Как геймер, проведший бесчисленные часы, перемещаясь по насыщенным событиями ландшафтам, я должен сказать, что ремейк The Killer больше напоминает сбой в матрице, чем достойный преемник оригинального шедевра. Джон Ву, когда-то пионер этого жанра, похоже, потерял хватку, как аркадный автомат старой школы с неисправным джойстиком.
Парижский ремейк Джона Ву его гонконгского фильма 1989 года «Убийца», к сожалению, не передает эмоционального напряжения и захватывающего замедленного действия оригинала. Более того, он изо всех сил пытается идти в ногу с сегодняшними стандартами впечатляющих боевиков, особенно если учесть, что Джон Уик оказал ведущее влияние. Фильму не хватает души и самобытного стиля, и ему не удается создать убедительную связь между главными актерами Омаром Си и Натали Эммануэль. Несмотря на их усилия привнести в фильм теплоту и эмоции, их игры недостаточно, чтобы спасти его от ощущения безжизненности.
На протяжении десятилетий велись дискуссии о ремейке боевика Джона Ву 1989 года «Убийца», в котором сознательный убийца сражается с несостоявшимся детективом. Несмотря на многочисленные попытки таких режиссеров, как Уолтер Хилл и Джон Дж. Ли, а также потенциальных звезд, таких как Ричард Гир и Дензел Вашингтон, в конечном итоге именно оригинальный режиссер, сам Ву, смог воплотить проект в жизнь. Однако это развитие событий может быть не таким обнадеживающим, как кажется, учитывая, что кинематографическое мастерство Ву, похоже, в последние годы пошло на убыль. Его последний голливудский проект, «Тихая ночь», потерпел неудачу из-за чрезмерной опоры на предпосылку действия без диалогов и не оказал длительного воздействия. К сожалению, второе пришествие Убийцы имеет аналогичные недостатки; ему не хватает стиля и души, которые сделали оригинал таким захватывающим, из-за чего его трудно насладиться самим по себе, не говоря уже о повторяющемся перефразировании такого знакового и волнующего произведения.
Обновленный фильм под названием «Убийца» демонстрирует серию разговоров между одиноким убийцей Зи (в исполнении Натали Эммануэль, сменившей Чоу Юн-Фата) и нарушающим правила парижским полицейским Сэем (Омар Си, берущий на себя роль Дэнни Ли). . Хотя он имеет некоторые основные сходства с оригинальной версией, например, оба убийцы непреднамеренно ослепили певицу ночного клуба во время своих миссий — Дженни в первом фильме против Дженн из Дайаны Сильверс здесь — на этом параллели заканчиваются. В отличие от оригинального сценария, в котором персонажу наемного убийцы Чоу пришлось бороться с чувством вины и любви к Дженни, а полицейский Ли был заинтригован сложной моралью убийцы, этот ремейк (написанный Брайаном Хелгеландом, Джошем Кэмпбеллом и Мэттом Стюкеном) делает другой поворот, не раскрывая альтернативный путь.
В процессе ремейка «Убийцы» рассматривалось несколько идей версий с измененным полом, в том числе Мишель Йео и Лупита Нионго. В конце концов, Эммануэль, известная своими работами в «Игре престолов» и «Форсаже», вступила в роль Зи, шикарной убийцы со скрытым чувством одиночества. Несмотря на ее впечатляющую игру, скудное изображение изоляции в сценарии ограничивает ее способность полностью раскрыть характер. С другой стороны, Сай, ранее игравший Люпена, берет на себя роль Сея, решительного французского детектива, готового нарушать правила, когда это необходимо. Однако у его начальства есть строгие правила относительно того, с кем он может взаимодействовать, из-за чего ему сложно установить существенные связи с Сэем или Зи. Сюжет включает в себя королевские интриги и сомнительных с моральной точки зрения второстепенных персонажей, но лишь немногие из этих людей развивают значимые отношения ни с Сэем, ни с Зи.
В ремейке больше нет никаких намеков на подтекст между Чоу и Ли, а у Эммануэля и Сай тоже нет шанса построить интересные или значимые отношения. Между Зи и Саем нет никакой искры химии, романтической, профессиональной или платонической, и их предполагаемое уважение к моральному кодексу друг друга проявляется только в диалоге, а не демонстрируется действиями. В фильме действительно удается эффективно представить некоторые части своей предыстории, используя разделенный экран для воспоминаний о преступной деятельности, но нынешней сюжетной линии не хватает того же уровня волнения или динамики по сравнению с оригиналом.
«Этот убийца» — фильм без щегольства и души.
Проще говоря, этот фильм, несмотря на то, что его не сравнивают со своим знаменитым предшественником, не соответствует требованиям боевика, транслируемого в Интернете. Своеобразная парижская цветовая гамма фильма создает неприятный тон, искажающий даже самые стильные эпизоды. Вначале есть намек на обещание, когда главный герой, Зи, начинает миссию в шумном, ярком танцевальном клубе, напоминающем современный голливудский боевик. Однако этот потенциал не реализован в полной мере. Вместо этого мы получаем мрачное и замкнутое изображение преступного мира, напоминающее Джона Уика, но трансформируемое в приватную, просторную обстановку, где действие кажется далеким. Эммануэль, главный герой, выполняет хорошо поставленные действия, но его воздействие ослабляется неловкими паузами. Сценам не хватает необходимого быстрого и тщательного монтажа, чтобы они казались напряженными или захватывающими.
Джон Ву продемонстрировал исключительную способность не только работать в жанре боевиков Голливуда, но и формировать его. Несмотря на свои недостатки, такие фильмы, как «Без лица» и «Миссия невыполнима 2», раздвинули границы того, что можно было сделать в американском боевике, благодаря своим драматическим замедленным сценам насилия. Однако его недавние работы в Голливуде, кажется, не дотягивают до уровня режиссеров, вдохновленных самим Ву, а не худшими копиями. Кажется, ничто не резонирует ни физически, ни эмоционально. Даже его фирменная церковная обстановка, когда-то богатая символизмом и смыслом, в ремейках лишена такой глубины. Например, в оригинальном «Убийце» церковь была символом раскаяния убийцы, борющегося с чувством вины. В ремейке режиссерская заслуга Ву проявляется поверх знакомых образов, им не хватает такого же веса и духовного резонанса. К сожалению, ремейку «Убийцы» не хватает глубины, и, к сожалению, эта поверхность с самого начала не привлекает внимания.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-23 11:27