Как опытный поклонник франшизы «Терминатор», я должен сказать, что «Терминатору: Ноль» удалось занять свое уникальное место среди богатого наследия серии. Следя за сагой с момента ее создания, я могу с уверенностью утверждать, что эта часть демонстрирует удивительную глубину и нюансы в развитии персонажей — черту, которая не всегда преобладает в научно-фантастических повествованиях, ориентированных на действие.
«Терминатор Ноль» с сильным и впечатляющим стилем возвращает нас к классическому научно-фантастическому сериалу, который мы так хорошо знаем. Хотя он, возможно, не совсем соответствует своей собственной глубине – более сложные персонажи и более глубокие этические дилеммы могли бы поднять его еще больше – последовательность действий, музыка и талантливый актерский состав делают этот мультфильм, вдохновленный популярной франшизой Джеймса Кэмерона, ценным вкладом в жанр киберпанк. Это знаменует собой значительное улучшение серии «Терминатор» за последние годы.
Сериал Netflix «Терминатор: Ноль» на удивление увлекателен. У франшизы были более сильные периоды, и, учитывая, что «Генезис» и «Темная судьба» намекают, что интерес к этому конкретному конфликту между человеком и машиной может снижаться, любой новый проект «Терминатора» можно легко списать со счетов. Однако «Зеро», красивое, жестокое аниме, которое расширяет свою концепцию за счет искренних исследований семьи, судьбы и возможности искупления человечества, может ознаменовать изменение направления.
С 1997 по 2022 год не произошло никаких изменений, что демонстрирует резкую разницу между старым миром и будущим. В этом нет ничего необычного для историй о Терминаторе – они часто начинаются с заглядывания в будущее – но это имеет решающее значение для данного конкретного повествования. Эйко, боец сопротивления, которого изображает Соноя Мизуно, отправляется в 1997 год в поисках Малкольма Ли (Андре Холланд), который собирается представить своего коллегу Скайнету: Кокоро, интеллектуального ИИ, исключительно хорошо озвученного Розарио Доусон. Однако есть небольшая сложность: Терминатор, которого играет Тимоти Олифант, также охотится за Малкольмом. Малкольм надеется, что Кокоро сможет спасти человечество, но он также опасается ее способностей. Однако время для него истекает. Угрожающие роботы и заброшенные дети приближаются, и Кокоро, всезнающее существо, задается вопросом, стоит ли вообще спасать людей. (К сожалению, дела, похоже, не идут в гору.)
Проще говоря, телешоу «Терминатор Зеро» представляет собой несколько поверхностное исследование морали, фокусируясь в основном на семье и наследии персонажа Малкольма Ли. Однако он компенсирует это, изображая грубую, сложную и хаотичную динамику, которая нравится фанатам, ищущим нечто большее, чем типичный контент франшизы. Персонаж Кента Ли (которого играет Армани Джексон) является самой человекоподобной фигурой в сериале, демонстрируя сильную и непримиримую ненависть к роботам. Тем не менее, остается неясным, повлияет ли на позицию Кенты его няня, которая втайне является доброжелательным роботом. В сериале показано множество случаев плохого поведения роботов, но недостаточно изображений человеческих недостатков, что уменьшает моральную сложность, на которой построен «Терминатор Ноль».
На первый взгляд подход в «Терминаторе Зеро» может показаться шутливой сатирой на последнее направление, принятое в сериале «Терминатор». Шоураннер Мэттсон Томлин без колебаний задает вопросы о том, должно ли человечество выжить, но он склонен избегать тщательного исследования этих концепций. Диалог между людьми и киборгами остается поверхностным, затрагивая темы выживания, не углубляясь в них. Отказ от сложности ради простого повествования не обязательно является ошибкой – это может сработать эффективно. Однако объем заложенной философской основы позволяет предположить, что отказ от дальнейшего погружения в эти идеи в конечном итоге может оказаться вредным.
К счастью для меня, игра Zero больше фокусируется на персонажах, чем на общей теме. Малкольм, человек, раздираемый собственной борьбой, жаждет исправить свои прошлые ошибки по отношению к своей семье, особенно Кенте, которая затаила обиду из-за пренебрежения своего отца. Лис — это то место, где Зеро действительно блистает, демонстрируя свое мастерство в изображении сложных межличностных отношений. Эйко, с другой стороны, не удается увлечь настолько, насколько она могла бы, и история теряет популярность в ее повествовании – похоже, в пользу Терминатора Зеро. Несмотря на то, что Эйко потенциально может сыграть роль Сары Коннор или Кайла Риза, она не оставляет такого длительного влияния, как любой из культовых персонажей Терминатора.
В этой истории мы встречаемся с самим Терминатором. Он сохраняет приверженность франшизы изображению своего главного героя-робота как безжалостного, могущественного и непреклонного, и эффективно выполняет это обещание. Киборг, сеющий хаос на временной шкале в этом повествовании, внешне не сильно отличается от Т-1000, за исключением его вооруженной арбалетом формы, но когда дело доходит до обеспечения основы для тяжелых, зловещих философских размышлений, он беспощадно эффективен. . (И чувство устрашения усиливается инструментальной партитурой, созданной Мишель Бирски и Кевином Хенторном.)
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-30 20:00