Как опытный наблюдатель за самой отважной молодежью в мире, я не могу не быть очарован историей Гона Фрикса и его захватывающих подвигов. Его жизнь — свидетельство силы решимости, упрямства и сердца, полного мужества.
Один интригующий аспект, который отличает «Охотника х Охотника» от типичных сериалов сёнэн, заключается в новаторском использовании знакомых образов. Вместо того, чтобы идти по предсказуемому пути, он постоянно застает зрителей врасплох, представляя элементы сёнэна свежими и нетрадиционными способами. Главный герой, Гон Фрикс, часто оказывается в центре этих неожиданных событий. Например, он проявляет безрассудство до такой степени, что ставит под угрозу свое будущее и подвергает себя серьезному вреду. Эта импульсивность вызвана в первую очередь личными интересами и становится более выраженной по мере развития сюжета. Хотя его действия могут быть рационализированы позже, причины, стоящие за ними в самый разгар, не являются этими оправданиями.
В сюжетной линии «Экзамена на охотника» было очевидно, что Гон не особо заботился о своей безопасности, но то, что Гентру отрубил ему руку, добавило непредвиденный слой к его бесстрашной решимости в предстоящих битвах. Хотя это событие не изменило исход битвы или какие-либо важные сюжетные моменты, это было неожиданное решение для главного героя жанра сёнэн. Гон — персонаж, который преуспевает в крайностях, и во время этого боя у него была ясная цель, которая стала еще более четкой по мере того, как он сталкивался с другими противниками в последующих арках. Арка «Остров Жадности» еще раз подчеркнула безрассудство Гона, поскольку создала среду, в которой такое поведение постоянно вознаграждалось, закрепляя эти черты в его характере.
Остров Жадности был создан для Гона
Отличная среда обучения для него
Изначально Остров Жадности выглядит для игроков как забавное и беззаботное путешествие; однако, вопреки внешнему виду видеоигры, он несет в себе реальную опасность. Фактически игроки находятся на частном физическом острове, где игровой элемент служит средством доступа к картам и папкам. По сути, Greed Island похожа на любую другую игру с неигровыми персонажами (NPC) и миссиями, но она отражает опасный и эксплуататорский характер вселенной Hunter x Hunter. Гон присоединяется к игре в поисках информации о местонахождении Джинга Фрикса, но, узнав, что это невозможно, вместо этого предпочитает ценить свое время в ее пределах.
В случае с Гоном обнаружение массового убийцы в игре и наблюдение за одной из его жертв не вызвало особых эмоций. Вместо этого он играет в игру аутентично, что отражает философию дизайна Джинга. Примечательно, что и внутриигровые персонажи, и разработчики признают Гона, предлагая ему особенный игровой опыт. Для Гона арка Острова Жадности — это возможность для удовольствия и роста, несмотря на опасности, которые она представляет. Неудивительно, что он сохраняет такую позицию во время битвы с Гентру. Хотя Гон стремится выиграть бой, его внимание больше сосредоточено на методах победы, а не только на гарантии результата.
Гон безрассудный и высокомерный
Какое ему дело до потери руки?
В этом противостоянии Гентру демонстрирует большую силу и мастерство в нэн по сравнению с Гоном. Они оба признают свои разногласия еще до начала битвы. Чтобы противостоять навыкам Гентру, Бисквит Крюгер адаптировал обучение Гона не для освоения всех аспектов нэн, а специально для работы со способностями Гентру. К сожалению, время было роскошью, которой у них не было, и Гон еще не был готов победить Гентру. Поскольку «Остров Жадности» — это игра, существует множество способов использовать правила для победы, которым Бисквит стремился научить Гона. Однако самоуважение и прямолинейность Гона помешали ему следовать этой стратегии. Вместо этого он решил напрямую противостоять Гентру.
Тип Нэн | Нэн Способность | Японский актер озвучивания | Английский актер озвучивания | |
---|---|---|---|---|
Гон Фрикс | Усилитель | Яянкен | Рика Мацумото (пилот OVA), Джунко Такеучи (1999) Мегуми Хан (2011) | Элинор Холт (1999) Эрика Мендес (2011) |
Гентру | Заклинание | Маленький цветочный обратный отсчет | Цуёси Кояма (1999) Хироюки Ёсино (2011) | Тодд Хаберкорн (2011) |
В конечном итоге Гон теряет руку из-за Гентру, игнорируя совет Бисквита, чтобы нанести правильный удар своему противнику. Это похоже на то, как Гон был полон решимости сделать то же самое с Хисокой Мороу во время арки Небесной Арены. Однако за это время Гону не нужно было терять целую руку, чтобы достичь своей цели. Впервые Гон продемонстрировал эту упрямость во время Экзамена на Охотника, когда его превзошёл Ханзо. Ханзо проиграл бой только из-за своей морали, потому что Гон просто не осознает, когда его победили. Хотя этот менталитет был совершенно хорош для борьбы с моральным человеком, он знал, что Гентру было удобно убить его. Гон просто не хочет рисковать своей жизнью, когда на кону стоит его гордость.
