Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции игр от скромного начала понга до сложных миров, которые мы исследуем сегодня. Идея проникновения ИИ в нашу любимую среду вызывает у меня смешанные чувства.
За последние несколько лет искусственный интеллект (ИИ) оставил свой след в различных медиа-жанрах, часто становясь центром дебатов в литературных и художественных кругах. Некоторые художники выражают неодобрение ИИ, потому что он позволяет людям создавать произведения, которые кажутся пугающе похожими на творения человека, потенциально затмевая настоящее искусство, на создание которого может потребоваться бесчисленное количество часов. Секторы музыки и литературы также обеспокоены ИИ, поскольку их беспокоит то, что ИИ может манипулировать их сообщениями способами, не предусмотренными создателями. Тем не менее, игровая индустрия по-прежнему заинтригована перспективой интеграции ИИ, хотя некоторые опасаются, что в долгосрочной перспективе это может создать проблемы для художественной среды.
Во время интервью 4Gamer генерального директора Nihon Falcom Тосихиро Кондо спросили, что он думает об искусственном интеллекте в играх и его влиянии на жанр JRPG. Кондо поделился, что в будущем компания может использовать искусственный интеллект для ускорения глобального распространения своих ролевых игр. Однако это потенциально может создать сложную ситуацию. ИИ может не преуспеть в имитации человеческой речи, часто не в состоянии уловить закономерности, что приводит к диалогу, который часто бывает ошибочным. Хотя эта проблема может не возникнуть при переводе, она может потребовать дополнительной работы со стороны разработчиков, поскольку им придется исправить эти ошибки до того, как переведенная версия будет готова к выпуску. Несмотря на убежденность Кондо в том, что ИИ может ускорить процесс разработки, существует вероятность, что вместо этого он может его замедлить.
Краткая история франшизы Nihon Falcom and the Trails
Малоизвестный разработчик популярной серии JRPG
Жанр JRPG — один из самых разнообразных типов игр во всей отрасли, поскольку такие серии, как Final Fantasy и Persona , совершенно отличаются от популярных ролевых игр типа . >Xenoblade Chronicles и NieR: Automata. Это делает этот жанр привлекательным для многих геймеров, поскольку обычно существует игра, которая нравится даже самому обычному игроку в ролевые игры. Хотя в этом жанре представлены одни из самых популярных игр всех времен (например: Final Fantasy VII и Persona 5), в нем также есть игры, которые являются загадкой для фанатов за пределами Японии. и другие восточные регионы. Одной из таких малоизвестных франшиз является франшиза Trails , серия ролевых игр, разработанная японским создателем игр Nihon Falcom.
Первая часть серии Trails дебютировала в июне 2004 года, и с тех пор было выпущено в общей сложности двенадцать игр, что сделало ее одной из самых продолжительных франшиз японских ролевых игр (JRPG). Несмотря на то, что Trails, возможно, не получила глобального признания, как широко известная серия Final Fantasy или Kingdom Hearts от Square Enix, она по-прежнему имеет значительную базу фанатов в Японии, что обеспечивает ее дальнейшее существование. Первоначально серия Trails была эксклюзивной для Японии до 2010 года, что делало ее своего рода отраслевой тайной за пределами Японии, но эта эксклюзивность стимулировала продажи внутри Японии, что сделало ее одной из самых успешных серий игр в стране.
Игры этой франшизы уже много лет выпускаются на Западе, но так и не достигли той популярности, которой пользуются в Японии. Nihon Falcom стремится изменить эту тенденцию с предстоящим выпуском в 2025 году игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky The 1st, римейка для Nintendo Switch. Привлечет ли он западную аудиторию, еще неизвестно, но генеральный директор Nihon Falcom Тошихиро Кондо раскрыл новые стратегии сериала на будущее.
Крупное технологическое развитие может ознаменовать сдвиг в отрасли
ИИ может сильно изменить процесс создания игр
Недавно выяснилось, что Nihon Falcom стремится ускорить темпы разработки своей серии Trails, изменив свой подход к переводу игр, ориентированный на западные рынки. Генеральный директор предполагает, что ИИ может ускорить процесс перевода, поскольку Nihon Falcom стремится повысить привлекательность серии на Западе и быстрее выпустить игры. Тем не менее, это предложение может непреднамеренно привести к негативным результатам, поскольку поспешное развитие часто приводит к менее удовлетворительному опыту как для создателей, так и для энтузиастов.
Один из способов перефразировать данный текст может быть таким: Первоначальная проблема возникает из-за использования существующих приложений искусственного интеллекта, которые иногда могут быть ненадежными, особенно в таких задачах, как письмо. Например, эти системы искусственного интеллекта все еще находятся на зачаточной стадии, а это означает, что разработчикам игр, возможно, придется акклиматизироваться к новой технологии, которая может отставать от способностей людей-писателей.
Кроме того, стоит отметить, что некоторые программы могут с трудом улавливать ритмы японской речи, что приводит к неверным переводам. Это может существенно изменить предполагаемое значение важнейших диалоговых сцен в истории. Более того, компания стремится повысить темпы производства игр, потенциально жертвуя качеством ради количества.
Со временем многие разработчики ускорили разработку игр, приурочив ее к праздникам, что обычно имеет неприятные последствия для компании. Хотя это может временно повысить продажи, это отрицательно влияет на долгосрочное процветание, поскольку эти игры, как правило, изобилуют недостатками, такими как многочисленные ошибки, плохое повествование и посредственный игровой процесс. Поспешный перевод разработки с использованием ИИ только усугубит эти проблемы, поскольку западные версии переведенных игр могут оказаться хуже своих восточных аналогов.
Расширение: использование ИИ в игровом секторе может привести к увеличению потерь рабочих мест среди AAA-разработчиков, поскольку компании могут счесть более рентабельным использование ИИ вместо найма людей-художников. По сути, растет обеспокоенность тем, что ИИ может негативно повлиять на игровую индустрию, ускоряя сроки разработки, предоставляя неоптимальный опыт и разжигая продолжающийся кризис увольнений, который, похоже, не ослабевает.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- MechWarrior 5: Обзор кланов
2024-10-23 17:36