Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор The Witcher: Путь Судьбы — Когда Тема Лишь Поверхностна

Posted on 20.08.2025 By iggn

«Ведьмак: Путь Судьбы» от Go On Board, создателей недавней настольной игры «Ведьмак: Старый мир», приглашает игроков сотрудничать в создании коллективной истории, где каждый стремится стать победителем в роли главного героя. В последнее время появилось несколько похожих настольных игр, вдохновлённых вселенной «Ведьмака»; остаётся увидеть, примет ли «Путь Судьбы» тематику или просто использует бренд «Ведьмак».

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Выбери свой путь, следуй за историей

В игре «Ведьмак: Путь Судьбы» группа от 1 до 5 игроков продвигается по сюжету, играя картами, соответствующие сюжетным картам. По мере этого они зарабатывают очки победы и опыта. Игра состоит из трех глав сюжетных карт, и игрок, набравший наибольшее количество очков победы в конце, объявляется победителем и берет на себя роль главного героя в истории.

В каждой игре ‘Путь Судьбы’ путешествие начинается с выбора из трех уникальных колод историй: Стрига, Меньшее Зло и Край Света, каждая из которых содержит вступление перед началом приключения. По мере развития сюжета в главах игроки сталкиваются с двумя различными вариантами выбора, демонстрирующими два из четырех символов ‘Путь Судьбы’. В течение трех ходов в каждой главе игроки составляют колоду, выбирая две карты из доступных в игровой зоне или вытягивая две случайные карты. Эти вновь приобретенные карты присоединяются к руке из пяти карт, из которых две разыгрываются за ход.

В этой игре каждая карта представляет собой множество комбинаций эффектов и изображений. Каждая карта несет в себе хотя бы один цветовой тег, а некоторые также содержат одно или несколько из четырех символов, которые вы пытаетесь накопить. Некоторые карты имеют условные эффекты, которые могут включать определенные цвета карт в игре или требовать устранения символа для получения дополнительных символов. В конце каждого хода игроки определяют свой основной символ и помещают жетон на сюжетную карту, содержащую наиболее распространенный символ среди них. После трех ходов сюжетная карта с наибольшим количеством жетонов определяет путь, по которому следуют игроки. Каждый игрок получает одно очко победы за каждый символ, которым он обладает и который соответствует выбранному пути, и одно очко опыта за не доминирующие символы из той же главы, которыми он владеет. Символы, не используемые в этой главе, не имеют ценности для начисления очков.

В этой игре основная карта определяет, какая карта последует за ней, и игроки читают стартовую карту для этого раздела, повторяя, пока не будут завершены три раздела и не будет достигнут один из нескольких финалов. Это обеспечивает разнообразие в нескольких прохождениях, но механика переворота карт и сборки ощущается оторванной от самой истории. Вместо того, чтобы принимать решения о том, какой сюжетный путь выбрать, вы ищете иконки, которых у вас в изобилии, и стремитесь максимизировать их. Геймплей совершенно не похож на Ведьмака; это просто подбор карт с изображением из Ведьмака, но помимо текста истории, это может быть любая тема, не влияющая на игру. Однако, выбор персонажей может повлиять на общую тематику.

Глубина персонажей

Как преданный поклонник, я в восторге от возможности погрузиться в основной набор ‘Ведьмак: Путь судьбы’! Эта увлекательная игра предлагает разнообразный состав персонажей, где Геральт, Цири, Йеннифэр, Лютик и Весемир готовы к действию. Каждый персонаж оснащен четырьмя уникальными способностями, которые можно использовать только один раз за игру, одна из которых открыта с самого начала, а остальные раскрываются по мере вашего прогресса и получения очков опыта.

Каждый персонаж привносит свой неповторимый оттенок в игровой процесс, хотя названия их способностей могут быть больше ориентированы на тематику, чем на полное отражение их уникальных функций. Например, способность Геральта ‘Хм…’ позволяет игрокам вернуть разыгранную карту и держать ее на руке до начала следующей главы, тем самым расширяя стратегические возможности на следующем ходу.

Проще говоря, использование всего одной особой способности на протяжении всей игры может не полностью передать суть игры за Герлата, а также не обеспечить значительных различий между другими персонажами, которые были бы легко заметны. Хотя каждый персонаж начинает с пяти различных карт, этого, похоже, недостаточно, чтобы они ощущались уникальными или тематически выразительными.

Когда тема – лишь поверхностная оболочка

По сути, основные игровые механики ‘Ведьмак: Путь судьбы‘ относительно просты и не обладают существенными стратегическими слоями. Вы по сути принимаете решения с ограниченными вариантами, а иногда придерживаете карты для более поздних раундов, чтобы предвидеть возможные исходы. Однако, в основном речь идет о выборе лучших карт, попытках понять стратегии ваших противников и накоплении очков победы. Здесь нет большого количества стратегической сложности.

Моя основная проблема с ‘Путь Судьбы’ заключается в её недостаточно проработанной тематике. Тема кажется довольно поверхностной, а основные механики довольно просты, оставляя мало чего, что действительно воплощало бы суть игры в духе ‘Ведьмака’. По сути, кажется, что эта игра могла бы быть о чём угодно — о поездах, бабочках или популярных франшизах — с той лишь разницей, что отличались бы только визуальное оформление и текст повествования.

Какие наши окончательные мысли об игре Ведьмак: Путь судьбы?

Поначалу у меня были большие надежды на ‘Ведьмак: Путь Судьбы’, так как Go On Board предоставила приятный опыт с ‘Ведьмак: Старый Мир’. Однако, поиграв в ‘Путь Судьбы’, я обнаружил, что правила довольно минималистичны и не хватает стратегической глубины, что кажется странным, учитывая его большую упаковку. Больше всего меня беспокоило ощущение, что они просто извлекают выгоду из имени ‘Ведьмак’. Помимо сюжета, графики и миниатюр, игра мало отражает суть ‘Ведьмака’. Во время своей краудфандинговой кампании они обещали, что она понравится как поклонникам ‘Ведьмака’, так и любителям стратегических карточных игр, но я не уверен, что она отвечает потребностям ни одной из этих групп.

Копия **Ведьмака: Путь Судьбы**, использованная для написания этого обзора, была предоставлена Asmodee UK.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Компания SharpLink Gaming только что вложила 667 миллионов долларов в Эфириум – это гениальный ход или полное безумие?

2025-08-20 22:08

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Couch Planes — Официальный трейлер анонса
Next Post: Приобретите контроллер Nintendo Switch 2 Pro (импортная модель) со скидкой на AliExpress.

Интересное

Неожиданная страсть Генри Кавилла к сериалу Netflix: Почему Ведьмака стоило анимировать! Ведьмак
12 фэнтезийных сериалов, которые пытались, но не смогли заменить «Игру престолов» Ведьмак
Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3. Ведьмак
CDPR говорит, что лицо Цири в новом трейлере Ведьмак 4 является «прямым копированием модели из третьего сезона Ведьмака», несмотря на «два незаметных изменения» Ведьмак
Новости игровой индустрии: отмечаем десятилетие «The Witcher 3» — путешествие во времени. Ведьмак
Поклонники блуждают по дворцу в игре Ведьмак 3 с дополнением Кровь и Вино? Этот мод придает ему интерьер, соответствующий книгам Ведьмак
Crimson Desert – эпическая игра в духе «Ведьмака», которая не будет вести вас за руку – предварительный обзор Gamescom Ведьмак
Не ожидайте, что CDPR последует примеру FromSoftware в предстоящих дополнениях к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 Ведьмак
«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme