Краткое содержание
- На консолях Nintendo, как правило, не так много игр с рейтингом M, а на Nintendo DS их всего одиннадцать. Одним из них была 999: Девять часов, девять человек, девять дверей, первая запись в серии Zero Escape Котаро Учикоши.
- 999 сочетает в себе игровой процесс квеста с форматом визуальной новеллы, предлагая несколько концовок в зависимости от выбора игрока.
- Игры Zero Escape имели трудности в Японии, но нашли успех в США, что в конечном итоге позволило создать третью игру.
Как преданный поклонник Nintendo, я заметил, что, хотя они предлагают выбор игр для взрослых на каждой консоли, их основная репутация остается семейной. Я лично видел, как Nintendo выпустила всего семь игр с рейтингом M до 2024 года, а сторонние игры с рейтингом M редко встречаются на их консолях. На Nintendo DS было всего одиннадцать таких игр, в основном это игры ужасов или спин-оффы таких известных франшиз, как «Grand Theft Auto». Среди них одна оригинальная игра выделялась и оставила неизгладимое впечатление — «999: Девять часов, девять человек, девять дверей», первая часть серии «Zero Escape» Спайка Чунсофта и Котаро Учикоши.
Nine Hinety-Nine, или 999, можно охарактеризовать как смесь приключенческой игры от первого лица и визуального романа. Хотя некоторые могут назвать ее визуальным романом из-за элементов повествования, она предлагает более интерактивный игровой процесс, аналогичный серии DS Ace Attorney. Сюжетная линия разворачивается, когда девять человек приходят в сознание на устаревшем круизном лайнере, не в силах вспомнить, как они там оказались. Им сообщают, что они должны спастись, прежде чем судно затонет, решая сложные головоломки. Эти испытания принимают форму квест-комнат, требующих от игроков щелкать мышью и манипулировать окружающей средой для продвижения. В игре чередуются эти последовательности решения головоломок и сегменты в стиле визуального романа, где решения игрока влияют на результат.
Квест-игра с высокими ставками
У Джунпея плохой день. Он проснулся на этом странном старом круизном лайнере, когда его комнату начало затоплять, и, сбежав из комнаты, он столкнулся с семью незнакомцами и своей детской любовью Аканэ. Оказывается, их всех похитили, чтобы они играли в «Ненарную игру», где они должны решать головоломки, чтобы найти путь к выходу с корабля до того, как корабль затонет… или до того, как похититель, Зеро, взрывает бомбы, которые он заложил им в животы, пока они были без сознания. Он также дает понять, что не блефует; когда один из девяти отказывается играть по правилам, его раздувает до костей. Теперь им придется разбиться на группы, чтобы войти в двери, соответствующие цифровым корням на их загадочных браслетах. Но что происходит? Почему во всем этом замешан Дзюнпей и почему здесь Аканэ, хотя они не виделись уже десять лет? У него есть всего девять часов, чтобы во всем разобраться.
В увлекательной и захватывающей манере, похожей на игры типа «укажи и щелкни», такие как серия «Нэнси Дрю», Дзюнпей оказывается в ловушке в квест-комнатах с видом от первого лица. Его цель: перемещаться по каждой комнате, находить скрытые предметы и разгадывать сложные головоломки, чтобы продвигаться вперед. Однако, в отличие от Нэнси Дрю, Дзюнпей не может покинуть эти пределы. Последствия неудачи для него значительно более плачевны. Эти сложные головоломки обеспечивают увлекательную умственную тренировку, но при этом не являются слишком упрощенными – большую часть времени. Учикоши, вдохновитель этого опыта, получает удовольствие, проверяя пределы способностей своих поклонников к решению проблем, как с помощью замысловатых историй, так и с помощью сложных головоломок. Нетрудно представить, как он злобно ухмыляется, когда игроки тянутся к прохождению.
Как страстный поклонник «999», я могу вам сказать, что эта интригующая игра предлагает шесть различных концовок, плюс еще одну в версии для iOS. Конкретный финал Дзюнпея зависит от его решений, принятых во время сегментов визуальной новеллы. Необязательно открывать каждую концовку, чтобы добраться до финальной, но это обогатит ваше понимание увлекательного повествования, сотканного Котаро Учикоши.
