Я всегда был большим поклонником творчества Эдгара Райта, и трилогия Корнетто не является исключением. Как человека, выросшего на этих фильмах, они занимают особое место в моем сердце. То, как Райт объединяет темы конформизма и общности, с оттенком юмора и британского остроумия, поистине замечательно.
Когда вы представляете трилогию, кинолюбители часто представляют себе такие сериалы, как «Темный рыцарь», «Назад в будущее» или «Терминатор». Традиционные трилогии обычно содержат одних и тех же персонажей и продолжают истории, начатые в первой части. Однако режиссер Эдгар Райт отклонился от этой схемы, запланировав вместо этого трилогию-антологию. Вместо того, чтобы рассказывать одну непрерывную историю, его трилогия состоит из трех отдельных историй — «Мертвый Шон», «Горячий Пух» и «Конец света». Эти фильмы, известные как «Трилогия Корнетто», имеют больше связей, чем казалось на первый взгляд.
Трилогия Корнетто, основанная на явно британском комедийном подходе, представляет собой сложную сюжетную линию, выходящую за рамки первоначальных жанровых категорий. На первый взгляд эти фильмы могут показаться типичными постановками одного и того же режиссера и знакомых лиц. Но не обманывайтесь; они копают гораздо глубже. Повсюду разбросаны умные отсылки к поп-культуре и искренние дани, позволяющие взглянуть на искусное мастерство этой трилогии. Трилогия Корнетто служит платформой для демонстрации огромного таланта Саймона Пегга и Ника Фроста, их способности плавно смешивать жанры и замечательного развития характеров главных героев, которые застряли в подростковом возрасте.
Каждому главному герою трилогии Корнетто нужно повзрослеть
Подростковый возраст преодолеть нелегко
Во всех трех фильмах главный герой Саймона Пегга, а именно Шон из «Мертвого Шона», доволен своим образом жизни. Ему нравится проводить время за видеоиграми, общаться в пабе «Винчестер» и в целом не вносить каких-либо существенных изменений в жизнь. Такое беззаботное отношение в конечном итоге приводит к разрыву с его девушкой Лиз, которая призывает его взять ответственность на себя. Однако, когда происходит вспышка зомби, Шону приходится быстро повзрослеть и разработать стратегию, чтобы защитить тех, кто ему дорог больше всего.
В фильме «Горячий пух» персонаж Николас Энджел — успешный человек, довольный своими достижениями. Его семья и девушка обнаруживают, что он никогда не выключает свои мыслительные механизмы, что в конечном итоге приводит к их расставанию. Его коллеги возмущаются, что он затмил их, поэтому Ангела переводят из Лондона в тихий городок Сэндфорд. Несмотря на унылость города, Ангел стремится изменить ситуацию. Однако, когда серия странных происшествий намекает на зловещий заговор, ему нужно склонить на свою сторону своих новых партнеров-полицейских, особенно Дэнни, чтобы они присоединились к нему в ликвидации хитрого Альянса Соседского Дозора, который организует заговор.
В «Конце света» Гэри Кинг цепляется за свой юношеский образ жизни. Он собирает своих старых товарищей, чтобы повторить их незавершенный поход в паб из подростковых лет, несмотря на то, что сейчас никто из них, похоже, не заинтересован в этом. Неспособный принять перемены, Гэри настаивает на воссоединении группы для решения той же задачи. Поскольку события принимают необычный оборот с вторжением инопланетян, Гэри должен расставить приоритеты в своих действиях – будь то завершение обхода паба или объединение усилий со своими друзьями, чтобы попытаться предотвратить надвигающийся хаос.
В каждом фильме главный герой борется с формой незрелости, которую ему в конечном итоге придется преодолеть. Например, Шон в «Мертвом Шоне» и Гэри Кинг в «Конце света» учатся быть храбрыми, когда ситуация требует этого ради общего блага. Что еще более важно, каждому персонажу удается адаптироваться к новым обстоятельствам и не только преодолеть свое прошлое, но и процветать в этой изменившейся среде.
