Перевести данный текст в более простой и естественный язык:
Было сложно адаптировать сложную и запутанную историю The Last of Us Part 2 для телевизионного сериала, особенно за несколько сезонов. Сейчас мы на середине пути, и пока не ясно, сможет ли эта адаптация HBO действительно преуспеть.
Второй сезон — это не просто плохое качество телевидения, но и далеко от среднего уровня. Он имеет отличные производственные ценности, часто выглядит потрясающе и предлагает впечатляющие актёрские работы. Однако некоторые техники повествования и решения относительно темпа развития событий и времени ключевых сцен противоречат тому, что было бы наиболее эффективным для создания сильного впечатления, которое заслуживают шокирующие моменты истории. Хотя это хороший сезон, он пока не достигает уровня выдающейся оригинальной игры или своего первого сезона.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вот это является обзором всех семи эпизодов второго сезона сериала «Одни из нас», без спойлеров.
Первый сезон ‘Последнего из нас’ от HBO был отличной адаптацией игры Naughty Dog, сохраняя её суть и добавляя глубины любимой нами истории. Однако второму сезону кажется трудно соответствовать этим качествам — это мрачная часть сериала, которая не всегда производит такое же впечатление, как хотелось бы. Сериал не ужасен по всем параметрам, временами он действительно хорош, но меня удерживал от эмоциональной привязанности к персонажам, что отличает его от ‘The Last of Us Part 2.’ Визуально сериал впечатляет и качественно сделан, однако он не достигает захватывающих высот оригинала или не воспроизводит магию первого сезона.
Если первый сезон сосредоточился на исследовании любви в постапокалиптическом мире, второй сезон углубляется в тему цепляния к злобе. Более грубая визуальная эстетика символизирует это: огонь поглощает снег, разрушая его, что подчеркивает хрупкость среды обитания персонажей. Спустя пять лет после того как Джоэл освободил Элли из убежища Фирефлай, мы видим разваливающиеся города на грани развала, украшенные граффити культа и демонстрирующие признаки широкомасштабного насилия. Это изображает падение Элли во тьму, когда даже природные элементы кажутся направленными против неё: дождь идёт чаще, а ночь затмевает день.
Эта программа глубоко мрачная во всех аспектах, наполненная в основном несколькими банальными шутками для пап и редкими любовными балладами как исключения из меланхолии. Эти неожиданные моменты легкости, пробивающиеся через отчаяние и приносящие луч надежды, ценятся даже несмотря на то, что юмор иногда кажется излишне продуманным. Они являются сердцем того, что делает «The Last of Us» увлекательным, несмотря на его недостатки, возвращая нас к еще одному сезону на телевидении.
Я не завидую Нилу Друкманну и Крейгу Мэйзину за их роль в адаптации «The Last of Us Part 2». Управление многочисленными открытиями в сюжете, сохраняя тонкую грань между шокирующим насилием и тонкими нюансами, является несомненно рискованным актом, что подтверждается их работой. Разделение игры на несколько сезонов для поддержания двойной перспективы было непростой задачей, особенно когда необходимо передать наиболее впечатляющие моменты через флешбэки. Несмотря на мою глубокую привязанность к «Part 2», превосходящую даже оригинальную игру «The Last of Us», просмотр адаптации HBO заставил меня задуматься о роли моего активного контроля над персонажами в моем восприятии и о том, как существенно быть неотъемлемой частью этой истории для её общей эффективности.
Поступающие новые игроки могут быть не меньше впечатлены тем, как здесь рассказывается история, однако я не могу сказать, что это полностью сработало для меня.
Новички могут найти такой стиль повествования увлекательным, но лично я не испытываю полного вовлечения. Думаю, главная причина в том, что Эбби (Кайтлин Девер) теряет свою загадочность, когда она перестает быть окутанной тайной. Темп второго сезона кажется неравномерным: быстрые сцены действия следуют друг за другом близко, после чего существенно замедляются на эпизоды сосредоточенные на самоанализе и воспоминаниях. С семью эпизодами доступными, история пытается установить постоянный темп из-за этого.
