Как киноман, посвятивший значительную часть своей жизни изучению и оценке фильмов, я должен сказать, что Ли Уоннелл быстро становится одним из моих любимых современных режиссеров. Его уникальный стиль в сочетании с умением рассказывать захватывающие истории, затрагивающие глубокие человеческие темы, выделяют его из толпы.
Впервые я познакомился с Уоннеллом через «Апгрейд», фильм, который совершенно очаровал меня сочетанием боевика, научной фантастики и заставляющих задуматься комментариев о технологиях и человечности. То, как он создавал движения Грея и устрашающее присутствие Человека-невидимки, демонстрировало его исключительный взгляд на детали и новаторский подход к визуальному повествованию.
Его следующий фильм «Человек-невидимка» еще больше укрепил мое восхищение Уоннеллом как режиссером. Это было свидетельством его способности взять неясную концепцию и превратить ее в увлекательный и поучительный кинематографический опыт, который заставил меня задуматься еще долго после того, как пошли титры.
Что меня больше всего впечатляет в Уоннелле, так это его универсальность. Он доказал, что более чем способен снимать фильмы о монстрах для Blumhouse, но его оригинальные идеи и уникальные способности к повествованию позволяют предположить, что он может преуспеть и в других жанрах.
Честно говоря, мне не терпится увидеть, что он будет делать дальше. Если его предстоящий фильм «Человек-волк» оправдает ожидания, он, вероятно, станет одним из лучших фильмов ужасов года. И кто знает? Возможно, мы даже получим версию «Дракулы», «Франкенштейна» или «Существа из Черной лагуны» в исполнении Ли Уоннелла. Если такое произойдет, считайте меня первым в очереди в театр!
Да, и еще кое-что: если вы еще не видели ни одного фильма Ли Уоннелла, не бойтесь. Спешите в кинотеатр и приготовьтесь к тому, что ваш мозг взорвется!
Blumhouse хорошо разбирается в создании леденящих кровь фильмов ужасов. Когда инди-студия Blumhouse объединилась с Atomic Monster в 2022 году, это вызвало ожидание потенциальных фильмов о монстрах Blumhouse, которые могут появиться в результате этого партнерства. Для тех, кто не знает, Atomic Monster заключила сделку с Universal на производство фильмов в первую очередь и сыграла важную роль в разработке последних фильмов о монстрах Blumhouse. Поклонники классических монстров, таких как Дракула и Человек-волк, с нетерпением ждали предстоящих постановок Blumhouse. Путешествие началось с Человека-невидимки в 2020 году, когда компания Blumhouse вдохнула новую жизнь в классические истории из фильмов о монстрах. Следующим культовым зверем, которого они стремятся изобразить, является Человек-волк, и первые трейлеры указывают на многообещающий ужастик. Несмотря на трудности на ранних стадиях реализации проекта, режиссер Ли Уоннелл из Человека-невидимки вызвал ажиотаж среди поклонников своим предстоящим фильмом ужасов Blumhouse Человек-волк.
Вполне логично, что Блюмхаус продолжает работать с Уоннеллом после успеха «Человека-невидимки», поскольку он привносит в свои фильмы неожиданный уровень ужаса. Традиционные фильмы Universal о монстрах, такие как «Дракула», «Франкенштейн» и «Человек-волк», возможно, и не считаются вершиной ужасов, но в них есть определенное мясистое очарование. Со временем даже ремейки и перезапуски Universal изо всех сил пытались привнести что-то свежее и пугающее в эти классические истории. Однако Уоннеллу удалось сделать именно это с «Человеком-невидимкой». Учитывая его опыт работы в жанре, отличном от ужасов, становится ясно, почему Blumhouse уверены в его видении своих будущих фильмов о монстрах.
Upgrade стал первым крупным хитом Ли Уоннелла
Он мгновенно стал классикой в жанре киберпанк.
Значительное количество зрителей познакомилось с Ли Уоннеллом благодаря его последнему успеху незадолго до пандемии. Фильм Человек-невидимка стал одной из неожиданных радостей кинематографа за последние пять лет. Прежде чем заняться режиссурой, он был актером, известным по таким хитам, как Пила, Коварный и даже Аквамен. Однако желание Уоннелла расти заставило его больше сосредоточиться на кинопроизводстве, что позволило ему стать режиссером третьего фильма Коварный. Благодаря своему таланту и целеустремленности Уоннелл продемонстрировал умение снимать жанровые фильмы и эффективно начал свою режиссерскую карьеру с незамеченной инди-постановки в 2018 году: «Апгрейд».
