Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор второй серии второго сезона сериала The Last of Us

Posted on 21.04.2025 By iggn

Во втором эпизоде второго сезона сериала ‘The Last of Us‘ представлены две сюжетные линии, однако они кажутся слишком сжатыми для полноценной разработки. Хотя мастерство производства неоспоримо, уместить напряженную сцену битвы в рамках эпизода, который также включает важные события серии, было весьма сложной задачей. В результате получился качественно выполненный и часто захватывающий час телевизионного контента. Однако этот эпизод не полностью раскрывает более широкую историю и развитие персонажей, на которые он значительно влияет.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Следующие материалы содержат полные спойлеры ко второй серии второго сезона сериала «Одни из нас».

Ясно, что недавний эпизод ‘The Last of Us’ в основном сосредоточен вокруг одного значимого события: гибели Джоэла Миллера. Это событие порождает определенные ожидания, такие как убийство Джоэла Эбби, которое оказывает глубокое влияние на Элли, стремящуюся к мести и заполняющую пустоту в своей жизни. Всё остальное в эпизоде служит для усиления этого момента. Вместе с тем кажется, что большую часть второго эпизода ‘The Last of Us’ это ключевое событие отходит на второй план, служа скорее предисловием к интенсивной и захватывающей батальной сцене. Оба раздела истории хорошо выполнены: визуально впечатляющая стилистика и характерное наполнение персонажей присутствуют в обоих случаях, однако они не полностью сливаются воедино для создания удовлетворительного нарративного опыта.

В мире телевидения перед Марком Миллодом – известным по сериалу Succession и часто предпочитаемым HBO режиссёром для критических моментов – стоит сложная задача при режиссуре этого конкретного эпизода. Эпизод сочетает в себе элементы, напоминающие Хелмскую глубину из Властелина колец и Хардхоум из Игры престолов, создавая уникальную смесь. Однако самое существенное – это не просто дань уважения экшену, а леденящая душу исследование убийства как способа разрешения конфликта. Это исследование составляет основу повествования эпизода, где напряжение мастерски нарастает в первой половине, приводя к напряжённой, клаустрофобной сцене: Эбби борется сквозь снег и оказывается запертой за проволочной изгородью, которая обрушивается под тяжестью заражённых.

После леденящей кровь сцены, где её преследователи словно поднимаются из-под земли и размораживаются как разгневанные замороженные овощи, камера поднимается, открывая ошеломляющее множество врагов. Этот художественный образ символизирует разоблачение многочисленных злых сил во втором сезоне. Нахлынувшее человечество напоминает грибницу, вызывая опасения за безопасность Эбби, персонажа, который может не вызвать большого сочувствия у зрителей из-за её происхождения. Ирония того, что Джоэл спас её, очевидна многим и добавляет ещё один слой к сюжетной линии.

К сожалению, нарастающее напряжение в этой ситуации снижается за счет продолжительного путешествия обратно в город, где теперь сосредоточен гнев зараженных. Это отклонение устраняет значительную часть эмоциональной напряженности эпизода, поскольку наши самые дорогие персонажи (в том числе Джоэл и Элли) оказываются вне стен города и тем самым отделены от непосредственной угрозы.

Битва в итоге почти отвлекает от смерти Джоэла, которая затмевается шумихой.

Эпизод 2 демонстрирует расширенный бюджет, уводя от осторожной истории заражения первого сезона. Это захватывающе наблюдать за разворачивающимся хаосом и столкновением огня с льдом, что мастерски удаётся HBO исполнить. Продюсерский дизайн и актёрская игра оживляют эти сцены, демонстрируя мастерство за каждым кадром. Захват территории великолепно запечатлён на экране: ошеломляющие горные пейзажи красиво сняты, а персонажи разбросаны по ним как муравьи; одновременно устрашающие кликеры поднимаются из снега с поразительной детализацией. Нет сомнений в впечатляющем эффекте боевых сцен – прорыв Болотного чудовища, сопровождаемый ожесточённым ответом огнемета, оставляет незабываемое впечатление. Однако эмоциональная связь с персонажами остаётся несколько ограниченной.

По существу конфликт в данном эпизоде как будто отвлекает внимание от смерти Джоэля, которая драматично затмевается грандиозностью представления. Сама сцена мастерски создана, но кажется несоответствующей большей части эпизода. Должен уточнить, что являюсь преданным поклонником ‘The Last of Us Part 2’ и смелыми решениями, принятыми в игре; когда впервые прошел игру, этот поворот стал мощным шоковым ударом, поразивший меня своей брутальной жестокостью и внезапностью. Со временем я возможно стал менее чувствителен к жестокости после повторных опытов, однако считаю, что моя сдержанная реакция на эпизод 2 также вызвана отсутствием достаточного развития событий до кульминации. При этом часть нашего внимания смещается к событиям за несколько миль от лоджа, занимаемого Эбби и ее спутниками из WLFW, мы оказываемся в хаосе прежде чем успеваем оценить предшествующую ему тишину, вспоминая стремительный шокирующий выстрел дробовика по колену Джоэля.

