Краткое содержание
- Inside Man — это захватывающий фильм об ограблениях с захватывающей центральной загадкой.
- Дензел Вашингтон блестяще сыграл детектива Фрейзера.
- Более массовый фильм Спайка Ли «Человек изнутри» имел успех у критиков и финансовый успех, продемонстрировав его художественное чутье.
Как киноэнтузиаст, который на протяжении многих лет имел удовольствие наблюдать за работами Спайка Ли, я могу с уверенностью сказать, что «Человек изнутри» изменил правила игры для режиссера. Выросший на его более экспериментальных и социально ориентированных фильмах, я поначалу был удивлен сдержанным характером «Человека изнутри». Однако при ближайшем рассмотрении я осознал глубину и сложность, скрывающиеся за, казалось бы, простым сюжетом.
Дензел Вашингтон широко известен как один из самых талантливых актеров последних нескольких десятилетий. Он добавляет глубины и серьезности своим характерным ролям, которые охватывают несколько десятилетий в кино. На подходе «Гладиатор 2», где он снова украсит экраны. Но до этого Вашингтон сотрудничал с легендарным режиссером в триллер-проекте.
Спайк Ли известен своим новаторским кинопроизводством и созданием фильмов, посвященных значимым социальным проблемам. Ярким примером этого является его фильм «Малкольм Икс» (2001), в котором Дензел Вашингтон блестяще изобразил икону гражданских прав. Напротив, Дензел Вашингтон и Спайк Ли снова сотрудничали в 2006 году для создания фильма, который отличался от обычного стиля Ли, но привел к одной из его лучших режиссерских работ и выдающейся игре Вашингтона.
«Внутренний человек» был идеальным фильмом об ограблении наоборот
Как большой поклонник фильма «Человек изнутри», я бы описал его так: меня затянуло в захватывающий мир этого фильма тщательно спланированное ограбление банка, организованное Далтоном Расселом (которого играет Клайв Оуэн). С помощью бригады опытных мошенников они захватили заложников и потребовали доступа к конкретной сейфовой ячейке. Тем временем я наблюдал, как детектив Кит Фрейзер (Дензел Вашингтон) отважно пытался урегулировать ситуацию и вести напряженные разговоры с Расселом. Однако по мере того, как их противостояние становилось все более ожесточенным, я начал подозревать, что что-то не так в этой, казалось бы, простой ситуации с заложниками. Мои подозрения подтвердились, когда полиция обнаружила доказательства того, что весь сценарий был инсценирован, включая инсценировку казни. Какие американские горки, полные поворотов!
В «Человеке изнутри» встреча Фрейзера с Кейсом, основателем и председателем банка, усложняется, когда он обнаруживает шокирующее открытие о прошлом Кейса. В частности, содержимое сейфа указывает на то, что Кейс заработал деньги на связях с нацистской партией во время Второй мировой войны. В конце фильма показано, что более ранняя речь Фрейзера на самом деле происходила в реальном времени, поскольку он получил записку, связывающую алмаз с Кейсом и ограблением банка. Успех «Внутреннего человека» заключается в его способности обмануть ожидания аудитории.
По сценарию и анонсу фильм казался очередным триллером с впечатляющим ансамблем. Но после завершения основная загадка оказалась гораздо глубже, чем ожидалось. Эта глубина позволила Фрейзеру, Расселу и Кейсу постоянно бросать вызов друг другу, в результате чего получился захватывающий опыт, выходящий за рамки типичных жанровых условностей. Примечательно, что эта постановка продемонстрировала одну из лучших актерских работ Дензела Вашингтона, а также открыла новое направление для режиссера.
Inside Man сыграл одно из лучших выступлений Дензела Вашингтона
Дензел Вашингтон воплотил в жизнь различных персонажей в своих фильмах, от борцов за гражданские права, таких как Малкольм Икс, до криминальных антагонистов в фильмах «Тренировочный день» и «Американский гангстер». Эти разнообразные роли сделали его известным актером, чье имя является синонимом совершенства. Независимо от типа персонажа, Вашингтон демонстрирует спектакли, наполненные сложностью и глубиной. Например, в «Человеке изнутри» детектив Кит Фрейзер не был типичным полицейским детективом. Он продемонстрировал изысканность в своих стильных костюмах и шляпах, показав, что у персонажа больше размеров, чем кажется на первый взгляд.
Фрейзер — человек, который строго придерживается правил, что видно, когда он настаивает на досмотре заложников. Тем не менее, он не уклоняется от конфронтации, например, когда допрашивает Кейса о деталях ограбления. Вашингтон прекрасно изображает Фрейзера с оттенком напряженности, изображая человека, способного сохранять спокойствие под давлением, применяя при этом стратегию и точность. Он притворяется агрессивным, пытаясь спровоцировать Далтона Рассела на физическую ссору. Именно во время этой встречи он обнаруживает, что Далтон не так жесток, как ходят слухи.
Несмотря на то, что главный герой первым отреагировал, когда стал свидетелем инсценировки казни, и поверил, что она реальна, главный герой остается в шоке и замешательстве. Этот необычный момент в фильме иллюстрируется фирменным «плавающим» кадром Спайка Ли, где Фрейзер, кажется, скользит на сегвее после того, как был эмоционально встревожен этим событием. Хотя эта сцена может показаться неприятной и отвлечь зрителей от фильма, она эффективно передает чувство отстраненности и оцепенения главного героя. Вашингтон умело изображает эту эмоцию через выражение лица и язык тела, сравнивая его с аналогичным кадром в фильме Спайка Ли «Малкольм Икс». Рассел также отмечает, что Фрейзер не похож на других полицейских, отмечая, что он «слишком умен для этой работы».
Дензел Вашингтон черпал вдохновение из роли Брута в бродвейской адаптации «Юлия Цезаря» в роли детектива Фрейзера в «Человеке изнутри». Это побудило его создать персонажа, несущего бремя мира, но всегда на шаг впереди. Сложность добавила глубины, сделав Фрейзера не просто блестящим полицейским с запоминающимися репликами, а полностью реализованной личностью, которая к концу фильма была доведена до предела своих возможностей. Игра Вашингтона является одной из его лучших благодаря этой глубине, которая имеет решающее значение, поскольку без него игра не была бы такой эффективной. Потенциальное отсутствие глубины по сравнению с такой фигурой, как Малкольм Икс, усиливает воздействие роли.
Inside Man продемонстрировал, что Спайк Ли может сниматься в мейнстримовых фильмах
До «Человека изнутри» Спайк Ли получил признание благодаря фильмам, которые были более экспериментальными и социально сложными в рамках драматического жанра. В его работах использовались нетрадиционные техники, такие как прыжки во времени, экстремальные крупные планы и необычный монтаж. Кроме того, эти фильмы содержали тяжелые социально-политические комментарии, часто затрагивающие темы, связанные с расой, классом и социальными проблемами. Хотя энтузиасты искусства ценили их за кинематографическую ценность, они вызвали споры среди более широкой аудитории из-за своего вызывающего разногласия характера.
Несмотря на отказ Рона Ховарда от должности режиссера, Ли был выбран ведущим «Человека изнутри». Это оказалось для него выгодным не только из-за его повторного сотрудничества с Дензелом Вашингтоном. В отличие от его более ранних фильмов, «Человек изнутри» более сдержан по своему стилю, но при этом сохраняет характерный стиль Спайка Ли. Примечательные аспекты, такие как сцена со «сегвеем» и социальные комментарии Ли в фальшивой игре под названием «Gangstas iz Genocide», все еще присутствуют. В фильме этот 8-летний мальчик играет в эту игру на своей PlayStation Portable.
Эпизод в фильме был направлен на то, чтобы передать растущую жестокость жестоких видеоигр, а также распространенность насилия черных над черными и перестрелок, связанных с бандами, в городских районах. Кроме того, существовала скрытая предыстория о связи мужчины с нацизмом в его прошлом. Эти элементы способствовали созданию темы, в которой внешность может быть обманчивой, добавляя фильму глубину, выходящую за рамки обычных стереотипов и простоты.
Фильм заработал всего 73 миллиона долларов при затратах на производство в 35 миллионов долларов, что не соответствует эмпирическому правилу, согласно которому он должен был заработать как минимум вдвое больше своего бюджета. Напротив, «Inside Man» (выпущенный в 2019 году с участием Ли, Вашингтона и Оуэна) оказался кассовым хитом, что привело к призывам зрителей к продолжению. Хотя это и не ожидаемое продолжение, совместная работа Спайка Ли и Дензела Вашингтона над «Человеком изнутри» выделяется как значительное достижение в их карьере как в финансовом, так и в критическом отношении. В результате теперь они вместе работают над новыми проектами.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-07-16 21:20