Как поклонник фильмов, заставляющих задуматься, я в восторге от дебютного полнометражного фильма Дайны О. Пусич «Вторник». Хотя некоторые моменты могут показаться неловкими или даже вызывающими передергивание, меня продолжает привлекать сила игры Джулии Луи-Дрейфус. Исследование смерти и потерь в фильме универсально, а уникальное видение Пусича добавляет свежий взгляд на эту извечную тему. .
В первой режиссерской работе Дайны О. Пусич «Вторник» есть моменты, которые кажутся неловкими, но мощное изображение женщины, борющейся со смертью и потерей, в исполнении Юлии Луис-Дрейфус стоит того. Фильм начинается сильно, но затем представляет несколько до боли досадных сцен. Однако по мере развития истории ему удается восстановиться и встать на ноги. Хотя «Вторник» не совсем достигает высот предыдущих работ Луи-Дрейфус, он демонстрирует ее универсальность в исполнении более серьезных ролей. Ее выступление вдыхает жизнь в эту пронзительную историю о смерти.
Как геймер, я не могу не задуматься над одной неизбежной истиной, которая связывает нас всех в этой сложной паутине существования. Да, я говорю о смерти, теме, которая очаровывала творческих людей на протяжении всей истории, вдохновляя на создание бесчисленных работ, которые углубляются в глубокий вопрос о том, что значит расстаться со всем, что нам дорого. К рядам этих провидцев присоединяется Дайна О. Пусич, которая задается вопросом: «На что на самом деле будет похожа смерть, когда жизнь заходит в тупик?»
Как геймер, я бы сказал это так: если ваш ответ не соответствует «угрожающему ара, который резко меняет размер в центре фильма формата А24», то вы с Пусичем не на одной волне. В своем захватывающем, но непредсказуемом дебютном фильме «Вторник» Пусич изображает смерть как ярко окрашенное, пернатое, всезнающее существо. Момент, когда мы вступаем во «вторник», немного ошеломляет – это похоже на то, как будто мы видим весь мир через уникальную интерпретацию Ониунаса-Пусика точки зрения Мрачного Жнеца. Этот фильм представляет собой чувственный взрыв, наполненный неумолимым саундтреком, который отражает то, как жизнь продолжается, даже когда смерть забирает своих жертв.
Начальная сцена пугающая и мощная, она передает страх перед встречей с олицетворением Смерти. Вместо грозного капюшона предвестник кончины вторника окутан потусторонним слоем пепла. Зловещая хищная птица, ожившая глубоким, звучным голосом Аринзе Кене, усиливает беспокойство. Когда Смерть приходит на порог больного Вторника (Лола Петтикрю), ее мать, Зора (Джулия Луи-Дрейфус), отсутствует, оставляя ему искать способы скоротать время. Кажется, даже Смерть желает развлечений; он развлекается, играя хит Ice Cube 1992 года «It Was a Good Day».
Этот текст выглядит юмористическим, но серьезным по тону. Стук птицы граничит с абсурдом, но по мере развития сюжета выступление вторника становится все более впечатляющим. Отношения матери и дочери изображены искренне, но не слишком сентиментально. В начале фильма Зора пытается дистанцироваться от последних дней жизни дочери дома, даже игнорируя ее телефонные звонки. Отказ Зоры признать реальность ситуации перерос в горькую, непреклонную холодность. Несмотря на свою эмоциональную глубину и подлинность, «Вторник» обладает остротой, которая только увлекает зрителя дальше, оставляя неизгладимый след своим грубым исследованием утраты.
В своей карьере, отмеченной продолжительными ролями в сериалах «Сейнфельд» и «Вип», Луи-Дрейфус получила признание преимущественно за свои комедийные актерские способности. Тем не менее, она продемонстрировала универсальность благодаря сотрудничеству с режиссером Николь Холофсенер в фильмах «Достаточно сказано» и «Ты оскорбил мои чувства». Вступление в роль Зоры во вторник, чрезвычайно напряженный проект, открывает для нее новую территорию. Несмотря на трудности, Луи-Дрейфус убедительно изображает, сохраняя сложность и глубину своего персонажа, одновременно справляясь со своими скрытыми страхами. Ее игра в роли Зоры одновременно естественна и увлекательна, позволяя зрителям соединиться с ее несовершенным, но узнаваемым матриархом. Хотя некоторым аспектам фильма может не хватать тонкости, размеренная игра Луи-Дрейфуса сохраняет эмоциональную основу вторника нетронутой. Хотя это, возможно, и не входит в число ее лучших ролей, ее присутствие необходимо для успеха фильма.
Несмотря на очаровательные зрелища и спорные моменты вторника, он искренне погружается в глубокие вопросы: каково значение потери того, кого вы цените больше всего? И как действовать после их ухода? Самые острые сцены фильма одновременно душераздирающие и динамичные. Однако сценарий Пусича временами кажется дидактическим и неуклюжим, не оставляющим места для интерпретации. Тем не менее вторник произвел на меня впечатление. Он находит свою самую глубокую истину в последние моменты, когда все спокойно, и на экране остается только Луи-Дрейфус, лишенный стучащей птицы и любых отвлекающих факторов. В этих тихих сценах вторник по-настоящему парит, предлагая пронзительное изображение жизненной боли и поэзии среди смерти.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-17 21:37