Black Ops 6 впервые требует от консоли постоянного подключения к Интернету и сильно влияет на Xbox Series X и S
Это революционный сдвиг для франшизы Call of Duty на консолях: для игры в одиночном режиме Black Ops 6 требуется постоянное подключение к Интернету.
Во время презентации Microsoft Xbox Games и после анонса Call of Duty осторожное уведомление на странице поддержки Activision вызвало беспокойство среди фанатов. В этом заявлении указывалось, что для участия в каждом режиме, например в кампании, необходим бесперебойный доступ в Интернет.
Почему? Согласно странице поддержки Activision: «Чтобы обеспечить высочайшее качество графики и одновременно сократить общий объем памяти игры на жестком диске, Call of Duty: Black Ops 6 будет использовать потоковую передачу текстур во всех игровых режимах». Представитель Activision впоследствии подтвердил это объяснение iggn.ru. Вот заявление полностью:
В Call of Duty: Black Ops 6 мы внедрили технологию потоковой передачи текстур, чтобы обеспечить первоклассную графику и при этом минимизировать объем памяти, занимаемой игрой на жестком диске. Эта функция необходима для всех режимов игры, включая кампанию. Однако обратите внимание, что для использования любого игрового режима требуется бесперебойное подключение к Интернету. Пользователи консолей могут играть в режиме кампании без подписки на такие сервисы, как Game Pass Core или PlayStation Plus.
В течение некоторого времени геймерам на ПК приходилось оставаться на связи с Интернетом, чтобы играть в режимах кампании Call of Duty. С выходом Black Ops 6 это стало новым требованием и для консольных игроков.
Microsoft дала понять, что Black Ops 6 будет занимать невероятные 309,85 ГБ на Xbox Series X и S, хотя есть вопросы относительно того, как именно это будет распространяться в программе запуска игр COD HQ, в которой хранятся все текущие игры Call of Duty. игры, а также королевскую битву Warzone. iggn.ru обратился к Activision за разъяснениями.
По пояснениям Activision, упоминание потоковой передачи текстур в Call of Duty не является новой концепцией. Однако похоже, что в данном случае речь идет о возможности потоковой передачи текстур из облака, а не локально с SSD. Эта технология потенциально может уменьшить огромный размер установки Black Ops 6 или Call of Duty: Headquarters, который на ПК занимает 309,85 ГБ. При запуске Activision заявила, что для установки Black Ops 6 требуется ПК с доступным 149 ГБ (или 78 ГБ, если COD HQ и Warzone уже установлены) на SSD.
В настоящее время Activision ясно дала понять, что контент из Modern Warfare 2 и 3 не будет перенесен в Black Ops 6. Для получения дополнительной информации о Call of Duty: Black Ops 6, включая ее новую инновационную механику движения, ознакомьтесь с нашим подробным руководством. Кроме того, чтобы получить краткое изложение последних игровых анонсов Microsoft, взгляните на все, что было представлено во время Xbox Games Showcase 2024.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-10 13:53