Как давний геймер и киноэнтузиаст, я очень рад видеть, что талантливая Джун Сквибб наконец получила должное признание благодаря главной роли в «Тельме». Наблюдая за ее впечатляющей карьерой на протяжении десятилетий, очень приятно видеть, как эта 94-летняя актриса оказалась в центре внимания. Хотя некоторые части «Тельмы» могут показаться жеманными и раздражающими, игра Сквибба — восхитительное удовольствие.
Примерно через десять лет после того, как я была номинирована на «Оскар» за свою исключительную работу в Небраске, мне, Джун Сквибб, наконец-то предоставилась возможность сыграть главную женскую роль в фильме. В «Тельме» я изображаю вдову, которая предпринимает решительные действия после мошенничества по телефону, известного как телескам. Моя игра вместе с покойным Ричардом Раундтри в этой роли была по-настоящему очаровательной. Тем не менее, Тельма, к сожалению, время от времени отклоняется на территорию, достойную передергивания, с такими сценами, как пожилая женщина, сбегающая из дома престарелых на самокате, под звуки дрянной шпионской музыки. Эти моменты производят впечатление попыток вызвать смех посредством милости, а не подлинного обаяния. К сожалению, эта инди-комедия часто не попадает в цель и ошибочно принимает причудливость за увлекательность.
Как геймер и поклонник Джун Сквибб, я рад поделиться интересными новостями! Эта неделя принадлежит Джун Сквибб, талантливой 94-летней актрисе, которая украшает сцену и экраны уже более трех десятилетий. Возможно, вы не видите ее лично, но вы определенно можете услышать ее голос в блокбастере того времени – «Головоломка 2», где она придает свой особый тон задумчивому, разумному изображению ностальгии.
Тельма Пост, которую изображает Сквибб, — пожилая вдова, живущая одна, но не совсем одна. Ее внук Дэнни (Хечингер), добрый и внимательный двадцатилетний человек, часто заходит к ней, чтобы позаботиться о ее благополучии. В первых сценах мы видим, как Дэнни учит Тельму проверять электронную почту, создавая для нее почву как самодостаточной женщины, не желающей отказываться от своей независимости. «Я упала на землю, я закончила», — делится она с Дэнни. «Значит, я не упаду на землю».
Как геймер, я бы перефразировал это так: я, к сожалению, поддался мошенничеству в фильме, когда фальшивые звонящие требуют 10 000 долларов в качестве залога под видом помощи человеку по имени Дэнни. Это второй фильм, который я видел в этом году, который начинается с того, что мошенники из телемаркетинга нападают на невинную пожилую женщину и крадут у нее значительную сумму. «Тельма», еще один фильм, премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» всего за шесть дней до этого, также показывает, как Джейсон Стэтхэм уничтожает этих подонков своим острым умом и навыками. К сожалению, Сквибб не может отомстить, отрубив фишеру пальцы циркулярной пилой в этом фильме. Тем не менее, она решает принять меры и сама преследовать виновных, решив показать своей семье и себе, что она может справиться со своими проблемами, не полагаясь ни на кого другого.
Как геймер, я бы описал это так: «Тельма» — это комедия, которая обязательно пощекочет до глубины души любого, кто находит забавной сама по себе мысль о боевике с участием вежливой, технологически сложной бабушки. Юмор в основном проистекает из того, что Марголин использует драматические действия с высокими ставками в обыденных и относительно безопасных сценариях. Например, когда Тельма планирует украсть пистолет у медлительного старшеклассника, на заднем плане играет веселая музыка ограбления. В другой сцене напряжение достигает своего пика, когда она пытается придумать, как закрыть всплывающее окно. Маркетинговая команда фильма использовала трюки Сквибба как аргумент в пользу продажи, даже показав раннюю сцену, где Тельма и Дэнни смотрят фильм «Миссия невыполнима». Однако эти последовательности действий — всего лишь вариации одной и той же рутинной шутки. Наблюдение за тем, как Сквибб носится по пенсионному сообществу на украденном скутере, заставляет задуматься, не является ли «Тельма» просто еще одной предсказуемой комедией для пожилых людей, похожей на римейк «Идти стильно» Зака Браффа или многие из недавних комедийных проектов Роберта Де Ниро.
Как фанат, я бы перефразировал данный текст следующим образом: В тех частях, где Марголин не следует за своей героиней в ее беспорядочном путешествии по городу за деньгами, он вместо этого проводит время с обеспокоенными членами ее семьи. Всегда приятно видеть на экране Паркера Поузи и Кларка Грегга, но их чрезмерно опекающие персонажи, беспокоящиеся как о молодом Дэнни, так и о старшей Тельме, похоже, относятся к поколению, которому не хватает гена привлекательности в этой семье. В фильме значительная часть короткого 98-минутного просмотра посвящена тревогам Дэнни по поводу неудачи после разрыва отношений. Сопоставляя его историю с историей Тельмы, фильм делает очаровательное наблюдение о том, как каждый жаждет контроля над своей жизнью, независимо от возраста. Однако этот сюжет кажется чрезмерно сентиментальным и банальным, напоминающим менее значимую инди-комедию. Тем не менее, эти сцены создают некоторый контраст, благодаря чему бесцельные злоключения Тельмы по сравнению с ними кажутся более интригующими.
Я очарован тонкой глубиной, которую Марголин добавляет к повествованию, когда она на мгновение замедляет темп, позволяя Сквиббу сиять. Ее связь с покойным Ричардом Раундтри ощутима, и его изображение Бена как вдумчивого и достойного вдовца и старого друга привлекает меня. Острота наблюдения за тем, что может быть последним выступлением Раундтри, усиливает их разговоры о старении, потерях и цеплянии за независимость. в наши более поздние годы. «Значит хорошо» — это преуменьшение, но Тельме действительно не все равно; фильм мастерски исследует реалии старения в мире, который часто игнорирует или эксплуатирует свое пожилое население.
К сожалению, Джун Сквибб в этом фильме не отрубает фишеру пальцы циркулярной пилой.
«Давайте не будем излишне сентиментальны», — напоминает Тельма Бену, когда они впервые встречаются в фильме. Тот факт, что фильм достигает такого баланса, является свидетельством актерского мастерства Сквибба. Она привносит в Тельму глубину и сложность, делая ее одновременно дерзкой и милой, не впадая при этом в стереотипы. В роли бабушки с пистолетом ей удается привнести юмор, избегая при этом уничижительных изображений пожилых людей. Исключительная производительность Сквибба – ключ к успешному прохождению по этому канату. Она вполне заслуживает большего количества главных ролей, которые демонстрируют ее таланты, не прибегая к шуткам о слуховых аппаратах или взрывах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-22 01:59