«Улетай со мной на Луну» — романтическая комедия 2021 года, снятая Эзрой Чейсеном Берланти по сценарию Зака Гилроя. В фильме рассказывается история двух сотрудников НАСА, Куинси Коула (Энтони Маки) и Джин Макклейн Келли (Дженнифер Энистон), которым поручено обеспечить успех миссии по высадке на Луну Аполлона-11, а также разобраться со своими собственными противоречивыми ценностями и романтическими затруднениями. .
Как фанат, я бы описал это так: режиссер «С любовью, Саймон» представляет нам забавную и несколько неуклюжую романтическую комедию, в которой используется часть известной теории заговора. Хотя вам не обязательно верить в то, что высадка на Луну была сфальсифицирована, чтобы насладиться этим фильмом, вас развлечет захватывающая химия между режиссером «Аполлона-11» и экспертом по маркетингу, призванным возродить увлечение Америки НАСА. Хотя побочный сюжет о создании имитации резервной лунной экспедиции не достигает комедийных высот, фильм более чем компенсирует это, сочетая искрометное обаяние Скарлетт Йоханссон с искренней серьезностью Ченнинга Татума. Это не ракетостроение — получать удовольствие, наблюдая, как эти потрясающие актеры влюбляются среди величайших достижений человечества.
До сих пор остается значительное число людей, которые придерживаются мнения, что Соединенные Штаты инсценировали высадку на Луну, а не она действительно произошла на лунной поверхности. Недавний опрос, проведенный C-SPAN к 50-летию миссии «Аполлон-11», показал, что примерно 6% участников придерживаются такого убеждения. В качестве забавной и более правдоподобной альтернативы этой повторяющейся навязчивой идее теоретиков заговора и скептиков фильм «Улетай на меня на Луну» предлагает сценарий, в котором НАСА было тайно готово сфабриковать высадку на Луну, если такой план действий на случай непредвиденных обстоятельств станет необходимым. Эта причудливая идея органично интегрирована в скромно очаровательную романтическую комедию старой школы – скромную развлекательную картину, действие которой происходит на захватывающем фоне космической гонки. Грег Берланти, режиссер «С любовью, Саймон» и бывший исполнительный продюсер шоу Arrowverse, умело передает суть ушедшей эпохи голливудского кино. Представьте себе фильм Дорис Дэй, где она разрывается между увлечением лунными камнями и романтическими связями с Роком Хадсоном.
В этом отрывке я бы предложил перефразировать следующий раздел:
У Келли интригующая динамика с Коулом Дэвисом (Ченнинг Татум), директором миссии «Аполлон-11», отмеченная случайными игривыми столкновениями и более глубокой скрытой напряженностью. Коул изображен суровым и благородным человеком с трудным прошлым; его преследует его роль в трагедии астронавтов, погибших во время аварии Аполлона-1. В романтической комедии они впервые очаровательно встречаются в местной закусочной. Однако их многообещающие рабочие отношения усложняются, поскольку Коулу становится неловко из-за манипулятивной тактики Келли по продвижению НАСА среди растущей скептически настроенной публики (например, подбор актеров для ее коллег). Татум умело превращает Коула в романтического главного героя, несмотря на его первоначальное раздражение по отношению к Келли. Хотя другой актер (например, Крис Пайн) мог бы более убедительно осуществить переход от недоверия к страсти, Татум привносит в роль очаровательную искренность. Он воплощает дух НАСА, представляя привлекательный и красивый фасад для мечтательных устремлений нации.
«Лети со мной на Луну» изображает отношения Келли и Коула как столкновение принципов, а не гендерный конфликт – скорее символическую борьбу между противоположными мотивами, управляющими лунной миссией. Согласно фильму, «Аполлон-11» представлял собой волнующий скачок за пределы прежних человеческих достижений и триумф в пропагандистской гонке «холодной войны» против СССР. Привлекательность фильма обусловлена умелым сочетанием романтического идеализма и прагматического скептицизма в отношении космической гонки, в котором подчеркивается, что оба элемента сыграли решающую роль в достижении Луны. Берланти мастерски превращает это монументальное предприятие стоимостью в миллиард долларов в интимную рабочую обстановку, наполненную общественными мероприятиями и привлекательными персонажами, которых изображают Рэй Романо, Дональд Элиза Уоткинс и Ной Роббинс. В то время как другие картины, такие как «Правильный материал» и «Первый человек», глубоко углубляются в технические аспекты подготовки астронавтов, Берланти придерживается широкой точки зрения, чтобы подчеркнуть человеческие элементы, скрытые в огромной технике НАСА.
В своих остроумных развлечениях Fly Me to the Moon иногда демонстрирует легкую потливость. Сценарий Гилроя временами напрягает своими эксцентричными диалогами, игриво признавая наш современный взгляд на историю. Например, есть один досадный момент, когда Келли выражает волнение по поводу 1980-х годов, предполагая, что «больше не будет ядерного оружия и равные права для всех». Точно так же отличительный стиль Берланти с его интенсивным использованием разделенных экранов и саундтреками Motown может заставить вас задуматься о том, как мог бы подойти к этому материалу такой частый сотрудник Татума, как Стивен Содерберг. Тем не менее, важно оценить непринужденную студийную атмосферу фильма, которая кажется освежающей в эпоху, когда жаждет визуально привлекательных голливудских постановок. Сцены, в которых персонажи расслабляются на фоне живописного Космического центра Кеннеди, служат веским аргументом в пользу того, почему его перевели с потокового контента на театральный выпуск.
В середине истории история принимает неожиданный поворот, когда выясняется, что мой персонаж под бдительным оком таинственного босса Харрельсона должен наблюдать за симуляцией ложной высадки на Луну. Проект «Артемида», возглавляемый высокомерным Джимом Рэшем, руководит этой тайной операцией и предоставляет широкие возможности для комедийного хаоса во время ее производства. Однако Берланти, к сожалению, недооценивает этот аспект, представляя его как второстепенный элемент с минимальным юмором, полагаясь вместо этого на некоторые проволочные выходки и устаревшие отсылки к Кубрику. Упущенный шанс добавить повествованию больше глубины и веселья.
Роман Йоханссон и Татум никогда не достигает полного развития.
В основе этой постановки лежит гениальный поворот: Берланти и Гилрой умело переплетают выдающиеся достижения НАСА с постоянными слухами, создавая интригующее сомнение в подлинности событий. Напряжение нарастает, когда возникает вопрос: «Смогут ли они действительно добиться успеха или просто устроят телевизионный спектакль?» В фильме удается держать эту дилемму подвешенной до самого конца. Что касается Коула и Келли, то значительную часть финала они проводят порознь, обмениваясь сообщениями, во многом подобно тому, как Хьюстон общается с астронавтами Аполлона-11 20 июля 1969 года. и романтическая линия Татума, эти талантливые актеры до сих пор создают между собой неоспоримое притяжение. Вневременная привлекательность харизматичных кинозвезд, которые остроумно подшучивают, остается неотразимой, во многом подобно классической мелодии Синатры или нашим самым интригующим теориям национального заговора.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-10 00:57