Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире классического кино, я должен сказать, что оригинальный фильм «Ограбление по-итальянски» выделяется как шедевр, идеально воплощающий в себе очарование и остроумие кинопроизводства ушедшей эпохи. Ремейк 2003 года, возможно, и имеет свои достоинства, но он просто не может сравниться с великолепием версии 1969 года.
Несмотря на то, что в юности он не прошел квалификацию на Олимпийские игры, звезда боевиков Джейсон Стэтхэм получил широкое признание благодаря своей успешной карьере в Голливуде, в первую очередь благодаря своим ролям в многочисленных боевиках и криминальных драмах. Впервые появившись на экране в одном из ранних фильмов Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», Стэтхэм прославился четыре года спустя, сыграв, казалось бы, кроткого, но смертельно опасного шофера. , «Перевозчик.
Чуть более чем через год режиссер Ф. Гэри Грей выбрал Джейсона Стэтхэма для блокбастера об ограблениях под названием «Ограбление по-итальянски». Сюжет разворачивается по мере того, как Чарли Крокер, которого играет Марк Уолберг, жаждет отомстить лживому товарищу после злополучного ограбления в Италии. С перемещением действия между разными странами и захватывающими автомобильными погонями фильм даже временно вдохновил на поездку в тематический парк. Несмотря на то, что фильм приобрел популярность, важно отметить, что этот фильм не был полностью оригинальным. Хотя многие эпизоды и элементы существенно различались, основная концепция и название фильма ясно показывают, что это ремейк британского фильма об ограблениях 1969 года «Ограбление по-итальянски» – классики, из которой он черпал вдохновение.
Оригинальная итальянская работа также была звездной
- Ограбление по-итальянски стал 29-м фильмом Майкла Кейна в его карьере, который до сих пор считается началом его карьеры.
- Бенни Хилл в то время был огромной комедийной звездой и вел собственное шоу Шоу Бенни Хилла, музыкальная тема которого до сих пор ассоциируется с глупыми и ускоренными сценами погони.
Версия «Ограбления по-итальянски» 2003 года могла похвастаться высококлассным актерским составом, который привлекал современных зрителей. Среди них были Марк Уолберг, Дональд Сазерленд, Джейсон Стэтхэм, Шарлиз Терон и Эдвард Нортон. В начале 2000-х годов наблюдается всплеск возрождения сериалов об ограблениях, наиболее ярким примером которых являются фильмы «Оушена». Чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, «Ограбление по-итальянски» последовало этому примеру, переделав еще одну классику. Примечательно, что в оригинальной версии «Ограбления по-итальянски» 1969 года актерский состав и продюсерская группа были более ориентированы на Великобританию, и только Джейсон Стэтхэм участвовал в ремейке 2003 года. Это позволило привлечь многочисленных актеров, которые оттачивали свои навыки на телевидении и в театре, в частности, благодаря программе развития талантов BBC. В результате этого уникального микса получилась занимательная смесь остроумных и приятных фильмов об ограблениях, причем «Ограбление по-итальянски» сыграло значительную роль в формировании этого жанра на большом экране.
Благодаря уникальному сочетанию жанров, сочетание известного комика Бенни Хилла с разноплановым актером Майклом Кейном оказалось вполне логичным. К тому времени, когда в 2003 году был переделан фильм Ограбление по-итальянски, голливудские фильмы об ограблениях стали склоняться к действию и саспенсу, например такие сериалы, как Миссия невыполнима и Крепкий орешек. процветали благодаря своим захватывающим трюкам и героям боевиков. Эта тенденция привела к тому, что фильмы об ограблениях стали более ориентированными на действие и легкими по сюжету, что, к сожалению, еще больше замедлило развитие персонажей, но позволило интегрировать любых звезд боевиков или знаменитостей из списка A без обширных экранных тестов на химию.
Сходства между итальянскими фильмами о работе невелики
- Шестнадцать классических автомобилей Mini Cooper использовались в оригинальном итальянском фильме «Ограбление». Раньше они были отмечены как модели MKI, хотя у них были разные номерные знаки.
- Хотя многие оригинальные автомобили из фильма 1969 года были уничтожены во время съемок невероятной командой каскадеров, дома уцелевших моделей остаются загадкой для коллекционеров.
Что касается существенных различий, то версия «Ограбления по-итальянски» 1969 года и ее ремейк 2003 года имеют значительное сходство сюжета. Ремейк отдает дань уважения оригиналу, включая отсылки к нему, обслуживая поклонников старшего возраста, но при этом сохраняет свою индивидуальность как высокооктановый боевик. Оба фильма вращаются вокруг ограбления золота в Италии; однако в оригинальном фильме главное ограбление происходит в Италии, а в новой версии «Ограбление по-итальянски» используется в качестве вступления, ведущего к кульминации основной истории, в результате которой главное ограбление происходит в Лос-Анджелесе.
В обеих историях Чарли Крокер и Джон Бриджер имеют общие имена и характеры. Однако в середине их сюжетные линии развиваются по-другому. Несмотря на то, что Джон обманул его, Чарли остается ему верным. И хотя в первом фильме «Ограбление по-итальянски» он находится за решеткой, этот сюжетный выбор создает основу для различных тонов и концовок между двумя фильмами.
Оригинальный финал был блестяще открытым и комичным.
1969 год | 2003 г. | |
Бюджет | 3 миллиона долларов США | 60 миллионов долларов США |
Мировые кассовые сборы | 61 042 доллара США | 176 миллионов долларов США |
В начале 2000-х годов американские фильмы, казалось, сместились в сторону более простых сюжетных линий и диалогов, ориентированных на более масштабные действия и приключения, часто с чрезмерно объяснительными диалогами. Это было своего рода преувеличением, вызванным убеждением, что зрители больше не ценят тонкости повествования. Хотя эта тенденция не проявлялась в полной мере как проблема до 2010-х годов, использование «открытых концовок» в фильмах стало восприниматься как стратегия, направленная на отвлечение современных зрителей, несмотря на то, что классические фильмы хвалят за такие концовки.
«Ограбление по-итальянски» 1969 года стало восхитительно захватывающим, юмористическим и в то же время напряженным завершением фильма. В эпоху, когда сиквелы в первую очередь ассоциировались с вестернами, этот фильм продемонстрировал, что нетрадиционный финал, умело исполненный, может вызвать большое развлечение. Кульминационная сцена в «Ограблении по-итальянски» заставила зрителей хихикать и нервничать, когда персонажи опасно болтались внутри автобуса, балансирующего на краю опасного утеса. Пока они изо всех сил пытались сохранить равновесие, напряжение нарастало, прежде чем камера вышла за пределы автобуса и отодвинулась назад под культовую песню «Общество самосохранения», играющую в заключительных титрах. Этот неожиданный и забавный момент является таким же синонимом «Ограбления по-итальянски», как и его волнующие погони и трюки в стиле ограблений. Хотя фильм 2003 года мог похвастаться впечатляющими актерами, такими как Джейсон Стэтхэм, ему не удалось передать общее очарование и кинематографическое мастерство оригинала.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-18 00:35