Как опытный гонщик с бесчисленным количеством миль за плечами и внимательным взглядом на детали, я нырнул в Гонконг Solar Crown с большими надеждами. Однако, подобно старинному спортивному автомобилю, отполированному до совершенства, но лишенному мощности, эта игра обладает изрядной долей очарования, но не обеспечивает захватывающего опыта.
Test Drive Unlimited Solar Crown, разработанная KT Racing, представляет собой самый амбициозный проект гоночной игры, но он омрачен множеством проблем. Обязательные онлайн-требования кажутся чрезмерно строгими для одиночных игроков, а уровни сложности ИИ непоследовательны и нерегулируемы. Выбор автомобиля кажется повторяющимся, и прогресс больше похож на рутинную работу, чем на приятное занятие. Несмотря на эти недостатки, Solar Crown может похвастаться мощной моделью вождения и поразительным визуально открытым миром. К сожалению, похоже, что с этим выпуском разработчики, возможно, переборщили со своими амбициями.
Около десяти лет назад команда Ghost Games, создавшая Need for Speed, столкнулась с критикой за то, что перезагружала серию 2015 года исключительно онлайн, даже в одиночном режиме. В ответ их продолжение 2019 года, Need for Speed Heat, не требовало постоянного онлайн-соединения. Однако ранее в этом году Ubisoft закрыла The Crew, а это значит, что игроки больше не смогут играть в нее — даже в одиночку. Это решение было встречено неодобрением. Интересно, что Ubisoft теперь подтвердила, что The Crew 2 и The Crew Motorfest будут иметь автономные режимы. С другой стороны, Test Drive Unlimited Solar Crown, релиз которой намечен на 2024 год, — это еще одна онлайн-гоночная игра, которая, похоже, не заинтересована в том, чтобы доставлять удовольствие одиночным игрокам. Это решение вызывает недоумение, несмотря на реалистичную модель вождения и массу усилий, вложенных в ее уникальный открытый мир. К сожалению, ситуация не сильно улучшилась.
Первоначально Test Drive Unlimited проложила путь к многопользовательским гоночным играм с открытым миром. Действительно, оно было поистине новаторским, намного опередив своих современников. Тем не менее, несмотря на восхищение своим новаторским онлайн-подходом, версия Test Drive Unlimited 2006 года также включала однопользовательский режим, которым до сих пор можно наслаждаться в автономном режиме. По сути, он добавил многопользовательский режим поверх одиночного режима.
В игре Solar Crown нет традиционного автономного режима, как во многих других играх, и в результате она страдает. Несмотря на наличие ИИ-противников, здесь нет одиночной кампании или сюжетного режима. Вместо этого вы найдете на карте различные события, в которых могут участвовать или не участвовать другие игроки одновременно с вами. Однако во время игры до официального релиза я редко встречал в гонках другого игрока. Тем не менее, вероятность того, что это произойдет, постоянна, потому что нет возможности избежать многопользовательской игры.
Это ставит Solar Crown в неудобное положение для одиночных игроков. Несмотря на то, что я в основном соревнуюсь с противниками ИИ индивидуально, я все еще обременен неудобствами многопользовательских гонок. Это означает обратный отсчет перед гонками, которые нельзя полностью пропустить, несмотря на мое желание стартовать без каких-либо задержек. Это также подразумевает гонки, которые нельзя приостановить, что сбивает с толку при игре против ИИ и неуважительно по отношению к родителям и другим людям, которым, возможно, придется время от времени делать паузу. Более того, не существует простого варианта быстрого перезапуска гонки; вместо этого вы должны прекратить гонку, повторно принять участие в соревновании и пройти еще один обратный отсчет. Даже если я единственный игрок-человек на мероприятии, любые проблемы с подключением или технические сбои во время гонки приведут к исключению. Проблемы со свободным перемещением или обслуживанием сервера также приводят к вылету на экран главного меню. В довершение всего, даже после начала игры технические трудности могут помешать мне вообще играть в течение длительного времени. По сути, каждое требование онлайн-игры воспринимается как наказание за выбор одиночной игры. Если вы не хотите играть с другими, похоже, вы все равно вынуждены находиться в онлайн-среде.
Переверните эту корону
К сожалению, гонки в Solar Crown недостаточно убедительны, чтобы оправдать необходимые для них компромиссы с онлайн-образом жизни. На пике популярности на тщательно спроектированных гоночных трассах гонка может быть сносной, но на самом слабом этапе она становится скучной и не приносящей удовлетворения. Противники ИИ постоянно портят общее впечатление, будучи плохими в одних ситуациях и необычайно талантливыми в других. В отличие от других гоночных игр, Solar Crown не позволяет нам настраивать уровень навыков ИИ-противников. Вместо этого он автоматически регулирует сложность по мере вашего прогресса, что может расстраивать, поскольку переход от «Опытного» к «Эксперту» выполнен плохо, поэтому ваши хорошие выступления против «Опытных» противников только приводят к трудным временам впереди.
Чтобы внести ясность, важно отметить, что победа или даже место на подиуме в гонках Solar Crown не являются строго обязательными для получения кредитов. Более высокая позиция принесет вам лишь немного больше денег сверх базовой оплаты за прохождение гонки. Однако есть дополнительные задачи, где решающее значение имеет присутствие на передовой, особенно во время определенных событий. Это может быть непросто, когда вы соревнуетесь с опытными противниками, которые на определенных трассах могут оставить вас позади на машинах, которые кажутся такими же хорошими, как и ваши. Их время может даже превосходить результаты самых быстрых игроков-людей, которые в настоящее время лидируют в мире.
Это нелепая проблема, и ее нельзя решить, просто отказавшись от настройки экспертного ИИ. Опять же, на самом деле у нас нет возможности это настроить. Это также не так просто, как продать автомобиль, который, как вы обнаружили, неконкурентоспособен в текущем классе, в котором вы работаете, и купить что-то, что кажется более быстрым, потому что вы не можете продавать автомобили. Если вы только что потратили кучу кредитов на что-то, что не сработало, вам придется вернуться к работе, пока вы не накопите достаточно, чтобы попробовать еще раз. Это тоже будет довольно сложно; цена некоторых гиперкаров Solar Crown превышает 10 миллионов кредитов, тогда как типичный выигрыш приносит вам всего около 20–30 с лишним тысяч. Здесь нет миссий по вождению, как в старых играх TDU; это просто обычные гонки, повторяющиеся. Насколько я понимаю, если игра начинает восприниматься как работа, значит, что-то не так со скоростью развития.
По сути, единственный метод, похоже, состоит в том, чтобы продолжать участвовать в гонках и проигрывать, позволяя искусственному интеллекту игры в конечном итоге снизить сложность, что делает гонщиков неспособными опередить игроков. Однако этот процесс чрезвычайно трудоемок, и вопрос становится еще более проблематичным, когда Solar Crown снижает ваш заработок и очки опыта за каждую последующую попытку участия в определенной гонке. К тому времени, когда вы, наконец, достигнете цели, вознаграждение будет незначительным. Хуже всего то, что в игре нет объяснения потенциального периода восстановления этих наград. Такое ощущение, что нас заставляют ждать с механикой «возвращайся позже», похожей на мобильные игры. Solar Crown, похоже, игнорирует ваше время и усилия.
Гонки приносят удовлетворение не потому, что они тяжелые; это неудовлетворительно, потому что непоследовательно, и часто создается впечатление, что ИИ жульничает.
Напротив, в сырую погоду, на бездорожье и на определенных трассах противники ИИ могут выглядеть слабее. Интересно, что случаи, когда ИИ работает плохо или демонстрирует недостаток навыков, часто служат утешением – особенно после гонки, которую я проиграл не потому, что был самым быстрым человеком в мире, а по другим причинам.
Проще говоря, проблема не в том, что гонки сложны; дело в том, что это расстраивает, потому что непредсказуемо, и кажется, что ИИ манипулирует игрой в свою пользу. Прискорбно вкладывать много ресурсов в автомобиль только для того, чтобы обнаружить, что он борется с конкурентами с одинаковыми характеристиками. И это бесит, когда автомобили с более низким рейтингом сразу же обгоняют вас. Похоже, здесь замешано что-то закулисное, и это нечестная игра.
Проще говоря, я не могу решить, подходит ли эта игра лучше для противников-людей. С прошлой недели играют покупатели специального издания Solar Crown, но я никого не встретил. Единственный раз, когда я участвовал в гонке с другим игроком, это когда казалось, что мы оба начали гонку одновременно, но даже тогда остальные слоты заполняли шесть ИИ-ботов. Честно говоря, ощущения от гонок были хуже, потому что эти боты с искусственным интеллектом казались более нервными, тяжелыми и игнорировали мое присутствие. Кроме того, на карте доступны специальные рейтинговые гонки, но они кажутся пустыми, поскольку я еще не видел, чтобы ко мне кто-нибудь присоединился. Другие гоночные игры часто объединяют игроков для быстрых матчей, но Solar Crown, похоже, зависит от игроков, которые случайно начинают гонку в одно и то же время.
Стресс
Проходя уровни, я с нетерпением жду возможности разблокировать новые составы шин и режимы вождения для моего автомобиля, которые обещают добиться большей скорости. Однако, учитывая так много противоречивых советов по этим вариантам, сложно понять, какой выбор в конечном итоге принесет мне пользу. На 30-м уровне я вложился в Nissan GT-R, внимательно изучая режимы езды перед первой гонкой. К моему удивлению, динамический режим, рекламируемый как повышение ускорения, на самом деле снизил мой показатель ускорения. Спортивный режим, который, как сообщает Solar Crown, снижает ускорение, вместо этого неожиданно увеличивает его. Теперь мне интересно, какую настройку выбрать – поможет ли что-нибудь? Поскольку моя машина изо всех сил пытается идти в ногу с остальной частью гонок в любой конфигурации, я не могу не чувствовать себя подавленным этой запутанной ситуацией.
