Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Волки» заставили меня почувствовать себя скорее голодным волком, жаждущим приличной еды, чем заинтересованным зрителем. Созданный режиссером, известным своим визуальным повествованием и замысловатыми сюжетами, этот фильм, похоже, совершенно не попал в цель.
В фильме Джона Уоттса «Волки» Джордж Клуни и Брэд Питт придают общеизвестное обаяние, играя одиноких специалистов по устранению неполадок, вынужденных объединиться, однако глянцевая поверхность фильма не компенсирует сценарий, который лишь частично готов, предлагая мало остроумия и остроумия. эмоциональная глубина. Хотя концепция интригует, предсказуемое повествование и удивительно похожие друг на друга персонажи лишают дуэт «Одиннадцать друзей Оушена» их уникального духа товарищества и оставляют их дрейфовать в преступном мире, который кажется малонаселенным.
Проще говоря, фильм Джона Уоттса «Волки» изо всех сил пытается эффективно сбалансировать юмор и содержание, не раскрывая в полной мере ни комедийных, ни содержательных аспектов. Несмотря на демонстрацию харизматических навыков таких актеров, как Брэд Питт и Джордж Клуни, фильм не может использовать их уникальную химию, как это видно в сериале «Оушен», из-за тусклого материала. На первый взгляд фильм кажется безобидным, с в целом грамотной постановкой, но в конечном итоге он представляет собой плохой эстетический выбор для живой фарсовой криминальной комедии о двух уборщицах, которые вынуждены работать вместе.
В шикарном гостиничном номере пожилой окружной прокурор Нью-Йорка (Эми Райан) встречает мертвого, окровавленного, полуодетого мужчину лет двадцати с небольшим. Встревоженная, она быстро звонит по секретному номеру, предназначенному для подобных чрезвычайных ситуаций. Джордж Клуни, одетый в гладкую черную кожаную куртку и демонстрирующий признаки возраста и боли, прибывает, чтобы стереть все следы инцидента. Однако возникает неожиданный поворот, когда Брэд Питт, одетый в такую же одежду, появляется от имени загадочных владельцев отеля с той же целью.
Вначале персонажи Клуни и Питта решают работать независимо, но их противоречивая преданность – один окружному прокурору, другой – отелю – подталкивает их к нежелательному союзу. Пока они оценивают друг друга и обдумывают свои следующие шаги, эти начальные сцены создают занимательную сцену, которая становится все более увлекательной, в конечном итоге подталкивая невероятную пару к более широкому поиску владельца скрытого тайника с кокаином, обнаруженного во время их повседневных задач. Однако проблемы, мешающие их прогрессу, вскоре становятся очевидными и сохраняются на протяжении всей истории.
1. Одна из проблем заключается в том, что нет различий во взаимодействии между двумя главными персонажами, которые оба ловкие и сообразительные мошенники, предпочитающие быстрые решения. Их диалоги и чувство собственной важности одинаковы в каждой сцене, как Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм в «Хоббсе и Шоу», где их повторяющиеся комедийные разговоры стали монотонными.
Как фанат, я разочарован, потому что фильм, похоже, противоречит задуманному тону. Фильм не такой напряженный, каким кажется, особенно если представить его как криминальный триллер. Это кажется странным несоответствием. Режиссеру Уоттсу, который любит создавать истории с визуальной сложностью, возможно, было бы лучше ясно показать каждую деталь выражений лиц Клуни и Питта, а не скрывать их в тенях. Это позволило бы нам в полной мере оценить их комедийные таланты, которые общеизвестны. Кинематография красивая и драматичная, но совершенно не подходит для такого рода сюжета об ограблении.
Влияние Уоттса на криминальные драмы не ограничивается рассматриваемым фильмом. Одно только название вызывает образы одиноких фигур, но оно также отражает дань уважения персонажу Харви Кейтеля, Уинстону Вулфу из «Криминального чтива» – человеку, искусному в избавлении от тел и улик. Такие персонажи, как Дэвид Патрик Келли в «Джоне Уике», служат примером этого типа, добавляя глубины и характера криминальным фильмам, раскрывая и сплетая истории из невидимых нитей своего преступного мира. Поместить таких персонажей на передний план возможно, но для этого нужны элементы, которые Уоттс, похоже, не хочет или не может предоставить. Мир, населенный помощниками Клуни и Питта, кажется ограниченным, почти незначительным. Лишь несколько других персонажей проживают в этом мире, и еще меньше предлагают что-то интригующее за пределами экрана; Доктор Пурны Джаганнатхана у преступников Джун появляется мимолетно, и ей не хватает индивидуальности, чтобы эффективно выполнять эту роль. Начальные сцены действительно способствуют повествованию об окружающей среде – например, предвыборные плакаты с лицом Эми Райан – но декорации «Вольфов» редко кажутся более захватывающими или уникальными, чем любой случайный угол улицы Манхэттена, где в определенный день были выданы разрешения на съемку.
Немногие 108-минутные фильмы кажутся такими бесконечными.
Проще говоря, второстепенный персонаж, относительно новый для сцены, сопровождает дуэт, когда они разгадывают загадки. Это дает персонажу Джорджа Клуни некоторые возможности для интроспективных сцен, в которых он размышляет над отдельными аспектами своей работы. Однако эти моменты не проникают глубоко в его эмоции или даже в эмоции персонажа Брэда Питта, который скорее является символом «крутости». Следовательно, фильму не хватает существенной эмоциональной глубины, и хотя персонаж Клуни кажется одиноким, это чувство не передается эффективно через действия или переживания; вместо этого это просто упоминается.
Это было бы простительно, если бы в фильме удалось закрутить комедийные винтики, но в нем повсюду звучит одна нота. Двое главных героев ссорятся, повторяя слова в последовательных предложениях: «Ты тот человек?» «Я не тот человек!» «Тогда где этот человек?!» — давая Волкам ощущение привлекательного студенческого фильма от богатого подростка, который питался медийной диетой раннего Гая Ричи. Что еще хуже, сценарий Уоттса привлекает внимание к повторяющемуся характеру диалога в неудачной попытке повесить фонарь на его недостатки. Его персонажи даже называют развитие одного сюжета «ленивой чушью», прежде чем заявить, что его логистика не имеет значения, как если бы Уоттс написал свой второй вариант в пижаме Дэдпула.
По мере того, как «Вольфы» продолжаются (действительно, они кажутся бесконечными, и вряд ли какие-либо 108-минутные фильмы кажутся такими же затянутыми), смотреть их становится все более неприятно. Конечно, учитывая его существование, он заслуживает шанса на большой экран, но Apple, выбрав потоковую версию, а не полноценный кинотеатр, гарантирует, что меньше зрителей будут недовольны необходимостью покупать билет на фильм, который, кажется, не требует особых усилий. Выяснить, как создать продолжение этого фильма, кажется довольно сложной задачей — и, в конечном итоге, дилеммой Уоттса. Возможно, он знает кого-то, кто может предложить решение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-01 23:27