Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор: Удачи, веселья и не умирайте

Posted on 27.09.2025 By iggn

Эта безумно смешная, но при этом удивительно трогательная картина исследует опасности искусственного интеллекта и призывает нас создать более безопасное будущее. Режиссёр Вербински мастерски справляется с хаотичной энергией фильма, хотя сюжет иногда замедляется, переплетая несколько сюжетных линий. Несмотря на мрачные темы, фильм сохраняет ощущение надежды, намекая, что мы не бессильны перед вредоносным ИИ. Он также искренне развлекает, с Роквеллом, блестяще возглавляющим эксцентричную команду в всё более непредсказуемых ситуациях, при этом прекрасно понимающим, что поставлено на карту, основываясь на опыте прошлого. Хотя фильм становится всё более странным и масштабным, его актуальность и прозорливость действительно выделяются. Удивительно, как такой причудливый фильм может быть таким прямым и влиятельным — вы поймёте почему, когда посмотрите его.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Фильмы о Терминаторе заставили многих представить себе драматическое восстание искусственного интеллекта, но реальность, скорее всего, будет менее взрывоопасной — мы сталкиваемся не с роботами-убийцами, а скорее с алгоритмами социальных сетей, которые ограничивают нашу способность мыслить самостоятельно. Фильм Гора Вербински «Удачи, веселись, не умирай» предлагает удивительно реалистичное, хотя и причудливое, видение того, как искусственный интеллект может повлиять на мир, затрагивая путешествия во времени и мифических существ. Хотя уникальная научно-фантастическая история Мэтью Робинсона весьма увлекательна, ее тревожное послание о нашей зависимости от технологий поистине леденящее душу.

Сэм Рокуэлл великолепен в этом фильме, играя безумно эксцентричного персонажа, который может быть как бредовым теоретиком заговора в самодельном скафандре, так и героем из будущего. Его задача проста: добавить функции безопасности к искусственному интеллекту, создаваемому 9-летним вундеркиндом. Для этого ему нужно собрать команду маловероятных героев из лос-анджелесского кафе — но он не знает, какие посетители окажутся подходящими. Он уже пробовал и потерпел неудачу 117 раз, каждый раз с другой группой людей. На этот раз он надеется, что команда, состоящая из женщины, ненавидящей технологии (Хейли Лу Ричардсон), скорбящей матери (Джуно Темпл) и двух учителей, за которыми охотятся их ученики (Майкл Пенья и Зази Битц), наконец-то сможет спасти будущее.

Игра Сэма Рокуэлла восхитительно эксцентрична и захватывает, напоминая классическую научно-фантастическую комедию. Он играет уставшего руководителя команды, застрявшего во временной петле, и мгновенно привлекает внимание своей энергией. Он невероятно прямолинеен, пытаясь завербовать помощников — от бойскаутов до студентов — для своей миссии, небрежно упоминая о прошлых неудачах с мрачным чувством юмора. (Он даже сравнивает одного парня с бесполезным альбатросом!). Это фантастическая роль для Рокуэлла, позволяющая ему быть одновременно уверенным и саркастичным, и восхитительно странным, и все это с очаровательной улыбкой. Вы постоянно задаетесь вопросом, является ли он настоящим героем, замаскированным под беспорядок, или просто убедительно потрепанным странником, и эта неопределенность удерживает вас в напряжении.

Фильм «Удачи, веселись, не умирай» не следует прямолинейному сюжету. Он часто возвращается в прошлое, чтобы показать предысторию каждого персонажа, путешествующего с Рокуэллом, что замедляет повествование и становится его главным недостатком. Хотя эти переходы между сценами до и после посещения закусочной могут сбивать с толку, именно в них сценарий передаёт свои самые сильные и тревожные послания. Режиссёр пытается изобразить Рокуэлла как странность в современной Америке, но фильм предполагает, что страна уже представляет собой своего рода цифровую тюрьму. Люди поглощены своими телефонами и виртуальной реальностью, стрельба в школах стала обычным явлением, и как правительство, так и богатые технологические компании извлекают из этого выгоду, пока мы постоянно отвлекаемся на экраны. Это невероятно мрачно, но кажется, что это самое реалистичное изображение апокалипсиса, вызванного искусственным интеллектом, которое мы видели до сих пор.