Зайдя в домик, я ощутил напряжение в воздухе. Камера дрожала, отражая моё беспокойство и колебания по комнате, фиксируя неловкость на лицах Оуэна, Мел, Мэнни и Норы, когда они обменивались напряжёнными взглядами. Однако Эбби была леденящим контрастом; её ледяное поведение и закипающая ярость заставляли меня холодеть от страха. Актриса Кэтлин Дэвер блестяще продемонстрировала свои таланты в этой сцене, плавно переходя к зловещей, почти садистической персоне. Постепенное фокусирование камеры с её решительного выражения на близлежащие гольф-клинки было почти тревожно, намекая на скрытую угрозу, поджидающую нас за пределами видимости.

Я испытываю противоречивые чувства относительно того, как Джоэл оставляет нас в сюжете этой истории, но есть аспекты, которые меня интригуют. С одной стороны, мне нравится законченный образ сломанного клюшки для гольфа, вонзившейся ему в шею, и Эбби остается сидеть, почти символизируя свою победу. Это напоминает симметричность сцены из первого сезона, когда Джоэля пронзило копье, однако на этот раз Элли ничего не может сделать, чтобы его спасти. Хотя это бесспорно жестоко, насилие кажется несколько смягченным по сравнению с брутальной окончательностью последнего удара Эбби в игре.

Вне всяких сомнений, Педро Паскаль сыграл персонажей с тяжелыми ударами в голове на HBO, и этот эпизод не является исключением – он изображает гибель морально двусмысленного главного героя или антагониста сериала, в зависимости от точки зрения зрителя. Его игра точна до мелочей: передавая чувство смирения перед тем фактом, что его время закончилось, и принятие последствий своих действий. Несмотря на то что Паскаль выглядит удивительно молодым для 60-летнего Джоэла в этом сериале, я полностью погрузился в его более нежное исполнение роли персонажа, которого ранее играл Трой Бейкер с более грубым характером. Кроме того, Белла Рэмси заслуживает признания за свое исключительное выступление как Элли. Ее эмоциональные слезы искренни и душевны, но они также обнажают сильную злость на Эбби, которая не кажется быстро исчезающей.

В этой последовательности происходит неожиданный поворот событий, который к сожалению занимает значительную часть эпизода, снижая влияние основной сюжетной линии. Это разочаровывает, так как история могла бы быть лучше представлена как отдельный рассказ. Хотя визуальные эффекты временами великолепны, они часто отвлекают внимание от эмоциональной сути эпизода, показывая нам персонажей, которых мы едва знаем и которые пасуют перед толпами зараженных. Даже захватывающая схватка Томми с Булькой в переулке не помогает сохранить фокус на основных эмоциях эпизода. Это необычное упущение для творческой команды, которая ранее успешно интегрировала ключевые события более гармонично.

Смотрите также

  • Рецензия на Этернаута

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Marvel Studios представляют «Thunderbolts» – Официальный тизер-трейлер фильма «Прыжок»

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!

  • Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер

  • К югу от полуночи — Официальный трейлер Accolades

  • Рецензия на третью серию второго сезона «Одни из нас»

  • Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах

2025-04-21 05:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Какая из дочерей Бейфонга по-настоящему живет в духе Тофа?
Next Post: Игра «Одни из нас» просто поразила всех! (Вот почему это имеет смысл)

Интересное

Выжившие: Souls-Like ‘Эмбер и Блейд’ Объявлено для ПК Новости
VP анимации Lucasfilm подробно рассказывает о ‘Tales of the Underworld’ и персонаже Maul: Shadow Lord, описывая его как ‘усовершенствованную версию того, что мы обычно делаем.’ Новости
Переключатель 2 Хаос в Японии, так как мой магазин Nintendo прогнулся под тяжестью пользователей, отчаянно желающих узнать, выиграли ли они предзаказ лотереи — и теперь мошенники воспользовались ситуацией Новости
Марвел Студиос» Молнии – Официальный клип погони на лимузине Новости
Microsoft подтверждает проведение Xbox Games Showcase 2025 в июне и прямой трансляции The Outer Worlds 2 Новости
Сик Самураи — Официальный Анонс Трейлер Новости
Внешние миры 2: Первый превью — IGN Новости
Лучшие модели Apple Watch, которые стоит купить в 2025 году Новости
Бабушка, Нет! – Официальный Трейлер Выхода Фильма Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme