Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий повествования, основанные на персонажах, меня постоянно привлекают постановки, выходящие за рамки устного слова. В случае с изображением Тома Хэнкса Майкла Салливана в «Дороге к погибели» его внешность и выражение лица оживили сложного и противоречивого персонажа, что произвело на меня неизгладимое впечатление.
В 2002 году Том Хэнкс блестяще сыграл в фильме «Дорога к погибели» режиссера Сэма Мендеса – роль, которая считается одной из самых выдающихся и высоко оцененных за всю его почти пятидесятилетнюю актерскую карьеру. С конца 70-х годов Хэнкс был любимой фигурой в Голливуде, украшая как детские любимые фильмы, такие как «История игрушек», так и драмы для взрослых, такие как «Филадельфия» и «Спасти рядового Райана». Благодаря привлекательности, охватывающей несколько поколений, Хэнкс стал известен как «Папа Америки». Несмотря на обширный объем работ Хэнкса, «Дорогу к погибели» часто упускают из виду как одну из скрытых жемчужин Хэнкса. Во время недавнего интервью подкасту «ReelBlend» Хэнкс выразил уверенность, что этот фильм является одним из его лучших, несмотря на его относительно низкую значимость в обсуждениях его самых знаковых ролей.
Удивительно, как песня Road to Perdition с Томом Хэнксом, показавшим примечательную необычную игру, и впечатляющим актерским составом, включая Пола Ньюмана, Джуда Лоу, Дэниела Крейга, Стэнли Туччи и Дженнифер Джейсон Ли, канула в безвестность. несмотря на его коммерческий успех и успех у критиков после выпуска. Имея шесть номинаций на премию Оскар, победу в номинации «Лучшая операторская работа» и заработав более 180 миллионов долларов при бюджете в 80 миллионов долларов, трудно поверить, что этот шедевр гангстерского жанра больше не помнят. Захватывающая роль Хэнкса в роли безжалостного силовика, хотя и не отмеченная номинацией на премию Оскар, является свидетельством его универсальности как актера.
«Дорога к погибели» показывает диапазон Хэнкса как актера в спектакле против типажа
Дорога к погибели Интернет-рейтинги | |
---|---|
Метакритик | 72 |
Гнилые помидоры | 81 |
IMDb | 7,7 |
почтовый ящик | 3,8 |
Первый том одноименной серии комиксов Макса Аллана Коллинза 1998 года послужил исходным материалом для Road to Perdition. При написании серии комиксов Дорога на погибель Коллинз черпал вдохновение из японской манги и серии фильмов Одинокий волк и детеныш. Коллинз также упомянул фильмы Джона Ву: Крестный отец, Бонни и Клайд, Оружейное безумие и Резня в день святого Валентина. em> как влияние на Road to Perdition. Хэнкс играет в фильме Дорога к погибели роль Майкла Салливана, бандита, работающего на Джона Руни, которого играет Пол Ньюман. Руни — босс ирландской мафии и отец Салливана. Однажды ночью сын Салливана Майкл случайно становится свидетелем убийства, совершенного сыном Руни Коннором, которого сыграл Дэниел Крейг. Завидуя и испугавшись, Коннор придумывает план по уничтожению Салливана и его семьи. Когда попытка Коннора убить Салливана терпит неудачу, Салливан должен бежать со своим сыном Майклом, отправляя его в путешествие к мести и искуплению.
Том Хэнкс обычно не первое имя, которое приходит на ум, когда думаешь о великой роли в криминальных драмах. Вместо этого Хэнкс постоянно играл очаровательных персонажей, которые заставляли зрителей его подбадривать. От «Истории игрушек» и «Истории игрушек 2» до «Всплеска», «Большой» и «Их собственная лига» — Хэнкс вызывал смех в кинотеатрах. В таких романтических ролях, как «Неспящие в Сиэтле» и «Вам письмо», он покорил сердца зрителей. Такие фильмы, как «Филадельфия» и «Форрест Гамп», тронули до слез даже самых суровых зрителей. Однако Том Хэнкс удивил всех своей ужасающей игрой в роли Майкла Салливана в «Дороге к погибели». В отличие от предыдущего, Хэнкс изобразил безжалостного убийцу, который без колебаний забирает жизни, демонстрируя еще одну сторону своих исключительных актерских способностей.