В версии DS наличие нескольких концовок было бременем: хотя последующие прохождения позволяли игрокам быстро перемещаться по тексту, они по-прежнему не могли обойти варианты, ведущие к ранее увиденным результатам. В результате пришлось повторять завершенные квесты из предыдущих игровых сессий. Обновление Nonary Games 2017 года устранило эту проблему, включив систему блок-схем из его продолжения, Последняя награда добродетели, что позволило игрокам упростить просмотр всех концовок.
Когда у японского сериала больше американских поклонников
Предположение:
В интервью US Gamer Учикоши рассказал, что Chunsoft стремилась создать визуальный роман, привлекающий более широкую аудиторию, что привело к разработке игры «999». Вдохновленные серией «Профессор Лэйтон», Учибоши и его команда решили разработать игру, в которой головоломки были бы органично интегрированы в повествование. Это контрастировало со случайными разрозненными презентациями головоломок в играх профессора Лейтона.
В некоторых подобных играх вы можете выбрать решение головоломки, столкнувшись с проблемой, но если она окажется слишком сложной, вы можете продолжить продвижение по повествованию и вернуться к головоломке позже. Однако моим намерением было создать игру, в которой эта опция была бы недоступна, поскольку головоломка играет ключевую роль в истории: в головоломке скрыта скрытая подсказка, что делает ее необходимой для продвижения.
Попытка создать универсально привлекательный визуальный роман принесла некоторые плоды, но не оправдала ожиданий. Продажи «999» и «Последняя награда добродетели» были высокими на рынке США, но унылыми в Японии, из-за чего планы по выпуску третьей части были отложены. В начале 2014 года Учикоши объявил через свой аккаунт в Twitter/X на английском языке, что выход третьей игры маловероятен из-за плохих продаж в Японии. Однако после фанатской кампании Spike Chunsoft пересмотрел свое решение и выпустил «Zero Time Dilemma» в Северной Америке и Европе для 3DS и Vita 28 июня 2016 года — незадолго до ее дебюта в Японии. Несмотря на меньший производственный бюджет, очевидный в анимации, игра вызвала неоднозначную реакцию среди фанатов, но в целом получила положительные отзывы, что принесло ей консенсус-рейтинг «В основном положительный» в Steam.
Несмотря на завершение трилогии Zero Escape, создатель Котаро Учикоши продолжает активно работать в отрасли. В 2017 году все три игры Zero Escape были переизданы в Steam и PlayStation 4, а в 2022 году их примеру последовала Xbox One. Обновлённая версия 999 обнаружила некоторые недостатки из-за к отсутствию дополнительного экрана, но потрясающе улучшенные спрайты игры и полностью озвученное повествование с лихвой компенсировали этот недостаток. Тем временем Учикоши продолжает вносить свой вклад как в игровые, так и в аниме-проекты. Среди его последних значительных работ на западном рынке можно назвать AI: The Somnium Files и его предстоящее продолжение AI: The Somnium Files — Nirvana Initiative.
В сотрудничестве с Кадзутакой Кодакой, своим давним партнером по созданию игр об убийствах в Spike Chunsoft, Учикоши покинул компанию в 2017 году и основал Too Kyo Games. Их первым совместным проектом стал выпуск World’s End Club в 2020 году как на Nintendo Switch, так и на Apple Arcade. Среди предстоящих игр от Too Kyo Games — «The Hundred Line: Last Defense Academy», запланированная на 2025 год, и «Tribe Nine», бета-тестирование которой начнется в июле этого года.
Как заядлый геймер, я размышлял над тем, почему серия Zero Escape не нашла такого глубокого отклика у японской аудитории, как некоторые другие визуальные романы. Возможно, это связано с отсутствием традиционных элементов симулятора знакомств? Или это может быть из-за глубокой темноты и зрелых тем в 999, которые отпугивают потенциальных игроков? Это горькая пилюля, учитывая, что Zero Escape был призван расширить привлекательность визуальных новелл за пределы нормы. Увы, в Японии, похоже, произошло обратное. Тем не менее, я сохраняю надежду, поскольку Котаро Учикоси поддерживает прочную связь со своими международными фанатами. Эта связь привела к созданию Zero Time Dilemma, которая сместила акцент в сторону более кинематографичного приключенческого игрового процесса. К счастью для нас, англоязычные фанаты смогли познакомиться с этой игрой еще до того, как она появилась на берегах Японии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-11 21:06