Трилогия Корнетто полна воспоминаний и пасхальных яиц
Райт любил прятать вещи почти в каждой сцене.
Эд безмерно обожает фильмы, создавая свои собственные работы, которые отдают дань уважения и высмеивают различные жанры. Мир не увидел бы таких шедевров, как «Мертвец Шон» без оригинальной «Ночи живых мертвецов» или «Hot Fuzz». >» без «Point Break». Точно так же «Конец света» не существовало бы без отсылки к «Они живут». Каждый фильм трилогии «Корнетто» наполнен таким количеством воспоминаний и пасхальных яиц, что обнаружить их все бывает непросто.
В фильме «Мертвец Шон» Шон разговаривает со своей мамой по телефону, и она не хочет ему помогать. Это заставляет Эда воскликнуть: «Мы идем за тобой, Барбара», это переработанная версия известной фразы из «Ночи живых мертвецов». В «Hot Fuzz» Дэнни уговаривает Николаса посмотреть его любимые боевики, такие как «Плохие парни 2» и «На гребне волны». Позже в фильме Дэнни переживает свой собственный момент «На гребне волны», когда он сталкивается с дилеммой, подобной той, когда Киану Ривз в гневе разряжает свое оружие в фильме. Боевые сцены в «Конце света» повторяют сцены из шедевра Джеки Чана «Пьяный мастер».
Среди многочисленных пасхалок, разбросанных по всей трилогии, есть несколько особо примечательных. В «Конце света» одна из вывесок паба намеренно сделана так, чтобы напоминать самого Пегга. Секретный номер присвоен каждому пабу на Золотой Миле. Игровой автомат, часто называемый фруктовым автоматом, появляется во всех трех фильмах, а его уникальная музыка предупреждает зрителей о его присутствии.
Хотите что-нибудь из магазина?
И в «Мертвом Шоне», и в «Горячем пухе» на вопрос «Хотите что-нибудь из магазина?» встречается идеальный ответ: «Корнетто». В «Конце света» персонаж Энди выражает тоску по Корнетто даже после того, как мир подвергся электромагнитному импульсу. Когда мимо пролетает обертка от этого рожка мороженого, он тянется к ней и вздыхает, когда ее уносят. Интересно, что в каждом фильме есть свой собственный вкус Корнетто: клубника (в красной обертке) в «Мертвом Шоне», шоколад (в синей обертке) в «Горячем пухе» и мята (в зеленой обертке) в «Конце света». .
В трилогии Корнетто никогда не бывает недостатка в знакомых лицах и темах.
Зрителям следует внимательно следить за дублированием актеров и повторяющимися темами.
В каждом фильме трилогии Корнетто речь идет не только о жанрах ужасов, боевиков или научной фантастики. Вместо этого они творчески смешивают комедию с этими жанрами, прежде чем ближе к концу углубиться в более серьезные и драматические сцены. Поначалу фильмы кажутся сатирическими; однако в третьем акте они отказываются от этого подхода и полностью охватывают свои жанры. Во всех трех фильмах есть повторяющиеся темы, которые объединяют их. Проще говоря, можно сказать, что каждый фильм начинается как комедийная пародия, но к концу трансформируется в свой основной жанр.
Как преданный поклонник, я не могу не отметить, что дружба — одна из основных, но глубоких тем трилогии Корнетто. Посреди хаоса и опасностей в «Hot Fuzz» я жажду быть таким же близким, как Дэнни и Николас, и их связь прекрасно укрепляется, когда они объединяются против города. Дух товарищества в «Конце света» тронул мое сердце, когда Гэри обратился к своим старейшим друзьям после трудного времени и в конечном итоге нашел утешение и исцеление. А в «Мертвом Шоне» я поражаюсь непоколебимой преданности Шона Эду, даже когда он знает, что совершает ошибки – ясно, что независимо от проблем, с которыми они сталкиваются, их дружба остается крепкой.