В фильме «Дорога на погибель» Том Хэнкс взял на себя роль Майкла Салливана, что было смелым выбором, учитывая его широкую популярность. Поскольку зрителей обычно привлекают персонажи Хэнкса из-за его обаяния, для него, Мендеса и Холла было важно предотвратить автоматическую привязанность аудитории к Салливану. Чтобы добиться этого, Хэнкс изобразил Салливана необычайно тихим и бесстрастным. Создатели фильма также использовали широкоугольные объективы, чтобы держать Хэнкса на расстоянии от камеры, создавая ощущение отстраненности между актером и зрителями. По мере развития истории становится ясно, что Салливан не похож ни на одного другого персонажа Хэнкса. Он опытный и безжалостный убийца, как показано в пугающей сцене, где он безжалостно казнит гангстера, чтобы получить информацию о Конноре Руни. Этот поворотный момент подчеркивает тот факт, что Салливан выходит за рамки антигероя — он настоящий злодей.
«Дорога к погибели» — одно из величайших проявлений физической игры Хэнкса
Номинации на премию Тома Хэнкса за фильм Дорога к погибели | |
---|---|
Награды Империи | Лучший актер |
Награды Общества кинокритиков Феникса | Лучший актер в главной роли |
Награды «Золотой спутник» | Лучший актер в драматическом фильме |
В комиксах «Дорога к погибели» Салливан известен как «Ангел смерти». Вместо того, чтобы делать этот сериал чрезмерно жестоким, Хэнкс и Мендес умело передают устрашающую репутацию Салливана, не полагаясь на большое количество смертей. Люди часто думают, что актерское мастерство – это всего лишь произнесение реплик, но самые запоминающиеся выступления получаются у актеров, которые используют все свое тело, чтобы воплотить роль в жизнь. Лицо актера — его главный инструмент самовыражения. Величайшие актеры мира могут передать объемы одним выражением лица.
«Дорога к погибели» мощно и визуально привлекательно демонстрирует суть кинематографического повествования посредством запоминающихся образов и выразительного использования лица Хэнкса. Когда Салливан убивает Джона Руни, он хранит молчание, однако выражение лица Хэнкса передает глубокую боль и моральное смятение, которое приходит с предательством отца. Зрители видят не только агонию этого момента, но и осознание Салливаном разрушительных последствий своего жестокого прошлого.
В «Дороге к погибели» Том Хэнкс мастерски передает сложный характер Салливана как через мимику, так и через язык тела. При росте шесть футов Салливан выглядит больше, чем в жизни, в шляпе-федоре, плаще и пистолете Томми. Экспрессионистский стиль фильма с экстремальными ракурсами и светотенью усиливает образ Хэнкса загадочного и безжалостного убийцы. То, как Мендес и Холл снимают Салливана, усиливает его угрожающую манеру поведения, одновременно подчеркивая сюжетную линию, рассказанную с точки зрения Майкла. Дети нередко воспринимают своих родителей как легендарных личностей. Снятый с точки зрения воспоминаний Майкла, «Дорога к погибели» несет в себе ностальгическое настроение, переплетенное с тонкими искажениями, вызванными детским, но в то же время взрослым опытом Майкла. Майкл, который боготворит Одинокого Рейнджера, рассматривает своего отца в таком же свете как героическую фигуру.
«Фильм «Дорога к погибели» выделяется как блестящий гангстерский фильм не только из-за изображения ирландской мафии, но и из-за исследования глубоко укоренившихся тем отношений отца и сына и стремления отца к лучшему будущему. его сын Характер Салливана выходит за рамки желания Майкла получить другую профессию; он жаждет, чтобы у Майкла появились отличительные черты личности, контрастирующие с его собственными. Кроме того, этот фильм заставляет задуматься о последствиях насилия. Сцена разворачивается, когда Салливан и Джон Руни в последний раз встречаются лицом к лицу. В этот решающий момент Руни заявляет: «В этой комнате только убийцы». Это заявление находит глубокий отклик у Салливана как персонажа, а также у зрителей, которые болели за него из-за исключительной роли Тома Хэнкса. К сожалению, несмотря на моменты очевидной доброты, действия Салливана оставили за собой след опустошенных семей. Эта трогательная сцена служит отрезвляющим напоминанием как для Салливана, так и для зрителей, заставляя нас пересмотреть нашу преданность ему».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-25 18:36