Как давний поклонник постапокалиптической фантастики и человек, который выдержал множество сезонов жестоких драм о выживании, я должен сказать, что третий сезон «Сквозь снег» заставил меня почувствовать себя скорее замерзшим пассажиром в поезде, чем заинтересованным зрителем, которым я когда-то был.
Как геймер, я должен признать, что изначально оценил замкнутую и напряженную атмосферу Snowpiercer, прекрасно понимая, что тесный поезд в конечном итоге создаст проблемы для повествования. Адаптация французского графического романа «Трансперсенаж» и фильма Пон Джун Хо «Сквозь снег» в многосезонный сериал, ограниченный одной локацией, была смелым шагом, и какое-то время это казалось разумным выбором. Шоу творчески использовало свою уникальную обстановку, чтобы продвинуть историю вперед.
Как заядлый геймер, погруженный в мир Snowpiercer, я заметил, что сериал, кажется, не решается выйти из своей зоны комфорта в третьем сезоне. Он снова бросает вызов замерзшей пустоши и даже представляет интригующий новый персонаж за пределами поезда. Тем не менее, этих свежих элементов мало, и мне хочется большего.
Третий сезон «Сквозь снег» будет неполным без Дженнифер Коннелли
Сквозь снег едва выживет теперь, когда Мелани нет в двигателе
В конце второго сезона Snowpiercer разделился из-за спора между персонажами Андре Лейтоном и Джозефом Уилфордом по поводу поисков Мелани Кавилл. По мере того, как история разворачивается в третьем сезоне, произошел скачок во времени; Фракция Лейтона ищет вторую половину поезда после предполагаемой кончины Мелани, в то время как Уилфорд управляет большей частью поезда как самодержавный правитель. Персонаж Дженнифер Коннелли часто время от времени появляется в сериале либо из-за требований сценария, либо из-за других обязательств Коннелли. Когда актеры ненадолго покидают телешоу, их персонажи обычно остаются в стороне до тех пор, пока они не вернутся, или пока сюжет не потребует их повторного появления. Снежный Пирсер творчески подчеркивает отсутствие Мелани, делая его решающим аспектом повествования.
В отсутствие Мелани различные сюжетные линии и тематические элементы приобретают известность, особенно исследование «веры против логики» на протяжении всего сезона. Кроме того, ее отсутствие вновь разжигает основную тему восстания, которая заметно отсутствовала во втором сезоне. В нескольких эпизодах интересно видеть призрачное влияние Мелани на историю как символическое присутствие. Хотя Лейтон является центральным персонажем, влияние Мелани так или иначе пронизывает каждый аспект этой истории. Однако по мере того, как события разворачиваются в третьем сезоне, влияние судьбы Мелани постепенно уменьшается.
Дэйвид Диггс и Шон Бин великолепно справляются со своими ролями. Лейтон и мистер Уилфорд обладают тонкими сложностями, но они воплощают главного героя и антагониста соответственно. Мелани выступает в роли центрального персонажа, борющегося с противоречивой лояльностью к поезду, науке, своей дочери Алекс и ее соратникам. Коннелли демонстрирует замечательный диапазон, легко переходя от глубокой печали к беззастенчивому высокомерию, что делает ее игру выдающейся в сериале.
Эпизоды Snowpiercer Filler создают вялую историю
10 серий — это слишком долго для простого сюжета третьего сезона
На протяжении большей части сезона преданность Лейтона и других пассажиров продолжению работы Мелани и поиску предполагаемого убежища под названием Новый Эдем занимает значительную часть. Однако этот фокус часто затмевается, когда г-н Уилфорд препятствует их попытке захватить контроль над поездом. Сюжетная линия часто меняется, чтобы сохранить динамику борьбы добра и зла, вместо того, чтобы углубляться в более авантюрную территорию, решая экологические проблемы. Первый сезон был посвящен многочисленным глубоким темам и социальным проблемам, и сценаристы умело вплетали эти темы в повествование. К сожалению, когда в третьем сезоне заканчиваются свежие идеи для развития сюжета, он имеет тенденцию останавливаться на ненужных сюжетных линиях, которые следует удалить из поезда.
В нынешний период развития телевидения происходит необычная ситуация, когда количество серий в сезоне значительно сокращается, часто по финансовым или административным причинам, что заставляет зрителей жаждать большего контента. Однако в случае с Сквозь снег это довольно необычно, поскольку в третьем сезоне на удивление 10 эпизодов, что кажется чрезмерным для поддержания связного повествования. Вместо того, чтобы предлагать новые, увлекательные испытания, подобные путешествию традиционного героя, препятствия на Snowpiercer, кажется, продлевают бесцельную борьбу. Персонажи часто обсуждают жизнь в Новом Эдеме, но, похоже, не хотят добиться какого-либо значимого прогресса в этом направлении.
Пайк: Раны гноятся. Они гниют. Они не исчезают.
Проще говоря, самый плохо исполненный «эпизод с бутылкой» фразы «Сквозь снег» в третьем сезоне демонстрирует эпизод с высоким риском побега, который заканчивается, как и ожидалось. В отсутствие Мелани такие персонажи, как Эл. Джей Фолджер и Пайк, берут на себя более крупные роли, чтобы завершить ансамбль, но их романтическим сюжетам и неожиданным поворотам не хватает глубины, чтобы поддержать сюжетную линию. Вывод Пайка особенно разочаровывает, учитывая его многообещающее начало, которое изначально отклонилось от стереотипной актерской роли, которой Стивен Огг был ограничен в течение многих лет, только для того, чтобы вернуться к предсказуемому образцу.
В ретроспективе третий сезон «Сквозь снег» выглядит хуже
Инновационный финал не компенсирует разочаровывающий сезон
Неправильно утверждать, что сериал, имеющий преданных фанатов, следует внезапно завершить, не завершив его историю, как это сделал TNT с Snowpiercer. Тем не менее, отмена сериала понятна, учитывая его склонность чрезмерно сосредотачиваться на неожиданных поворотах сюжета, которые иногда приводят к решениям, которые не соответствуют характеру сериала. Сериал, пытаясь сохранить высокие ставки и небольшой актерский состав, часто прибегает к ничем не примечательным смертям персонажей. Одно недавнее событие за пределами поезда ставит под вопрос, была ли вся борьба за его выживание тщетной — вопрос, который имеет определенные основания.
Если бы ТНТ не отменил, а затем возродил «Сквозь снег», финал третьего сезона стал бы достойным завершением. Финал отражает мрачное затруднительное положение, из которого человечество не может выбраться: люди никогда не придут к согласию относительно того, что представляет собой лучшее будущее. В то время как одна фракция идет на риск, чтобы найти надежду, другая сохраняет свою безопасность, игнорируя любые представления о будущем и сосредотачиваясь исключительно на настоящем. Однако знание того, что будет четвертый и последний сезон, уменьшает любой оптимизм по поводу того, что «Сквозь снег» сможет освободиться от повторяющихся шаблонов. В этом сериале мистер Уилфорд остается очаровательным антагонистом, Лейтон продолжает оставаться безупречным героем, а борьба за власть в поезде продолжается. Финал намекает на что-то новое в четвертом сезоне, но это повторяющаяся тема в этом сериале. По сути, «Сквозь снег» на протяжении всего третьего сезона ведет битву сам с собой, и похоже, что этот конфликт будет продолжаться до конца.
Второй сезон «Сквозь снег» доступен для трансляции на канале AMC+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-14 17:06