Как опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, исследуя фантастические миры и оттачивая свои стратегические боевые навыки, позвольте мне сказать вам, что Visions of Mana действительно покорила мое сердце! Боевая система представляет собой восхитительное сочетание навыков и стратегии с уникальной системой классов и улучшениями элементарного сюжета, добавляющими глубину за слоем.
В современном обновлении Visions of Mana возрождает давно дремлющую классическую франшизу ролевых игр, предлагая привлекательный визуальный пересмотр и усовершенствованную игровую механику. Сложная система классов и навыков разумно переплетается, добавляя глубины игровому процессу. Тем не менее, есть некоторые сбои в выборе темпа и дизайна, которые иногда могут вызвать недоумение, в то время как случайное падение частоты кадров или неприятная синхронизация губ могут незначительно отвлекать. Несмотря на эти незначительные недостатки, захватывающие бои, увлекательная система развития персонажей и очаровательный состав персонажей делают Visions of Mana триумфальным возвращением этой классической серии и приятной игрой, независимо от того, насколько вы знакомы с ее историей.
Было бы преуменьшением сказать, что от Visions of Mana возлагаются большие надежды. В серии Mana не было основной игры уже почти 20 лет, а фанатов пока что отвлекают только спин-оффы и 3D-римейки старых игр. Но, к счастью, ожидание того стоило. Несмотря на несколько явных недостатков, Visions of Mana успешно переносит серию в современную эпоху с превосходными боевыми и классовыми системами, а также новым составом симпатичных персонажей. Это не только отличная игра Mana, но и за последние годы она стала одной из моих любимых JRPG.
Одним словом, я бы охарактеризовал повествование в ранних стадиях Visions of Mana как «прямолинейное», что для меня является положительным комментарием. Хотя мне нравятся игры, в которых затрагиваются сложные темы или есть запутанная история, не все требует сложности только ради самой сложности. Visions of Mana предпочитает не загромождать свое повествование ненужными объяснениями, по крайней мере, на начальном этапе.
В этой игре вы управляете Вэлом, опытным фехтовальщиком, перед которым стоит задача защитить группу людей, которым суждено пожертвовать свои души для поддержания Древа Маны. Среди них — Хинна, подруга вашего детства и человек, у которого с вами, кажется, особая связь. С самого начала их отношения меня трогали.
Когда я путешествую по этому эпическому игровому миру, каждый из спутников, которых я встречаю на своем пути, обладает уникальными чертами, которые делают игру интересной. Возьмем, к примеру, Карину: она дерзкая и вспыльчивая, но почему-то говорит с таким сильным техасским протяжным языком, что заставляет меня чесать затылок. Морли, с другой стороны, настолько серьезен, насколько это возможно, но именно его резкое поведение часто приводит к веселым моментам. Со временем вы начинаете понимать, что превратило этих новых друзей в тех, кем они являются сегодня, и каждый из них проходит свой собственный путь к личностному росту, открыто преодолевая свои индивидуальные недостатки. Вместо того, чтобы ощущаться как побочные квесты, их истории органично сочетаются с основным повествованием, что кажется естественным. Поначалу я воспринимал Карину просто как мальчишку, но к концу она стала одной из моих любимых сопартийцев, показав мне более мягкую и милую сторону.
Основная история меня заинтриговала с самого начала.
С самого начала основной сюжет Visions of Mana мгновенно зацепил меня. Быстрый темп на начальных этапах увлек меня. Однако по мере того, как я прогрессировал, темп значительно замедлился, почти замерев во второй половине. Чтобы не раскрывать детали сюжета, позвольте мне сказать, что значительная часть последних 15–20 часов (я прошел кампанию примерно за 40 часов) показалась мне ненужным заполнителем. Часто это казалось повторяющимся и, казалось, отвлекало историю от намеченного направления.
В этот критический момент простота, которая сначала привлекла меня, начала исчезать, уступая место подавляющему количеству наслоенных друг на друга объяснительных деталей. Несмотря на то, что история в целом была приятной, а ее финал приносил эмоциональное удовлетворение, эти проблемы с темпом позже, к сожалению, подорвали большую часть первоначального импульса, установленного ранее.
Но настоящая звезда Visions of Mana, которая сияет, даже когда история дает сбой, — это ее бой. Бои быстрые и безумные, за которыми нужно следить с помощью множества систем. У вас есть стандартные и специальные атаки, а также приемы и заклинания, такие как огненные шары или сюрикены, чтобы смешивать вещи и использовать уязвимости противника. Это также стратегически важно, потому что атака, получение урона и использование приемов медленно заполняют шкалу классового удара, которая затем позволяет вам выполнять разрушительную атаку, которую вы захотите использовать как можно чаще (желательно в нужные моменты). При этом вы также будете использовать экипируемые предметы, называемые Сосудами Элементалей, каждый из которых обладает своими особыми способностями. Например, Лунный шар на короткое время создаст на поле битвы небольшой пузырь, который замедляет врагов, одновременно ускоряя атаки и время произнесения заклинаний группы.