В том же духе, что и первый сезон и The Last of Us Part 1, второй сезон сохраняет основную сюжетную линию части 2, однако представляет её в различных моментах времени вместо единовременного показа. Это иногда позволяет глубже проникнуть в контекст событий без значительных изменений. В отличие от интеграции повествования Билла в первом сезоне, это не означает отсутствие флешбэков; они стратегически расставлены для предоставления большего понимания принятых решений или испытываемых чувств. Педро Паскаль продолжает создавать проникновенное человеческое изображение Джоэла, его игра особенно трогательна, когда он сталкивается с последствиями своих действий в Солт-Лейк-Сити. Его связь с Элли, теперь её единственной целью, мощно выражается через выразительные глаза актёра во время многочисленных душевных разговоров с его самодельной дочерью.
В этой сюжетной линии частые переходы между разными периодами времени обычно эффективны, представляя интересных новых персонажей, таких как Исаак Джефри Райта, сложный персонаж, мастерски показанный в игре, но недостаточно развитый. Однако один эпизод, который главным образом происходит в прошлом, кажется менее успешным — прежде всего из-за его размещения в сезоне. Хотя отдельные сцены трогательны и иногда вызывают эмоции различными способами, он ощущается неуместным для серии, временно останавливая прогресс вперед на важном этапе. Затем окончание резко приближается к нам странным и дезориентирующим образом, оставляя некоторые концы незавязанными и вызывая путаницу своей запутанной сетью подсюжетов, ведущих к другим нераскрытым историям.
В первом сезоне мне особенно понравились более сдержанные сцены, такие как трагическая история любви Билла и проблемные отношения Генри с Сэмом. К счастью, эти моменты были не менее убедительны во втором сезоне. Однако их стало меньше, что оставляет меньше пространства для рефлексии или личной интерпретации намерений персонажей. Вместо этого события представлены довольно прямолинейно, что вызывает сожаление, так как нарратив, который должен исследовать сложности добра и зла, кажется упрощенным. Персонаж Кэтрин О’Хара в качестве терапевта преимущественно выполняет роль суррогата аудитории, но вместо того чтобы мягко направлять нас и стимулировать размышления, она неудовлетворительно дает подробные объяснения чувств Джексона, лишая нас возможности делать собственные выводы.
На мой взгляд, я бы перефразировал предложение следующим образом: Битвы с ордами зараженных существ в этом сезоне стали слишком частыми по сравнению со скудными встречами первого сезона. Эти интенсивные боевые сцены, хотя и визуально впечатляют, склонны затмевать важные повороты сюжета. Один из таких случаев – крупномасштабная битва, которая должна была стать значительным поворотом для развития истории, однако вместо этого ощущалась больше как зрелище, нежели неотъемлемая часть нарратива сезона. Похоже, что команда создателей, умело интегрировавшая масштабные шокирующие события в первый сезон, допустила промах в этом аспекте.
После неоднозначного начала, сериал уверенно набирает темп, отражая напряженную атмосферу опасного путешествия. Знакомые страхи из игры вновь появляются, чтобы преследовать каждую тень, обеспечивая как леденящее душу напряжение, так и блестящие моменты. По мере развития сюжета второй сезон кажется способным повторить успех предшественника, особенно по сравнению с ранними эпизодами, которым сложно было справиться со свежими персонажами и путешествием Джоэла и Элли. Тем не менее сериал быстро продолжает свое приключение, умело балансируя сцены чистого ужаса и теплые эмоциональные переживания – эпизод 4 является моим личным фаворитом среди них.
Сюжет развивается чересчур расслабленно, противореча своему изображению как изнурительной самоубийственной миссии в неконтролируемой зоне боевых действий, охватывающей всего семь эпизодов. Вместо того чтобы отразить трудные испытания, описанные в ‘Apocalypse Now’, это больше похоже на быстрый обзор знаковых мест Сиэтла. В конечном счете, единственная истинная тьма скрывается за теми, кто принял насилие как свой образ жизни – мрачная правда, которая кажется неизбежной для обитателей пост-апокалиптического Сиэтла.
Трайбализм лежит в основе этого сезона и действительно является основной темой, которая резонирует с материалом-источником.
