Фильм Леонардо ДиКаприо, *One Battle After Another*, ожидался как крупный успех – захватывающий политический триллер, снятый Полом Томасом Андерсоном.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВместо этого, он рушится.
Несмотря на первоначальные сообщения о достойном старте, эксперты индустрии теперь прогнозируют, что фильм потеряет 100 миллионов долларов по всему миру. Это значительная потеря для любого фильма, но особенно вызывает опасения, учитывая критику в том, что фильм восхваляет крайне левых активистов и изображает насилие как героическое.
Престижный проект, теряющий деньги.
Источники сообщают *Variety*, что фильм *One Battle After Another* теперь, по прогнозам, потеряет 100 миллионов долларов в прокате. Хотя фильм от Warner Bros. заработал около 140 миллионов долларов по всему миру, ему необходимо заработать 300 миллионов долларов, чтобы покрыть свои расходы. Эта точка безубыточности обусловлена производственным бюджетом более 130 миллионов долларов, плюс 70 миллионов долларов, потраченных на маркетинг, в общей сложности 200 миллионов долларов.

Учитывая, что кинотеатры обычно оставляют себе около половины денег от продажи билетов, финансовое положение фильма выглядит довольно плачевно. Несмотря на то, что Variety назвало его мировые сборы в 140 миллионов долларов ‘впечатляющими’, фильм все еще несет убытки.
По словам руководителей студии, знакомых с сопоставимыми фильмами, фильм *One Battle After Another* в настоящее время, по прогнозам, потеряет 100 миллионов долларов, как сообщает *Variety*.
Warner Bros. защитила свои предстоящие фильмы 2025 года, отметив, что они уже принесли 4 миллиарда долларов по всему миру, что они считают сильным результатом. Однако эти 4 миллиарда долларов представляют собой общие продажи билетов, а не фактическую прибыль, и не меняют того факта, что этот конкретный фильм все еще убыточен.

Публикации, которые когда-то восхваляли амбициозный новый фильм Андерсона, теперь выражают разочарование. Например, *Variety* теперь называет его провалом, что резко контрастирует с более ранними сообщениями. *Los Angeles Times* изначально описал дебютный уикенд фильма в $22 миллиона как позитивный, в то время как *New York Times* назвал это достойным стартом, хотя и с некоторыми оговорками.
Эта звездочка с тех пор превратилась в кратер.
Математика взрыва
Несмотря на всю престижную упаковку, One Battle After Another – это простой случай арифметической ошибки:
Создание фильма обошлось более чем в 130 миллионов долларов, а на его рекламу потребовалось еще 70 миллионов долларов. Warner Bros. необходимо продать билеты на сумму около 300 миллионов долларов по всему миру, только чтобы покрыть свои расходы.

Леонардо ДиКаприо заключил соглашение, по которому он получает процент от продаж билетов сразу, даже до того, как студия вернет свои деньги. Это усугубляет финансовое положение Warner Bros., что означает, что они не просто не получают прибыль – они, вероятно, теряют деньги, не учитывая дополнительные расходы, такие как гонорары и другие издержки.
Как любитель кино, я заметил, что многие из этих больших, ‘серьезных’ фильмов просто не привлекают людей так, как раньше. По словам Шона Роббинса из Fandango, это потому, что они не ощущаются как *события* – они не создают этого чувства ‘страха упустить’ (fear of missing out), которое заставляет всех спешить в кинотеатр. Как будто они не создали достаточно шума, чтобы это ощущалось как то, что нужно обязательно посмотреть немедленно.
Для широкой аудитории это не был обязательный к просмотру фильм.
Набирает обороты нарратив об «Антифе».
Честно говоря, дело не только в том, что фильм, кажется, испытывает финансовые трудности. Теперь люди называют его опасной фантазией, которая прославляет крайний левый экстремизм. Я видел сообщения повсюду – от крупных новостных сайтов до независимых блогов – говорящие о том, что *One Battle After Another* явно на стороне радикальных активистов и даже экстремистов. Это действительно вызывает беспокойство, и это выходит за рамки просто кассового провала.

Вот как некоторые крупные обзоры это представили:
- The Daily Beast назвал это «безумным призывом к антифа».
- Hollywood in Toto сказал, что фильм изображает группу в стиле Антифа в качестве своих героев.
- Pajiba похвалила игру за демонстрацию «современных, чертовски крутых антифа-революционеров».
- San Francisco Chronicle рецензия упоминала о «экстремистах левого толка, похожих на антифа», возглавляющих сюжет фильма.
Фильм Андерсона последовательно изображает леворадикальный активизм в романтическом свете, но зрители не реагируют положительно на это изображение.
Это тревожная тенденция для индустрии, которая часто позиционирует себя как морально развитую.
Политическая конъюнктура только усугубляет ситуацию.
Эта проблема возникает в особенно трудное для страны время. Всего несколько недель назад Чарли Кирк был убит во время выступления на мероприятии в университете в штате Юта – политически мотивированное нападение, которое вновь подняло вопрос о внутреннем экстремизме в национальном дискурсе.
Президент Трамп официально назвал Antifa внутренней террористической группировкой. Хотя неясно, будет ли это обозначение иметь какие-либо реальные юридические последствия, это показывает, как много американцев устали от недавних беспорядков и хаоса.

Именно это прославляет One Battle After Another.
Многим зрителям показалось, что изображение в фильме боевиков, жестоко нападающих на полицию и правительственные здания, является бестактным, особенно учитывая текущие события. Учитывая, что реальное насилие уже освещается в новостях, фильму, который, кажется, прославляет его, может быть сложно найти широкую аудиторию за пределами кинофестивалей.
Знакомая история: Голливудский спин против реальности.
Этот фильм следует схеме, наблюдаемой в других фильмах, которые получили много шума перед релизом из-за их важных тем, но не привлекли большую аудиторию. Фильмы, такие как *Killers of the Flower Moon*, *Napoleon* и *Amsterdam*, имели схожие характеристики – они были сняты известными режиссерами, затрагивали значимые вопросы и в них снимались известные актеры – но все они в конечном итоге разочаровали, учитывая, сколько денег было потрачено на их создание.
Раз за разом отраслевые издания сначала представляют положительную оценку сборов фильма в первые выходные, но в конечном итоге сообщают о значительных финансовых потерях. Этот цикл стал довольно распространенным.
- Первые выходные: «Уверенный дебют, первое место».
- Неделя вторая: «Смешанные сигналы кассовых сборов».
- Неделя Третья: «Престижный геймплей по-прежнему силён за рубежом.»
- Месяц второй: «Студия, как ожидается, понесет убытки в размере девятизначной суммы.»
Голливуд сталкивается с проблемами как в отношении того, какие истории он рассказывает, так и в отношении того, как эти истории показывают себя в финансовом плане, и эти две проблемы часто связаны между собой.
A Cultural Disconnect
Голливуд, похоже, всё больше отдаляется от того, чего на самом деле хотят зрители, создавая разрыв между тем, что продвигают студии, и тем, на что люди готовы потратить деньги.
Фильмы, такие как *One Battle After Another*, кажутся созданными, чтобы впечатлить критиков и жюри наград, а не развлекать широкую публику. Хотя трехчасовой фильм Андерсона может похвастаться красивыми визуальными эффектами и сильной актерской игрой, его мрачное изображение жестокой революции, движимой бескомпромиссными идеалами, кажется оторванным от общества, уже уставшего от политического раскола и экстремизма.

Зрители ищут истории, которые вызывают приятные ощущения, доставляют удовольствие от просмотра или просто предлагают передышку от непрерывных политических новостей. Когда кинематографисты об этом забывают, они получают дорогие фильмы, которые привлекают внимание своими неудачами, а не качеством. Пример ссылки, важный текст, наклонный текст.
Что это значит для Warner Bros.
Warner Bros. может справиться с финансовыми потерями в 100 миллионов долларов, поскольку другие фильмы, запланированные на 2025 год — такие как *The Conjuring: Last Rites*, *Minecraft: The Movie* и *Sinners* — ожидаются прибыльными. Однако, негативная реакция на *One Battle After Another* может повредить репутации студии по мере приближения сезона награждений.

Если фильм продолжит получать номинации на награды, как многие предсказывают, это, вероятно, вызовет дебаты о предвзятости в Голливуде. Однако, если его обойдут вниманием, это может быть воспринято как неудачная попытка Warner Bros. создать признанный фильм, который вместо этого показался предвзятым.
В любом случае, это самострельное ранение.
Итог
Первоначально, *One Battle After Another* задумывался как вдумчивый взгляд на резко противоположные убеждения – история как о хаосе, так и о непоколебимой приверженности. Однако сейчас это рассматривается как пример того, насколько оторванной от того, чего на самом деле хотят зрители, может стать индустрия развлечений.
Критики могут продолжать защищать его посыл, но рынок уже вынес свой вердикт.

Даже высокобюджетный фильм с участием Леонардо Ди Каприо не смог привлечь зрителей и потерял значительную сумму денег, а также был политически искажён. Это показывает, что проблема не в том, что аудитория не заинтересована, а скорее в том, что Голливуд, похоже, считает, что сосредоточение внимания на политических темах более привлекательно, чем рассказывание историй о людях.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Ведьмак 4 внезапно может стать хитом среди поклонников книг
2025-10-16 18:00