Как опытный геймер, питающий слабость к заставляющим задуматься повествованиям, я оказался очарован навязчиво-интроспективным путешествием под названием «Полоскание рта». Сказочная структура игры, дезориентирующие скачки во времени и тревожная атмосфера привлекли меня, как мотылек к пламени.
Использование более доступного и разговорного тона: жидкость для полоскания рта иногда может показаться грязной, неловкой и странно увлекательной. Не очень приятные задачи, которые вам предстоит выполнять, могут вызывать у вас дискомфорт (а иногда даже раздражать), но они не беспричинны. Вместо этого они подают мощные сообщения, которые могут эффективно передать только игры. Добавьте к этому интеллектуальную визуальную эстетику low-fi, приглушенные звуковые эффекты и четкий, но простой текст, и «Полоскание рта» представляет собой яркое изображение наших самых мрачных моментов, которое не позволяет нам легко сойти с крючка.
В ближайшие дни мы с женой собираемся поприветствовать на свет нашего первого ребенка, что побудило меня провести значительную часть прошлого года, размышляя над глубокими идеями, такими как лидерство, ответственность, подотчетность и доверие. Я боролся с вопросом, как лучше всего начать новую жизнь, не передавая случайно свои недостатки. Именно на этом глубоко эмоциональном этапе я наткнулся на «Полоскание рта», игру, которая произвела неожиданный толчок.
История вращается вокруг космического корабля под названием «Тулпар», где группа людей переживает последствия катастрофы, при этом повествование перескакивает между различными периодами времени, охватывающими примерно год. Если углубиться в детали сюжета, можно узнать слишком много о «полоскании рта», поскольку раскрытие тайны того, что произошло и почему, составляет значительную часть интриги. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что эта история эффективно вызывает страх, развитие персонажей и элементы физического ужаса в течение двух-трех часов.
Сюрреалистический тон всего этого усиливается визуальным стилем Mouthwashing в стиле PS1. Персонажи явно человечны, но в то же время необычны настолько, что их можно полностью отмахнуться от чего-то другого. Это забавное зеркало, искаженное изображение, используемое для выражения того, как мы видим в людях инструменты в реальной жизни, и как легко отрицать человечность в том, кто смотрит прямо на вас. Это отличный выбор, поскольку гиперреалистичная или более стилизованная графика лишила бы его ощущения жуткой долины, к которому он стремится. Такой же искаженный звук и ограниченная, приглушенная озвучка создают ощущение, будто у вас в ушах вата, усугубляя впечатление, что вы едете сквозь туман, пытаясь увидеть, что может происходить вне поля зрения.
То же самое касается структуры. Перескакивание между временами до и после катастрофы сбивает с толку, но я ни разу не потерял нить истории. Сказочные эпизоды объединены аналогичным образом, давая вам простые задачи, такие как открытие дверей или смешивание напитков, которые всегда несут в себе скрытую угрозу, делая обыденное тревожным. Вы всегда ждете зла за углом, но оно часто проявляется реалистичными и скучными способами, которые кажутся совершенно нормальными вне контекста: небольшие взаимодействия, слегка нестандартные вопросы и утверждения, которые щекочут часть вашего мозга, отвечающую за распознавание опасности. . Именно так часто проявляется реальное зло, под маской кажущейся искренности, пока вы не узнаете его таким, какое оно есть, надеюсь, пока не станет слишком поздно.
На заключительных стадиях «Полоскания рта» злоба становится более очевидной по мере того, как повествование углубляется в мрачные действия и отвратительные убеждения команды «Тулпара». В частности, один персонаж был настолько презренным, что я начал сомневаться в своей сильной эмоциональной реакции — в конечном итоге признав, что такие люди действительно существуют. В самые мрачные моменты я даже находил искаженное понимание их действий, несмотря на их крайнее изображение в этой истории. Это понимание глубоко тревожит, поскольку оно отражает дискомфорт, который мы испытываем по отношению к ненавистным персонажам, и опустошение, которое они могут нанести, когда отказываются честно противостоять самим себе (или бездействовать).
Хотя эти персонажи могут проявлять интенсивные действия, они не слишком драматичны. Существует достаточно места для интерпретации, и диалог остается прямым. Иногда визуальные или звуковые эффекты могут показаться слишком яркими, но они никогда не вызывают чувства страха — вместо этого они служат для подчеркивания ключевых моментов сюжета. Один случай, в частности, прояснил название «Полоскание рта» и предвещал мрачный поворот, который должен был принять этот рассказ.
Другими словами, когда он выходит за рамки увлекательных диалогов и переходит к частям, ориентированным на действие, это не всегда проходит гладко. Случайные набеги на Survival Horror или стрельбу от первого лица, хотя поначалу были интересны, стали довольно раздражающими из-за несколько неточного управления, которое требует большей терпимости, чем остальная часть повествования. Кажется, что эти разделы были намеренно созданы так, чтобы они были сложными, но они все равно разочаровывали. К счастью, эти разделы краткие, поэтому они не оказали существенного влияния на мое общее удовольствие.
Для тех, кого такие темы могут беспокоить, особенно в отношении личной жизни, игра в «Полоскание рта» может оказаться сложной задачей, поскольку это никогда не должно было быть легким просмотром. Вместо этого он предлагает неприятно интимное изображение глубоко ошибочных персонажей и не уклоняется от их пристального изучения – почти слишком пристального, как будто используя увеличительное стекло или, в данном случае, ультразвук, чтобы еще глубже вникнуть в их историю. сложности.
Пока я с нетерпением ожидаю рождения дочери, момента, наполненного беспрецедентным волнением, какая-то часть меня продолжает беспокоиться, задаваясь вопросом: «Кто я самый слабый? Достаточно ли я достоин, чтобы мне доверили ребенка?» Игра «Полоскание рта» озвучила эти опасения. Редко игра вызывает такой глубокий отклик в такой поворотный момент жизни, но в этом сила великого искусства — оно отражает нашу истинную сущность. Мы надеемся, что вы одобрите то, что видите в отражении.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Сильнейшие формы звездного платья Люси Хартфилии в Fairy Tail, рейтинг
2024-12-14 01:12