Остров Жадности информирует об арке Муравьев-химер
Мир полон влиятельных преступников
В конечном счете, Greed Island функционирует как игра, не имеющая существенных последствий для Гона. Он вышел победителем, нанес удары и без особых усилий получил исцеление. Как и в арке «Экзамен на охотника», он получил компенсацию за свои сомнительные решения. Настроение Гона остается неизменным, потому что для него всегда есть путь к бегству. Можно утверждать, что целебные способности Острова Жадности предполагают, что его действия не так безрассудны, как кажутся. Однако самой большой опасностью, с которой он столкнулся, было проиграть бой и погибнуть, а не просто потерять конечность. Даже если такое участие и улучшило его, это все равно было, несомненно, рискованным шагом. Гон, похоже, не учел этого, когда сражался с Гентру согласно своим предпочтениям.
Этот менталитет проявился в полную силу во время последней конфронтации Гона с муравьем-химерой Неферпиту. Питу убил Кайта, который был наставником Гона. Ни один другой враг, с которым сталкивался Гон, никогда не вызывал у него такой злости и мстительности. В конечном итоге он создает небесное ограничение, которое жертвует его способностью использовать нэн ради него, раскрывая весь свой потенциал, чтобы победить Питу. Гон легко победил Питу, но тот остался в отчаянии и тяжело ранен. Это он в самый худший момент. Даже тогда Гону все равно не придется сталкиваться с последствиями своих действий, потому что Киллуа Золдик восстанавливает его. Однако Гон не думал о будущем, которое он отбрасывал, или о возможности того, что ему никогда не удастся встретиться со своим отцом. Гон никогда не задумывался о долгосрочных последствиях, и битва с Гентру только показала начало того, насколько безрассудным он может стать.
Гентру похож на Призрачную труппу
Убийцы, которые заботятся о себе
Необычная моральная перспектива Гона очевидна в его отношении к Призрачной труппе. Он не проявляет к ним особой заботы, несмотря на ущерб, который они причинили. Даже когда он узнает, что они причинили боль Курапике, его дорогому другу, это не пробуждает в нем чувства ненависти. И только когда он осознает, что они могут заботиться друг о друге, он начинает их не любить. До этого разоблачения они были простыми монстрами, которые причиняли вред людям без разбора, и они не были достаточно людьми, чтобы он мог затаить обиду. Эта точка зрения усиливает его презрение к Питу, когда он обнаруживает, что она обладает способностью к состраданию, но все же убила Кайта. Однако важно отметить, что враждебность Гона к Питу усиливается из-за его личной связи с Кайтом.
Во время встречи с Гентру заметно, что Гон питает значительно меньшую враждебность по сравнению с другими. Возможно, это связано с недостатком эмоциональных вложений в Гентру, но это можно объяснить относительно низкими ставками на Острове Жадности для Гона и минимальным личным вредом, нанесенным ему. Несмотря на то, что Гентру жестокий человек, получающий удовольствие от убийства, у него прочные связи с двумя своими союзниками. После их поражения Гон гарантирует, что они получат правильное исцеление. Хотя это может показаться лицемерием, Гон не придерживается к Гентру тех же стандартов, что и другие группы, с которыми он столкнулся.
В битве против Гентру было ясно, что Гону суждено выйти победителем благодаря предварительной стратегической подготовке. Однако вместо того, чтобы извлечь выгоду из этих преимуществ или использовать окружающую среду, Гон предпочел получить серьезные раны. Это решение было вызвано его желанием контролировать условия боя и избегать эксплуатации окружающей среды, хотя оба бойца имели к ней равный доступ. Раньше мы видели, как Гон проявлял волевой характер, который пренебрегал своим благополучием, но этот случай представлял собой беспрецедентный уровень риска, учитывая, что он уже сломал руку. Эта сцена подчеркнула строптивый характер Гона и намекнула на его сомнительные моральные ориентиры в будущем.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
2024-12-26 03:05