Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4

Posted on 07.07.2025 By iggn

Tony Hawk’s Pro Skater 3 & 4 — это впечатляющее возрождение популярных оригиналов 2001 и 2002 годов, предлагающее приятное путешествие в золотые годы игровой индустрии начала 2000-х, без микротранзакций и боевых пропусков, которые портят современные игры. Как и ремастерованные версии игр 1 & 2, выпущенные в 2020 году, THPS 3 & 4 вновь демонстрируют неподвластную времени привлекательность своего экстравагантного геймплея скейтбординга, удовлетворяя игроков всех уровней мастерства. Несмотря на то что поначалу может показаться лёгким, он скрывает необычайную глубину для тех, кто осмеливается поднять свои комбинации до впечатляющих высот. Однако некоторые фанаты могут столкнуться с проблемой синхронизации THPS4 с двухминутным таймером оригинальной трилогии, поскольку высоко ценят четвёртую часть серии. Дополнительно вызывает вопросы решение сократить саундтрек THPS3 & THPS4 на 80%, что касается такого знакового аспекта этих игр. Без T.N.T., я бы мог просто взорваться!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Возвращается Бердман со своим фирменным трюком Christ Air, захватывая мой дом и вновь покоряя мое сердце. Он как грандиозный мессия мануалов, методик и madonna в мире тяжелого металла. Хотя Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 не вызывает такого же первоначального восторга, как великолепный ремейк первых двух игр от 2020 года, он все равно возвращает нас к этим классическим играм с немного большим отступлением от линий. Но я не могу устоять перед непреодолимой радостью возвращения в 2001 год за настоящим старомодным аркадным скейтбордингом. Так же, как и Лемми Килмистер рычит в культовой песне скорости металла Ace of Spades, которая была вступительным треком для оригинального THPS3 более двух десятилетий назад и продолжает эту роль в THPS3+4, «Наслаждение – это играть.»

Ты чертовски прав, Лемми.

Пять лет назад компания Vicarious Visions совершила невероятный подвиг с ремейком игры Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, несмотря на продолжающееся разочарование от Robomodos версии Tony Hawk’s Pro Skater 5. Их идеальное воспроизведение стало одним из лучших за последнее время, продаваясь исключительно хорошо и установив новый рекорд по продажам в первый месяц среди игр серии Tony Hawk. К сожалению, Vicarious Visions была закрыта, а планы по выпуску Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 были приостановлены. Однако эти планы были пересмотрены, и проект передали компании Iron Galaxy.

Несмотря на то что к разработке присоединился новый разработчик, игра Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 сохраняет близкое сходство с эстетикой и структурой THPS 1+2. Графика остается четкой и яркой, в то время как геймплей протекает гладко и последовательно. Команда скейтеров представляет собой увлекательное сочетание вернувшихся легенд из оригинальных игр, новичков, представленных в THPS1+2, и свежих талантов, дебютирующих в серии (включая Хлою Ковелл, Юто Хоригоме, Райссу Леаль, Зиона Райт и других). Да, Бам Маргера тоже входит в состав команды, хотя изначально его не видно; вы откроете его среди скрытых секретов.

Несмотря на то что у THPS3+4 другой разработчик стоит во главе проекта, он в значительной степени сохраняет внешний вид и структуру THPS 1+2.

Игры в этой коллекции организованы в виде двух отдельных наборов уровней, однако имеют общий элемент в движениях, трюках и продвинутых техниках, таких как передачи позвоночника, впервые представленные в THPS4. Более того, очки, заработанные в одной игре, улучшают ваш скейтер в другой, а любая накопленная валюта способствует общему фонду для покупки кастомного снаряжения скейтбордистов, секретных персонажей, визуальных эффектов или специальных фильтров. В общем, игроки, знакомые с THPS 1+2, найдут похожую игровую механику, тогда как новички легко освоятся благодаря двойному преимуществу данного пакета.

Пинать, толкать, пинать, толкать, скользить.

Улучшение THPS3+4 заключается прежде всего в его уровнях, несмотря на некоторые отсутствующие элементы, великолепно переосмысленные карты занимают центральное место. Так же как и в случае с THPS1+2, приятно перемещаться по известным структурам и выполнять трюки, но теперь уже с отполированным и современным оформлением. От опыта интенсивного катания по расплавленному металлу в Foundry до преодоления уровней Алькатраса – открытие каждой возвращающейся карты было захватывающим моментом. Аэропорт остается исключительным рядом скейт-путей, тогда как Круизный лайнер продолжает быть привлекательным тестом для выполнения впечатляющих комбинаций без погружения в Карибское море. Это потрясающий контент!

