Две значительные одиночные кампании Tempest Rising предлагают добрую дозу ностальгии поклонникам стратегий в реальном времени (RTS), которые вспоминают золотые времена Command & Conquer, и дают шанс новым игрокам испытать классический стиль, который редко встречается сегодня без устаревшего оборудования. Как дань уважения тем играм, она может не стремиться к инновациям, но добавляет интересный поворот к дизайну фракций, заставляя исследовать способности на протяжении всех кампаний и избегать ощущения повторности. Однако как давний поклонник Command & Conquer, я был несколько разочарован серьезными миссиями, которые не соответствуют шарму B-фильмов и запоминающимся персонажам игр, которым она подражает.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пожалуйста, учтите, что данный обзор фокусируется исключительно на одиночных кампаниях Tempest Rising. Информация о многопользовательской составляющей будет предоставлена после запуска.
В конечном итоге игроки устали от продолжительного молчания EA по поводу новой стратегии в реальном времени серии Command & Conquer без преждевременных отмен. Вскоре датская студия Slipgate Ironworks решила заполнить эту пустоту. Их игра Tempest Rising повторяет суть игры серии Command & Conquer, при этом тонко замаскировав свое происхождение. Она успешно удовлетворяет жажду динамичных действий с помощью двух хорошо проработанных традиционных кампаний и знакомого саундтрека, включающего композиции известного композитора C&C Фрэнка Клепаки. Однако игре не удалось создать более привлекательный характер персонажей и атмосферу между миссиями, несмотря на близкое следование устоявшемуся шаблону.
Как преданный геймер, должен сказать, это поразительно похоже! Как будто кто-то взял Command & Conquer, заменил GDF на GDH и Тиберий на Tempest, и вуаля! Трудно отличить одно от другого. Сбор ресурсов, строительство баз и производство войск кажутся удивительно знакомыми, даже если они не продержатся против врага ни секунды без постоянной бдительности. Сходства очевидны: например, бараки фракции Dynasty выглядят как огромные руки, поднимающиеся из земли, или их нежелание изменить название Мобильного Строительного Машины (МСМ), который трансформируется в центральную строительную площадку базы. Да, это почти идентично игре C&C!
В данном исполнении сюжет кампаний представлен с теплой, но игривой имитацией оригинальной истории. Конфликт между GDI и NoD переосмыслен как борьба между добродетельной Силой Глобальной Защиты и бунтарской фракцией династии за контроль над Европой и Северной Африкой. Однако эта сцена — не наш мир после Третьей мировой войны, а скорее такой, где Карибский кризис перерос в нечто гораздо более катастрофическое, чем на самом деле. Хотя региональные карты в брифингах кажутся обычными, на полях сражений видны разрушенные дороги, а ни одна из миссий не происходит в узнаваемых местах. К сожалению, отсутствуют некоторые ключевые элементы, которые сделали Command & Conquer культовым, такие как убедительный антагонист.
Мы не получаем таких эффектных злодейских моментов, как нападение на Пентагон или Эйфелеву башню.
В мире культовой серии игр Command & Conquer невозможно отрицать, что таинственная фракция Нод и её вечный лидер Кейн (исполнен с захватывающей интенсивностью Джо Куканом) оставили неизгладимый след в моём фанатском сердце. Признаюсь, лидеры династии обладают более ярко выраженными характерами по сравнению с обычным грубым командиром ГДФ, но ни один из них не может сравниться с харизмой Кейна. В конце концов, сложно создать культ вокруг неприветливого человека в берете, и помимо их общей страсти к черной коже, династия идеологически мало что предлагает – им недостаёт явной структуры как антагонистам-фашистам, стремящимся к мировому господству, что отличает их от более зловещих кукловодов, манипулирующих ГДФ. Отсутствие грандиозных злодейских действий, таких как нападения на достопримечательности вроде Пентагона или Эйфелевой башни, оставляет мало мотивации вкладывать средства в их историю – особенно учитывая некоторые случаи сомнительного озвучивания и опциональных диалогов, предлагающих лишь поверхностную информацию без большего интереса.
В сегодняшнем мире, где люди могут легко сменить фон Zoom на стильный командный пункт или зловещую военную штаб-квартиру, разочаровывает то, что Slipgate не получил финансирование для живых сцен подобно C&C, где актер мог бы повторить культовый стиль Тима Карри, демонстрируя чрезмерное исполнение. Стандартные анимированные персонажи с трудом справляются со своими задачами, особенно когда многие из них имеют проблемы синхронизации между диалогом и движениями рта, что заметно в обеих фракциях, где лейтенанты часто отдают команды через газовые маски без явной причины.
В жанре игр стратегии в реальном времени Tempest Rising демонстрирует исключительное качество исполнения, особенно по сравнению с другими играми данного жанра. Несмотря на ограничения определенными конвенциями, она имеет привлекательную визуальную эстетику, работает плавно (за исключением редких случаев при загрузке игры), и обладает современным, удобным для пользователя интерфейсом. Дизайн фракций также заслуживает внимания: большинство юнитов обладают уникальными способностями или особенностями, что заставляет игрока анализировать их полезность и стоит ли уделять им отдельное управление вместо автоматизированных команд. Например, зависимость GDF от беспилотных контроллеров предоставляет особенное удовольствие от геймплея: можно управлять ими отдельно для разведки, размещать в бронеавтомобилях или транспортных вертолетах, продолжая при этом атаки, а если они уничтожены, мгновенно появляются заново без затрат времени на восстановление.
