Создание симулятора жизни, отражающего реальность, требует тщательного внимания ко многим сложным аспектам. Речь идет о нахождении баланса между предоставлением игрокам широких возможностей для кастомизации и творческой свободы при этом сохраняя достаточно ограничений, чтобы выборы ощущались аутентично и захватывающе. Главная задача заключается в том, чтобы эти решения плавно и удовлетворительно взаимодействовали друг с другом. (Прошу прощения за возможные недопонимания, доктор Франкенштейн!) Тем не менее, разработчики Krafton сделали похвальную попытку решить эту сложную задачу с помощью inZOI, что подтверждается моим опытом игры на этапе раннего доступа. Захватывающие реалистичные визуальные эффекты сразу впечатляют, а сложные системы симулятора создают неожиданную гармонию. Однако по мере того как я глубже погружаюсь в этот мир симуляции, несоответствия внутри вселенной inZOI становятся все более заметными, оставляя впечатление большей пустоты и ограниченности, чем ожидалось.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально трудно не заметить сходство между игрой inZOI и серией The Sims, которая кажется повлияла на её создание и разжигает дух соревнования. Как и в The Sims, вы играете всемогущим персонажем, формирующим и контролирующим маленьких жителей (Zoи), которые строят свою жизнь, часто с подъёмами и спадами. Вы можете проектировать дома от фундамента до крыши, изменять характеристики каждого персонажа и погружать их в местные конфликты. Они могут работать, посещать школу и гулять по району — всё зависит от уровня свободы, который вы им предоставляете. Однако по мере погружения в интерпретацию этого жанра компанией Krafton поверхностные сходства начинают исчезать, потому что inZOI предлагает уникальный взгляд на концепцию.
В игре INZOI тебе необходимо сначала создать свою семью, используя всесторонний Studio Character Creator. Здесь ты выбираешь такие параметры как имя, пол и возраст персонажа, а также определяешь его черту характера, которая формирует личность героя. Доступно 18 черт, от Авторитарной до Индивидуалистической, каждая из которых сопровождается подробным описанием влияния на игровой процесс. Я выбрала черту ‘Go-Getter’, которая акцентирует внимание на работе и демонстрирует очаровательную нервозность, сохраняющуюся дольше, чем у других Zoys. По мере продвижения в этом виртуальном мире характер твоего Zoys будет меняться под влиянием предпочтений, таких как фастфуд или фитнес, что повлияет на их настроение. INZOI упрощает типы личностей до легкодоступных опций, что практично, но может показаться несколько ограничивающим.
Как геймер, у меня была возможность настроить моего персонажа в игре inZOI — Зои — так, чтобы она отражала мои предпочтения. Я начал с выбора пресета, который максимально соответствовал моим чертам лица, но затем детально настроил её внешность: смещая определённые точки привязки на теле и лице. Цветовая палитра предлагала широкий выбор — от готовых оттенков до детального подбора цветов для более персонализированных вариантов. Благодаря реалистичному визуальному стилю игры inZOI, моя Зои вскоре стала похожа на настоящего человека, и мне было весело подбирать ей макияж и причёску в соответствии с моими собственными.
Это чувство стиля, которое отличает INZOI.
Как преданный геймер, я был полностью поглощен изменением черт лица моего персонажа — это требовало много времени, но приносило невероятное удовольствие! Что действительно отличает inZOI от других игр, так это его уникальный стиль моды. Во время создания своего аватара мне пришлось тщательно выбрать девять различных нарядов: от формальной одежды и пижам до сезонных вариантов для лета и зимы. Впечатляло разнообразие — смешение современных трендов (таких как модные брюки-карго) с классическими элементами (например, военными или кожаными куртками). Даже базовые вещи вроде футболок предлагались в разных вариантах длины, предоставляя безграничные возможности для кастомизации. Я провел часы, собирая наряд в духе эпохи Y2K: гетры, ботинки в стиле Doc Martens и очаровательная бейсболка оверсайз. Хотя система не идеальна — иногда некоторые элементы одежды странно накладывались на моего персонажа — я могу с уверенностью сказать, что это был один из самых продуманных аспектов inZOI. Одевание моих творений приносило мне настоящее наслаждение!