По своей сути эта история сильно акцентирует внимание на племенных отношениях, которые пронизывают все повествование. Город Сиэтл разделен на соперничающие группы, а Джексон выступает как уникальное племя. Однако характер Элли всегда сопротивлялся власти, начиная с времен ее обучения в FEDRA и предательства Fireflies Джоэлом. Ее решения прежде всего обусловлены личными связями, и борьба между эгоизмом и альтруизмом глубоко показана. Этот сложный внутренний конфликт дополнительно подчеркивается через новых спутников Элли — Джесси (замечательно сыгранного молодым Мазино) и Дину (блестяще изображенную Изабелой Мерсед).
Говоря проще, Габрель Луна великолепно играет Томми в первых эпизодах сериала, являясь стабильным фундаментом семьи Джексон. Он одновременно мягкий и сильный, выступая как спокойный фактор влияния среди импульсивности Джоэла. Во втором сезоне Мерсед, которую сыграет неизвестный актёр, занимает центральное место в образе Дины. Она приносит теплоту и юмор в сериал, даже находясь в таком жестоком мире. Её персонаж вносит живую контрастность по сравнению с Элли, обмениваясь быстрой сообразительностью при одновременном противостоянии угрозам вроде кликеров. Когда необходимо, она также знает, когда следует бежать. Судя по её выступлениям в «The Last of Us» и «Alien Romulus», можно сказать, что она мастерски справляется с задачей убегания от монстров.
Как преданный геймер, я считаю игру Беллы Рэмси в роли младшей Элли фантастической. Однако её выступление во втором сезоне не убедило меня в том, что прошло пять лет в мире The Last of Us. Элли кажется недостаточно зрелой для девушки, которая пережила столько испытаний, и это ощущается странно, учитывая зрелые темы второго сезона. Рэмзи впечатляет своей физической подготовкой и отличными боевыми навыками, но часто она говорит как ребёнок. Большую часть времени она великолепна, однако когда ей приходится выражать гнев, её выступление выглядит немного неуместно – особенно после появления Эбби на сцене. С другой стороны, Кейтлин Девер блестяще светится в своих кратких появлениях. Рэмзи продолжает хорошо справляться с Элли и мастерски передаёт её хитрый характер, но Девер выделяется во время напряжённых моментов сериала, придавая им более жестокую интенсивность.
На уровне производства ‘Одни из нас’ представляет собой практически безупречную репрезентацию высшего эшелона телевидения. Это великолепно снято, демонстрируя как масштабы разрушения, охватившие природу, так и потрясающие, но мрачные аспекты жизни внутри него. Особенно стоит отметить освещение: трогательные сцены окутаны мягким золотым светом, в то время как ужас часто погружен (и логично) в кроваво-красные тона или освещен пламенным сиянием надвигающихся угроз. На пике своего развития атмосфера напоминает леденящие душу образы из культового триллера-фолк ужасов Бенуа Уиллиамса ‘Kill List’, где современная архитектура гармонично сочетается с примитивными, насильственными ритуалами – пугающее религиозное течение, представленное во втором сезоне, ещё больше усиливает ощущение неизбежного конца.
Это история, рассказанная лишь наполовину, и поэтому ее сложно оценить.
Этот рассказ, хотя и не завершённый, трудно оценить из-за его фрагментарности. По мере углубления в исследование Сиэтла мы собираем кусочки головоломки, которые станут полностью понятными лишь позднее. К концу третьего сезона эти семь эпизодов могут показаться привлекательной частью большой картины. Однако проблема заключается в том, что это телевидение: нам нужно ждать несколько месяцев, если не лет, чтобы увидеть заполнение пробелов. Хотя сезон 2 предлагает много для восхищения, он может оставить больше людей озадаченными, чем заинтересованными. Я ценю решение придерживаться большей части структуры игры, так как это способствует постепенному раскрытию истории и нашему растущему сопереживанию персонажам, однако беспокоюсь, что этот подход здесь не был эффективно реализован.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Зефир — эксклюзивный клип
- Эти защитные пленки для экрана Nintendo Switch 2 теперь стоят всего 3,99 фунтов стерлингов на Амазоне (Великобритания)
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
- Легенда об Аангге: Последний воздухбендер – официальное название нового анимационного фильма
2025-04-07 19:44