Как геймер, глубоко ценящий искусство повествования, я не могу не быть заинтригован последним предложением Йоргоса Лантимоса — Kinds of Kindness. Наблюдая за его карьерой с первых дней его работы в тревожных, но захватывающих фильмах, таких как «Клык», интересно видеть, как он возвращается к своим корням, продолжая при этом раздвигать границы того, что считается приемлемым в массовом кино.
Йоргос Лантимос еще раз исследует свой фирменный стиль мрачной абсурдной комедии в трех историях о любви и одержимости. Актерский состав, в состав которого входят Эмма Стоун и Джесси Племмонс, демонстрирует свой диапазон, согласуясь с уникальной точкой зрения режиссера, в результате чего получается примерно 3 часа пугающе интересного контента.
Как геймер, я бы описал это так: «Вернувшись к своим темным и саркастическим корням после исследования разных территорий с помощью таких фильмов, как «Бедняги» и «Фаворитка», Йоргос Лантимос представляет «Виды доброты». часть истории, связанная между собой темами, но отчетливо независимые истории, с Эммой Стоун и Джесси Племмонсом в главных ролях. Этот фильм является леденящим душу напоминанием о остром остроумии и шокирующем насилии, которые впервые привлекли внимание Лантимоса в эпоху его «Клыка». «Kinds of Kindness» кажется хитрым трюком – неотшлифованным, кровавым исследованием любви, одержимости и власти. Это неожиданно жестокая студийная работа, которая одновременно потрясет и развлечет».
В первоначальном повествовании Племмонс изображает Роберта, офисного работника, который тщательно следует своему распорядку дня, который регламентируется и управляется его начальником Рэймондом (Дефо). Необычные подарки от Рэймонда приводят к все более странным требованиям, создавая риск для самого Роберта и потенциально причиняя вред другим. Однако погранично-романтическая привязанность Роберта к своему авторитетному боссу усложняет ситуацию, приводя к морально неоднозначному затруднительному положению.
Как геймер, я бы описал это так: в этом мрачном повороте сказок такие громкие имена, как Стоун, Элвин, Чау и Куалли, привносят свою первоклассную игру даже в самые маленькие роли. Эта история о мужском давлении возвращает тон Лантимоса на несколько лет назад, одновременно выдвигая его визуальные эффекты на новую территорию. Сходство с «Убийством священного оленя» выходит за рамки только сюжета: Племмонс демонстрирует сдержанную игру, сырую и неотшлифованную. Его монотонная подача делает каждую сцену объективной для него, усиливая отчаянные попытки Роберта угодить. Фирменные причуды Лантимоса получили свежий слой краски от оператора Робби Райана. Он запечатлел Новый Орлеан так, как это напоминает образ Лос-Анджелеса Пола Томаса Андерсона в фильмах «Пьяная любовь» и «Солодковая пицца»: с сильной жарой, высококонтрастными цветами, которые режут глаза, и уличными фонарями, бросающими резкие блики, которые подавляют ваши чувства.
Во второй сказке наблюдается поразительный контраст между яркими визуальными эффектами и ледяным хладнокровием персонажей. Это несоответствие наиболее заметно, когда Племмонс изображает полицейского Дэниела, чья жена Лиз (Стоун) пропала в море. Он узнает ее лицо в мелких преступниках, которых он задерживает. Хотя сочувственное и милое поведение Дэниела, похожее на милого щенка, очевидно из первоначального повествования, его неспособность принять возвращение Лиз запускает причудливую последовательность событий. В этой истории Дэниел требует непоколебимой преданности, причинив себе необычный вред. «Доброта» названия перекликается с искаженными выражениями преданности, представленными в «Воскресении» Ребекки Холл.
Эта метафора проста и ясна — это история о том, как люди трансформируются в сложных условиях, что, в свою очередь, обостряет отношения и порой приводит к нигилистическому повторению. Однако повороты сюжета удивляют, делая неприятные моменты еще более впечатляющими. Своеобразная партитура Джерскина Фендрикса с ее диссонирующими фортепианными нотами и резкими вокализациями добавляет гипнотический элемент в самые хаотичные повороты фильма.
В «Видах доброты» сюжет каждой истории рождается из глубоко укоренившейся фиксации: в самом длинном фрагменте Стоун изображает женщину, отказывающуюся от своих семейных обязанностей, чтобы следовать тревожному духовному призванию. Мотивы персонажей дополнительно подчеркиваются посредством монохромных снов и галлюцинаций. Абсурдность каждого повествования создает замечательную актерскую возможность для всех актеров. Они заявляют о своей лояльности с непоколебимой убежденностью, в результате чего получается веселая, но идеально своевременная сатира. Режиссер Лантимос умело включает моменты метатекстового юмора, такие как тонкие отсылки к зрителям, добавляя еще один слой к запутанным комментариям фильма.
Один из самых восхитительно противных американских студийных фильмов за последнее время.
В фильмах Лантимоса эти необычные черты — не просто второстепенные элементы; они являются важными компонентами, формирующими повествование. По мере того, как режиссер усиливает причудливость, его персонажи приближаются к грани безумия, цепляясь за чувство сожаления. Лантимос упивается абсурдом, в результате чего фильм балансирует на грани мизантропии и черной комедии. Захватывающий ансамбль демонстрирует мощные выступления, которые ведут нас к эмоциональной кульминации каждой истории. Актеры, казалось, наслаждались своим пребыванием в творческой вселенной Лантимоса в течение захватывающих двух часов 45 минут, оставляя зрителей очарованными своим темным очарованием.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-05-21 21:24