Обратите внимание: этот обзор содержит графические изображения насилия и ненависти. Действуйте осмотрительно.
В отличие от того, как в «Девианте» № 2 Джеймса Тайниона IV и Джошуа Хиксона сюжет тонко развивался за счет интимных взаимодействий персонажей, выпуск № 3 поднимает планку благодаря интенсивному изображению хаоса и противоречивых тем. Хотя эту часть комикса сложно читать из-за графики насилия и сомнительного содержания, она обеспечивает исключительно богатое развитие персонажей, что стало определяющей особенностью этой серии.
Как преданный поклонник «Девианта», я не могу не быть очарован моральной сложностью, которая пронизывает эту захватывающую серию комиксов ужасов. В третьем выпуске моральная двусмысленность достигает беспрецедентного уровня, поскольку различные персонажи, каждый из которых имеет убедительные мотивы, принимают сомнительные решения. Тем не менее, несмотря на веские причины для таких действий, их действия остаются в корне ошибочными. Именно такое сложное развитие персонажей отличает «Девианта» от других комиксов ужасов, позволяя читателям одновременно сопереживать и с отвращением относиться к людям, чьи истории разворачиваются перед нами. Пройти эту тонкую грань — непростая задача, что делает наше путешествие по этому темному миру еще более увлекательным.
«Девиант №3» открывает новый уровень тайны
Проблема позволяет читателям нарастать тьму истории
В третьей части «Девианта» история начинается с ничем не примечательного взаимодействия между Дереком и коллегой из больницы. Однако на самом деле Дерек обеспокоен. Замечание его двоюродного брата о том, что геи с возрастом часто чувствуют себя более изолированными, глубоко затронуло его. Это понятие сильно перекликается с характером Рэндалла Олсена. В прошлом выпуске мы узнали, что Рэндалл признался партнеру Дерека Майклу, почему он тайно фотографировал своих молодых сотрудников. Он разочаровался в том, что стал старше, и почувствовал глубокое чувство одиночества, наблюдая за их искренними связями. Несмотря на его предосудительное поведение, похоже, именно это чувство изоляции подтолкнуло Рэндалла к таким крайним действиям.
В ходе их разговора Дерек небрежно взял в руки мини-фигурку Санта-Клауса. Ближе к концу сцены фигура Санты необъяснимым образом приняла облик Убийцы-девианта, что совпало с растущими подозрениями Дерека в отношении сильного стремления Майкла поделиться историей Рэндалла. Тайнион IV умело привносит новую загадку относительно причин, по которым Майкл рассказал эту историю, добавляя интриги и заставляя читателей пересмотреть свои предположения, основанные на драматическом финале предыдущего выпуска.
Тайнион IV тонко ставит под сомнение невиновность Майкла в «Девианте» №2, несмотря на его твердое алиби. В начале третьего выпуска возникают подозрения в истинной причастности Дерека, поскольку он может иметь доступ к водительским правам Майкла из Висконсина — важнейшей улике, ведущей ФБР в Милуоки. Хотя масштабы роли Дерека остаются неопределенными, эта интригующая деталь добавляет глубину сюжетной линии и удерживает читателей в напряженном сериале «Девиант».
«Девиант №3» делает моральную двусмысленность основной темой
Пол и Рэндалл занимают центральное место благодаря воспоминаниям
Углубляясь в «Девиант» №2, я знакомлюсь с Полом, бывшим полицейским и гомофобом, у которого остались шрамы от топора на лице после его неудачной попытки арестовать оригинального убийцу-девианта в 1973 году. Вспоминая этот выпуск, мы становимся свидетелями хаотичных последствий околосмертного опыта Пола в больнице. Напряженная атмосфера среди коллег Пола ощутима, когда они обсуждают тот факт, что жертвами убийцы-девианта стали мальчики, которые работали помощниками Санты в нашем местном универмаге.