Для многих случайных кинозрителей фильм «Апгрейд», возможно, остался незамеченным, но он выделяется как один из самых захватывающих и впечатляющих научно-фантастических триллеров за последние десять лет. Успех фильма в получении прибыли и привлечении поклонников киберпанка и научно-фантастических жанров укрепил место режиссера Ли Уоннелла в киноиндустрии. Что интригует, так это то, что Уоннелл, известный прежде всего по фильмам ужасов, первым продемонстрировал свой талант в научной фантастике в «Апгрейде». Хотя «Обновление» может показаться типичным исследованием искусственного интеллекта, оно также затрагивает глубокие темы и демонстрирует напряженные сцены, которые заставляют зрителей подвергнуть сомнению свою точку зрения.
Upgrade — это фильм о Сером Следе, энтузиасте старой закалки, который борется с быстрым прогрессом своего времени. Он любитель автомобилей, романтик и традиционалист в одном лице, жаждущий простой жизни со своей любимой Ашей, вдали от неопределенности технологий. Однако, когда футуристическая атака уносит жизнь Аши и оставляет Грея парализованным, он находит искупление и месть в ИИ. чип-имплантат. Затем фильм превращается в захватывающий научно-фантастический триллер с элементами киберпанка, когда Грей восстанавливает свои двигательные навыки и отправляется в смертельный поиск ответов и возвращения к своей жизни. Эпизоды блестяще сняты и не отпускают зрителей, а образное изображение конкретного будущего призвано вызвать глубокие мысли и эмоции. Научно-фантастический фильм с захватывающими боевыми сценами, Upgrade — недооцененная жемчужина, предлагающая заставляет задуматься о доверии человечества к технологиям. Учитывая быстрое развитие искусственного интеллекта в реальной жизни, Upgrade служит пугающим напоминанием о том, какой мир может создать ИИ.
В новом взгляде на повествование Грей служит связующим звеном с нашим прошлым, заключая в себе аспекты человечества, которые могут разрушить определенные технологические достижения. Захватывающая сюжетная линия Ли Уоннелла особенно находит отклик, когда столкновение между идеалами Грея и противоборствующими силами приводит к катастрофическим последствиям.
Одна сцена, которая оставляет неизгладимое впечатление, — это ключевое событие, которое приводит фильм в движение. В современном мире есть беспилотные автомобили, которые перевозят людей тогда, когда им удобно. Однако в «Обновлении» разворачивается пугающая сцена, в которой гонщик попадает в ловушку, а машина намеренно разбивается – это мрачное изображение потенциальных катастроф реального мира служит тревожным напоминанием о важности повествования фильма.
«Апгрейд» предлагает захватывающий взгляд на самые темные возможности, связанные с беспилотными автомобилями, что делает его значительным вкладом в современное кино. Хотя может показаться сюрпризом, что Ли Уоннелл, известный своими успехами в жанре ужасов, изначально решился на другую сферу, «Апгрейд» продемонстрировал зрителям свою универсальность и талант. В фильме тонко предвещаются элементы ужаса, но его нельзя отнести строго к фильмам ужасов. С момента своего дебюта Upgrade приобрел значительную популярность и зарекомендовал себя как выдающийся персонаж в поджанре научной фантастики киберпанк. Студии теперь признают Ли Уоннелла незаменимой фигурой в жанровых фильмах, и эта репутация возникла благодаря его успешным усилиям по созданию «Апгрейда».
Модернизация достигла больших успехов при меньшем бюджете
Blumhouse нашла нового любимого режиссера ужасов
Успех фильма «Апгрейд» можно объяснить несколькими факторами, но в значительной степени он обусловлен талантом Ли Уоннелла создавать новаторский сценарий и воплощать его в жизнь на экране. Зачастую сложно представить, чтобы такой фильм был снят с бюджетом менее 10 миллионов долларов. Тем не менее, что примечательно, Ли Уоннелл сняла фильм с бюджетом всего в 3 миллиона долларов. Учитывая масштаб фильма, его динамичные боевые сцены и длительную продолжительность, весьма впечатляет то, что им удалось осуществить его при скудном инди-бюджете. Сюжетная линия «Upgrade» отличается от типичных повествований о мести, поскольку включает в себя обширное построение мира на фантастическом фоне. По ходу фильма он все больше погружается в сложные научно-фантастические эпизоды, сохраняя эту закономерность в течение одного часа сорока минут. Ли Уоннеллу пришлось продемонстрировать свою способность снять такой фильм в рамках более ограниченного бюджета. Хотя 3 миллиона долларов считаются значительным инди-бюджетом, Уоннелл и его команда сняли фильм исключительного качества. «Апгрейд», несомненно, выделяется как один из самых амбициозных и визуально самобытных фильмов независимого кино.
