Говоря проще, многопользовательский режим Tempest Rising предлагает улучшенный визуальный стиль, но не хватает глубины по сравнению с классическими стратегиями в реальном времени (RTS), которыми мы наслаждаемся уже три десятилетия. Несмотря на свою простоту, игра продолжает приносить удовольствие благодаря быстрому и захватывающему стратегическому геймплею Command & Conquer. Матчи становятся увлекательными при игре против одинаково опытных противников, однако в игре представлено всего две фракции и ограниченное количество карт. Тем не менее, она доступна для игры, предоставляя приятный опыт как при соревновании с другими игроками, так и с ИИ-противниками за команды GDF и Dynasty.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пожалуйста, обратите внимание, что данный обзор посвящен исключительно мультиплееру игры Tempest Rising. Для анализа сюжетного режима этой игры, пожалуйста, обратитесь к нашему обзору однопользовательской кампании Tempest Rising.
Проще говоря, многопользовательская составляющая Tempest Rising хорошо имитирует старые времена в мультиплеере Command & Conquer с новыми фракциями, но не достигает полного опыта. Имея только две фракции, девять карт и ограниченные возможности кастомизации для матчей с двумя до четырьмя игроками, она кажется скорее стартовой точкой, чем полноценным продуктом. Более того, поскольку Tempest Rising стремится возродить геймплей C&C, а не развивать его, поначалу ожидать большой новизны не приходится. Однако дополнительный контент, такой как фракция Ветов, может быть добавлен позже, но пока это похоже на автомобильный завод, который производит только половину автомобилей – он будет мало полезен, если у вас недостаточно ресурсов (Tempest) для завершения производства.
Я мог бы обсудить вопрос баланса юнитов, но стоит отметить, что в любой недавно запущенной многопользовательской игре мои наблюдения могут быстро устареть. Например, сообщество предпочитает GDF вместо династии, возможно из-за их самостоятельно восстанавливающихся дронов. Однако эта тенденция может быть скорректирована в следующем патче или полностью опровергнута. Вероятно, более осведомленный игрок вскоре обнаружит мощное контрмеры, что сделает текущую стратегию использования вертолетов Skycrane для десантирования пехотных беспилотников с автоматическими атаками на все объекты в радиусе действия слабой тактикой, пригодной только для новичков. Эта техника может показаться неудержимой (и действительно впечатляющей), но после открытия этой контрмеры она может стать тривиальной стратегией для любителей.
Вместо того чтобы углубляться в детали построения ордеров и стратегий противодействия для каждой фракции, я предоставлю тем, кто более искусен в этом, справиться с этой задачей. Фракции здесь представляют собой смесь идей из C&C с уникальными элементами, особенно мне нравятся Scrap Trucks династии. Эти грузовики позволяют устанавливать ремонтные турели для техники где угодно на карте после строительства предварительно собранных структур в вашем сборочном дворе. Существует бесконечное множество возможностей продемонстрировать мастерство микроменеджмента: умело управляя трансформирующимися танками Trebuchet, выбирая цели для дальнобойной артиллерии и воздушных юнитов, активируя специальные способности для обездвиживания вражеских групп, размещая мины, разведку, вызывая поддерживающие способности и так далее. Всё это делается параллельно развитию собственной ресурсной экономики, восхождению по древу технологий и другим задачам!
Благодаря ностальгическому дизайну Tempest Rising и приверженности традиционным деревьям технологий мне было удобно возобновлять старые стратегии; я с радостью предоставлял возможность вернуться к классической тактике инженерного захвата. Это подразумевает тайное удаление их строительного двора, пока группа пехоты отвлекает их внимание от другого направления. (Эта стратегия будет эффективна только короткий период времени после релиза, поэтому я наслаждаюсь этой миссией удовлетворения, пока это длится.) Если она работала в C&C, то и здесь должна сработать.
Проще говоря, некоторые аспекты игры, кажется, созданы в первую очередь для высококонкурентоспособных игроков, например древо технологий доктрины, которое стимулирует расходование большого количества ценных ресурсов на улучшения, не приносящие значительных преимуществ до достижения нескольких уровней. Например, увеличение здоровья пехоты на 15% может показаться нецелесообразным, если у вас нет значительного числа пехотных юнитов в игре. На моем уровне мастерства (и вероятно, на уровне многих казуальных игроков) большинство игр заканчивается прежде, чем я накоплю достаточно ресурсов для таких инвестиций. Однако эти функции могут дать преимущество определенным стратегиям и предложить потенциал для более глубокого геймплея, если игрок готов потратить время на их освоение.
Как геймер, который с нетерпением ищет свою следующую RTS игру, должен признать: в настоящее время ‘Tempest Rising’ не предлагает обширной игровой территории. Например, если погрузиться в рейтинговые матчи, сейчас это исключительно 1v1 сражения. Даже когда разработчики планируют ввести 2v2 рейтинговые матчи — что активно разрабатывается согласно заявлениям разработчиков — будут доступны только три карты для командных игр или свободных сражений на четырёх игроков. Ситуация с 1v1 не намного лучше: здесь представлено всего шесть уникальных вариантов. Что еще хуже, до выхода дополнения ‘Veti’ доступно лишь две фракции — и учитывая отсутствие чёткого срока релиза этого дополнения, это может занять некоторое время. В сравнении со многими играми, которые вдохновили ‘Tempest Rising’, текущая ситуация кажется довольно скудной.
Карты в этой игре спроектированы симметрично с высоким и низким рельефом местности, многочисленными узкими местами и альтернативными путями, а также нейтральными строениями, которые можно захватить без дополнительных затрат (требуется только инженер), предоставляя стратегическое преимущество для строительства оборонительных сооружений или расширения производства. Тем не менее, отсутствует элемент неожиданности — ни хороший, ни плохой, что придает им довольно обычный или стандартизированный вид. Трудно утверждать, что Tempest Rising отдает предпочтение качеству перед количеством, так как в картах нет каких-то исключительных особенностей.
Смотрите также
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
- Крипто-стейкинг в Гонконге: Новая эра или просто мимолетная тенденция?
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Совместимые карты microSD Express для Switch 2 начинаются от $45 за 128GB
- Ранний обзор видео из ZOI
- Адский экспресс — Официальный трейлер геймплея
- Сладкая детская компания раскрыта.
2025-04-30 00:27