Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор толчка

Posted on 13.07.2025 By iggn

Недавний проект Дэвида Шарбонье и Джастина Дугласа Пауэлла под названием ‘Толчок’ представляет собой яркое, но пустое вкладение в леденящий кровь жанр ужасов беременности. Визуальные элементы выполнены безупречно — отличная кинематография, ловкое манипулирование тенями и светом. Однако повествование и персонажи не достигают нужной ясности. Хотя первые этапы эффективно создают напряжение, заключение подводит из-за запутанных действий и слабой мотивации персонажей, тем самым уменьшая ощущение тревоги. Возможности для глубокого анализа упущены в результате. В общем, ‘Толчок’ — это стильный и кровавый внешний облик, который оставляет больше вопросов чем страхов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Когда Дэвид Шарбонье и Джастин Даглас Пауэлл решили снять свой третий полнометражный фильм о беременной женщине, они ступили на знакомую территорию. История представляет собой будущую мать в конфликте с злым персонажем, который стремится получить ее нерожденного ребенка. Фильм ‘Push‘ имеет некоторые сходства со известными классическими фильмами ужасов вроде ‘Inside’ и ‘Розмари’s Baby’. Однако поверхностные сравнения и несколько подражательных элементов — это единственные аспекты, которые оправдывают упоминание его среди этих известных фильмов. В сущности, этот арт-триллер жертвует подлинными персонажами и связным повествованием ради визуально привлекательных моментов.

Наш главный герой, сильно беременная Натали, исполненная Алисией Санц, остаётся одна после того, как отец её ребёнка погибает в автокатастрофе. Её испанская семья не предлагает никакой помощи. Она самостоятельно отправляется на работу риелтором в неожиданное место — северный Мичиган. Фильм разворачивается за один интенсивный день, когда Натали пытается продать особняк в стиле Тюдоров с тревожным прошлым. Однако она оказывается запертой внутри дома угрожающей фигурой (Рауль Кастильо), которая намеревается насильственно забрать её нерожденного ребёнка.

Вместо того чтобы прямо повторять смелый дизайн Inside (сюжетные моменты о смерти отца и попытке вторжения в дом во время кесарева сечения), Push предлагает более сдержанное повествование. Хотя насилие присутствует, фильм главным образом характеризуется своим спокойным, элегантным и полированным стилем. Фильм начинается с неторопливой прогулки Натали по дому, которая длится несколько минут. В течение многих последующих сцен она носит чистое белое платье вместе с чулками и высокими каблуками – выбор, который кажется больше соответствующим эстетическим предпочтениям Push, чем практичности, учитывая возможную родовую деятельность или попытку побега от нападающего. В одной напряженной сцене ее туфли едва не становятся фатальными.

Хорошо одетый образ — скорее недостаток, чем достоинство для сюжетной линии. Дело не в вызове стандартов красоты или сексизме; просто Натали, единственная женщина-риелтор в брокерской компании, чувствует себя обязанной работать поздно вечером одна вместо того, чтобы столкнуться с критикой, что кажется пределом комментариев Push. Фашионируемый наряд персонажа оказывается незамеченным, словно Шарбонье и Пауэлл не дали ей много ума или здравого смысла.

Несмотря на свой визуально привлекательный стиль, фильм «Push» оставляет пространство для улучшения в повествовании. Камера плавно движется по дому, создавая атмосферу напряжённости на ранних этапах, когда фигуры появляются и исчезают из виду. Главный антагонист стратегически освещён, его лицо часто скрыто, что усиливает ощущение тревоги. Однако режиссёры фильма, кажется, упустили необходимость предоставления важной информации вместо просто эстетически приятных сцен. Становится трудно следить за тем, какими оружием обладают различные персонажи во время ключевых столкновений, а кульминационный поворот с водительским удостоверением не производит впечатления из-за недостаточной предварительной экспозиции лица злодея.

В фильме впечатляющие визуальные эффекты как бы противоречат сюжету. Вместо того чтобы представить нарушителя хаотичным убийцей, Пуш кажется более сдержанным и собранным. Тем не менее, Санз демонстрирует выдающуюся игру в одной напряженной сцене насилия к концу фильма. К сожалению, развязка сюжета относительно причины вторжения персонажа в дома настолько необычна, что подрывает общую серьезность повествования, делая его похожим на абсурд.

Push sacrifices правдоподобных персонажей и логичный сюжет ради красивых сцен.

Разочаровывает то, что ‘Push’ испытывает такие трудности, учитывая впечатляющие режиссёрские навыки. Нам определенно нужны больше фильмов, которые являются напряжёнными, визуально потрясающими и инновационными в плане повествования. К сожалению, это пример стиля вместо содержания. Если фильм демонстрирует что-то столь интимное как плацента и при этом не вызывает у зрителей никакой эмоциональной реакции, значит был допущен значительный промах.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Liminal City — Официальный демо-геймплей Launch Trailer

  • Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First

  • Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли

  • Я в восторге от того, что Дэниел Кири возвращается в «Пожарные Чикаго», потому что мне всё ещё нужно, чтобы у него была та «большая концовка», которую пообещал шоураннер.

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал

2025-07-13 17:42

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Грейсскейлс отправляет BONK в космос: дикий взлет мемного токена 🚀💰
Next Post: С новым Лексом Лютором Джеймс Ганн раскрывает тайну суперзлодеев у Супермена

Интересное

Кроличья ловушка — Официальный трейлер Новости
Lilo и Stich — Официальный Трейлер Выпуска на Цифровой Носитель и Блю-Рэй Новости
Генеральный директор Take-Two Страусс Зельник настаивает на том, что прогнозы «пожизненной ценности» Civilization 7 «полностью соответствуют нашим первоначальным ожиданиям от игры», несмотря на «медленное начало». Новости
Наконец Рассвет – Официальный трейлер Новости
Мои деньги растут на деревьях — Официальный трейлер запуска Новости
Фанаты соревнуются с ведущими IGN на Nintendo Switch 2! Новости
Сакураи говорит, что Kirby Air Riders — это «по сути Mario Kart» в крайне откровенной манере, характерной для его прямых эфиров. Новости
Super Robot Wars Y — Обзор геймплея Трейлер | Бандаи Намоко Летняя Презентационная Встреча 2025 Новости
Оцените Warhammer 40K: Boltgun, Никто не хочет умирать и другие игры в июньском Humble Choice Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme