Как энтузиаст истории, особенно увлекающийся Римской империей, я поначалу был в восторге от открытия «Те, кто умрет». Перспектива оригинального шоу на фоне древнего Рима, дополненного гонками на колесницах и гладиаторскими боями, обещала захватывающий и захватывающий опыт. Однако после просмотра первого сезона я глубоко разочаровался.
Как геймер, я бы сказал это так: в «Те, кто умрет», я нашел наготу, насилие и политические интриги, напоминающие пост-«Игру престолов». Однако в других местах эти элементы были реализованы более эффективно, не говоря уже о недостаточном использовании Энтони Хопкинса. Гладиаторские бои и гонки на колесницах с участием Ивана Реона были захватывающими, но они были лишь частью обширной серии, в которой пытались втиснуть в один пакет все аспекты римской жизни в первые дни существования Колизея.
Трансляции Those About to Die на канале Peacock начнутся в четверг, 18 июля.
Как ни странно, захватывающая игра в древнеримской драме Пикока «Те, кто собираются умереть» поставлена не Энтони Хопкинсом, как можно было бы предположить. Вместо этого это неназванный актер, который ранее вложил энергию в фильм «Трансформеры», который кажется истощенным из-за его ограниченного присутствия на экране. Человек, изображающий Веспасиана в сериале, произносится как «Веспасиан», постоянно находится на пороге смерти, что обеспечивает достаточную мотивацию для борьбы за власть между его сыновьями, Домицианом (Джоджо Макари) и Титом (Том Хьюз). Эта роль напоминает замечательное изображение монарха, находящегося на грани смерти, в исполнении Пэдди Консидайна в первом сезоне «Дома Дракона».
Иван Реон, известный как Рамси Болтон из «Игры престолов», приковывает к себе внимание в фильме «Те, кто собирается умереть». Его персонаж, Тенакс, хитрый карьерист, управляющий азартными играми в Римском Большом Цирке. Это место проведения гонок на колесницах в настоящее время является главной экономической достопримечательностью Рима, но вскоре ему предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны амфитеатра Флавиев императора Веспасиана, позже известного как Колизей.
Фракции в «Те, кто умрет» могут показаться простым трюком для тех, кто близок к смерти, но у них есть фактическая основа. Однако они были скорее спонсорами колесничных команд, а не скрытыми группами изображаемых соперников. Для Тенакса создание собственной фракции могло бы привести его на вершину римского общества, но на его мотивацию тайно намекают в его повествовании из первого эпизода. Тенакс также упоминает, что Тенакс — не его настоящее имя, хотя причина не может полностью объяснить секретность. Его история становится еще более интригующей из-за ее связи с захватывающими гонками на колесницах, которые являются лучшим аспектом шоу. В этой части сценаристы и исполнители имеют большую творческую свободу, поскольку реальные персонажи минимально задействованы, за исключением Скорпуса Димитрия Леонидаса, известного чемпиона-возничего.
В первом сезоне большинство других сюжетных линий бледнеют по сравнению с сюжетными линиями Реона: от скучных в лучшем случае до бессмысленных в худшем. Примечательно, что трое испанских торговцев лошадьми (Пепе Баррозу, Энеко Сагардой и Гонсалу Алмейда) пытаются проникнуть в индустрию скачек. Кроме того, Сара Мартинс изображает женщину из Африки с детьми (Мо Хашим, Кишан Уилсон и Алисия Эдогамхе), которые были схвачены и порабощены римскими солдатами. Среди этих сюжетных линий выделяется персонаж Хашима, поскольку она вынуждена заниматься тренировками гладиаторов и жаждет мести. Однако ее стремление к мести кажется повторяющимся, учитывая недавний трейлер «Гладиатора 2». Тем не менее, игра Реона захватывает, что делает его сюжетную линию самой захватывающей из всех.
Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в запутанные истории, каждое из которых является свидетельством силы повествования. Но иногда даже самые захватывающие сюжеты могут быть испорчены некачественной игрой ключевых персонажей второго плана. Эта проблема особенно близка мне, поскольку однажды я имел несчастье вложить свое время и эмоции в сериал, который пострадал от этой самой проблемы.
Гладиаторские бои и гонки на колесницах волнуют, особенно когда бои становятся чрезмерными, и кажется, что тела прорезают друг друга, как масло, пропитанное кровью. Чувство режиссера Роланда Эммериха добавляет дополнительный уровень удовольствия. Иногда кажется, что эти сцены принадлежат к совершенно захватывающему сериалу, а не к этому, поскольку они вызывают более захватывающее волнение, чем политические махинации. В отличие от частых экранных ярлыков, представляющих каждое новое место действия — «сокровищница империи» или «вечный огонь Рима» — эти зрелищные сцены могут просто очаровывать нас без объяснения причин.
Когда лидер указывает на странную конструкцию колокола и ведра, парящую над Большим Цирком во время разогрева, никто не чувствует необходимости объяснять, «именно так они указывают, какой это этап гонки». Мы можем понять это только из контекста. Однако этот уровень предположений не применяется последовательно: если персонаж входит в сильно укрепленное здание и требует увидеть богатство империи, мы знаем, что это за место, даже когда на экране появляется слово «сокровищница».
С другой точки зрения, в своих диалогах «Те, кто умрет» использует множество латинских терминов, таких как «dignitas» или «плебей». Стремление к реализму сочетается с многочисленными персонажами, имеющими схожую внешность или голоса, а также замысловатыми римскими именами. В результате он представляет собой серьезную проблему для зрителей, напоминая сложную фантастическую сказку, наполненную незнакомыми словами и именами. Награда не соизмерима с усилиями, необходимыми для того, чтобы не отставать, что делает более удобным и приятным просто сосредоточиться на том, кто кого убивает на арене.
Только одна из историй, которые рассказывают «Те, кто умирают», доставляет удовольствие.
Шоу стремится быть более чем одним жанром: захватывающая историческая драма, наполненная политическими махинациями, история о мести и развлекательное столкновение «добро со злом» в сфере римских гладиаторских игр. Однако только один из этих рассказов интересен, и он уникален и не похож на переработанный контент Дома Дракона.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-07-17 18:57