Как и в случае с THPS1+2, это так очаровательно — нарезать фигуры и комбинировать свои движения сквозь столь знакомую геометрию, но уже с современным и стильным обновлением.

В Кона некоторые зоны, созданные для имитации реального мира, все еще кажутся слишком открытыми для динамичного стиля катания на скейтборде в аркадном стиле, как в играх серии Tony Hawk’s. Переход к ночи в Лондоне делает окружающую обстановку менее привлекательной визуально. Однако значительных разочарований немного, и одним из них является превращение Зоопарка THPS4 в арену соревнований. Сейчас он выглядит пустынным и мрачным, что еще больше усиливает общую тусклость ночного окружения.

В отсутствие знакомых карт вроде Чикаго из THPS4 или Carnival, Iron Galaxy представила три новых в кампанию Tony Hawk’s Pro Skater 4. Должен признаться, с точки зрения пуриста это вызывает неоднозначные чувства, но могу смело сказать, что уровни Waterpark и Pinball являются исключительными. Идея заброшенного аквапарка с пустыми бассейнами и ржавыми горками создает почти невероятное окружение для игры в скейтбординг про, а захватывающий уровень Pinball может похвастаться блестящим металлическим шаром и огромной статуей Тони Хоука, возвышающейся над машиной.

В ремейке Iron Galaxy в значительной степени сохранила цели схожими с оригинальными играми, но также добавила или изменила некоторые. В основном эти изменения делают игру более захватывающей (например, простая задача ‘Уничтожить музей’ на круизном лайнере превратилась во сложную последовательность трюков, которые нужно освоить для достижения того же комедийного эффекта). Однако есть случаи, когда корректировки кажутся несколько необычными (как замена слона Стомпа в Лондоне странным человеком в нижнем белье, что кажется непонятным).

В THPS4 было внесено множество изменений в дизайн уровней, некоторые элементы были значительно упрощены. В частности, уровни теперь следуют классическому таймеру на две минуты, исключая возможность свободного катания и взаимодействия с профессиональными скейтбордистами или получения словесных целей. Ранее доступные разговоры и цели отсутствуют, хотя некоторые из них были включены в пять дополнительных ‘Процелей’, которые открываются после выполнения всех начальных целей в каждом парке. Например, плавающие платформы в College больше не остаются неподвижными; они двигаются по улице, как только активируются Процели, но на этот раз невозможно испугать слона или сделать hardflip над Кенни-коалой в зоопарке. Интересно отметить добавление комбинированных целей (C-O-M-B-O) к уровням THPS3, которые ранее их не имели, однако всегда есть компромисс. Кампания THPS4 по большей части ощущается как ремейк кратких моментов; большая часть времени посвящена переосмыслению оригинального опыта. Вы можете установить таймер до 60 минут как новую опцию геймплея (возвращаясь из THPS 1 и 2), но это не делает геймплей ближе к классическому THPS4.

По поводу целей, произошло впечатляющее преобразование в редакторе парка, который теперь включает опцию ‘создать цель’. Это замечательная новость! Вместо того чтобы просто кататься до тех пор, пока не наскучит, уровни пользователей могут стать неотъемлемой частью вашего опыта THPS 3 + 4. Теперь вы столкнетесь с новыми задачами: собирайте буквы S-K-A-T-E, линии C-O-M-B-O и разбивайте предметы в инновационных картах при каждом новом прохождении. Я считаю это огромным потенциалом. Кроме того, можно добавлять ускоряющие платформы, дружественных и сложных NPC, а также смертельные ямы (из которых райдеры возвращаются к точке возрождения), что делает инструменты для создания парков THPS 1 + 2 более захватывающими.

Не та же самая

Хотя многие традиционные фанаты могли столкнуться с проблемой при обновлении кампании Tony Hawk’s Pro Skater 4, я должен признать, что больше всего меня обескураживает резкое изменение подхода к саундтрекам для THPS 3 и 4. Честно говоря, это решение вызывает недоумение.

