Долгая прогулка
Эта захватывающая адаптация произведения Стивена Кинга представляет собой леденящее душу отражение общества, безжалостно изображая тяготы, которые испытывают многочисленные юноши, рискующие всем ради многообещающего будущего. Купер Хоффман и Дэвид Йонссон демонстрируют выдающуюся игру, создавая ощутимую связь, которая служит единственным лучом света в несомненно мрачном повествовании.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПовторяющийся сюжет ‘Долгой прогулки’ имеет тенденцию делать её более затянутой по мере развития, но глубокие темы, которые она исследует о мире, который терпит и поощряет такую жестокость, оставляют множество без ответов вопросов. Однако решения, которые она предлагает — через силу дружбы и сострадания — оказываются еще более трогательными в своей редкости.
Если говорить проще, хотя Стивен Кинг и публиковал другие книги до этого, «Долгая прогулка» на самом деле был его первым романом, который он написал. Эта книга, написанная в период напряжённой войны во Вьетнаме, служит убедительной и изначальной основой для понимания взгляда Кинга на мир. Примечательно, что эта адаптация, умело поставленная Фрэнсисом Лоуренсом и написанная Дж.Т. Моллнером, сохраняет существенную значимость оригинального текста, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, что придаёт ей влияние, превосходящее ожидания.
Для 50 юных победителей общенациональной лотереи, участвующих в Длинном пути, правила просты: продолжать идти, не останавливаясь и не спя. Если темп участника падает ниже трех миль в час, он мешает другому соревнующемуся или нарушает какое-либо другое правило, он получает предупреждение. Накопив три предупреждения, вы обычно сталкиваетесь со смертельным выстрелом в голову от военного сопровождения на внедорожниках, возглавляемого Майором (Марк Хэмилл), гротескной карикатурой на мужественность и самодостаточность, которого почитают как божество в этом деградирующем обществе.
По мере развития похода, и под воздействием таких факторов, как погода, физическая выносливость и человеческие ограничения, идея выживания начинает казаться все более привлекательной для молодых людей, столкнувшихся с трудностями. Лоуренс, известный своей работой над антиутопической фантастикой, такой как «Я — легенда» и многие фильмы «Голодные игры», начинает поход почти сразу после начала фильма, но задерживает первое исключение, добавляя драматическое напряжение с кинематографическим приемом, который удивляет зрителей, учитывая, как поздно это происходит в фильме. Каждая капля дождя, холм, недостающая порция еды и физиологическая потребность становятся критическим фактором, определяющим успех или неудачу их путешествия.
В этом фильме, «Долгий путь», многочисленные смерти изображены откровенно и без колебаний, и к концу те, кто были устранены в начале, кажутся истинными победителями благодаря своему выживанию. На протяжении всего фильма режиссер Лоуренс отказывается позволять зрителям уйти от жестокости, в полной мере используя рейтинг R и заставляя зрителя быть невольным участником насилия. Даже когда кровь не показывается, Лоуренс подчеркивает нарастающие психологические мучения, испытываемые выжившими, когда их тела начинают слабеть, выделяя испуганные лица. Насилие может притупить чувства, но в этом его цель. Чтобы это проиллюстрировать, персонаж Купера Хоффмана, Рэй Гаррати, прямо выражает в начале свой страх, что как участники, так и зрители в конечном итоге примут насилие как нечто обыденное. Несмотря на свою простоту, концепция «Долгого пути» служит гибкой основой для изучения различных общественных проблем.
Мотивация Гаррати для участия в состязании и его стремление к победе сложнее, чем у большинства участников, что облегчает ему установление дружеских отношений с другими участниками, в частности с Питером МакВрисом (Дэвид Йонссон). На протяжении всего состязания Гаррати и МакВрис часто размышляют над глубокими вопросами, возникающими из-за природы соревнования. Оба актёра, Хоффман и Йонссон, искусно передают естественность в своих ролях, что значительно усиливает общую атмосферу среди всепроникающей тьмы. Их взаимная поддержка и сочувствие распространяются, приводя к скромным, но значимым моментам, таким как обмен припасами или предложение плеча, чтобы опереться.
Кроме того, эти напряженные моменты, когда они не соглашаются друг с другом, кажутся столь же опасными, как их общая борьба с усталостью, потому что чувство товарищества представляется все более важным для их выживания, несмотря на правила, которые изначально подразумевали, что выжить может только один из них. В этой истории, одержимость Гаррати своей выигрышной мечтой преображает повествование, делая МакВриса Джонссона эмоциональным центром фильма. Это подчеркивает важность жизни в настоящем и поиска надежды среди невзгод – даже во время ливней, которые изнашивают их обувь до дыр и заставляют кровоточить ноги.
Проще говоря, второстепенные персонажи в фильме «Долгая прогулка» не получают достаточного развития, некоторые из них появляются лишь для того, чтобы подкрепить точку зрения главных героев. Например, Олсон (Бен Ван) и Бейкер (Тут Нюот) повторяют оптимизм Гаррати и МакВриса, в то время как Барковитч (Чарли Пламмер) выступает в роли антагониста, который бросает вызов их моральному духу, но не раскрывает свой потенциал как бомбы замедленного действия. Стеббинс (Гарретт Уэйринг), напротив, является более интересным персонажем благодаря своим редким прозрениям о бессмысленности надежды и его сложной мотивации для участия в прогулке. Майор в исполнении Марка Хэмилла, хотя и недостаточно проработанный, эффективно передает основную идею фильма благодаря своему привилегированному положению наблюдателя, пока участники проходят испытание.
Фильм «Долгий путь» длится чуть больше 108 минут, но из-за своей повторяемости кажется, что каждое мгновение тянется бесконечно. Сокращение нескольких минут может показаться полезным, так как во второй половине темп замедляется, но локации и визуальные эффекты потрясающие, несмотря на то, что в основном это дороги. Режиссёр добавляет разнообразия, вставляя воспоминания из личной жизни Рэя, которые объясняют его мотивацию для участия в этом мероприятии. Эти дополнения, наряду с другими, сохраняют оригинальную историю нетронутой и не кажутся ненужными изменениями.
В заметной роли второго плана персонаж Джуди Грир, Джинни Гаррати, часто оказывает помощь Рэю, и зрители, уже знакомые с талантом Грир, не разочарованы ее сильными выступлениями даже при небольшом экранном времени. Грир мастерски изображает многогранные эмоции матери, наблюдающей за тем, как ее сын переживает это изнурительное испытание, и ее трогательные сцены служат леденящим кровь контрастом к жестоким сценам фильма – почти такими же впечатляющими, как любые пулевые ранения или кровопролитие, показанные в нём.
Смотрите также
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 10 вещей, которые Человек-паук может научиться у Карателя в новом дне.
- Джеймс Картер Катхарт, голос Джеймса из Покемона, Мяута, профессора Оака и других персонажей, скончался.
- Взгляд Стейнбека на крипто-гигантов 2025 года: ONDO, HBAR, PENDLE, LINK, INJ 🚀💰
- Gear.Club Unlimited 3 — Официальный трейлер-раскрытие
- Официальный трейлер 3-го сезона Записи Рагнарока
2025-09-03 01:00