После создания вашей семьи следующим шагом будет поиск для них дома. В настоящее время InZOI предлагает два локации: Доун, город, вдохновленный Кореей, и Блейсс Бей, напоминающий Калифорнию. Вы можете либо построить собственное жилье, либо занять существующий участок. Каждое из этих поселений предлагает ограниченное количество общественных мест, таких как магазины, кафе, парки или святилища. Однако именно на этом этапе я заметил трещины в великом проекте Krafton. Улицы Доуна украшены неоновыми огнями, которые окутывают их ярким многоцветным светом, тогда как Блейсс Бей захватывает спокойную прибрежную атмосферу с закатом солнца. Но проведите слишком много времени там, и станет очевидно, что чего-то не хватает: неоновые вывески висят над пустующими зданиями, а солнечный свет танцует на неподвижных украшениях. Несмотря на внимание к деталям в создании активной атмосферы, у меня возникло ощущение, что значительная часть мира является лишь фасадом.
В течение повседневной жизни с Зои я справлялся с базовыми потребностями вроде кормления и уборки, но столкнулся со сложностями в адаптации к цифровой культуре. Несмотря на выбранный мной характер ‘Go-Getter’, он не оказывал существенного влияния на рутинные задачи. Это было заметно, когда другая Зои демонстрировала подобное поведение, несмотря на то что ей был назначен оппосиционный стиль личности.
B новой семье и при создании домашнего очага возникли те же трудности. Я обнаружил себя в постоянных повторяющихся разговорах независимо от того, кого я поддерживал. Частыми темами были криптовалюта и унижение, которые часто возникали в наших беседах. Вначале это было забавно сталкиваться с этими темами, но повторение делало развитие отношений несколько утомительным.
Это замечательно видеть, что интерфейс беговой дорожки вашего Зои работает эффективно и реалистичное изображение еды часто заставляет мой желудок урчать в такт с моим аватаром во время приема пищи. Однако эти тщательно выполненные действия могут делать базовые или повторяющиеся аспекты скучными по сравнению. Со временем стало казаться, будто Зои менее индивидуальна и более похожа на запрограммированное средство, выполняющее задачи без особой цели. Возможно, со временем они приобретут больше уникальных черт при формировании своих предпочтений и друзей, хотя я не заметил значительных изменений за 15 часов игры.
inZOI — это игра в раннем доступе, и на данный момент она действительно ощущается таковой.
С радостью скажу, что система Кармы в InZOI является бальзамом для этого своеобразного мира. Она распределяет наказания или вознаграждения в зависимости от поступков человека. В процессе исследования царства Зоис и взаимодействия с различными предметами мой цифровой аватар столкнулся с выбором, отмеченным символом инь-ян, указывая на то, что последующие действия повлияют на их кармический статус. Например, кража монет из парковочного счетчика считалась негативным поступком, а предложение помощи незнакомцу – положительным. Сначала у меня были сомнения в этой системе, но вскоре она заявила о себе. Мы с Зои совершили необдуманную выходку: я спровоцировал истерику в местном парке, повредив автомат по продаже напитков, после чего безуспешно пытался выиграть мягкую игрушку-индюшку из автомата для клешней. После множества попыток игрушка упорно отказывалась покидать свою пластиковую клетку. В попытке искупить вину, я велел своему Зои стать достойным гражданином, высказывая комплименты и шутя с соседями перед возвращением к тому же автомату для клешней. Можете представить? Следующим разом мне удалось выиграть приз! Система Кармы – простая идея, которая работает безупречно, создавая приятную невидимую границу взаимодействия – я не могу удержаться от мысли, что многие действия могли бы влиять на оценку.
В этом игровом процессе еще предстоит изучить и оценить множество аспектов прежде чем я смогу сделать окончательное заключение. Это включает в себя исследование карьерных возможностей, автомобилей и сложных деталей режима строительства — только несколько примеров. На данный момент inZOI выглядит типичной игрой Early Access: предлагает реалистичные визуальные эффекты и детальные взаимодействия, которые контрастируют с менее отполированными элементами, что иногда приводит к созданию странной и стерильной атмосферы. Тем не менее, я заметил значительную глубину в этих аспектах и заинтересован узнать, сможет ли inZOI оправдать свои амбициозные обещания не только в долгосрочной перспективе, но и по мере продвижения к моему всестороннему обзору на основе стартового контента игры в ближайшие недели.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Прохождение Assassin’s Creed Shadows: Все скрытые тропы
- `Раскрыты самые сильные теневые солдаты Джин-Ву`
- 5 Способов, которыми Ведьмак вдохновил серию Assassin’s Creed
- Компания CD Projekt объяснила длительное ожидание официальной поддержки модов в игре Ведьмак 3!
- Nvidia geforce rtx 5070 ti против Amd Radeon RX 9070 XT
- InZOI — Как редактировать твою Зои
- InZOI — Как делиться и загружать пользовательские дизайны | Canvas — объяснение
2025-03-20 04:42