Общеизвестно, что саундтреки к серии Tony Hawk’s Pro Skater стали знаковыми в игровой индустрии. Благодаря многочисленным устным историям мы узнали о процессах их создания со временем. В случае с THPS 1 + 2 в 2020 году было очевидно, что музыка играет решающую роль и была поставлена на первое место. Из первоначальных 25 песен первых двух игр 22 были повторно приобретены для ремейка, а три песни оказались недоступными в тот момент. Саундтрек к THPS 1 + 2 теперь включает 22 вернувшиеся песни вместе с 37 новыми (всего 59 песен), что делает его почти идеальным соответствием.

К сожалению, THPS 3 + 4 — это совсем другая история.

Интересно отметить, что THPS 3 и 4, как и их предшественники, содержат по 59 песен каждая. Однако некоторые фанаты могут утверждать, что выбор песен несбалансирован из-за большого количества классических треков из оригинальных игр Pro Skater. Вероятно, существует ограничение на количество старых песен, которые можно было бы повторно ввести без повторения звучания, поэтому разработчикам следовало бы выбрать более сбалансированный подход. Было бы здорово включить около 20 классических треков и дополнить оставшуюся часть саундтрека новой музыкой.

Мы не подошли особенно близко к включению всех песен из Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4. Шокирующе, нам удалось включить только шесть из двадцати для THPS3 и четыре из тридцати пяти для THPS4. В общей сложности это составило всего десять песен; менее 20% от оригинальных композиций и меньше половины числа возвращающихся треков в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2. Интересно отметить, что были группы, к которым даже не обращались для участия в саундтреках THPS3 и THPS4, и они вместе со своими фанатами одинаково смущены их отсутствием в этих играх.

Адвокаты могут настойчиво утверждать, что я должен выбрать что-то отличное от Spotify, но независимо от присутствия Bodyjar это просто «не сравнится» с наличием музыки, интегрированной в саму игру. Для уточнения скажу, что считаю себя весьма удачливым из-за включения песни Not the Same группы Bodyjar; порой она становится одной из моих любимых песен за всю жизнь. Однако другие преданные старые поклонники могут не разделять этого мнения. На самом деле даже главная тема для THPS4 была пропущена.

Как страстный геймер и меломан, хочу отметить: в ремейке THPS 3+4 появились невероятные новые треки, которые быстро стали основными композициями моих ежедневных плейлистов. Такие мелодии как ‘Dog Years’ от Urethane, ‘Hollywood Sucks//’ от KennyHooplah, ‘Boys in the Better Land’ от Fontaines D.C., ‘Roller’ от The Saint Cecilia и ‘Better Off’ от Common Perry — абсолютные хиты, с которыми я раньше не был знаком. К тому же было приятно увидеть возвращение скейтбордингового гимна Лупе Фиаско — Kick, Push из Tony Hawk’s Downhill Jam.

Тем не менее, решение пренебречь оригинальными саундтреками является упущенной возможностью. Эти игры были не просто о катании; их музыка была существенной частью того, что делало их уникальными и запоминающимися. Я не могу отделаться от чувства разочарования по поводу этого решения.

Смотрите также

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Критика The Old Guard 2

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC

  • Основан на земле 2 Позволь мне прокатиться верхом на муравье

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

2025-07-07 20:58

Новости

Навигация по записям

Previous Post: 4К UHD Blu-ray диски сейчас продаются по акции «две по цене одной» на Амазоне, идеально подходит ко Дню Прайм.
Next Post: Фильм о живых героях Hot Wheels нашёл режиссёра в лице Джона М. Чу из «Викингов»: ‘Hot Wheels всегда были больше, чем просто скорость’

Интересное

For Honor — Официальный Трейлер Второго Сезона Девятого Года: Отвага Новости
Симулятор космического мира 2 расширяет перестрелки и бои, оставаясь верным корням ролевой игры (RPG) | IGN Live 2025 Новости
Ещё пробуждается глубокое: Сиренский покой — Официальный расширенный игровой трейлер Новости
Карма: Темный Мир — Официальный трейлер обновления режима Фильтрации Новости
Диалог выбора «Я не буду делать это» в Death Stranding 2 является веселым, абсолютно безопасным и очень хидеко Кодзима пасхальным яйцом. Новости
Могучие Рейнджеры и Черепашки-ниндзя воссоединяются для третьей серии кроссоверов Новости
Свобода Войн Ремейкс — Официальный Трейлер Демоверсии Новости
Мафия: Возвращение на родину — Официальный трейлер истории «Инициация» Новости
Официальный финальный трейлер M3GAN 2.0 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme