Ключевые выводы
- В последнее время трейлеры к фильмам увековечили досадную тенденцию слишком много раскрывать сюжеты, портя сюрпризы фильмов и приводя к утомлению зрителей.
- Компания Longlegs Осгуда Перкинса избежала этой ловушки, создав интенсивный ажиотаж с помощью загадочного, минималистичного маркетингового подхода.
- Тизеры Longlegs привлекают фанатов к расшифровке символов, создавая напряженный и интерактивный опыт.
Как давний поклонник леденящих кровь и атмосферных фильмов ужасов Осгуда Перкинса, я с нетерпением ждал выхода его последнего фильма «Длинноногие». С бьющимся от волнения сердцем я сел на свое место в театре, готовый погрузиться в фирменный стиль режиссера.
Хороший трейлер фильма должен делать несколько вещей. Прежде всего, он должен задать тон фильма и обратиться к его целевой аудитории. Тем не менее, успешный трейлер также должен содержать надежную зацепку с интересной предпосылкой, которая вызывает вопросы, заставляя зрителей желать большего, когда фильм в конечном итоге дебютирует.
За последние несколько лет зрители часто критиковали то, что в наши дни трейлеры раскрывают слишком большую часть сюжета фильма. Либо они заставляют зрителей чувствовать, что они уже были свидетелями всех важнейших сцен, либо раскрывают спойлеры, не сумев побудить предполагаемых зрителей посмотреть фильм. Однако один фильм ужасов вызвал значительный и постоянный ажиотаж благодаря своей нетрадиционной маркетинговой стратегии: Длинноногие Осгуда Перкинса.
Основная усталость от маркетинга фильмов
Люди устали от спойлеров
- Поклонники ужасов выразили недовольство трейлерами.
- Многим из них надоело видеть полные сюжеты фильмов и спойлеры, раскрытые в трейлерах.
Поклонники фильмов ужасов все чаще выражают общую обеспокоенность: многие трейлеры к фильмам ужасов раскрывают весь сюжет. Хорошо сделанный трейлер призван вызвать интерес, но плохо сделанный может отпугнуть потенциальных зрителей, испортив все впечатление от фильма. Когда они смотрят эти раскритикованные трейлеры, у зрителей часто возникает ощущение, будто они уже посмотрели весь фильм. Не имея чувства тайны или предвкушения неожиданных сюжетных линий, фанаты задаются вопросом, почему они должны платить высокие цены, чтобы увидеть что-то в кинотеатрах.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным, когда спойлеры портят ощущение ожидания предстоящих релизов. Возьмем, к примеру, «Дюну: Часть вторая», где ключевые сцены, такие как кульминационная дуэль и судьбы персонажей, стали известны еще до ее выхода, и это убрало волнение от неизвестности. Несмотря на успех фильма, знание того, что произойдет заранее, лишает впечатлений.
Аналогичным образом, долгожданная серия фильмов Охотники за привидениями: Холодное сердце, к сожалению, испортила кульминационную сцену в трейлере. В первый момент трейлера показан замерзший Нью-Йорк, который должен был стать одним из самых шокирующих поворотов фильма. Это не новое явление; трейлер 2016 года к фильму Бэтмен против Супермена: На заре справедливости также раскрыл важные детали сюжета, включая важный финальный конфликт. Даже неожиданные появления гостей часто становятся известны еще до выхода фильма. Жанр ужасов особенно пострадал от этой тенденции. В отличие от комедии, ужасы любят сюрпризы. Ожидание и тайна, окружающая неизвестное, являются неотъемлемой частью воздействия этого жанра. При просмотре фильма ужасов зрители жаждут острых ощущений от незнания того, что произойдет дальше.
И все же одними из самых вопиющих примеров переполненных трейлеров были ужасы, особенно потому, что они раскрывают повороты, которые являются неотъемлемой частью всего сюжета фильма или точки зрения аудитории. Ремейк «Кладбища домашних животных» 2019 года сильно отличался от оригинального фильма и истории Стивена Кинга, но это было показано в первом трейлере «Весёлая и кровавая Эбигейл» по радио. Команда молчания организована как похищение ребенка криминального авторитета с высокими ставками, но поворот, который не раскрывается до второго акта фильма (что Эбигейл на самом деле вампир), показан сразу в трейлере. Неудивительно, что произошел массовый случай усталости прицепа.
Как Longlegs делает все по-другому
Известные трейлеры к фильмам, которые не портят фильм | Год |
---|---|
Психо | 1960 год |
Чужой | 1979 год |
Сияние | 1980 год |
Криминальное чтиво | 1994 г. |
Проект «Ведьма из Блэр» | 1999 год |
Матрица | 1999 год |
Девушка с татуировкой дракона | 2011 г. |
Голодные игры | 2012 год |
Варвар | 2022 год |
Длинноногие | 2024 год |
Из-за общего разочарования, вызванного недавними превью фильмов, продвижение предстоящего фильма Длинноногие, премьера которого назначена на 12 июля, стало долгожданным изменением темпа. Тизер-трейлер был настолько загадочным, что даже не раскрывал рекламируемый фильм. Напряженная последовательность трейлеров, характеризующаяся жуткой музыкой, леденящими душу визуальными монтажами и загадочными символами, вызвала огромное любопытство накануне своего дебюта.
Первоначальный тизер фильма под названием «Длинноногие» демонстрировал загадочный голос за кадром и серию семейных снимков, перемежающихся мигающими загадочными символами. В конце трейлера эти символы выкристаллизовались в названии фильма, хотя четких букв так и не было. Трейлер заставил любителей ужасов и саспенса гадать, какую предстоящую продукцию NEON он представляет, и в конечном итоге правильным ответом было признано «Длинноногие».
На фундаментальные аспекты сюжета «Длинноногих» намекнули в его первоначальном трейлере, в результате чего многие детали о персонажах, намерениях и событиях остались неясными, что убедительно вызвало дискомфорт и интригу у зрителей. С каждым последующим трейлером зрители погружаются в разгадку тайны, похожей на «Проект Ведьмы из Блэр» 1999 года. Этот метод плавно сочетает в себе построение мира с разрушением четвертой стены, создавая увлекательную паутину, которая побуждает зрителей активно участвовать в истории. Естественно, когда они становятся частью повествования, им становится охотнее узнать, как оно разворачивается.
В продолжение предыдущих трейлеров перед фанатами стояла задача расшифровать символы, находящиеся внутри каждого из них. Твиты NEON еще больше усугубили эту тайну, будучи намеренно неясными. Это оставляет главного героя-исследователя в состоянии растерянности, как и самих зрителей. Точно так же, как эффективное повествование фокусируется на показе, а не на рассказе, успешные маркетинговые кампании в области кино направлены на то, чтобы заинтриговать, а не раскрыть информацию.
Чего ожидать от нового фильма ужасов Осгуда Перкинса?
Фильмы Осгуда Перкинса | Удаление (2010), Холод приходит ночь (2013), Дочь черного пальто (2015), Девушка на фотографиях (2015), Я та красавица, которая живет в доме (2016), Гретель и Гензель (2020), Длинноногие (2024), Обезьяна (2025) |
Как любитель ужасов, я не могу не восхищаться Осгудом Перкинсом, сыном легендарного Энтони Перкинса. Известный созданием сложных, жутких и захватывающих фильмов ужасов, его работы, такие как «Дочь черного пальто» и «Я — милая штучка, которая живет в доме», задерживаются в умах поклонников на месяцы, если не годы, после их просмотра. Хотя подробности о его предстоящем проекте «Длинноногие» скудны, имеющиеся у нас намеки (агент ФБР, раскрывающий тревожную личную связь в рамках нераскрытого серийного дела) заставили нас жадно размышлять. Однако, учитывая мрачные и личные сюжетные линии Перкинса, я могу только представить, как его фирменный тон и темы повлияют на этот предстоящий шедевр.
В фильме 2015 года «Дочь черного пальто» исследуются темы одиночества и дезертирства, а также неповиновения искусственной вере и структурам власти. И наоборот, «Длинноногие» не избежали изображения традиционных американских религиозных образов со ссылками на священника и плакатом с изображением раненой монахини, предполагая, что религиозный террор станет неотъемлемой частью его повествования. Напоминая фильм Перкинса 2020 года «Гретель и Гензель», в котором основное внимание уделяется семейным раздорам и опасностям, связанным с узами, обращающимися против нас, братья и сестры в «Длинноногих» также преданы своими родителями из-за отчаяния. В том же духе трейлеры «Длинноногих» намекают на отношения между родителями и детьми и подразумевают, что в семейном доме произошло мрачное и смертельное событие.
Длинноногие не разочаровали зрителей
Директор | Осгуд Перкинс |
Продюсер | Дэн Каган, Брайан Кавано-Джонс, Николас Кейдж, Дэйв Каплан, Крис Фергюсон |
Писатель | Осгуд Перкинс |
Говоря о «Длинноногих», кажется, что в нем царит пугающая, сказочная атмосфера, похожая на фильм «Я красивая штучка, которая живет в доме», вышедший в 2016 году. В этом фильме исследуются темы одиночества и угасших связей, а его сюжетная линия во многом извивается во времени. например, как Длинноногие могут сделать то же самое. Переплетая ужасающие события 70-х годов с современным расследованием, можно создать аналогичную нелинейную структуру повествования.
После выхода фильм понравился и зрителям, и критикам: теперь он имеет впечатляющий рейтинг 86% на сайте Rotten Tomatoes. Трейлеры эффективно создали интерес к фильму, не раскрывая при этом слишком много сюжета. Мы надеемся, что такой подход к маркетингу станет общей тенденцией в будущем.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Стальной алхимик: Братство. Обзор 4 серии.
- 10 смертей Могучих Рейнджеров, которые произошли из ниоткуда
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- «Игра престолов»: каждый персонаж из списка Арьи Старкс и его окончательная судьба
- Отряд Самоубийц Исэкай: Руководство по актерам и персонажам
2024-08-23 01:21