Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Одна битва за другой тихо отражает самую мрачную роль Тома Круза 26 лет спустя.

Posted on 06.10.2025 By iggn

К концу 2025 года для поклонников кино ожидается множество интересного. Начало сезона награждений стартовало в эти выходные с выходом нового фильма Пола Томаса Андерсона, *One Battle After Another*. В главной роли Леонардо ДиКаприо, фильм вызывает много шума и заставляет говорить о нём всех — от случайных зрителей до серьезных киноманов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Люди продолжают сравнивать *One Battle After Another* с другими боевиками и фильмами-погонями, но многие поклонники Пола Томаса Андерсона видят сильную связь с *Magnolia*. Хотя с момента выхода *Magnolia* прошло 26 лет, и времена изменились, оба фильма имеют общую нить: глубоко укоренившийся страх, к которому Пол Томас Андерсон часто возвращается в своих работах.

Одна битва за другой и Magnolia тематически ближе, чем вы могли бы подумать.

Новый фильм, *One Battle After Another*, вышел в прокат на прошлой неделе и уже получает похвалу от критиков, становясь претендентом на награды и показывая достаточно хорошие результаты в прокате. Ключом к его успеху является то, что это самый простой и широко привлекательный фильм, который когда-либо снимал Пол Томас Андерсон – он больше похож на *Duel* Стивена Спилберга, чем на его предыдущие, более сложные работы, такие как *There Will Be Blood* и *Licorice Pizza*. Даже при этой более широкой привлекательности, фильм умело связывает темы, найденные в других фильмах Андерсона, особенно в *Magnolia*.

На первый взгляд, фильмы *Magnolia* и *One Battle After Another* кажутся не имеющими ничего общего, кроме нескольких удивительных моментов. Однако, более пристальный взгляд выявляет удивительные связи, особенно если учитывать концовку *One Battle After Another*. После того, как ей удалось избежать опасности и обрести подобие мира, Уилла получает призыв к действию и решает присоединиться к борьбе. Под звуки песни Тома Петти ‘American Girl’ она отправляется в собственное путешествие, хотя её успех не гарантирован. Несмотря на то, что она никогда не знала свою мать, Перфидию Беверли-Хиллз, Уилла чувствует себя вынужденной бороться за справедливость.

Концовка фильма Андерсона открыта для интерпретаций. Мы так и не узнаем, почему Уилла ведет себя именно так, оставляя неясным, отвергает она или повторяет модели поведения своей семьи. Фильм намеренно избегает занять какую-либо позицию, вместо этого представляя истории персонажей, таких как Гетто Пэт, Деандра и Перфидия, без осуждения, и позволяя зрителям самим решить, что все это значит. Он ставит вопросы о том, как вырваться из прошлого, о возможности перемен и о том, смогут ли будущие поколения учиться на ошибках предыдущих. В то время как *One Battle After Another* мудро не предлагает простых ответов, *Magnolia*, снятая удивительно молодым режиссером, придерживается совершенно иного подхода и активно стремится их предоставить.

Как любитель кино, я особенно ценю в фильме *Magnolia* то, как он тонко переплетает, казалось бы, отдельные истории. Хотя есть несколько причудливых связей – например, повторное использование песни ‘Wise Up’ и, да, падающие с неба лягушки – настоящей объединяющей линией, для меня, является влияние отсутствующих или разрушительных отцов и, как следствие, разрушенные семьи. Подумайте о персонаже Тома Круза, Фрэнке Т.Дж. Макки, и той невероятно сырой сцене с его отцом, Эрлом – десятилетия боли выходят наружу. Или Клаудия, отчаянно пытающаяся вырваться из тени своего жестокого отца, Джимми. Даже Стэнли, несмотря на свою невинность, обременен своим ужасным отцом. И интересно узнать, что даже персонажи, изначально вырезанные из сценария, такие как Диксон, рэпер, имели поведение, сформированное их родителями. Это действительно мощная, хотя и сдержанная, тема на протяжении всего фильма.

В то время как оба фильма исследуют схожие темы, *Magnolia* предлагает прямолинейное послание: циклы жестокого обращения должны быть прекращены. Молодой режиссёр, Пол Томас Андерсон, мощно показал это происходящее различными способами — через прощение, конфронтацию, даже смерть или новые начинания — подчеркивая важность поддержки и самоутверждения. Это сырой и сострадательный взгляд, явно работа восходящего таланта. Однако, по мере того как Андерсон взрослел, стал отцом и получил опыт семейной жизни, он, по-видимому, приобрел более нюансированный взгляд. Он, вероятно, понял, что прекращение этих моделей не является простым, и иногда признание и принятие прошлого имеет решающее значение для исцеления и движения вперед.

Пол Томас Андерсон шёл к этому фильму на протяжении всей своей карьеры.

Многие считают *One Battle After Another* вершиной карьеры режиссёра – грандиозным финалом, если хотите. Это не необычно; несколько известных режиссёров завершили свою карьеру мощными заключительными фильмами. *Eyes Wide Shut* Стэнли Кубрика, также с Томом Крузом в главной роли, является ярким примером. Серджио Леоне отошёл от вестернов в своём последнем фильме, возродив жанр гангстерского кино с помощью *Once Upon a Time in America*. Роберт Олтман, режиссёр, которым Пол Томас Андерсон очень восхищается, снял заключительный фильм (Андерсон даже работал над ним в качестве резервного режиссёра). Даже современные режиссёры, такие как Квентин Тарантино, который планирует снять десять фильмов, похоже, хотят завершить свою карьеру одним, определяющим проектом, который представляет собой всё, чего они достигли.

