V Rising, разработанная Stunlock Studios, — это ролевая игра, действие которой разворачивается в готическом мире вампиров, где игроки строят свой замок и управляют им, охотясь за ресурсами и сражаясь с различными врагами. С момента выхода в раннем доступе игра претерпела значительные улучшения: в нее были добавлены Rift Incursions, которые предлагают временные события с уникальными списками врагов, позволяющие заработать стигийские осколки и пройти новую систему в середине и конце игры.
Как преданный поклонник V Rising, я рад поделиться своим мнением о том, как эта жемчужина раннего доступа превратилась в исключительный опыт. Тщательная доработка игры во время сна позволила ей по-настоящему блистать захватывающими встречами с боссами и захватывающими боями в жанре ARPG. Постоянные напоминания о важности солнечных лучей и истощающемся запасе крови добавляют глубину вампирской фантазии, делая ее еще более захватывающей. Создание замысловатых, призрачных поместий доставляет удовольствие, позволяя мне предаваться самым мрачным кошмарам. Более того, широкие возможности настройки при настройке частного сервера значительно сокращают необходимость выполнения рутинных задач из реального мира, создавая условия, идеально подходящие для одиночных игроков или небольших кланов. Итак, примите своего внутреннего вампира и вонзите зубы в одну из лучших ролевых игр (и в одну из самых захватывающих игр о вампирах), которые может предложить этот век Луны.
Как преданный поклонник игр о вампирах, я считаю, что главным испытанием для такой игры является не только то, насколько захватывающе она позволяет нам воплощать мифических существ, но и то, насколько достоверно она изображает их классические слабости, заставляя нас жить как вампир. V Rising блестяще справляется с этой задачей, предлагая такие проклятия, как солнечный свет и чеснок, при этом демонстрируя очаровательный художественный стиль и обеспечивая волнующие и сложные бои в жанре ARPG.
В мире существования нежити в качестве возрожденного вампира, где люди в значительной степени загнали ваш вид в укрытие, этот сплав Диабло и создания навыков выживания не углубляется в предварительное изложение повествования. Вместо этого изображения разнообразных боссов дают некоторое представление о тонкостях мира. Тем не менее, четко выраженная основная сюжетная линия вряд ли появится гораздо дальше.
В раннем доступе я столкнулся с серьезными проблемами из-за чрезмерного сбора ресурсов и длительных периодов ожидания плавки руды. Однако благодаря комплексной настройке настроек игры в версии 1.0 мне удалось настроить урожайность ресурсов и скорость крафта, полностью устранив утомительную работу. Хотя выполнение некоторых сложных рецептов по-прежнему занимает больше времени, чем хотелось бы, обычно есть интересное занятие, которое займет меня, пока я жду, сводя к минимуму неудобства.
Создание и настройка колоссальных вампирских крепостей — увлекательное занятие. На личном сервере эти конструкции могут достигать шести этажей, предлагая широкий спектр функциональных и эстетических элементов для разблокировки — от тревожных парящих канделябров до хищного сундука, который превращает излишки предметов в базовые материалы. Однако для поддержания жизнеспособности вашего замка требуется постоянное вливание эссенции крови. Эту сущность можно получить, победив любого врага. В независимой игре это не является большим препятствием, поскольку потребление происходит только во время игрового процесса, что позволяет вам хранить огромные количества в течение длительных периодов времени, что делает истощение маловероятным. Однако на общедоступном сервере, в зависимости от его характеристик, ваш замок может ухудшиться или даже попасть под контроль врага, в результате чего вы потеряете это конкретное место на карте, если вы не будете проверять его каждую неделю или около того, чтобы укрепить его. Со временем этот уход может стать утомительным.
Вы никогда не будете тратить время на выбор между 12 версиями одного и того же топора.
Я немного разочарован тем, что в моем замке нет подвала. Это было особенно неудобно, когда я начал задерживать глупых смертных как кровный скот. Я жаждал возможности спрятать их в сложном подземном подземелье, но вместо этого мог управлять только наземной тюрьмой.
Начиная с раннего доступа, Rift Incursions стали ценным дополнением, сокращающим время ожидания строительства и крафта. Это ограниченные по времени события, в которых вы сражаетесь с разными противниками, чтобы получить стигийские осколки. Осколки играют роль в новой системе развития, которая появляется в середине-конце игры. С помощью Стигийских осколков вы можете создавать улучшенные версии всех основных видов оружия, используя разрушенные чертежи оружия, которые можно приобрести посредством покупок или случайных выпадений. Чертежи могут содержать модификаторы, эффективность которых может различаться.
