Краткое содержание
- В фильме Бронсон, снятом Николасом Виндингом Рефном из Drive, с Томом Харди в главной роли в роли печально известного британского заключенного Чарльза Бронсона, Том Харди демонстрирует одновременно интенсивную и напряженную физическую игру. развлекательный.
- Бронсон — это проявление силы, демонстрирующее харизму Харди и художественное видение Рефна.
- Несмотря на мрачную тематику, фильм представляет собой захватывающее путешествие, ставшее культовой классикой и заработавшее 2,3 миллиона долларов при бюджете всего в 230 000 долларов.
«Бронсон: фильм, который стоит посмотреть — культовая роль Тома Харди в этом жестоком и изобретательном шедевре»
Как геймер, я бы описал это так: на протяжении более пяти десятилетий Чарльз Артур Сальвадор, ранее известный как Чарли Бронсон, был неотъемлемой частью тюремной системы Великобритании. Несмотря на то, что первоначально его посадили в тюрьму за мелкие правонарушения, его склонность к насильственным действиям принесла ему длительные сроки заключения. Его известность росла, и он стал знаменитой фигурой благодаря тому, что провел необычайное время в решетках, клетках и особенно во время одиночного заключения. Примечательно, что, несмотря на физические травмы, из-за которых он провел большую часть своей жизни за решеткой, Чарли никогда не был замешан ни в чем, кроме нападения на людей. Он опытный художник, поэт и писатель, написавший множество книг, что делает его странной и противоречивой фигурой. Заинтригованные этой необычной историей, режиссер-визионер Николас Виндинг Рефн и загадочный актер Том Харди объединили свои усилия в 2008 году, чтобы перенести историю жизни Чарли Бронсона на большой экран.
В «Бронсоне» я являюсь свидетелем взаимосвязанного пути трех замечательных карьер – одной режиссерской, одной актерской и одной довольно сложной. Британские власти могли бы назвать это насилием, но суд общественного мнения, где, как сообщается, Чарли Бронсон проводит больше времени, чем даже в своей тюремной камере, утверждает обратное. Фактически, они собрали более 10 000 подписей под петицией к правительству Великобритании о его освобождении в 2013 году. Для Виндинга Рефна и Харди их полуавтобиографическое описание жизни Бронсона – особенно первая часть – является интеллектуально захватывающим и интуитивно интенсивным исследованием психика одного человека в фильме, возможно, одно из самых заставляющих задуматься и грубых изображений за всю историю.
Бронсон — это история самого жестокого узника Британии, и она кажется слишком дикой, чтобы быть правдой
Если это вступление покажется слишком преувеличенным, интригующая сага о Чарли Бронсоне как в кинематографической, так и в реальной версии превосходит такое описание. Бронсон выделяется как замечательная аномалия, человек, который превосходит жизнь и выходит за рамки нескольких сотен слов или полуторачасового фильма, даже считающегося одним из величайших криминальных фильмов, когда-либо созданных. Чарли, известный под многочисленными псевдонимами, которому уже далеко за семьдесят, остается в заключении, несмотря на продолжающиеся усилия по его освобождению. Кажется все более вероятным, что британское правительство будет держать его в тюрьме на неопределенный срок, вместо того чтобы рисковать потенциальными последствиями предоставления ему еще одной возможности для жизни за пределами тюрьмы. Хотя пребывание Бронсона в заключении длилось несколько десятилетий, отчет, представленный в «Бронсоне», в основном сосредоточен на его ранних годах.
Как страстный геймер и киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в «Бронсоне» Том Харди блестяще изображает персонажа, чей жизненный опыт охватывает удивительно разнообразный диапазон. Фильм начинается с того, что Бронсон напрямую обращается к камере, умело устанавливая сцену. Уникальная техника повествования в этом фильме напоминает циркового главаря, где Бронсон в роли маэстро надевает костюмы и гримируется, чтобы рассказать свою необыкновенную историю жизни. По сути, он приглашает нас в шатер своего интригующего, хаотичного мира.