Хотя *One Battle After Another* кажется финальным заявлением от режиссёра Пола Томаса Андерсона, удивительно узнать, что ему всего 55 лет. Вероятно, впереди у него десятилетия великолепного кинопроизводства. Хотя этот фильм не обязательно его последний, он был с нетерпением ожидаем как режиссёром, так и его аудиторией, и на его воплощение ушло много времени.

Я впервые столкнулся со страстью Андерсона к этой истории ещё в девяностые годы. Он был огромным поклонником Томаса Пинчона – подумайте о *Inherent Vice*, *V.*, *The Crying of Lot 49* – и после того, как ему предоставили практически полную свободу действий с фильмом *Magnolia*, он взялся за, казалось бы, невыполнимую задачу: экранизировать роман Пинчона. Он боролся с этим годами, но стиль Пинчона – этот очень специфический постмодернистский вайб, сатира, укорененная в определенное время, и просто огромная сложность перевода его прозы на экран – оказались невероятно сложными. В конце концов, он сдался, и интересно, он сказал, что его *любовь* к книге на самом деле была самой большой проблемой – он чувствовал, что никогда не сможет отдать ей должное.

Пол Томас Андерсон подарил нам поистине невероятные фильмы – подумайте о *There Will Be Blood*, *The Master* и *Punch-Drunk Love* – но всегда казалось, что он тонко работает над чем-то… в духе Пинчона. Он наконец почувствовал, что приблизился к этому с фильмом 2014 года *Inherent Vice*, который, хотя и вызвал некоторое разделение во мнениях, действительно передал дух исходного материала. Этот успех придал ему уверенности, чтобы вернуться к *Vineland*, но он не хотел делать прямую адаптацию. Вместо этого он создал серию взаимосвязанных историй, и результат фантастичен. Это свободная интерпретация *Vineland*, которая прекрасно сочетает дикий, абсурдистский мир Пинчона со фирменным стилем Андерсона – здесь есть всё, что поклонники обожают в его режиссуре, но отфильтрованное через уникальную призму Пинчона.

Для создания фильма *One Battle After Another* потребовалось много времени, и не только из-за его длительного производственного процесса. Фильм исследует темы — такие как разрушение нездоровых семейных моделей и влияние отцов — которые на протяжении многих лет присутствовали в работах Пола Томаса Андерсона. Фактически, давние поклонники, вероятно, ожидали удивительно прямолинейный и понятный стиль фильма.

Пол Томас Андерсон — весьма уважаемый кинорежиссёр, предлагающий освежающую альтернативу типичным блокбастерам. Хотя его фильмы — такие как *The Master*, *Phantom Thread* и *There Will Be Blood* — часто исследуют сложные идеи и не всегда отличаются быстрым темпом или прямолинейностью (вспомните долгую, безмолвную завязку *There Will Be Blood*), они всё равно кажутся доступными. Это удивительное сочетание артистизма и широкой привлекательности также отражается в его личных предпочтениях, поскольку ему нравятся популярные фильмы, такие как *Terminator 2: Judgement Day*, *Girls Trip* и *Big Daddy*.

Несмотря на свой необычный стиль, *Inherent Vice* всё ещё находит отклик у широкой аудитории. Фильм действительно набирает обороты благодаря своим экшн-сценам в финальной части, особенно сцене с участием Адриана Пруссии и актёров Кита Жардина и Питера Макробби. Хотя она и короткая – длится менее пяти минут – эта часть является одной из самых захватывающих и демонстрирует режиссёра Пола Томаса Андерсона в лучшем виде.

С фильмом One Battle After Another, Пол Томас Андерсон достигает вершины своей карьеры в качестве режиссёра. Этот фильм – непрекращающийся экшен-спектакль, демонстрирующий его мастерское режиссерское видение в грандиозном масштабе с большим бюджетом. Если вы поклонник работ Андерсона – таких фильмов, как Magnolia или Inherent Vice – или Леонардо ДиКаприо, или просто любите отличные боевики, не пропустите One Battle After Another, пока он еще в кинотеатрах.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Уолтон Гоггинс, похоже, сыграет злодея в эпическом перезапуске «Street Fighter»

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

2025-10-06 00:09

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Crunchyroll раскрывает свой топ аниме в рейтингах просмотров за лето 2025 года.
Next Post: 10 Недооцененных персонажей Dragon Ball GT, которых стоит сделать официально каноничными.

Интересное

Этот анимированный научно-фантастический сериал бросает вызов Disney (И поклонникам более мрачной аниме это понравится) Центр развлечений
10 Аниме-цитат, которые звучат куда круче, чем ты помнишь Центр развлечений
Хацунэ Мику становится глобальной с новыми чехлами для телефона и техническими аксессуарами для поклонников Пиапро Центр развлечений
Топ-10 самых смертоносных убийц из сериала «Сопрано»: Кто чаще всех нажимал на спусковой крючок? Центр развлечений
Хелло Китти становится черно-белой с новыми часами Sanrio, созданными для поклонников роскошного кавайного стиля. Центр развлечений
Спойлеры к «Большому Брату 27»: кто выиграл право вето на 5-й неделе и интригующее решение, которое должен принять победитель Центр развлечений
Человек-паук 4: Джеки Чан раскрывает неожиданную связь с новым днем Центр развлечений
Криминальные умы: Эволюция BTS пик подтверждает возвращение звезд для четвертого сезона, но я более взволнован чем-то иным, нежели тем, кто выживет третий сезон Центр развлечений
«Заклятие: Последний обряд» рассматривалось как подход в стиле «Мстители: Финал», но вместо этого черпало вдохновение из другого фильма по комиксам. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme