение как для создателей, так и для поклонников.
Главный продюсер Netflix Anime: «Создавать аниме в Японии теперь дешевле, чем за рубежом»
В заключение Сакураи отметил, что «несмотря на отсутствие преимуществ, стоимость создания аниме в Японии стала более доступной, чем в Таиланде, Вьетнаме или Южной Корее. Этот аспект делает японские производственные площадки привлекательным выбором из-за разумных производственных затрат, потенциально путь к процветанию».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-15 00:10