Это обеспечивает более индивидуализированное вознаграждение и продвижение по службе, не становясь при этом чрезмерно непредсказуемым. Вам не придется сравнивать мельчайшие различия между одним и тем же топором в дюжине вариаций, что, на мой вкус, было бы слишком хаотично в Diablo. Тем не менее, есть мотивация продолжать проходить через порталы, если вы стремитесь к оптимальному оборудованию, адаптированному к настройкам вашего персонажа, что делает это увлекательным занятием.
В V Rising боевая система ARPG выделяется своим быстрым темпом и продуманным темпом, что делает ее одной из лучших в жанре на данный момент, с моей точки зрения как фаната. Разнообразный набор захватывающих, ярких и смертоносных активных способностей, которые можно разблокировать, создает захватывающие сборки, которые мне действительно нравятся. Меня особенно привлекло дерево Крови, которое подчеркивает самоисцеление во время сражений. Тем не менее, я чувствовал, что полоска выносливости или альтернативные способы получения дополнительных боевых рывков были бы полезны. Поскольку все в значительной степени зависит от времени восстановления, может возникнуть разочарование, когда вы окажетесь без каких-либо способностей, которые можно было бы использовать. Лично я предпочитаю более сложную систему управления ресурсами и боевую механику строителя и спонсора. Тем не менее, игра фактически заставляет игроков стратегически рассчитывать свои защитные и двигательные способности, не позволяя более масштабным боям превратиться в бессмысленное нажатие кнопок.
В V Rising более пятидесяти грозных боссов по-настоящему блистают. Они варьируются от безжалостных следопытов людей до зловещих некромантов, каждый из которых отличается боевым стилем и манерой поведения. Никто из них не похож друг на друга, поэтому каждая встреча становится новым испытанием. Более поздние противники изобретательно спроектированы так, чтобы быть беспощадно сложными, что обычно ценится. Моя основная жалоба связана с тем, что некоторые боссы имеют чрезмерное количество защитных способностей и способностей блокирования области, что ограничивает мои возможности для атак в ближнем бою. Я умею пользоваться пистолетами, но предпочитаю острые ощущения от раскалывания врагов на части. К счастью, каждый босс обладает уникальным набором тактик, гарантируя, что V Rising не будет злоупотреблять одним аспектом, чтобы усугубить сложность.
Механика выживания действительно продает вампирскую фантазию.
Я очень ценю художественный дизайн в целом. Он имеет стилизованное и несколько мультяшное ощущение, но при этом усиливает, а не уменьшает элементы ужаса. Когда я путешествую по туманному, жутким лесу, сражаюсь с полчищами скелетов на жутком кладбище или проникаю в мирную человеческую деревню, замаскированную в лохмотья — нисколько не вызывая подозрений — визуальные эффекты ясны и привлекательны. Бой легко понять, а художники по окружению умело использовали цвет, чтобы передать различную атмосферу и эмоции. Музыка прекрасно дополняет это, создавая подходящий мрачный и драматичный саундтрек для этой игры на вампирскую тематику.
Сложные аспекты выживания значительно усиливают привлекательность вампирского жанра в этой игре. Существует настоящий цикл смены дня и ночи, при котором длительное пребывание на солнце постепенно истощает ваши жизненные силы после того, как пройдет короткая передышка. Несмотря на это, навигация в дневное время возможна с осторожностью, поскольку любой объект, отбрасывающий тень в окрестностях, может обеспечить защиту. Это включает в себя перемещение облаков. Интересным дополнением является то, что тени меняют положение в течение дня, что делает полдень более рискованным временем для пребывания на открытом воздухе, чем рассвет или сумерки.
Как геймер, я не могу переоценить важность поддержания достаточного кровоснабжения для эффективного лечения вне боя. Но все становится еще интереснее: последний враг, которого вы уничтожили, временно дает вам уникальный класс персонажа с заманчивыми бонусами! Например, у разбойников повышается шанс критического удара, а у зверей повышается устойчивость к урону. Величина бонуса зависит от качества крови вашей жертвы, которое определяется полуслучайным образом, поэтому крайне важно выслеживать особенно вкусную добычу. Я нашел эту механику невероятно интересной, поскольку она позволяла мне адаптировать свою боевую стратегию в реальном времени и принять на себя роль вдумчивого хищника.
Кроме того, вы найдете множество возможностей для многопользовательской игры: от сотрудничества с друзьями для строительства великого замка в вашем личном королевстве до участия в PvP-сражениях с участием захватываемых замков и осадных големов. Лично я склоняюсь к варианту кооперативного строительства. Примечательно, что проблемы с балансировкой, наблюдавшиеся во время раннего доступа, такие как заявка на всю желаемую землю и создание многолюдной среды, напоминающей пригород, на официальных серверах значительно улучшились. На этапе бета-тестирования эти серверы показали себя достаточно стабильными с минимальными перебоями из-за пинга или других технических сбоев, что обеспечивает честные дуэли.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-07 16:08