Иногда второй сезон FUBAR предлагает знакомую территорию с сочетанием юмора, захватывающего конфликта вокруг глобального кризиса и похвально собранного актёрского состава. Шоу даже включает несколько хорошо проработанных острот в стиле 80-х, напоминающих культовую эпоху блокбастеров Шварценеггера. Однако есть аспекты, которые мешают общему удовольствию от просмотра: действия не так волнующи, как ожидалось; повествование становится замедленным каждый раз, когда углубляется в любовный треугольник с участием Шварценеггера, Фабианы Уденио и приглашенной звезды Кэрри-Энн Мосс; а драматические повороты лишены той взрывной резонансации, которую имели ранее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Шоу Netflix FUBAR предлагает Арнольду Шварценеггеру возможность вновь вернуться к своим ролям героя боевиков, стреляющего из оружия и остроумно шутящего. Однако настоящая прелесть заключается в сложных взаимоотношениях между главными героями, особенно между отцом и дочерью, агентами ЦРУ Люком и Эммой Бруннерами (играют Шварценеггер и Моника Барбаро). Сериал наиболее ярко проявляет себя, акцентируя внимание на этих связях внутри ансамбля персонажей. К сожалению, недавно стартовавший второй сезон не смог полностью раскрыть этот потенциал, излишне полагаясь на посредственные сцены драк и искусственно придуманные сюжетные линии с новыми персонажами. Это привело к сбору приятных эпизодов, которые были ослаблены из-за тематической несогласованности.
Переходя от шокирующего финала первого сезона, второй сезон разворачивается вокруг проживания Люка и Эммы в безопасном месте вместе с близкими людьми, знакомыми и некоторыми союзниками. Эта необычная ситуация приносит забавные моменты, поскольку профессиональные агенты делят жилое пространство с гражданскими лицами, которые недоумевают относительно частых нападений каждый раз, когда выходят наружу. (Один такой случай заканчивается смешным, но кровавым поворотом событий в детском развлекательном центре, напоминающем Chuck E. Cheese, что приводит к пролитию крови и повреждению аниматронов.)
Несмотря на то что сюжет предоставляет прочную основу для захватывающих приключений, он склонен акцентировать внимание на своих слабых сторонах. Центральная дилемма, которая угрожает миру и заставляет команду Люка выйти из укрытия, является интригующей, а случайные юмористические конфликты между заданиями забавны. Однако эти элементы затмеваются повторяющимися перестрелками FUBAR и недостаточно впечатляющими боевыми сценами. Действия в первом сезоне уже были слабыми, второй сезон оказался еще хуже. Также повторяющиеся неудачи персонажей, хотя предсказуемы, стали менее увлекательными по сравнению с прошлым.
Тем не менее, что выделяется меньше — это интенсивные действия по сравнению со сложными переплетениями любви, которые развиваются в этом сезоне, начиная с появления Греты Нельсо (Кэрри-Энн Мосс) как бывшей любовницы и бывшей восточной шпионки Люка. Кэрри-Энн Мосс вносит значительный вклад в драматическую атмосферу, особенно при совместных сценах с Швайцнеггером, когда они вспоминают о совместном процессе старения. Однако многие части повествования вращаются вокруг попыток Греты завоевать сердце отвергнутого жены Талли (Фабиана Уденио) Люка, что приводит к некоторым неудобным разговорам и ситуациям. Эти сцены зачастую замедляют общий темп; учитывая то, что финал подчеркивает важность семьи и неизменных дружеских связей, кажется излишним сосредоточение на непродуктивном романе.
Истинное наслаждение можно найти в стенах оживленного укрытия ЦРУ, где работа с нервными коллегами и страдающими членами семьи не так проста. Ситуация осложняется необычной динамикой между Эммой, Талли, их руководителями Картером (в исполнении Джея Барчела) и Донни (Энди Бакли). Иронично, что Джей Барчел замечательно изображает сострадательного школьного учителя, полностью потерянного в мире глобального шпионажа, создавая забавный образ. С другой стороны, безразличие Энди Бакли к ситуации и его странные манеры идеально передают меланхолию Донни после расставания. Неудивительно, что он становится менее общительным: приходится терпеть воссоединение Люка и Талли через тонкие стены дома. Его отказ мыться, предпочтение пива с хлопьями вместо молока или ношение штанов в напряженных ситуациях демонстрируют новый уровень неприступности. Однако недооценка Бакли этого отчаяния добавляет юмора, особенно в его сценах с Барчелом.
Как геймер, я действительно наслаждаюсь балансом между конфликтами персонажей и их командной работой в этом сезоне. Динамика отношений между Шварценеггером и Барбаро захватывает: смена тона делает столкновения Люка и Эммы менее частыми, а их взаимное доверие становится более привлекательным. Удовольствие доставляет наблюдать, как они вместе справляются с случайными наемниками, особенно учитывая, что ловкость и скорость Барбара контрастируют с более размеренной и опытной боевой манерой Шварценеггера. ️ Фортуна Фейсмейстер и Трэвис Ван Винкль продолжают добавлять юмора в роли агентов ЦРУ Роо и Элдона, но мне хотелось бы больше совместных сцен из-за обстоятельств, разделяющих их. Берри Милана Картера по-прежнему вызывает восторг; его преданность группе создает самые трогательные моменты сезона.
Смотрите также
2025-06-12 11:42