Как человек, выросший на комиксах и мультфильмах о Трансформерах, я должен сказать, что «Трансформеры 1» действительно поразили меня. Речь идет не только об экшене и зрелище (хотя они, безусловно, на высшем уровне), но и о глубине персонажей и тем, которые в предыдущих фильмах на большом экране лишь замалчивались.
Этот обзор содержит спойлеры к фильму «Трансформеры 1», который сейчас идет в кинотеатрах.
Начиная с 2007 года сериал «Трансформеры» столкнулся с трудностями при обращении к любой аудитории. Поклонников постарше было трудно произвести впечатление, в то время как более молодая аудитория не питала привязанности к этой давней франшизе. Несмотря на революционные визуальные эффекты в игровых фильмах, они часто подвергались критике за нестандартный юмор, бессвязность сюжетных линий и чрезмерную экшн-сцену, характерную для фильмов 2000-х годов. Однако такие фильмы, как «Шмель» и «Трансформеры: Восстание зверей», продемонстрировали, что можно совместить забавные элементы классического мультфильма с величием игровых фильмов, не ставя под угрозу эмоциональную глубину и очарование, которые выделяют франшизу. В этом контексте анонс «Трансформеров 1», нового взгляда на происхождение Оптимуса Прайма и Мегатрона, стал неожиданностью, особенно потому, что он стал первым анимационным произведением в сериале со времен «Трансформеров: Фильм» 1986 года. Это событие вызвало у некоторых удивление из-за необычного момента в истории франшизы.
Как только «Трансформеры 1» начались, мне показалось, что я наткнулся на что-то новое для поклонников «Трансформеров» всех возрастов, включая меня самого. Художественные и повествовательные отголоски «Паучьих стихов» и последнего фильма о черепахах-ниндзя «Мутантный беспредел» были безошибочными. Этот новый выпуск не уклонился от привлечения юных зрителей, но при этом не оставил без внимания взрослых поклонников, которые лелеют ностальгию по оригинальному сериалу. В каком-то смысле «Трансформеры 1» стали преемником «Принца Египта» — восхитительная смесь веселья и зрелости, превзошедшая мои ожидания. Самое главное, что он преподнес жизненный урок, с которым многие сталкивались, но редко обсуждали.
Оптимус Прайм и Мегатрон украли каждую сцену из «Трансформеров 1»
Крис Хемсворт и Брайан Тайри Генри оправдывают своих легендарных предшественников
Неожиданно было объявлено, что Питер Каллен и Фрэнк Уэлкер, известные своими культовыми образами Оптимуса Прайма и Мегатрона в прошлых сериалах «Трансформеры», не будут повторять свои роли в предстоящем фильме «Трансформеры один». Вместо этого Крис Хемсворт взял на себя роль Оптимуса (Орион Пакс), а Брайан Тайри Генри получил роль Мегатрона (D-16). Хотя эти новые голоса, возможно, застали фанатов врасплох, они продемонстрировали впечатляющие и захватывающие выступления, которые оправдали ожидания.
Когда D-16 мобилизует Высшую гвардию, зрители становятся свидетелями его видения мира среди тирании. Бешеный гнев, которым Велкер вселил в Мегатрона, ощутим в каждом слове, сказанном Тайризом Гибсоном. И наоборот, когда Орион объединяет своих товарищей-шахтеров, чтобы бросить вызов угнетению, зрители могут почувствовать, как он превращается в проводник мудрости и лидера справедливости. Его речь, напоминающая успокаивающий баритон Каллена, кажется, исходит от Хемсворта, что делает речь Оптимуса одним из самых ярких моментов фильма.
Пересматривая повествование, мы обнаруживаем, что Оптимус Прайм изображается как юный стремящийся к великой цели, в отличие от Мегатрона как подчиняющегося правилам шахтера, стремящегося поддерживать мир. Этот сдвиг переворачивает первоначальные представления об Орионе как рабочем или ученом, а Мегатроне как гладиаторе, но он эффективно работает.
Связь между этими двумя братьями, которая началась как взаимная защита, превратилась в то, что они пошли разными путями, основанными на их моральных принципах, создавая ощущение надвигающейся гибели. Хотя мы знаем, что в конечном итоге они станут противниками, как Оптимус и Мегатрон в сериале «Трансформеры», их сильная связь делает неизбежную конфронтацию еще более острой. Это похоже на то, как если бы вы росли с другом детства, но потеряли связь после окончания учебы, когда ваши убеждения расходятся. Хотя это приводит к планетарной войне между роботами во вселенной «Трансформеров», это своего рода личная борьба, с которой в какой-то момент могут столкнуться многие зрители. Что еще более тревожно, так это то, что некоторые люди могут не признавать такие конфликты или предпочитать игнорировать их из-за чувства вины и стыда. Однако Transformers One признают эту проблему, заверяя зрителей постарше, что они не одиноки в этой проблеме, и важно обсуждать ее открыто.
Юмор Transformers One — это весело, но отрицательно влияет на темп
Постоянные шутки в фильме прерывают его большие эмоциональные моменты
По сути, «Трансформеры 1» рассчитаны в первую очередь на молодую аудиторию. Учитывая это, очень важно чередовать более серьезные части с забавными моментами. Наиболее эффективно это демонстрируется через персонажа Кигана Майкла-Ки, Б-127 (также известного как Пчела, Шмель или Бадассатрон). Хотя в фильме ему еще не дали свое Земное прозвище, этот энергичный и энергичный автобот воплощает именно то, чего фанаты ожидают от этого персонажа. Пчела, эмоциональная основа фильма, сохраняет оптимистичный настрой на протяжении всего фильма, даже в самые мрачные моменты. Он делает это с очаровательным и настойчивым характером болтуна, который часто вызывает у всех, включая иногда и у публики, чувство некоторого раздражения.
В фильме «Супер братья Марио» Жаба — персонаж, который привносит свое уникальное обаяние, но, к счастью, не отвлекает от серьезности Би как последовательницы Оптимуса Прайма. Его детский юмор часто контрастирует с Элитой-1 Скарлетт Йоханссон, сосредоточенной и суровой. Однако юмор Би прекрасно находит отклик у более молодой аудитории и добавляет баланса в решающие моменты «Трансформеров 1».
Помимо обычного семейного юмора, в фильме есть и достаточно зрелого остроумия, привлекающего зрителей постарше. Отличным примером является момент, когда Оптимус Прайм едва не делает грубый жест Трансформеру более высокого ранга. Это может показаться нехарактерным для робота, известного своими добродетелями и воинской этикой, но эти беззаботные случаи юношеского неповиновения и незрелости вносят значительный вклад в его общее развитие. Они также напоминают фанатам, которым нравится эпоха «Трансформеров» Майкла Бэя, что «Transformers One» предлагает больше, чем просто кажется на первый взгляд — он глубже погружается в историю Трансформеров, сохраняя при этом нотку игривой глупости.
Включение юмора в фильмы, безусловно, может придать некоторую легкомысленность, но кажется очевидным, что в «Трансформерах 1» частые шутки нарушают ход и темп фильма. Вместо того, чтобы позволить драматическим моментам полностью резонировать, часто прямо за углом поджидает шутка. Этот паттерн не позволяет фильму достичь пиковой динамики, вместо этого он зацикливается. Следовательно, значительные эмоциональные всплески терпят неудачу, потому что им не дается достаточно времени, чтобы оказать влияние. Юмор, несмотря на то, что он развлекательный, часто отвлекает от общего тона, особенно когда он встречается так часто. В результате важные события в развитии персонажей решаются в спешке, чтобы быстро перейти к следующей сцене и другой шутке, вместо того, чтобы позволить истории перевести дух перед тем, как двигаться дальше.
Самые важные темы «Трансформеров» возвышают его над прошлыми фильмами о трансформерах
В фильме остро и актуально раскрываются последствия франшизы.
Ирония не ускользает от того факта, что Transformers One в Spark — это фильм, основанный на игрушках. Тем не менее, повествование, стоящее за этими персонажами, заслуживает внимания, поскольку оно становится сосудом для мощных тем и идей, выходящих за рамки современных развлечений. История принца Египта — это лишь одна тематическая идея, которую можно почувствовать между Оптимусом и Мегатроном. Есть также темы классового неравенства и автономии, которые показывают важность индивидуальности. Хотя следовать правилам легко, иногда подвергать сомнению установленный порядок — единственный способ избежать платоновской аллегории о пещере.
One» — это мощная история, которая углубляется в темы вызова власти, доверия вере и надежде и отказа опускаться до уровня тех, кто правит посредством страха. Контраст между убеждениями и жизненным опытом Оптимуса и Мегатрона прекрасно отражает эту идеологическую борьбу. Кроме того, различия между философией и целями автоботов и десептиконов никогда не были столь очевидны в кинематографической вселенной «Трансформеров», как в «Трансформерах: Один». На эти идеи намекали в других средствах массовой информации о Трансформерах, особенно в комиксах. но ранее они лишь слегка предлагались в экранизациях на большом экране. Стоит отметить, что «Трансформеры: Один» — самый политически детализированный фильм о Трансформерах на сегодняшний день, и эта глубина делает его еще более привлекательным.
Критическая оценка фильмов о трансформерах | ||
---|---|---|
Заголовок | Оценка тухлых помидоров | Оценка на IMDb |
Трансформеры: Фильм |
| 7,2/10 |
Трансформеры |
| 7.0/10 |
Трансформеры: Месть падших |
| 6,0/10 |
Трансформеры: Тьма луны |
| 6,2/10 |
Трансформеры: Эпоха истребления |
| 5,6/10 |
Трансформеры: Последний рыцарь |
| 5,2/10 |
Шмель |
| 6,7/10 |
Трансформеры: Восстание зверей |
| 6,0/10 |
Трансформеры 1 |
| 7,9/10 |
Как преданный фанат «Трансформеров», я должен сказать, что по сравнению с предыдущими фильмами «Трансформеры один» действительно раздвигают границы. Хотя «Шмель» и даже первый фильм «Трансформеры» были в первую очередь посвящены верности и дружбе, им часто не хватало более глубокого смысла из-за их сосредоточенности на действии и зрелище. Тем не менее, Transformers One удается воплотить зрелые темы, которые сделали комиксы и видеоигры знаковыми, в кинематографический опыт, который работает блестяще. Возможно, он нацелен на более молодую аудиторию, но он возвращает нас к временам анимации, когда создатели считали, что их зрители достаточно умны, чтобы ценить сложные темы, при этом прекрасно проводя время. Поклонники всех возрастов найдут в Transformers One что-то увлекательное.
Трансформеры Один сейчас показывают в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-09-20 16:37