Каждый из трех фильмов трилогии Корнетто по-своему исследует темы конформизма и общности. В «Мертвом Шоне» мы видим, как различные социальные круги пытаются сосуществовать, особенно во время таких катастрофических событий, как вспышка зомби. В фильме «Горячий пух» показано, как люди идут на все, чтобы сохранить имидж своего города, часто в ущерб индивидуальности и переменам. Наконец, «Конец света» представляет собой дилемму: либо подчиниться инопланетным захватчикам, либо сопротивляться сохранению своей независимости.
В трилогии Корнетто Райт постоянно возвращает таких актеров, как Мартин Фриман, Джулия Дикан, Билл Найи, Рэйф Сполл, Дэвид Брэдли и Пэдди Консидайн, чтобы они сыграли различные роли. Примечательно, что группа этих персонажей также появилась в нашумевшем сериале «Игра престолов» и его приквеле «Дом Дракона». Этот повторяющийся кастинг является свидетельством стремления Райта привлечь талантливых специалистов для своих проектов. Более того, эта практика радует зрителей, позволяя им заметить среди актеров знакомые лица.
У Саймона Пегга и Ника Фроста идеальная экранная химия
Они лучшие друзья и в реальной жизни
Когда Пегг и Фрост делят экран в фильме, трудно не сравнить их с другими дуэтами, такими как Крис Фарли и Дэвид Спейд или Дональд Фэйсон и Зак Брафф. Их химия началась еще в сериале под названием Spaced, но трилогия Корнетто продемонстрировала, насколько глубока их связь как актеров. Во всех трех художественных фильмах они играют друг напротив друга, разделяя наиболее эмоциональные моменты. Они бодаются головами, раздражают друг друга, но со временем начинают понимать друг друга. В каждой части трилогии Корнетто основная суть каждого фильма исходит непосредственно от них.
С момента дебюта «Spaced» в 1999 году Саймон Пегг и Ник Фрост очаровывали зрителей своей уникальной, очаровательной дружбой на экране. Ни для кого не секрет, что эта связь распространяется и за кадром, будучи столь же подлинной. После этого они стали динамичным дуэтом не только в трилогии Корнетто, но и во многих других совместных проектах. Они даже написали сценарии и снялись в фильме об инопланетянах «Пол», снятом Грегом Моттолой. На протяжении многих лет они вместе работали над различными проектами, а совсем недавно они снова делили экран в «Искателях истины». Их дух товарищества и дружба создали наследие, выходящее за рамки их работы с Эдгаром Райтом.
Эдгар Райт мастерски создал гармоничное сочетание звукового оформления и визуальных эффектов, которые безупречно дополняют друг друга, создавая убедительных персонажей, чьи сюжетные линии прекрасно разворачиваются в его трилогии. Благодаря умным методам редактирования, повторяющимся темам и дань уважения, трилогия Корнетто по-прежнему считается одной из лучших когда-либо созданных трилогий. Изначально Райт не задумывался о трилогии, но когда Конец света собрался воедино, стало ясно, что эти фильмы должны быть связаны между собой.
Режиссер Эдгар Райт рассматривал возможность создания еще одного фильма с Саймоном Пеггом и Ником Фростом. В социальных сетях Пегг намекнула на их потенциальное воссоединение, вызвав среди фанатов множество дискуссий о том, когда они снова увидят сотрудничество этих двоих. В интервью Indie Wire Райт заявил: «Я обожаю их и всегда хочу с ними работать, поэтому мы обсудили будущие концепции». По сути, он выражает желание еще одного сотрудничества с этой талантливой командой. Какой бы проект ни придумал Райт, он обязательно будет остроумным, невероятно забавным и уникальным — во многом как трилогия Корнетто.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-19 23:20