Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Metal Slug Tactics определенно вызвала у меня интерес. Сочетание игрового процесса в аркадном стиле с элементами рогалика — это свежий взгляд на жанр тактики, и очевидно, что много усилий было потрачено на то, чтобы сделать каждую область все более сложной.
Меня, как геймера, не могут не привлечь яркие мультяшные персонажи и пульсирующий саундтрек, который задает темп Metal Slug Tactics. Эта игра — больше, чем просто дань уважения классическим аркадным играм; это тщательная реконструкция, которая точно знает, что выделяет Metal Slug. Вместо того, чтобы бездумно следовать своей любви к серии, она привносит инновации в жанр тактики, органично сочетая динамичный платформер и стрельбу Metal Slug со стратегической сеткой.
Metal Slug Tactics добросовестно продолжает наследие своей легендарной предшественницы SNK из золотого века, предлагая замысловатую пиксельную графику, запоминающиеся мелодии и динамичный игровой процесс. Он мастерски превращает серию «беги и стреляй» в свою первую пошаговую тактическую игру, не жертвуя при этом глубиной ради простой ностальгии. Несмотря на некоторые незначительные проблемы с качеством жизни и ошибки, Metal Slug Tactics представляет собой надежную, уникальную, основанную на сетке тактику-рогалик в ретро-пакете, который умело адаптирует ее беспокойное происхождение к более структурированному жанру, не пропуская ни секунды. .
Как геймер, я всегда был поклонником серии Metal Slug, особенно таких основных игр, как Metal Slug 7 2009 года. Теперь я командую Peregrine Falcons, элитным отрядом в составе The Normal Army, в этой игре. под названием Metal Slug Tactics. В этой игре используется огромное количество уникальных врагов, разнообразные локации, мощное вооружение и крутые транспортные средства, которые выделяют Metal Slug. Кроме того, они добавили хитрые изменения в знакомые элементы, такие как спасение заложников для создания дополнительных целей во время сражений. Легко понять, почему этот спин-офф кажется естественным продолжением сериала.
Чтобы подготовиться к забегу, вам нужно выбрать трех персонажей из разнообразной группы из девяти доступных. У каждого персонажа есть четыре различных комплекта снаряжения, каждый из которых предназначен для слегка различающихся стратегий. Марко — универсальный лидер, чьи способности часто подчеркивают командную работу как в наступательных, так и в оборонительных ситуациях, а одна из его комбинаций специализируется на дальних движениях для улучшения синхронных атак с товарищами по команде в течение одного хода. С другой стороны, Тревор — персонаж с высоким уроном, который использует тактику, ориентированную на движение и нападение, чтобы быстро наносить смертельные удары врагам, но одна из его комплектаций меняет возможности дальнего боя на упор на ближний бой. Наконец, Фио выступает в качестве персонажа поддержки с многочисленными инструментами мобильности, которые делают ее эффективным партнером для создания впечатляющих комбо, а также могут трансформироваться в самовосстанавливающийся танк.
С помощью этой системы я структурировал свои команды на основе четко определенных целей. Однажды я сгруппировал Фио, Тревора и эксперта по ловушкам Надю и выбрал оборудование, которое улучшило мой контроль над картой, что позволило мне реализовать оборонительную стратегию, в которой я мог стратегически расставлять цели и с удовольствием уничтожать их одной своевременной атакой.
Tactics сжимает каждый дюйм вашего экрана, чтобы показать все очарование, которое он может отобразить.
«Нормальная армия» в «Metal Slug» — не самое поэтичное название, это ясно — и это правильно. Его повествование и темы больше соответствуют «правилу крутости», где дизельпанковые машины, тяжелое вооружение, бесчисленные взрывы и злодеи, напоминающие антагонистов боевиков 80-х, являются важными элементами, часто лишенными логического смысла. Metal Slug Tactics выделяется в этом своим визуально привлекательным художественным стилем, который максимально использует каждый пиксель на экране, чтобы источать как можно больше очарования и характера. Танки и линкоры кажутся суровыми и мощными, взрывы производят приятный эффект, и даже когда персонажи укрываются, они никогда не остаются статичными. Было бы преуменьшением сказать, что Metal Slug Tactics полна индивидуальности; оно льется из каждого пикселя.
На его экранах разбросаны замысловатые детали, которые идеально передают живую, оживленную атмосферу Metal Slug. Если вы посмотрите на края карты, вы можете заметить солдат, развалившихся на полотенцах возле поля битвы в пустыне, или увидеть Ральфа, персонажа из игры Peregrine Falcon, играющего 2D-бойца на крошечном телевизоре в казармах — анимация настолько реалистична. что вы можете сказать, в какую игру он играет. Это пристальное внимание к деталям настолько настойчиво, что я продолжаю обнаруживать забавные новые элементы во время моих примерно 45-минутных сеансов прохождения, даже между ходами.
И снова Ти Лопес представляет исключительный саундтрек, закрепляя свой статус правящего короля ретро-омоложения благодаря энергичному сочетанию барабанных и басовых ритмов и визга гитар. Приятно идти вперед и ценить все сложные детали.
Рассматривая стратегические игры с системой поворотов и сеток, вы можете представить себе XCOM, Gears Tactics или Mario + Rabbids, которые предлагают длительные сражения с множеством подробных ходов. Вместо сложного планирования, необходимого для того, чтобы поймать врагов в ловушку на протяжении нескольких ходов, Metal Slug Tactics выбирает более короткие стычки, которые упрощают и ускоряют удовольствие. На игру сильно повлияла Into The Breach: большинство боев происходит на компактной сетке, а диапазоны атаки и движения корректируются соответствующим образом. Это приводит к быстрому переходу между уровнями независимо от целей, сохраняя каждую битву свежей и захватывающей. Несмотря на некоторое сходство с определяющим жанр шедевром 2018 года, Metal Slug Tactics умудряется отличиться за счет более крупных полей сражений, пониженной сложности и акцента на механике, основанной на движении.
