Как преданный поклонник актерских титанов, занесенных в Книгу рекордов Гиннеса, Рона Перлмана и Бенедикта Камбербэтча, я должен признаться, что размышления о том, кто мог бы сыграть лучшего Смауга, — это бесполезное занятие, во многом похожее на попытку решить, доставляет ли больше удовлетворения ешьте арахисовое масло ложкой или пейте его прямо из банки.
За последние десять лет поднимался вопрос о том, сможет ли эпическая трилогия Питера Джексона «Хоббит» действительно стоять плечом к плечу с его мастерским сериалом «Властелин колец». Тем не менее, нельзя отрицать, что последний продолжает очаровывать зрителей захватывающими дух сценами и декорациями. Одним из самых восторженных моментов стало леденящее душу изображение дракона Смауга талантливым Бенедиктом Камбербэтчем. Хотя трудно представить себе другой голос, исходящий от грозного огнедышащего существа, был момент, когда на роль претендовал другой актер.
Среди актеров был Рон Перлман, давний соратник Дель Торо, которого рассматривали не на одну, а на две роли в постановке. В одной из этих ролей он использовал бы свой голос, чтобы изобразить Смауга. Как режиссер Дель Торо продемонстрировал способность добиваться от своих актеров исключительной игры, и, поскольку вместе уже снято семь фильмов, работа Перлмана с Дель Торо привела к появлению некоторых из его самых известных ролей. Партнерство между ними в Средиземье потенциально могло стать лучшим для них, хотя, учитывая впечатляющее исполнение этой роли Бенедиктом Камбербэтчем, трудно предсказать, смог бы Перлман превзойти его.
У Гильермо Дель Торо был другой подход к Хоббиту
Оскароносный режиссер имел в виду свое видение (и актерский состав) для адаптации
Трилогия фильма «Хоббит» | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
Неожиданное путешествие (2012) | 64% |
Пустошь Смауга (2013) | 74% |
Битва пяти воинств (2014) | 59% |
Как опытный кинокритик, я должен признать, что трудно представить сагу Властелин колец без имени Питера Джексона (он даже вернулся в качестве продюсера предстоящего аниме-фильма «Война за Рохиррим). Тем не менее, был момент, когда он не решался вернуться в качестве режиссера приквела Хоббита. После феноменального успеха предыдущих фильмов он не был до конца уверен, что сможет поддерживать высокие стандарты, установленные оригинальной трилогией. Вместо этого выяснилось, что, хотя Джексон продолжит выполнять свою роль продюсера, Гильермо Дель Торо возьмет на себя режиссерские обязанности. Обладая уникальным творческим подходом, Дель Торо имел четкое видение адаптации романа Толкина, которое представляло его как двухсерийный фильм, а не расширяло его до полной трилогии.
Как страстный киноман, я не могу не представить альтернативную версию трилогии «Хоббит», наполненную уникальными сценариями и визуальными элементами, которые придали бы ей волшебный, сказочный вид, напоминающий, возможно, «Лабиринт Фавна». .» В этой версии будут не только разные диалоги, но и отдельные визуальные подсказки.
Почему Рон Перлман мог бы идеально подойти на роль Смауга
Обладая столь же гладким и зловещим голосом, он не мог быть более подходящим выбором.