Узнав, что менеджер универмага по имени Рэндалл Олсен прошел собеседование, но не был принят на работу, Пол, под влиянием своих предубеждений, решил нанести ему неожиданный визит. Во время этого визита Пол наткнулся на откровенную порнографию для взрослых в ванной Рэндалла. Не собирая дополнительной информации и не задавая никаких вопросов, Пол вынес решение против Рэндалла. Однако Пол продолжил расследование. Он обнаружил в спальне Рэндалла фотографии сотрудников, принимающих душ после смены. Эти выводы побудили Пола жестоко напасть на Рэндалла, как упоминается в «Девианте» № 2, что в конечном итоге привело к аресту Рэндалла и осуждению его как убийцы-девианта.
В этой сцене сложные эмоции Рэндалла сложно обработать. Он демонстрирует искреннее раскаяние в своих действиях в первых двух частях «Девианта» и, кажется, искренне сожалеет о своих отвратительных поступках. Кроме того, он скорбит о жертвах Убийцы-девианта, лично знающих их. Однако нельзя отрицать, что Рэндалл совершил вопиющее правонарушение, сделав несанкционированные фотографии несовершеннолетних мальчиков. Его преступления, хотя и менее жестокие, чем фанатизм и нападения Павла, заслуживали наказания или осуждения.
Взаимодействие между Рэндаллом и Майклом ставит перед читателями моральную дилемму, поскольку его угрожающее поведение по отношению к Майклу в прошлых выпусках заставляет нас задаться вопросом, действительно ли он пресловутый серийный убийца. Однако предвзятое отношение Пола к Рэндаллу из-за его гомофобии могло привести к тому, что он ложно обвинил не того человека. Эта ситуация ставит под сомнение как персонажей и их мотивы, так и наши собственные моральные ориентиры. По сути, этот интригующий анализ персонажей обещает сделать предстоящую историю более глубокой и сложной.
«Девиант №3» заканчивается ощутимым предчувствием дурного предчувствия
Клиффхэнгер выпуска меркнет по сравнению с тем, что было раньше
Когда я переворачиваю страницу «Девианта» №3, мое сердце колотится, когда я вижу, что Майкл находится на грани втягивания в какое-то серьезное дело. Обнаружение Дереком загадочного агента ФБР с зелеными ногтями на крыльце его дома еще больше усложняет ситуацию. Беспечное поведение агента и постоянное курение сигарет только усиливают напряжение, когда он небрежно спрашивает Дерека о местонахождении Майкла. Понятно, что в этом загадочном комиксе ситуация станет еще более напряженной. Учитывая контекст, на который намекнули в начале выпуска, участие ФБР потенциально может быть столь же опасным для Дерека, как и для Майкла. Однако, учитывая жанр и мастерство повествования Тайниона IV, в этой встрече может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Отвлечение внимания — распространенная тактика в детективных убийствах, поэтому нам придется подождать и посмотреть, есть ли за этим очевидным поворотом более глубокий смысл.
В интригующей и увлекательной форме «Девиант №3» глубоко погружается в сложности человеческой натуры, оставляя читателей одновременно очарованными и бросающими вызов. Раньше в комиксе было мало симпатичных персонажей. Однако это отсутствие не является пагубным. Вместо этого это усиливает напряжение, необходимое для поддержания вовлеченности аудитории. Захватывающий момент в «Девианте №3», возможно, не был таким уж неожиданным по сравнению с захватывающим финалом второго выпуска. Тем не менее, воспоминания, изображающие прошлое Пола и Рэндалла, являются одними из самых захватывающих событий развития персонажей, недавно предложенных Image Comics. Достойная вашего внимания книга «Девиант №3» обязательна к прочтению любителям захватывающих тайн убийств, где Джеймс Тайнион IV мастерски рассказывает истории в каждой части.
The Deviant #3 теперь доступен везде, где продаются комиксы.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-09 16:10