В нем достаточно сочувствия, чтобы призвать к лучшему будущему, и в то же время он полон разрушений и паранойи по поводу сегодняшнего мира.

Режиссура Вербински и сценарий Робинсона прямолинейны, но предлагают свежий взгляд на дискуссию об искусственном интеллекте. Они подчеркивают, что ИИ – это не возможность будущего, а уже часть нашей жизни. Главный злодей фильма не заинтересован в разрушении; он просто хочет установить разумные правила. Несмотря на то, что ‘Удачи, веселись, не умирай’ может быть странным и амбициозным, он затрагивает важный вопрос ответственной разработки ИИ с чувством срочности и тщательным рассмотрением. Несмотря на то, что главный герой кажется паникёром, фильм не является продуктом безумных спекуляций. Он достаточно сочувствует, чтобы выступать за лучшее будущее, одновременно реалистично изображая разрушения и тревоги сегодняшнего дня.

Несмотря на свою странность, ‘Удачи, веселись, не умирай’ представляет собой забавный взгляд на искусственный интеллект. Фильм игриво показывает, как персонажи прерывают время, проводимое детьми за экранами, даже прибегая к самодельным орудиям, вдохновленным фильмом ‘Марс атакует!’, чтобы вывести устройства из строя. Один из персонажей погружается в угнетающий опыт, попадая в стерильное учреждение, которое притворяется, что помогает родителям, пострадавшим от школьных стрельб – это мрачная, эффективная и тревожная сцена. Другой персонаж, ведущий вечеринку, физически реагирует на технологии кровотечением из носа. Фильм восхитительно странный, но при этом доносит свою мысль о несостоятельности обещания совершенства, основанного на искусственном интеллекте, в доступной форме. Персонажи в конечном итоге обнаруживают, что все построено на шатком фундаменте – ‘ужасных запросах’, как они выражаются – и должны сражаться с волнами врагов, управляемых искусственным интеллектом, что приводит к визуально впечатляющей развязке.

Смотрите также

  • Мечел префы прогноз. Цена MTLRP

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’

  • Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.

2025-09-27 16:58

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Забытая мини-игра из «Ведьмака» получает мрачное возрождение, где вы ставите собственные пальцы, пытаясь собрать выигрышные покерные комбинации против демонических миллиардеров.
Next Post: Мега-ударный геймплей: Нелепый Vampire Survivors, о котором вы всегда мечтали

Интересное

Объяснение концовки Predator: Killer of Killers — Заложит ли она основу для Prey 2? Новости
Сообщество Snidder Cut опубликовало заявление по поводу высказываний Джеймса Ганна относительно призывов поклонников к массовому обзору кампании против Супермена Новости
Актёр фильма «Мстители: Судный день» Алан Камминг рассказал, что снимал свои сцены «в изоляции», используя хромакей и часто не знал, с кем ему предполагается взаимодействовать. Новости
Мафия: Родина — Официальный релиз видео «Запечатление перформанса» Новости
ГуГу Пицца — Шесть Один Инди Шоукейс 2025 Трейлер Новости
Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор Новости
Астерикс и Обелик: Миссия Вавилон – Официальный анонс-трейлер Новости
Пулевое время — Эксклюзивная полная серия Новости
Новый отчет раскрывает предположительные зарплаты актеров Джеймса Ганна, Дэвида Корнсуэта, Рэйчел Броснахэн и Николаса Холта в фильме ‘Superman’, а также утверждает, что проект ‘Wonder Woman’ был ускорен за счет второго фильма о Супермене Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme