Tron: Ares – это 5 из 10, и я даже немного поднял оценку из-за саундтрека Nine Inch Nails. Учитывая, что оригинальный Tron был новаторским фильмом, эта третья часть не дотягивает до инновационного духа своего предшественника. Помимо ностальгии и отличной музыки, фильм не предлагает ничего особенного и растрачивает таланты актёров на недоразвитые идеи. Кажется, что фильм упускает основное послание франшизы. Tron: Ares изо всех сил пытается воссоздать магию оригинала, но в конечном итоге представляет собой поверхностную имитацию, как современную, корпоративную версию классики. К счастью, оригинальный Tron 1982 года всё ещё доступен для просмотра.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРазочаровывает, что *Tron: Ares* не продолжает историю, начатую с *Tron: Legacy* в 2010 году. *Legacy* оставил зрителей в недоумении, что произойдет, если программы из цифрового мира, The Grid, появятся в реальности, и *Ares* полностью игнорирует эту сюжетную линию. Также кажется, что в фильме упущено то, что сделало оригинальный *Tron* таким особенным.
Серия *Tron* интересна мне. Первый фильм стал любимой культовой классикой, хотя и не имел мгновенного успеха – он завоевал популярность со временем. То, что сегодня может показаться забавным, ретро-фильмом, на самом деле было новаторским в 1982 году, как с точки зрения компьютерной графики, так и с точки зрения вопросов, которые он задавал о тогдашнем новом мире компьютеров. Продолжение, вышедшее почти через 30 лет, достаточно хорошо продолжило историю, но теперь, 15 лет спустя, неясно, какова цель еще одного фильма *Tron*, или для кого он предназначен.
Я не хочу зацикливаться на оригинальном *Tron*, но его успех даёт ключ к пониманию того, почему *Tron: Ares* не дотягивает: это неверная интерпретация того, что сделало франшизу привлекательной. Стоит также отметить, что я не единственный, кто на это указывает. *Ares* явно пытается отдать дань уважения первому фильму, но без чёткой цели. Яркий пример — включение как точной копии офиса Encom Кевина Флинна *и* его оригинального офиса в аркаде Флинна. Странно, что копия оказывается более важной для сюжета, чем оригинал, что, к сожалению, иллюстрирует, почему фильм не очень увлекателен.
Последняя часть Ares сосредоточена на борьбе за власть за технологическую компанию Encom, где новый злодей из семьи Dillinger противостоит генеральному директору Encom, Eve Kim, в исполнении Греты Ли. Ли и Эван Питерс, которому явно нравится его преувеличенно яркое исполнение роли Джулиана Диллингера, демонстрируют сильную игру. Фильм представляет поддерживающую команду для Eve, материнскую фигуру для Джулиана и центральный объект, за которым все охотятся, пока надвигается срок. Хотя сюжет не является новаторским, это знакомая завязка.
Даже если главной проблемой фильма был бы просто слабый центральный конфликт, он все равно упустил бы то, что делало оригинальный *Tron* особенным. В первом фильме присутствовало сильное течение бунтарства – он был о талантливом человеке, Кевине Флинне, у которого все отнял могущественный представитель корпорации. Это история, с которой многие люди могут себя соотнести, что крайне важно для фильма о перемещении в компьютер, чтобы бороться за свою жизнь против цифровых существ. Но с конфликтом между миллиардерами-генеральными директорами в этой новой части не за кого болеть. Хотя есть четкий герой и злодей, их история лишена глубины и не дает аудитории особой причины заботиться об исходе.
Джаред Лето играет Ареса, и его история имеет решающее значение для конфликта фильма. Однако фильм не дает нам достаточно причин, чтобы проникнуться к нему. Мы видим лишь краткие моменты, когда он борется с эмоциями, но этих моментов недостаточно для полного развития. Арес представлен как могущественное творение Диллингера, технологически превосходящее существо, но большая часть объяснений напоминает хвастливое описание нереалистично продвинутой технологии. Лето хорошо справляется со своей ролью, передавая роботизированное и отстраненное поведение Ареса, но фильм слишком сильно полагается на отображение его мыслей через heads-up display, из-за чего его персонаж кажется недостаточно развитым.
Tron: Ares ощущается очень знакомо – он в значительной степени следует устоявшейся формуле предыдущих фильмов серии. В сюжете или визуальном оформлении нет по-настоящему оригинальных идей, что не особенно удивительно. Однако, самое разочаровывающее заключается в том, что фильм почти полностью полагается на ностальгию, не предлагая ничего другого. Джефф Бриджес ненадолго возвращается к своей культовой роли, и интересно, что сам сюжет часто ссылается на ностальгию *внутри* мира фильма, как музейная экспозиция, посвященная прошлому.
Многие фильмы имеют тихий момент между первым актом и серединой, когда персонажи делают паузу и обсуждают основные идеи фильма. *Tron: Ares* использует этот момент для серьезного разговора о том, лучше ли возрождать старых персонажей ради денег или пытаться улучшить мир. Учитывая, что это третий фильм в серии, который, вероятно, не должен существовать, их решение сосредоточиться на помощи человечеству кажется неискренним. Дело не в том, что они пытаются быть бестактными, а скорее в том, что, похоже, они не осознают, насколько нелепо это звучит. Тот факт, что перезапуск *Tron* является центральным элементом сюжета этого сиквела, просто кажется саморазрушительным циклом.
Один заметный выбор в этом фильме — перенос истории в основном в реальный мир. В то время как концовка *Tron: Legacy* намекала на эту возможность с появлением Кворы в реальности, *Ares* быстро устанавливает, что ни одно из событий предыдущего фильма не имеет значения. Речь не о том, чтобы отвергать *Legacy* или его персонажей; просто новый фильм излишне повторяет пройденное. Уже была заложена основа для третьего фильма, но *Ares* пытается заново установить ту же предпосылку с самого начала. На самом деле, игнорирование *Legacy* кажется неловким и натянутым, когда было бы более гладко просто продолжить историю с того места, где она закончилась.
Подобно своему предшественнику, *Legacy*, *Ares* представляет еще одну версию Сетки, и самые визуально привлекательные части фильма происходят внутри нее. Идея о том, что Сетка начинает влиять на реальный мир, имеет потенциал, перекликаясь с планами вторжения Клу в *Legacy* – возможность полномасштабной войны присутствует. Джоди Тернер-Смит демонстрирует сильную игру в роли Афины, возглавляя наступление в финальной битве, поэтому у фильма были многообещающие элементы. Создатели фильма явно подумали о том, как эти цифровые существа будут взаимодействовать с реальным миром, и световые циклы используются в паре новых способов. Однако эти моменты не совсем удаются так, как могли бы. По сравнению с захватывающей, хотя в конечном итоге нереализованной, угрозой вторжения программ в реальный мир в *Legacy*, экшн-сцены в *Ares* кажутся недостаточно впечатляющими.
Этот фильм просто крайне посредственный. Он ‘нормальный, наверное’, на протяжении всего просмотра.
Это не должно было быть масштабным, насыщенным действием цифровым зрелищем, и несправедливо критиковать фильм за то, чем он не собирался быть. Однако, вы *можете* указать, когда фильм кажется незавершенным. Это главная проблема с Tron: Ares – он представляет хорошие идеи, но не полностью их развивает. История главного героя кажется поспешной, противоборствующие стороны упрощены, визуальные эффекты не являются инновационными, и он действительно ничего нового не добавляет во вселенную Tron. В целом, это просто очень средний фильм – постоянно «нормальный», но странно, трудно понять, на кого пытались воздействовать создатели фильма.
Позвольте мне закончить тем, что я действительно полюбил в этом фильме: невероятная музыка от Nine Inch Nails. Обычно я советую смотреть большие блокбастеры, такие как этот, но на этот раз единственное требование – испытать его *громко*. Музыка не просто на фоне – она мощно сведена и действительно вызовет у вас мурашки по коже. Она тревожит, интригует и создает фантастическое настроение, полностью оправдывая весь ажиотаж вокруг Nine Inch Nails. Музыка в начале, в частности, меня зацепила. Она намеренно диссонирует, с фрагментами, которые не совсем разрешаются, и электронными звуками, которые растягиваются и искажаются таким образом, что отражают тревожное ощущение фильма. Она непреднамеренно задает идеальный тон всему, что следует за этим.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Уолтон Гоггинс, похоже, сыграет злодея в эпическом перезапуске «Street Fighter»
- Крипта переживает момент (снова) 🎉 — Токен Lido взлетает на 7% после подачи заявки на ETF VanEck!
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
2025-10-07 20:58