Погружаясь в захватывающее повествование, я не могу не чувствовать, что нахожусь рядом с Харди, когда он воплощает Бронсона. Его пересказ событий настолько убедителен, что кажется почти сверхъестественным. История разворачивается благодаря характерному голосу Бронсона, проникающему сквозь игру Харди, рисующему яркую картину его бурного воспитания и ненасытного стремления к хаосу. Бронсон, рожденный Майклом Гордоном Петерсоном в обычной семье, в фильме (а Харди играет этого сложного персонажа) делится историей своей жизни со своей уникальной точки зрения. Детали, которые он раскрывает, слишком интригуют и обширны, чтобы их можно было полностью описать здесь, но, по сути, врожденная склонность молодого Бронсона к неприятностям часто вела его на путь насилия, оставляя зрителей и кинозрителей в трепете.
С точки зрения геймера я бы перефразировал это следующим образом: фильм не позволяет самопровозглашенному рассказу Бронсона полностью диктовать его повествование. Вместо этого он изображает Бронсона на основе известных фактов, хотя его внутренний монолог продолжается на заднем плане. На экране мы видим Бронсона как молодого человека, который избивает людей и попадает в неприятности. Он взрослеет, крадет вещи и в конце концов его арестовывают. В тюрьме он находит выход своему насилию, особенно в отношении надзирателей (по аналогии с «Сынами анархии»). В начале фильма Бронсон заявляет, что слава всегда была его конечной целью. Именно благодаря своим жестоким действиям он добился такой известности сначала среди заключенных, а затем и во всем Соединенном Королевстве.
Во время многочисленных столкновений Бронсона переводят в тюрьмы, психиатрические учреждения и даже на короткое время за пределы пенитенциарной системы, когда британские власти устают иметь с ним дело. Однако он неизменно оказывается снова в пределах клетки или вольера. Эта закономерность подчеркивает тот факт, что основная мотивация Бронсона — бунт. В определенные моменты он даже просит тюрьму вместо таких альтернатив, как лечебные центры, и его краткие передышки от заключения заставляют его тосковать по знакомым мукам тюрьмы. Это своеобразная форма побега – побег из тюрьмы наоборот – поскольку заключение и те, кто несет за него ответственность, являются единственными силами, способными причинить достаточно страданий, чтобы Бронсон почувствовал себя живым. Повторение этого цикла одновременно поразительно жестоко по своей природе и совершенно захватывающе, поскольку странная смесь восторга и ярости Бронсона представляет собой захватывающее зрелище, которое приковывает наше внимание.
Том Харди продемонстрировал божественную физическую форму и встретился с одним из самых странных и стильных режиссеров кино
Фильмы Николаса Виндинга Рефна
Год | Название |
---|---|
1996 | Толкатель |
1999 | Прокачка |
2003 | Бойтесь X |
2004 | Толкач II |
2005 | Толкач 3 |
2008 | Бронсон |
2009 | Вальхалла: восстание |
2011 | Диск |
2013 | Только Бог прощает |
2016 | Неоновый демон |
Как преданный геймер и энтузиаст кино, я не могу не оценить огромную задачу, которую стоит перед любым актером воплотить невероятную личность и телосложение Бронсона. Как и сам Бронсон, который процветает в своем хаотическом бунте против социальных норм, я в восторге от перспективы увидеть, как Том Харди воплотит в жизнь такого впечатляющего персонажа. С самого начала фильма становится очевидно, что это не будет типичный задумчивый криминальный образ. Вместо этого Харди произносит свой вступительный монолог прямо в камеру, сначала широко улыбаясь, а затем резко переходя к суровому выражению лица. Театральность Бронсона является важным аспектом его существования, и Харди пользуется этим шансом, чтобы дать незабываемое представление.
Результатом является одно из величайших физических представлений в недавнем фильме: Харди использует каждую мышцу своего тела и лица крайне преувеличенными способами, которые кажутся затронутыми, но потому что человек, которого он играет, — это именно тот человек, который сделал бы Действуй таким образом, это идеально подходит к фильму. Физически Харди является абсолютной единицей Бронсона: он набрал достаточный вес и мускулы, чтобы сделать его вполне правдоподобным человеком, который может сражаться с бесконечными тюремными охранниками и противниками по боксу (хотя, что удивительно, он говорит, что был еще больше подходит для Warrior). Он явно вложил все свои силы в эту роль, и Харди заявил прессе, что тщательно изучал Бронсона, чтобы подготовиться, даже часто разговаривая по телефону. В одном из интервью Харди говорит, что Бронсон помог ему пережить разрыв, при этом Бронсон, как сообщается, сказал:
Том, я имею в виду следующее: иногда необходимо идти на жертвы, даже если это болезненно, ради роста и прогресса. Можете ли вы понять эту концепцию?
Интенсивное сопоставление жестокого бойца, проявляющего глубокую мудрость и сострадание, вызвало интерес как Харди, так и дальновидного режиссера Николаса Виндинга Рефна, что побудило их к сотрудничеству над этим проектом. Их партнерство мощное: Харди демонстрирует невероятную личность и впечатляющие актерские способности, а Рефн демонстрирует свой уникальный режиссерский голос как одного из самых выдающихся авторов кино.
Как заядлый любитель кино, я начал ценить уникальный стиль кинопроизводства Рефна. За его плечами всего десять фильмов, три из которых входят в франшизу «Толкач», каждый из которых вошел в историю кино как культовая классика или даже шедевр. Рефн не просто режиссер; он режиссер-режиссер. Он пишет сценарии, руководит съемками, а иногда и продюсирует свои фильмы, всегда выходя за рамки своих грубых изображений насилия и сложных персонажей. Его последнее творение, «Неоновый демон» 2016 года, демонстрирует выдающуюся игру Эль Фэннинг, поскольку модельный бизнес принимает мрачный поворот, оставляя зрителей пропитанными большим насилием и кровью, чем мог предложить даже «Бронсон».
Рефн, как и Харди, довольно избирательно относится к проектам, в которых он решает участвовать. Тема «самого жестокого узника Британии» идеально сочетается с характером крутого парня Харди и характерным режиссерским стилем Рефна. Включение Бронсона в повествование фильма, позволяющее ему продемонстрировать свой драматический талант в театральных рамках, является вдохновенным решением Рефна (который в какой-то момент подумывал о создании «Бэтгёрл»). Манипуляции Рефна с тенями и светом в типично мрачных тюремных сценах приводят к поразительным визуальным эффектам, особенно когда они пропитаны кровью.
Бронсон — это проявление силы, которое ошеломляет на каждом шагу
Вступительные сцены ясно дают понять, что жизнь Чарльза Бронсона вряд ли пойдет по типичному, удовлетворенному пути. Его самовосхваляющие речи и жестокие детские поступки наводят на мысль о человеке, который постоянно попадает в неприятности. Однако, благодаря очаровательному обаянию и харизме Харди, а также творческому видению Рефна (смесь необузданной аутентичности Брюса Дэвидсона и абстрактного артистизма Дэна Флавина или интенсивности Майкла Манна, усиленной дизайнерскими наркотиками), мы с нетерпением втягиваемся в это захватывающее путешествие. .
Учитывая потрясающий и амбициозный характер этого фильма, в котором главную роль играет один из самых опытных актеров нашего времени, удивительно, что, согласно отчетам, стоимость производства составила всего 230 000 долларов. Это подчеркивает выдающийся талант Рефна как режиссера, очевидный в его последнем проекте — сериале «Копенгагенский ковбой» 2023 года. Хотя «Бронсон» не побил рекорды кассовых сборов, на этой крохотной инвестиции ему удалось заработать около 2,3 миллиона долларов. Это впечатляющая рентабельность инвестиций, достойно отражающая историю человека, который превратил свою жизнь в заключении в глобальный успех.
Бронсон – это фильм, который, когда у людей были DVD, его часто видели на полках модных молодых кинематографистов, и по мере того, как легенды о Харди и Рефне растут, он становится все более важным объектом кино. Фильм яростный, изобретательный и иконоборческий, и в центре его внимания персонаж, столь же смотрибельный, как и любой другой в истории кино, и действительно, сам Бронсон так думал. Когда ему наконец разрешили посмотреть пьесу в 2011 году, Чарльз Бронсон, ныне Чарльз Артур Сальвадор, назвал ее «театральной, творческой и блестящей», сказав, что ему понравилась постановка Харди (который, надеюсь, получит шанс). скоро снова сыграть Безумного Макса) и что «Если мне суждено умереть в тюрьме, то, по крайней мере, я выживу благодаря британскому актеру №1». Если человек, настолько заботящийся о своей жизни и характере, настолько соприкасающийся с самим собой, что меняет свое имя каждый раз, когда чувствует, что стал новым человеком, считает, что фильм о себе — превосходное изображение, то этот фильм, вероятно, стоит того. смотрю.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-30 04:50