Раздражение сохраняется. Ночные городские пейзажи под неоновым освещением — это зрелище, на которое стоит посмотреть, однако в некоторых местах периодически возникают проблемы с появлением всплывающих окон, а объекты кажутся проходимыми для транспортных средств. Когда вы идете пешком, интерактивные подсказки исчезают, как только вы подходите слишком близко к дверям или людям, которых хотите открыть или с которыми хотите поговорить. Камеру нелегко перевернуть; вместо этого вам нужно вручную настроить схему управления движением. Места, которые я ранее обнаружил и разблокировал для быстрого перемещения, загадочным образом недоступны. Несмотря на видимые признаки того, что я был там раньше (и игра знает об этом, поскольку не дает опыта за их повторное исследование), я больше не могу использовать эти локации для быстрого перемещения. Путешествие по уже разблокированным местам — пустая трата времени, что делает эту игру с ее многочисленными трудоемкими, всегда онлайн-требованиями и фиксированными настройками сложности еще более разочаровывающей. Кроме того, в игре, похоже, не учитываются дороги, по которым проезжают во время гонок; вы должны пересечь их во время свободного перемещения, чтобы добавить их к общему количеству. Неясно, намеренно ли это или очередной сбой, но в любом случае это добавляет ненужное повторение.
Есть много вещей, которые мне нравятся в Гонконге Solar Crown, но в целом ему не хватает атмосферы.
Хотя может показаться, что Solar Crown допускает множество ошибок, это не совсем так. Что отличает его от других, так это последовательная и удобная модель управления, которую легко освоить. Правда, ему свойственна небольшая недостаточная поворачиваемость, а значительное замедление при наезде на придорожные препятствия можно было бы считать чрезмерным для аркадного гонщика. Однако в целом он управляется довольно хорошо и представляет собой заметное улучшение по сравнению со спорной динамикой вождения Test Drive Unlimited 2.
Помимо многочисленных аспектов, которые я ценю на карте Гонконга Solar Crown, она предлагает широкий выбор размеров дорог. Вы найдете все: от узких, извилистых переулков и подъездных дорог, похожих на те, что можно увидеть в играх WRC от KT Racing, до огромных автомагистралей и туннелей. Замысловатый дизайн въездов и съездов Solar Crown весьма поразителен, и я не могу не восхищаться реалистичными подземными гаражами из полированного бетона, разбросанными по всему городу и оборудованными действующими воротами.
К сожалению, эта игра не передает богатую атмосферу, как это делает Sleeping Dogs, а изображение Гонконга не соответствует его яркому изображению в этой игре. Несмотря на разницу в жанрах и тот факт, что в Sleeping Dogs более свободная механика вождения, игра все же создает ощущение погружения. Однако в Solar Crown людей мало, а футуристические наложения дополненной реальности — скорее бельмо на глазу, чем полезное дополнение. Непрерывные уведомления о виртуальной парковочной полосе, а также непривлекательный беспорядок на экране, который они создают, отвлекают от общего впечатления. Более того, гигантские одинаковые буквы AR над ключевыми локациями придают всему ощущение монотонности. Интересно, что когда вы заходите в дилерские центры с их огромными интерьерами и минимальным оснащением автомобилей, кажется, что все они разделяют одну и ту же безвкусную эстетику. Это резко контрастирует с убедительными дилерскими центрами в TDU1 и TDU2.
Как геймер, я заметил кое-что странное в этом виртуальном мире. Транспортный поток кажется странным и не отражает реального разнообразия дорожного движения. Похоже, что создатели игры повторно использовали одну и ту же горстку автомобилей из гаража Solar Crown для транспортных средств NPC. В результате дорожному движению не хватает подлинного разнообразия, которого я ожидал бы в шумном городе.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что выбор транспортных средств в Solar Crown просто не достигает цели по сравнению с оригинальными играми Test Drive Unlimited или даже с их современниками. В отличие от TDU 2006 года, где большинство автомобилей были новейшими моделями, Solar Crown, похоже, застряла в прошлом. Отсутствие современных автомобилей создает ощущение затхлости, от которого я не могу избавиться.
Хотя есть аспекты, которые я ценю меньше, я должен признать, что внимание к деталям, особенно когда дело касается звуков автомобиля, действительно заслуживает похвалы. Звук шин по мокрому асфальту или меняющаяся высота и громкость звука выхлопа, когда вы опускаете окно во время дождя или в туннеле, добавляют определенного очарования. Однако изображение дождя внутри автомобиля могло бы быть улучшено по сравнению с тем, что было в игре Driveclub 10-летней давности. Тем не менее, это критика, которую я высказываю в отношении гоночных игр уже более десяти лет.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-09-14 04:29