Все фильмы Гильермо Дель Торо с Роном Перлманом в главной роли | Роль | Рейтинг IMDb |
---|---|---|
Кронос (1993) | Анхель де ла Гуардиа | 6.7 |
Блейд II (2002) | Дитер Рейнхардт | 6.7 |
Хеллбой (2004) | Хеллбой | 6,9 |
Хеллбой 2: Золотая армия (2008) | Хеллбой | 7.0 |
Тихоокеанский рубеж (2013) | Ганнибал Чау | 6,9 |
Кошмарная аллея (2021) | Бруно | 7.0 |
Пиноккио Гильермо Дель Торо (2022) | Подеста (голос) | 7,6 |
Известный прежде всего своими играми в таких фильмах, как «Хеллбой», и телешоу, таких как «Сыны анархии», Рон Перлман также продемонстрировал широкий диапазон в своей карьере озвучки. Он признан одним из самых влиятельных голосов в отрасли благодаря его обширной работе над мультсериалами, фильмами и видеоиграми, такими как франшиза Fallout. Один только его уникальный голос передает властное присутствие, напоминающее его роли на экране. За прошедшие годы он озвучил множество героических персонажей, но больше всего запомнились его злодейские образы. Например, такому актеру, как Смауг, нужен кто-то, кто может быть таким же устрашающим, когда он спокоен, как и когда он взволнован, и Перлман доказал, что он обладает этой способностью.
Без сомнения, Перлман превосходно произносит монологи, а его актерское мастерство даже в второстепенных ролях почти напоминает Шекспира. Прекрасную демонстрацию этого таланта можно увидеть в его роли Лича в «Времени приключений» Cartoon Network, где он оказал неизгладимое влияние, несмотря на то, что появился всего в 10 эпизодах с ограниченным количеством диалогов. Леденящий душу тембр голоса Перлмана, произносившего слова Толкина из пасти огненного дракона, несомненно, вызвал бы у зрителей дрожь. Но мог ли он затмить Камбербэтча во всех аспектах своей игрой в этой роли? Это вопрос, над которым стоит задуматься.
Смогла бы Рон Перлман стать лучшим Смаугом, чем Бенедикт Камбербэтч?
Перлман мог бы принести больше угрозы, но Камбербэтч проявил настоящую преданность делу
За свою выдающуюся актерскую карьеру и Рон Перлман, и Бенедикт Камбербэтч постоянно демонстрировали непоколебимую приверженность своим ролям, даже в менее успешных проектах, никогда не демонстрируя некачественную игру. Перлман обладает глубоким, впечатляющим внешним видом, необходимым для таких требовательных ролей, как Смауг, и вполне вероятно, что он мог бы показать одну из своих лучших озвучек, когда-либо существовавших, если бы ему предоставили возможность сыграть этого персонажа. Однако маловероятно, что он был бы так же предан этой роли, как Камбербэтч.
Во время интервью Flickering Myth супервайзер по визуальным эффектам Мэтт Эйкен рассказал, что, в отличие от Энди Серкиса в роли Голлума, ни одно из физических движений Камбербэтча, запечатленных с помощью захвата движения (mo-cap), не использовалось, когда художники и аниматоры работали над оживлением Смауга. Несмотря на недостаток практичности, кадры из фильма «Мокап» помогли Камбербэтчу глубже вникнуть в свою роль, что в конечном итоге привело к первоклассному исполнению.
Кроме того, в целях тестирования мы снимали его действия на установке захвата движения, однако ни одна из этих записей не использовалась явно. Вместо этого они служили визуальным руководством, которое помогало нам формировать развитие персонажа.
По моему мнению, я узнал, что сам Камбербэтч предложил идею использования захвата движения для изображения Смауга. Он чувствовал, что, физически воплотив персонажа, а не просто озвучив его, он сможет оживить Смауга так, как это было бы невозможно с помощью микрофона. Хотя Перлман, возможно, исполнил эту роль в своем уникальном стиле, похоже, что Камбербэтч довел ее до беспрецедентного уровня. Поклонники, безусловно, могут оценить глубину его вклада, поскольку его игра остается одним из выдающихся аспектов и любимых элементов трилогии Хоббит. Учитывая это, кажется невероятным, чтобы другой актер мог превзойти то, чего Камбербэтч достиг со Смаугом. Хотя мы, возможно, никогда не узнаем наверняка, потенциальный актерский состав Перлмана навсегда останется захватывающим и нерешенным вопросом «а что, если» в анналах истории кино.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Зеверленд: Официальный 6-минутный тизер
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Обзор TCL Q85H
2024-12-18 05:35