Он черпает много воды из колодца Into The Breach, но при этом хорошо выделяется.
В этой битве цели остаются забавно общими для многих стратегических игр — например, победить всех или определенных противников, остановить вражеский конвой, защитить мирных жителей, выжить в течение определенного количества раундов, достичь назначенного места на карте или направить неназванного противника. -игровой персонаж в определенный пункт назначения. Обычно эти сражения длятся от трех до пяти раундов и предлагают ценные награды за усиление наступательных способностей одного из трех ваших персонажей, покупку новых улучшений в магазине или вызов подкрепления, которое может оживить павшего товарища. Дополнительные цели служат стимулом для умелой игры с интригующими дополнительными задачами, такими как миссии, направленные на получение минимального урона, координация вашей команды для взаимной помощи или прохождение уровня за определенное количество раундов, чтобы получить дополнительные награды.
В Metal Slug Tactics игровой процесс следует типичному шаблону roguelike с полурандомизированными прохождениями, разделенными на четыре этапа, каждый из которых завершается битвой с боссом. Вы можете выбрать один из трех вариантов начального этапа или попробовать их все, прежде чем перейти к последней четвертой зоне. На каждом этапе сложность постепенно увеличивается в зависимости от предыдущего уровня, который вы прошли, обеспечивая постоянный прогресс независимо от вашей отправной точки. Однако структура и темпы развития этих четырех регионов остаются неизменными. Уведомление в верхней части экрана постоянно информирует вас о количестве «миссий, оставшихся до появления босса».
По сути, Tactics больше склоняется к стилю аркадной игры, чем к традиционному рогалику. Несмотря на наличие скрытых боссов и дополнительных дополнительных целей, в ней отсутствуют механизмы, позволяющие обойти или нарушить правила, такие как выполнение дополнительных миссий в определенном регионе для большего риска с потенциально более высокими наградами. Когда на карте появляется босс, напоминающий мир Super Mario Bros. 3, избежать конфронтации невозможно, что может раздражать. Я очень хочу, чтобы в Tactics были дополнительные уровни сложности или уникальные задачи, которые позволили бы мне успешно завоевать территорию.
Каждый бой с боссом является хорошей проверкой вашего мастерства в движении тактики и сложной командной механике. Например, в первом боссе вы сражаетесь против линкора, на палубе которого едва помещаются все орудия. Он нацеливает на ваш отряд самонаводящиеся ракеты, ставя перед вами задачу прикрыть находящихся под угрозой исчезновения юнитов, одновременно следя за тем, чтобы они накопили достаточно адреналина, чтобы избежать повреждений. Каждые несколько ходов корабль также будет сбивать одну из платформ, которые ваш отряд использует для нацеливания на них, заставляя вас убедиться, что ваша команда может перемещаться с платформы на платформу, а также наносить урон из-за достаточного укрытия.
Уникальные функции «Адреналин» и «Синхронизация» в Metal Slug Tactics в значительной степени способствуют уменьшению масштаба игры, предлагая убедительную причину для игры. Персонажи могут собирать адреналин во время движения, а за прыжки между уровнями и перемещение по узким пространствам получают дополнительные награды. Этот адаптируемый ресурс позволяет персонажам уклоняться от атак и использовать особые способности. Объединяя эти важные инструменты успеха на поле боя, игра создает захватывающее перетягивание каната между защитой и нападением, требуя при этом постоянного движения от вашей группы. Примечательно, что этот дизайн прекрасно отражает суть серии, даже в формате пошаговой тактики. Такие персонажи, как тяжелый Ральф, который может быть медленнее или более выносливым в других тактических играх, удивительно проворны в Metal Slug Tactics, с ограничениями на дальность их атаки или набор навыков, а не на их мобильность.
Синхронные атаки удваивают удовольствие от выстраивания пули Руба Голдберга.
Эта функция идеально гармонирует с системой синхронизации, повышая эффективность Тактики в стремительных сражениях. Когда один персонаж наносит удар противнику или разрушаемому окружению, ближайшие персонажи автоматически присоединяются к битве. Искусство построения идеальной цепной реакции стрельбы и взрывов уже давно стало моим любимым аспектом тактической игры, и эта механика усиливает это удовольствие, поскольку единственное ограничение на синхронные атаки накладывается на персонажей-боссов Tactics, которые могут получать только синхронную атаку. один раз за ход. К счастью, каждый член команды по-прежнему может атаковать их индивидуально без необходимости дополнительной координации. Более того, многие волнующие специальные способности адаптированы к уникальным чертам персонажа, подчеркивая впечатляюще разнообразный список из девяти персонажей Tactics.
К сожалению, я столкнулся с некоторыми раздражающими сбоями в Metal Slug Tactics, которые иногда нарушали мою стратегию. Например, когда Ральф превратился в мумию, его измененные способности должны были быть временными, однако он не мог выполнять обычные атаки даже после обратного превращения. Перезапуск хода обычно решает такие проблемы, но в данном случае это не помогло. Мне пришлось продолжить свою очередь, надеясь, что проблема разрешится, как только Ральф найдет укрытие. К счастью, это произошло; однако время от времени я сталкивался с подобными незначительными трудностями, которые не нарушают игру, но все же могут сильно расстраивать. К счастью, большинство проблем относительно просто обойти, поскольку Tactics часто сохраняет игру после каждого хода, а возврат в главное меню и возобновление игры происходит быстро и не отнимает слишком много времени.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-05 17:42