После успешной демонстрации Ли Уоннеллом своих талантов в независимом кино при ограниченном бюджете, Blumhouse решили превратить своего подающего надежды режиссера научной фантастики в своего следующего бесстрашного маэстро ужасов. Удивительно, что такой футуристический научно-фантастический фильм, как Upgrade, был снят с бюджетом в 3 миллиона долларов, а более обоснованный триллер ужасов Человек-невидимка был снят за 7 миллионов долларов. Однако именно по этому пути пошли Blumhouse, отважившись выйти на новые территории со своими классическими фильмами о монстрах. Расширив свои бюджеты для этих новых работ с участием знаковых персонажей, они остановили свой выбор на Ли Уоннелле, когда производство Человека-невидимки началось. Это переосмысление классического фильма о монстрах не только использовало современный и понятный подход, но и оказалось более пугающим, чем ожидалось. Постоянно доказывая свои способности, Уоннелл следил за тем, чтобы захватывающие персонажи и темы захватывали аудиторию, даже с такой идеей, как Человек-невидимка, которая поначалу могла показаться не многообещающей. В основу фильма легли сложные темы и творческая перспектива.
Фильм «Человек-невидимка» еще больше укрепил статус Ли Уоннелла как любимого режиссера ужасов Blumhouse Productions. Предлагая свежий взгляд на знакомые темы, такие как вызов нашему доверию к технологиям и альтруизму, фильм имел успех у зрителей. Чтобы эффективно передать эту концепцию в современном кино, оно включило в себя центральные темы технологий и сделало домашнее насилие главным драматическим фокусом. По сути, «Человек-невидимка» продолжил тенденцию, начатую Уоннеллом в «Обновлении». Поскольку фанаты с нетерпением ждут дальнейшего сотрудничества Уоннелла и Блюмхауса, его предстоящая адаптация классической сказки об оборотнях, вероятно, станет его самым сложным проектом. Привлекательность «Человека-волка» заключается в том, что он может стать для Уоннелла традиционным фильмом ужасов с момента его дебюта в фильме «Коварный: Глава 3». Если все пойдет хорошо, «Человек-волк» может стать шедевром Уоннелла. Он уже продемонстрировал свое умение воплощать в жизнь уникальные идеи, и, поскольку «Человек-волк» обещает стать типичным фильмом ужасов, все готово для того, чтобы Уоннелл снова засиял.
«Человек-невидимка» и «Человек-волк» могут быть только началом
Ли Уоннеллу также следует подумать о возвращении к научной фантастике
Как давний поклонник фильмов ужасов и проработавший в киноиндустрии более двух десятилетий, я искренне воодушевлен перспективой того, что Ли Уоннелл продолжит свое сотрудничество с Blumhouse Productions. Успех их предыдущего сотрудничества в фильмах о монстрах показал, что они разделяют уникальное видение воплощения классических историй в жизнь в свежем, современном свете.
Учитывая его талант рассказчика и способность вдохнуть новую жизнь в таких знаковых персонажей, как Майкл Майерс в «Хэллоуине» и Человек-невидимка в «Человеке-невидимке», легко представить, что Уоннелл возглавит ремейк «Дракулы», «Франкенштейна» или даже «Существо из Черной лагуны». Мне, например, хотелось бы посмотреть, как он подходит к этим классическим историям о монстрах и какие уникальные перспективы он предлагает.
По своему опыту работы в отрасли я могу сказать, что отношения между студией и режиссером по принципу «один для нас, другой для вас» не редкость, особенно когда речь идет об успешном сотрудничестве, подобном этому. Это позволяет обеим сторонам получить выгоду: Блюмхаус продолжает работать с талантливым режиссером, а Уоннелл получает возможность изучить некоторые из его наиболее оригинальных идей.
В целом, я считаю, что это партнерство имеет потенциал для создания действительно инновационных и захватывающих фильмов ужасов в ближайшие годы. Как поклонник творчества Уоннелла и Blumhouse Productions, я могу только надеяться, что они продолжат сотрудничать в подобных проектах еще долгие годы.
Фильм Upgrade не только подтвердил, что Уоннелл был подходящим лидером для фильмов о монстрах Блюмхауса, но также продемонстрировал личные, самобытные истории, которые он может создавать. Несмотря на знакомые идеи, Upgrade предложил зрителям что-то свежее и уникальное. В настоящее время Ли Уоннелл находится вне поля зрения зрителей, однако его стильный и оригинальный подход к кинопроизводству сделал его одним из самых многообещающих новых голосов в кино. Его стиль включает в себя создание захватывающих снимков, плавные переходы и инновационные методы редактирования. Эти методы превратили Грея в грозную боевую машину и сделали Человека-невидимку еще более устрашающим.
Апгрейд предоставил Уоннеллу возможность углубиться в важные человеческие темы и рассказать захватывающую историю, которую он развил в «Человеке-невидимке». Это показывает, что он, возможно, готов вернуться к жанру научной фантастики и, возможно, рискнуть заняться и другие жанры. Когда дело доходит до современного жанрового кинопроизводства, зрители должны с нетерпением ждать фильмов Ли Уоннелла.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-04 05:36