Как энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей в страхе, просматривая самые ужасные и непримиримо жестокие фильмы, я должен сказать, что Street Trash: The Redemption оставил у меня чувство… разочарования. Не поймите меня неправильно, я ценю идею социальной справедливости и классовой борьбы, которую Райан Маллинз стремился донести с помощью этого римейка. Однако, как человек, который видел изрядную долю фильмов о брызгах, я скучал по той грубой, нефильтрованной жестокости, которая сделала оригинальный Street Trash такой культовой классикой.
Райан Крюгер по-новому интерпретирует Фрида Барри, наполняя культовый фильм Дж. Майкла Муро 1987 года «Уличный мусор» темами социального сознания и сострадания. Он использует печально известную репутацию жестокого фильма как платформу для критики жесткой тактики полиции и растущего классового неравенства. Хотя его повествовательные цели похвальны, а его спецэффекты замечательны, непоследовательность тона Крюгера препятствует грубому, трансгрессивному андеграундному очарованию фильма, поскольку он больше сосредотачивается на драме и политических посланиях.
Street Trash доступен в цифровом формате начиная со вторника, 19 ноября.
Райан Крюгер, режиссер «Фрида Барри», заслуживает похвалы за вдумчивость и усилия, которые он вложил в модернизацию одного из самых печально известных примеров кинематографа с брызгами для своего второго фильма. Однако, воссоздавая растопленных обитателей свалки и яркую слизь из «Street Trash» 1987 года, Крюгер, похоже, немного промахнулся с тоном. Эта обновленная версия, более искренняя, юмористическая и сострадательная, несет в себе тяжелую нагрузку истории, персонажей и смысла – элементов, которые обычно отвлекают от непосредственного удовольствия от просмотра чего-то ужасного. Он соблазняет нас суровой репутацией оригинала (первая сцена устанавливает отвратительную планку) только для того, чтобы усадить нас за благонамеренную карикатурную критику социальной борьбы.
В своем рассказе Крюгер переносит «Уличный мусор» из Нью-Йорка 1980-х годов в будущую версию Кейптауна в Южной Африке, которую он представляет как 2050 год. Я не уверен, почему он выбирает этот футуристический сеттинг; расовые и экономические различия в современной Южной Африке достаточно сильны для этой истории. Правительства и общества часто дегуманизируют бездомных посредством жестких мер, таких как враждебная архитектура и жестокие практики, поэтому кажется ненужным рассказывать историю о будущем. Однако работа Крюгера сосредоточена на двух основных темах: упрощенном исследовании военизированной полицейской деятельности (аналогично эскизу Митчелла и Уэбба «Мы злодеи?») и добыче лития в Африке (важная экономическая и политическая проблема для континента). К сожалению, послание автора может быть трудно различить из-за частого использования грубого юмора и чрезмерного количества крови.
Сюжетная линия последней игры Street Trash вращается вокруг Рональда, стареющего преступника и наркомана, живущего в сплоченном уличном обществе Кейптауна. Его спутниками являются Шеф, эксцентричный человек, обладающий талантом искажать сказки в жуткой манере, напоминающей персонажей Кубрика, и 2-Bit, который постоянно беседует с очаровательной секс-позитивной куклой, которая появляется только ему. Помимо приобретения наркотиков у своего хитрого торговца, Рональд налаживает растущую связь отца и дочери с Алекс, молодой девушкой, чья жизнь отмечена душераздирающим прошлым и обильными слезами. В своем образе Алекса Донна Кормак-Томсон наполняет вульгарный юмор Street Trash сочувствием и теплотой, заставляя задуматься о самой причине присутствия ее персонажа в таком фильме категории B, как этот.
В рассказе Рональда и Алекса события резко меняются, когда они натыкаются на план коррумпированного мэра Кейптауна по уничтожению бездомного населения с помощью газа под названием «Ви». Этот газ, как и едкий яд, маскирующийся под дешевый алкоголь в уличном мусоре, превращает людей в разноцветные груды трубок и конечностей. Возникает дикое восстание, в авангарде которого находятся Рональд и его приемная семья. Интересно, что хотя эти антикапиталистические беспорядки, возможно, не так запоминаются, как некоторые из брутальных элементов, которые первоначально включил режиссер Дж. Майкл Муро, стиль Крюгера кажется слишком осознанным и приторно-сладким.
Хотя в нем по-прежнему есть некоторые напряженные моменты, частые сцены ужасного насилия, характеризующиеся распадом плоти, могут стать повторяющимися даже для тех, кто имеет сильную толерантность к графическим практическим эффектам. Несмотря на свое техническое мастерство – персонажи кричат в агонии, а огромные пустулы взрываются ливнем слизи пастельных тонов – эти сцены следуют схожей схеме. К тому времени, когда четвертый персонаж взорвется после проглатывания V, вы, возможно, обнаружите, что смотрите на свои часы.
«Уличный мусор» Муро — это грубое, не подвергающееся цензуре изображение городской преступности, игнорирующее основные проблемы и представленное без каких-либо современных ограничений — похожее на «Жажда смерти», но с оттенком Тромы. Вот почему он остается популярным: он погружает зрителей в грязь разврата, оставляя нас бороться с нашей виной. Это жестко и прямолинейно. Неудивительно, что Крюгер решил переделать этот фильм, удалив из него все насилие, сексуальное насилие и другие оскорбительные элементы, чтобы донести четкий сигнал против растущего классового разделения, проблемы, распространенной во всех богатых странах. Как и ожидалось, но вполне разумно, Крюгер противопоставляет холодность Муро состраданию, его послание неоспоримо: растопить элиту.
В четвертый раз, когда кто-то взорвется после того, как наглотался Ви, вы можете отреагировать, проверив часы.
Однако, хотя фильм демонстрирует чрезмерно утонченный и отточенный стиль, он не может воплотить тот грубый и суровый опыт, который стремится изобразить Крюгер. Его композиции, хотя и более открытые, чем композиции Муро, лишены клаустрофобной атмосферы, из-за чего вещи кажутся менее грязными. Более мягкий подход Крюгера к материалу подрывает его намерение создать новаторский фильм в жанре брызг. Вместо этого он представляет более приятную человечность, разбавляя чувство вины, связанное с получением виноватого удовольствия. Фильм включает в себя два крика Вильгельма в течение минуты и может похвастаться нечестивой марионеткой, сделанной из мусора, но он тщательно воспроизводит эффекты крови Муро – даже вязкость и цвет. Видно, что Крюгер жаждет весело провести время. Тем не менее, ему не хватает важнейшего ингредиента, который делает андеграундные фильмы культовыми: склонности отказываться от логики ради откровенной жестокости кровопролития.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- HBO разрабатывает фильм «Игра престолов»: «Посмотрим, хорош ли он»
2024-11-19 03:43