Требушет отвечает на вопрос, что бы произошло, если бы танк ГДИ и осадная машина из StarCraft 2 сильно полюбили друг друга.
Невозможно было не радоваться тому, как эксперт из форумов разработчиков игр мастерски рассмотрел гипотетическую ситуацию романтических отношений между танком Mammoth компании GD и танке Siege StarCraft 2, что стало восхитительной фантазией для поклонников обеих франшиз. Быстрое развертывание и свертывание этих гибридных орудий Trebuchet за секунду — действительно демонстрирует тщательное внимание к деталям в дизайне игры Tempest Rising. Хотя нет необходимости часто переключаться между мобильным и стационарным режимами работы, это даст вам увеличение огневой мощи и дальности стрельбы.
С другой стороны, грузовик-сборщик Династии является невероятно мощным юнитом. В стационарном состоянии он естественно восстанавливает все близлежащие машины и конструкции в радиусе действия. Более того, он может трансформироваться в оборонительное сооружение с более широким радиусом ремонта. Это позволяет расширять зону строительства базы и оперативно укреплять ее при помощи ракетных и пушечных турелей. Уникальное преимущество заключается в том, что Династия способна заранее построить структуры и мгновенно их разместить, тогда как ГДФ сначала строит, а затем конструирует сооружения. Таким образом, вы можете организовать пункт обслуживания техники с самовосстанавливающимися защитами прямо у ворот врага. Их дальнобойные ракетные грузовики ‘Porcupine’ и пусковые установки зенитных ракет усиливают их наступательные возможности, делая Династию отличной фракцией для стратегий по созданию укреплений. А если захотите эскалации агрессии, они могут развернуть огромный металлический шар, который уничтожает любые танки или пехоту, с которыми сталкивается, до тех пор пока не будет уничтожен.
Миссии хорошее время чтобы проломить себе дорогу, но очень немногие выделяются.
В целом диапазон миссий за пределами начальных уроков удовлетворительный, но предсказуемый, включая различные задачи вроде взлома баз, оборонительных удержаний и последних сражений под руководством мощной специализированной пехоты. Такие миссии часто включают дополнительные цели, которые можно выполнить, что может стимулировать повторную игру. Интересно, что некоторые из этих целей появляются только при полном исследовании карты, делая повторное прохождение обязательным, хотя это может быть неприятным, если вы стремитесь завершить всё за одну сессию. Хотя миссии выполнены качественно, они следуют традиционным схемам; в них нет ничего новаторского или инновационного, как например создание мини-игр на основе способностей юнитов в StarCraft 2. Они предлагают приятный геймплей, но лишь немногие из них выделяются своей исключительностью.
Как и большинство кампаний в стратегиях реального времени (RTS), Tempest Rising постепенно предоставляет доступ к новым юнитам и возможностям воздушной поддержки, но с одним отличием: после каждой миссии вы выбираете глобальное улучшение из трех последовательных путей, а со временем можете разблокировать и комбинировать улучшения для размещения их в нескольких слотах. Некоторые из этих улучшений предлагают незначительные, но полезные преимущества, например, нанесение непрерывного огненного урона пламенотворами династии или повышение уровня опыта юнитов при старте с более высоким уровнем. Однако некоторые улучшения кажутся слегка пересиленными, например, увеличение дальности видимости пехоты на 50%, что делает их чрезвычайно эффективными для обнаружения артиллерии. Существуют также важные выборы, которые я бы тщательно обдумал при повторении игры на высокой сложности, такие как способности ‘Stolen Plans’, позволяющие строить транспортные средства вражеских фракций без захвата их зданий. Это, например, танк Trebuchet и грузовик Porcupine с ракетной установкой, могут существенно изменить ход битвы, быстро прорывая сильные оборонительные рубежи. Несмотря на то что использование этих улучшений может немного уменьшить уникальность каждой фракции, я высоко ценю предоставляемые возможности настройки моей армии. Кроме того, способность к пополнению запасов Dynast Scrap Truck после его развертывания стала значительным улучшением, избавив меня от необходимости строить целый флот таких грузовиков.
В кампаниях Command & Conquer 3, которые рассматривают похожие события с противоположных точек зрения, сюжет неожиданно вводит третью фракцию — технологически продвинутых Вети, ближе к концу. Эта фракция ассоциируется со светящимся ресурсом, за который все сражаются. Хотя у них пока нет собственной игровой кампании или режима скирмиша/мультиплеера, их появление добавляет разнообразия в геймплей. В бою армии Вети не существенно отличаются от GDF или династических сил, с которыми вы сталкиваетесь в кампаниях: они имеют схожие базовые структуры, танки, авиацию и пехоту. Однако у них есть несколько мощных поздних юнитов, которым ни GDF, ни династия не могут легко противостоять. Встреча с этими юнитами вынудила меня кардинально изменить свою стратегию при их появлении на поле боя.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Боец Шаолиня – Официальный клип
- В парке развлечений Диснейленд Париж появились новые изображения и подробности о аттракционе The Lion King и зоне вокруг него, также стало известно время начала строительства
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Зефир — эксклюзивный клип
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
2025-04-17 18:12