Популярность «Solo Leveling» от Chugong и DUBU распространилась по всему миру, из-за чего любому, кто серьезно вложился в франшизу, сложно избежать встречи со знаменитой цифрой «прочитано 14,8 миллиардов раз». Ожидается, что с предстоящим запуском новой игры Netmarble Neo «Solo Leveling: Arise» (объявленной в январе 2022 года) эти цифры вырастут еще больше.
Прокачка в одиночку: Arise, расширение истории знаменитого вебтуна, требует некоторого введения в сюжетную линию для развития игрового процесса. В игру творчески включены фрагменты комиксов из манхвы, чтобы познакомить новичков и продвинуть повествование вперед. Бои с монстрами служат мостом между событиями. В отличие от выразительного художественного стиля оригинального вебтуна, подчеркивающего динамичные боевые сцены, эта игра перенимает эстетику аниме, уделяя особое внимание кинематографическим визуальным эффектам. Беззаботный юмор вытесняется высокомерием Джин Ву, усиливаемым зловещей фоновой музыкой, жесткой озвучкой и захватывающей атмосферой подземелий, создавая более серьезный и визуально поразительный опыт.
Одиночная прокачка: искусство Arise потрясающее и совершенно кинематографичное
Как геймер, я бы сказал это так: хотя игра фокусируется не только на боях, она, безусловно, предлагает заманчивый набор визуальных эффектов с различными Ultimate Skills, напоминающими аниме «Demon Slayer» от Ufotable. Однако время восстановления этих навыков заставляет Джин Ву зависеть от базовых способностей во время сражений, вдохновляя игроков исследовать различные комбинации для миссий. Эти навыки можно оптимизировать с помощью таких методов, как точное время и прорыв брони. Кроме того, Джин Ву может повышать свой уровень, назначая такие характеристики, как сила, живучесть, ловкость, интеллект и восприятие, как в вебтуне и аниме. Игра может похвастаться удобным управлением камерой и захватывающими 3D-анимационными роликами после битв с боссами. Netmarble мог бы добавить дополнительный уровень погружения, включив кинематографические сцены боя с точно рассчитанными нажатиями кнопок, как это было в серии «Naruto: Ultimate Ninja Storm».
С самого начала очевидно, что большая работа была проделана для создания впечатления от «Arise» с упором на его исключительное художественное качество. Вступительный ролик задает этот тон, демонстрируя потрясающие визуальные эффекты игры с самого начала. Чтобы новые игроки полностью оценили эти аспекты, не отвлекаясь на основы, мы даем подробные объяснения и рекомендации относительно таких функций, как персонажи поддержки и оснащение предметами. Элементы гачи вводятся, но не сразу подчеркиваются. Начальные этапы игры были специально разработаны для ознакомления игроков с конкретной механикой, оставляя более сложные элементы игрового процесса, такие как пробитие брони или отмена кадров, для тех, кто хочет их изучить. Дополнительные сражения предлагают трофеи за продвинутые методы, такие как «Экстремальные уклонения», предоставляя возможности для умелой игры. Любые игроки, которым может потребоваться освежить основы, могут получить доступ к обучающим материалам, посетив вестибюль Ассоциации охотников и нажав на верхнее правое окно, чтобы прокрутить вниз.
В конце концов, несмотря на ошеломляющую визуально презентацию, Solo Leveling: Arise может стать однообразной из-за относительно простого уровня сложности. Несоответствие между графикой и игровым процессом может сделать игру скорее бесцельным наблюдением, чем увлекательным опытом или возможностью отточить навыки. Разбивка игрового процесса на главы усугубляет это ощущение. Вернувшись в Arise после паузы, игроки могут почувствовать себя оторванными от какого-либо всеобъемлющего повествования, вместо этого сосредотачиваясь на выполнении следующего набора критериев с небольшим стимулом для последующего боя. Даже незначительные проблемы, такие как неопределенные термины, такие как «духовное оружие» и «репутация», могут способствовать разочарованию. Это оставляет захватывающие аспекты игры нетронутыми, а иногда и незначительными по сравнению с ними.
Соло-прокачка: Arise выиграет от огромных 15 миллионов игроков, по крайней мере
Как геймер, я часто задумывался о том, улучшил бы ли формат открытого мира мои впечатления от «Solo Leveling: Arise». Тем не менее, я считаю, что в нынешней структуре этой игры есть много неиспользованного потенциала. Дело не в том, что мне не нравится дизайн, а в том, что я вижу возможность еще большей глубины и погружения.
У Arise есть свои сильные стороны, чего бы они ни стоили. Практически гарантируя успех вебтуна, вставка панелей была забавным штрихом, а размер фанатской базы означает, что это определенно нечестно. 15 миллионов человек уже предварительно зарегистрировались, что дает этому социальное преимущество. Играть в игру, когда есть устоявшееся сообщество, наполненное соперниками и распространителями информации, определенно является многообещающей перспективой. Обширные руководства по стилю игры, сообщества любителей скоростного прохождения и руководства по разблокировке определенных предметов — все это сильные стороны. Netmarble уже подтвердил, что Arise получит долгосрочную разработку, предварительное окно выпуска для консолей, а также обещает новые оригинальные истории с благословения Чу-гуна. Поскольку в этом году для Соло-прокачка: Рагнарёк появится веб-мульт, фанаты, возможно, уже знают, что нас ждет на горизонте.
В мире Arise это чувство общности будет процветать еще больше с появлением двух дополнительных игровых режимов. Режим охотника позволяет игрокам выбирать таких персонажей, как Ча Хэ-ин, Лим Тэ-гю и Пэк Юн-хо, чтобы охотиться на монстров в течение определенного периода времени. В режиме Time Attack охотники сотрудничают, чтобы помочь Джин Ву победить монстров, координируя свои навыки и оказывая поддержку в условиях строгих ограничений по времени. Учитывая примерно 15 миллионов участников, конкурентный игровой и киберспортивный потенциал «Arise» был дополнительно подчеркнут в недавнем интервью с Денгеки и ведущим разработчиком игры Сон-Кеон Джином, расширяя возможности аспекта сообщества.
Хороша ли одиночная прокачка: Arise?
Как геймер, мне очень понравились многообещающие возможности Solo Leveling: Arise: от обширной системы предметов до впечатляющих возможностей настройки и потрясающей графики. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что игровой цикл нуждается в некотором улучшении. Текущая установка кажется довольно простой, что очень обидно, учитывая огромный потенциал игры.
Solo Leveling: Arise была выпущена 8 мая во всем мире для мобильных устройств (App Store, Play Store) и ПК (Mac, Windows) через Steam и Netmarble Launcher. Оригинальную манхву можно прочитать в приложении WEBTOON, пока Crunchyroll транслирует аниме-сериал, а второй сезон под названием «Восстань из тени» анонсирован в марте.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-08 18:11