Поклонники по всему миру отмечают 20-летие дебюта невероятного популярного сериала «Остаться в живых», шоу о выживших в авиакатастрофе на загадочном острове. Что делает «Остаться в живых» еще более удивительным, так это то, что его создание возникло в результате более крупного корпоративного конфликта внутри компании Walt Disney. В то время как руководители боролись за власть, Ллойд Браун из ABC сделал ставку на успех шоу. Хотя его ставка окупилась, это не помешало ему потерять работу. Важнейшим аспектом создания «Остаться в живых» является вера Брауна в эту концепцию. По сути, он перепрофилировал название из неудавшегося реалити-шоу и задумал его идею во время отпуска на Гавайях.
Как страстный фанат, я бы сказал, что он задумывался как смесь «Survivor» и «Castaway», но не получил особой поддержки со стороны ABC. Тем не менее, когда Дж.Дж. Пилотная серия Абрамса и Дэймона Линделофа получила зеленый свет, она установила беспрецедентный рекорд самой дорогой дебютной серии сериала. «Остаться в живых» продемонстрировал, что высококачественное телевидение может процветать на сетевом телевидении, помогая ABC превратиться из переживающей трудности сети в создателя хитов. Интересно, что если бы не внутренние разногласия внутри компании Walt Disney, Брауну никогда бы не предоставили свободу воплотить это шоу в жизнь.
После десятилетий успеха компания Walt Disney обратилась к новому руководству
Майкл Эйснер оживил студию и сделал приобретения, включая сеть ABC.
После кончины Уолта и Роя О. Диснея основанная ими студия пережила творческий спад после своего пика. Рой Э. Дисней стремился защитить студию, построенную его отцом и дядей Уолтом, и привлек к работе руководителей, не связанных кровным родством. Однако только после того, как Майкл Эйснер, опытный руководитель Paramount и ABC, взял на себя роль генерального директора, а Фрэнк Уэллс стал президентом, а Джеффри Катценберг — председателем, курирующим производство анимации, дела студии начали улучшаться.
Начало компании Уолта Диснея
- Студия мультфильмов братьев Дисней, основанная в 1923 году, переименована в студию Уолта Диснея в 1926 году.
- Студия расширилась до тематических парков и игровых фильмов с Уолтом Диснеем и Роем О. Диснеем в качестве равноправных партнеров до смерти первого в 1966 году.
- Рой О. Дисней продолжал руководить студией до своей смерти в 1971 году, Донн Татум стал генеральным директором, а Кард Уокер стал президентом.
В центре внимания Эйснер представлял Disney, а Катценберг возглавил кинематографический ренессанс компании. Однако, как подробно описано в книге Джеймса Б. Стюарта «Диснеевская война», руководство Эйснера часто сталкивалось с конфликтами. Фрэнк Уэллс поддерживал гармонию до своей безвременной кончины в 1994 году. В конце концов, Эйснера обвинили в том, что он способствовал уходу Катценберга в DreamWorks, что привело к спору, который в конечном итоге обострил партнерство Disney с Pixar. Более того, акционеры раскритиковали Эйснера за его обширные приобретения, от телевизионных сетей до The Muppets.
Для Эйснера главная проблема возникла после покупки им сети ABC (наряду с ESPN) за 19 миллиардов долларов в 1995 году. Примечательно, что у этой сети были давние отношения с Walt Disney Company, где транслировались такие шоу, как «Чудесный мир Диснея», Принимал участие сам Эйснер. Однако в течение первого десятилетия владения Disney рейтинги ABC значительно упали, в результате чего компания оказалась внизу. В результате сеть начала нести убытки для студии и ее акционеров. Это положило начало падению Эйснера.
Лидерство Майкла Эйснера создало дивизию, и Рой Э. Дисней начал войну
Кампания «Спасите Дисней» была призвана свергнуть Эйснера, и Боб Айгер увидел в этом возможность
Хотя Рой Э. Дисней не занимал высокого положения в компании, его влияние было значительным. Частично это произошло благодаря тому, что он и Сид Басс изначально сыграли важную роль в привлечении Эйснера в студию. Однако через два десятилетия он ушел со своей почетной должности и инициировал кампанию «Спасите Дисней», направленную на отстранение Эйснера от поста генерального директора. Это было сделано за счет того, что акционеры Disney проголосовали против его повторного назначения. Несмотря на эту проблему, Эйснер пытался сохранить положительный имидж, чтобы сохранить свою работу и наследие компании.
После кончины Уэллса Эйснер изо всех сил пытался найти замену руководителю на свою должность преемника. Роберт Айгер, ранее игравший на экране, начал маневрировать, чтобы стать предпочтительным выбором среди акционеров. Учитывая спорный характер ABC, Айгер отказался от контроля над расписанием программ сети. Это позволило Ллойду Брауну в конечном итоге дать добро на производство сериала, о котором он давно мечтал.
До этого этапа Браун обладал минимальной независимостью в своей роли главы ABC, как указано в «815 — История пропавшего пилота». Его бюджет на приобретение сценариев был скудным, поэтому требовалось одобрение Айгера почти для каждого нового шоу, которое они рассматривали. Он намеревался представить «Выжившего» в сети, но Айгер отказался, поскольку считал, что реалити-шоу нанесет вред бренду ABC. Однако, поскольку ABC испытывала трудности, Айгер ушел в отставку, оставив Брауна в положении, когда он будет нести вину за трудности в сети.
Отказавшись от ABC, Боб Айгер позволил Ллойду Брауну перевернуть сеть
«Остаться в живых» и другие сериалы спасли сеть, но не раньше, чем Браун был уволен
Ллойд Браун понимал, что у него есть только один шанс, или, как некоторые могли бы сказать, одиночный «пилотный сезон», чтобы продемонстрировать свою способность создать успешный сериал. Среди шоу, которые он одобрил, Lost был самым близким его сердцу. Он поручил писателю Джеффри Либеру поработать над сценарием и написать его, но в конце концов не выдержал. В отчаянной попытке воплотить в жизнь шоу своей мечты он попросил Джей-Джея. Abrams ускорить производство «Пропавшего пилота». Абрамс согласился, главным образом потому, что это означало, что он мог освободиться от контракта с ABC и сосредоточиться на режиссуре художественных фильмов.
Мои последние дни в ABC были совершенно необычными… Вся моя руководящая команда была уволена незадолго до премьеры наших программ, но многие из них позже добились огромного успеха, став сенсацией в рейтингах. — Ллойд Браун из Калифорнийского университета.
Примерно за половину обычного времени создания пилотного сценария Абрамс и Линделоф создали оригинальный пилотный сценарий, собрали актерский состав, установили производственные мощности на Гавайях и сняли двухчасовой эпизод. Несмотря на предсказания катастрофы, он оказался одним из самых замечательных телевизионных пилотов, когда-либо созданных. К сожалению, это не помешало увольнению Брауна и его команды руководителей телеканала – событие, которое только укрепило уверенность Абрамса и Линделофа в том, что шоу обречено.
В результате смены событий Стив Макферсон заменил Брауна, выразив свое недоверие к концепции сериала об авиакатастрофах. Он обратился к Абрамсу с просьбой снять финал пилотной серии, который можно было бы транслировать как телефильм. Абрамс ответил: «Если вы примете решение об окончании этого проекта, я его сниму; однако мне больше никогда не звонили по этому поводу», как подробно описано в документальном фильме Getting Lost. Среди всего этого Абрамс, актеры и съемочная группа неустанно работали над пилотом, стремясь сделать его исключительным, понимая, что его судьба находится вне их контроля.
Когда в Disney поменялось руководство, «Остаться в живых» стал мегахитом, изменившим телевидение.
Новый глава ABC Стив Макферсон выразил благодарность Брауну за успешный первый год обучения
И в «Диснеевской войне», и в документальном фильме «815» не совсем ясно, как руководители отреагировали на первоначальную версию пилотной версии «Остаться в живых». Некоторые версии предполагают, что фильм провалился: Макферсон покинул показ на полпути. С другой стороны, некоторые источники утверждают, что шоу имело успех и даже убедило Боба Айгера в его потенциале успеха. Когда ABC протестировала пилотную версию, транслируя ее по кабельным каналам, которые обычно используются для покупок, зрители поделились своими отзывами на ранних фан-сайтах «Остаться в живых». В конце концов, VHS-копия пилотного проекта просочилась в сеть, задолго до того, как потоковая передача стала обычным явлением.
История руководителей компаний Уолта Диснея | |
---|---|
Имя | Время в качестве генерального директора |
Донн Татум | 1971-1976 гг. |
Карточный Уокер | 1976-1973 гг. |
Рон В. Миллер | 1983-1984 гг. |
Майкл Эйснер | 1984-2005 гг. |
Боб Айгер | 2005-2020 гг. |
Боб Чапек | 2020-2022 гг. |
Боб Айгер | 2022-настоящее время |
Неясно, решил ли Макферсон транслировать сериал из-за предыдущих инвестиций Disney или потребностей планирования, но в любом случае премьера «Остаться в живых» была намечена на сентябрь 2004 года. Утечка пилотного проекта вызвала интернет-безумие, а его инновационные маркетинговые стратегии, такие как радиоролики от «выживших» и сообщения в бутылках на американских пляжах, еще больше усилили волнение. После своего дебюта «Остаться в живых» превзошло оптимистичные прогнозы экспертов отрасли. Ошеломляющие 18 миллионов зрителей посмотрели только первую половину двухчасового эпизода.
Макферсон высоко оценил видение Брауна после выхода в эфир сериала «Потерянные и отчаянные домохозяйки», который значительно улучшил репутацию ABC. Он занимал надежную позицию в ABC, но Эйснер был еще больше подорван из-за своего несогласия с продюсированием шоу. Спустя двадцать два года он оставил свою роль, проложив путь Бобу Айгеру, который позже неоднократно становился генеральным директором Disney. Внутренние разногласия между руководителями Disney привели к увольнению Брауна, но эти конфликты также предоставили ему шанс создать один из самых влиятельных сериалов XXI века.
Lost доступен для приобретения на DVD, Blu-ray, в цифровом формате и в потоковом режиме на Netflix, Disney+ и Hulu.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-05 05:35