Когда персонаж владеет Сосудом Элементаля, он не просто держит его; они фактически трансформируются в соответствующий класс. Эта функция, известная как система классов в Visions of Mana, — мой любимый аспект. Хотя Лунный шар постоянно выполняет одну и ту же функцию, персонаж, использующий его, значительно меняется в зависимости от оснащенного Сосуда Стихий. У каждого персонажа есть уникальный набор ролей, приемов и способностей для каждого доступного элемента, что делает их уникальными.
В этой переработанной версии Luna World превратит Вэла из его обычного персонажа ближнего боя в защитную фигуру, известную как Эгида. Вместо меча он теперь будет использовать копье и щит. И наоборот, Карина возьмет на себя роль фрахтователя Луны, сосредоточившись на усилении и поддержке посредством своих танцевальных движений.
Настоящая звезда Visions of Mana — это боевая и классовая система.
В рамках сюжетной линии «Элементал» вы получите дополнительные приемы и навыки для каждого персонажа, что послужит системой улучшений. Основное различие между этими двумя типами улучшений заключается в том, что приобретенные приемы становятся постоянными и могут быть экипированы независимо от класса персонажа, тогда как способности напрямую связаны с его конкретным классом. Таким образом, Вэл не получит защиты от критического удара, если он не является Эгидой, но у него всегда будет возможность включить «агрессивный» прием в свой набор навыков. Эта универсальность дает привлекательную причину не специализироваться исключительно на одном классе.
Для геймера нет ничего лучше ощущения, когда я впервые представляю одному из моих персонажей Сосуд Стихий. Этот момент всегда подчеркивается чрезмерно ностальгической сценой трансформации костюма, напоминающей шоу Super Sentai. Независимо от того, хотел ли я изначально оснастить конкретное Судно, это зрелище всегда вызывало у меня широкую улыбку. Будьте уверены: после первоначальной последовательности трансформаций вы можете легко переключаться между классами простым нажатием кнопки на экране меню, что обеспечивает плавный игровой процесс между встречами.
Еще больше глубины бою добавляют семена способностей, которые можно получить с помощью квестов, сундуков и сражений. Некоторые семена дают вам пассивные бонусы, такие как повышение вашей статистики, в то время как другие дают вам совершенно новый ход для использования. Позже вы даже сможете переносить Камни ядра поверженных врагов и боссов в более мощные Семена. Мой особый фаворит позволяет мне на досуге вызвать босса в поздней игре, чтобы нанести серьезный урон.
Каждая из этих систем гармонично взаимосвязана, способствуя стратегическому подходу вместо бездумного нажатия кнопок. Мои классы перехода для конкретных персонажей были установлены, но в некоторых случаях от меня требовалось распределить очки улучшения на незнакомых сосудах или даже полностью изменить их класс, просто чтобы получить доступ к определенным движениям. Это может показаться ограничивающим фактором, но я ценю это, поскольку это побудило меня исследовать и экспериментировать с классами, которые я изначально не рассматривал, уберегая вас от чрезмерной зависимости от одного набора навыков.
Боссы могут быть жесткими, если вы не используете все свои возможности.
Вместо того, чтобы обычно заставлять Морли использовать класс, связанный с Сосудом Элементаля Воды, превращая его в смесь сценического мага и Гамбита из Людей Икс, который может выводить из строя врагов, мне нужно было изменить его на класс, который максимизирует наносимый урон из-за его упор на критические удары с целью победы над особенно сильным боссом. Это изменение также потребовало замены определенных семян способностей, которые увеличили его критический урон и скорость попадания для оптимальной гармонии.
Чтобы получить максимальную отдачу от каждого класса в Visions of Mana, крайне важно усвоить каждую доступную стратегию, поскольку даже боссы стандартной сложности могут быть сложными, если вы не используете все свои ресурсы эффективно. Дизайн боссов невероятно креативен и предлагает сочетание визуально ярких и механически сложных задач. Некоторые боссы в значительной степени полагаются на атаки по площади, в то время как другие могут временно украсть ваш Элементальный Сосуд, ограничивая его использование. Каждая битва держала меня в напряжении, и победа над ними всегда приносила мне удовлетворение.
В Visions of Mana значительная часть посвящена исследованиям. От густых джунглей до замерзшей тундры и причудливых приморских деревень — каждая локация выделяется своим особым очарованием, демонстрируя красивый художественный стиль, яркий, как сказочная иллюстрация, соответствующая волшебной атмосфере игры. Секретные сундуки с сокровищами и предметы коллекционирования побудили меня углубиться в каждый уголок карты, даже направляя меня к дополнительным областям, которые иначе я мог бы упустить из виду. Меня ждут побочные квесты, предметы коллекционирования и еще больше неизведанного контента, и я с нетерпением жду возвращения, чтобы еще раз погрузиться во все, чем может поделиться Visions of Mana.
Хотя я ценю впечатляющий художественный стиль, я заметил несколько визуальных ошибок. Например, синхронизация губ часто казалась отключенной, и в одной из сцен персонаж говорил, не двигая ртом. Кроме того, были моменты, когда частота кадров значительно падала, хотя я играл в режиме «Производительность» на PlayStation 5. Однако эти проблемы возникали относительно редко.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-27 15:57